Поддержка
  • Онлайн
 
18+

Over/Under

1348
0
0

Лига Чемпионов УЕФА. ЦСКА проиграет, а Ювентус поборется. Прогнозы и ставки на вторник

12 сентября 11:45
не редактируется
59b79d734ff3b_1505205619.jpg

UEFA CHAMPIONS LEAGUE is Back! И именно ей и посвящен очередной пост моего блога, в котором я предлагаю поговорить о стартовых играх группового этапа главного еврокубка и не будем забывать и про Англию!

Постмеждународный тур меня доканал, конечно - особенно игры АПЛ в воскресенье и понедельник. Но вот долгожданное возвращение Лиги Чемпионов. В ней, конечно, тоже хватает загадок и неожиданностей, но первый тур смотрится интересно и хочется верить, что команды не будут играть спустя рукава. И тогда есть шансы порадовать самих себя хорошими выборами в линии букмекеров, которые и так неплохо заработали за минувший уик-энд - в этом сомнений нет.
 
59b79a8ed4752_1505204878.jpg


Бавария - Андерлехт


Тут все в общем-то понятно. "Бавария" фаворит, ибо она топ-клуб, а "Андерлехт" представляет скромный чемпионат Бельгии (если сравнивать с топ-лигами). Плюс, гости сейчас явно не лучшие времена переживают - летом они расстались с рядом своих ключевых игроков, а покупки судя по всему, в большинстве своем не особо серьезные - во всяком случае, суммы все больше скромные, как и команды, откуда новички. Да и 10 место в чемпионате после 6 туров тоже о чем-то говорит - при том, что "Андерлехт" уже на 8 очков отстает от лидера. "Бавария", конечно, проиграла в минувшем туре - но та игра вызывает вопросы из-за первого гола "Хоффенхайма", да и немцы были после игр сборных, а к домашней игре в Лиге Чемпионов должны подойти куда более собрано и мотивировано. Не особо люблю подобные игры, но они зачастую оборачиваются разгромами для гостей, чего жду и на этот раз. Тем более, что "Бавария" в полном составе, за исключением Видаля, у которого дисквалификация.

Ориентировочные составы по версии UEFA:

Бавария: Нойер; Киммих, Хуммельс, Мартинес, Рафинья; Тьяго Алькантара, Руди, Толиссо; Роббен, Рибери, Левандовски.

Андерлехт: Селс; Аппиа, Мбоджи, Спайич, Обрадович; Кипчу, Геркенс, Кумс, Анни; Оньекуру, Теодорчик.

Прогноз: ф1 (- 2.50) за 1.72.
 
59b79a28651b3_1505204776.jpg


Барселона - Ювентус


Невероятно якая вывеска группового этапа, которая должна привлечь массу нейтральных болельщиков. Букмекеры видят в роли фаворита "Барсу" и на фоне того, как она стартовала в Примере и за счет фактора поля, вполне возможно, что так и есть. Но все же старт с командами слабыми и их успехи в защите, вместе со статусом игры (всего лишь групповой этап) могут расслабить "Барсу" и помочь "Юве" проявить себя в полной мере. Ведь туринцы очень хороши, у них отменная атака и каталонцев, которые дома должны стремиться владеть мячом и атаковать. Собственно, за счет этого у гостей должно хватать пространства для контратак, а оборона у "Барселоны" уже давно не сильна и это наглядно показывал прошлый сезон, а в этом демонстрировал "Реал" в обоих играх за Суперкубок страны. Пусть каталонцы не пропустили в Примере, но "Юве" команда иного уровня и лапки вверх они поднимать не будут, как оппоненты "Барсы" по чемпионату. Посему жду голевых успехов от туринцев - ведь атака у них хороша и без Манджукича и Куадрадо.

Правда, при том, что летом "Юве" расстался с Бонуччи, а в этом матче не сыграет Кьеллини, логично ждать голевых свершений и от "Барсы", а значит тотал больше также смотрится. Но за счет котировок - разве что в экспресс.

Кстати, забавный момент, что накануне на WhoScored на матч был прогноз 1:2, а уже в день игры 1:1. Ранее никогда не замечал, чтобы они меняли прогнозы.

Ориентировочные составы по версии UEFA:

Барселона: тер Стеген; Семеду, Пике, Юмтити, Альба; Ракитич, Бускетс, Иниеста; Дембеле, Суарес, Месси.

Ювентус: Буффон; Бардзальи, Бенатия, Ругани, Алекс Сандро; Матюйди, Пьянич, Стураро; Дуглас Коста, Дибала, Игуаин.

Прогноз: ИТ2Б 1.00 за 2.05 (по линии БК ФОН).
 
59b79ae542c99_1505204965.jpg


Бенфика - ЦСКА


Тут, наверное, все уже знают мой выбор - это, само собой, победа "Бенфики". Несмотря на то, что ЦСКА отчасти с группой повезло в Лиге Чемпионов и она досталась им вполне лояльная, все же выйти из нее шансов не вижу. "Бенфика" более классная команда и очень опытная в еврокубковом плане. Может ныне "Бенфика" немного послабее самой себя из несколько летней давности, но и ЦСКА ничего особенного из себя сейчас не представляет. Оборона не того уровня, в атаке вообще полный ноль. Ранее хоть был один толковый игрок всегда впереди, а теперь и этого нет. Не один из форвардов ЦСКА пока не выглядит готовым к такому уровню. И на фоне этого еще логично смотрится то, что ЦСКА не забьет. Гости, наверняка, будут играть от обороны и о выходе на половину поля соперника особо не помышлять. "Бенфика" в обороне играть умеет и на своем поле португальцы сохраняют ворота на замке и с куда более сильными визави. ЦСКА же, думаю, нечасто до ворот будет доходить, а значит шансы на сохранение своих ворот вне прикосновенности у "Бенфики" повышаются. Конечно, нельзя исключать, что что-то да залетит, как это нередко бывает с нашими командами. Но по хорошему, эта игра идеально смотрится для победы на классе в исполнении португальцев.

Помимо этого неплохо смотрится и вариант с карточками. Игры между португальскими и российскими командами вообще частенько выдаются богатыми на фолы и карточки и это противостояние, наверняка, будет не исключением. Да и арбитр испанец - Мальенко.

Ориентировочные составы по версии UEFA:

Бенфика: Жулио Сезар; Андре Алмейда, Луизао, Лисандро, Гримальдо; Филипе Аугусто, Сальвио, Пицци, Серви; Жонас, Сеферович.

ЦСКА: Акинфеев; Фернандес, Васин, В. Березуцкий, А. Березуцкий, Щенников; Головин, Натхо, Вернблум; Витиньо, Дзагоев.

Прогноз: тотал очков по карточкам больше 45 за 2.60 (по линии WilliamHill), п1 за 1.70, ЦСКА не забьет за 2.12.
 
59b79b47c749c_1505205063.jpg


Олимпиакос - Спортинг


Наверное, идеадьная пара для карточек - пусть и только первый тур на групповом этапе Лиги Чемпионов. Очные ставки греков и португальцев не могут нести в себе миролюбивую игру - тем более, когда важен результат. А имея в соперниках по квартету "Барсу" и "Юве" результат очень даже нужен - дабы не остаться без еврокубков весной. Поэтому в этой игре должна быть настоящая рубка. Тем более, что с одной стороны греческая команда, а греки не стесняются играть жестко, ровно как португальцы не могут отказать себе в эмоциях - тем более, что в составе португальских команд помимо самих португальцев традиционно немало южноамериканцев. А это все эмоции, страсть, провокации и симуляции. В общем работы у Кашшаи в этой игре должно быть немало - ведь таких соперников горячих будут еще больше заводить трибуны. И я не удивлюсь, если матч выдастся не только богатым на карточки, но еще и обернется для одной из команд красной - а то и для обоих. В такой паре, наверное, можно половить и такую авантюру.

Ориентировочные составы по версии UEFA:

Олимпиакос: Капино; Элабеллауи, Энгелс, Ромао, Фигейраш; Жийе, Оджиджа, Зделар; Карсела-Гонсалес, Марин; Джурджевич.

Спортинг: Патрисиу; Ристовски, Коатес, Матье, Хонотан Сильва; Желсон, Вилльям Карвалью, Батталья, Бруну Фернандеш, Акунья; Дост.)

Прогноз: тотал очков больше по карточкам 55 за 2.05 (по линии WilliamHill) удаление да за 3.50.
 
59b79bbf57772_1505205183.jpg


Селтик - ПСЖ


Ну а эта пара смотрится перспективно для игры на голы. "Кельты" дома в Лиге Чемпионов, да против таких вот команд-грандов, конечно же получают невероятный запас энергии от трибун и бьются изо всех сил, порой добиваясь результата. Но сейчас, если уж "Селтик" и силен впереди и может на своем поле огорчить парижан, то и в ответ им, скорее всего, прилетит немало мячей. У гостей невероятная атака сейчас - это Неймар, Мбаппе и Кавани, которая таит в себе угрозу для любой оборону - что уж говорить о команде из Шотландии, которая не может похвастаться очень сильной линией защиты. Так что жду голевого пиршество и настоящего веселья - на подобие того, что было в минувшем сезоне, когда к "кельтам" пожаловал "Манчестер Сити". Да и у "Селтика", к слову, возможна помощь в лице Дембеле. Правда, если он и будет готов, то наверняка игру начнет на скамейке запасных.

Помимо этого можно обратить внимание и на авантюрный вариант с пенальти. Все же, пусть "Селтик" и должен играть аккуратно внутри своей штрафной, но совладать с Неймаром и Мбаппе очень нелегко при их технической оснащенности и не имея постоянно таких соперников, шотландская сторона может и привести себе пенальти. Плюс, можно рассмотреть и вариант с победой "Селтика" по карточкам. На память не помню, но судя по архивам - в игре "Селтика" и "Сити" карточек не было вовсе. Однако, опять же, с трудом верится, что эмоциональный "Селтик" играя при своих трибунах не получит карточек больше, чем их визави. Все же Неймар и Мбаппе должны посадить нескольких игроков на предупреждения, да и Браун всегда потенциальный игрок с карточкой. А Орсато довольно строгий рефери из Италии.

Ориентировочные составы по версии UEFA:

Селтик: Гордон; Лустиг, Биттон, Шимунович, Тирни; Браун, Нчам; Форрест, Робертс, Синклер; Гриффитс.

ПСЖ: Ареола; Дани Алвес, Маркиньос, Тьяго Силва, Кюрзава; Рабьо, Верратти, Тьяго Мотта; Неймар, Мбаппе, Кавани.

Прогноз: тотал больше 3.50 за 2.10, пенальти да за 3.00, ЖК п1 за 1.82.

Ну и, конечно, собрался еще такой экспрессик по Лиге Чемпионов:

УГЛ Бавария - УГЛ Андерлехт Ф1(-5.5) 1.9
УГЛ Челси - УГЛ Карабах Ф1(-5.5) 1.9
Барселона - Ювентус ТБ(2.5) 1.68
Селтик - ПСЖ Заб1 1.78
Рома - Атлетико М Обе забьют: Да 2

Итоговый: 21.59 (здесь и ранее, если не указано иного, по линии BetCity).
 
thumb_59b79c2c9f827_1505205292.jpg

Англия


Помимо Лиги Чемпионов на сегодня еще вынесены туры и в Англии. Расписывать что-либо не вижу смысла из-за того, что основное внимание приковано к Лиге Чемпионов. Посему, если будут вопросы в отношении игр дня в Англии - просто задавайте свои вопросы в комментариях.

И, конечно, не забывайте делиться своими ожиданиями от игр Лиги Чемпионов ниже, в комментариях к посту. Также, возможно, вам будут интересны материалы:
 

Как Fantasy-турниры могут быть полезны в ставках?


Перспективы выступления "Спартака" и ЦСКА в Лиге Чемпионов сезона 2017-2018

Интересный материал?
Да29
Нет1
Автор
Блог • 9 996 очков • 2 место
Комментарии (96)
Start typing your username
Загрузить фото
13 сентября в 00:23
+
+1
-
#
откровенно говоря, пенальти можно было назначать раза 4, по 2 в каждые ворота. Но вообще кони приятно удивили и как минимум ничью заслужили.

а вообще любопытно, что при в целом боевом туре, с кучей голов, карточек и прочего веселья, везде почти тм по фолам. даже где их сравнительно много, по сравнению с линией до матча - все равно тм. Даже при куче карт.
Ответить
13 сентября в 00:40
+
+1
-
#
Ну на победу то они точно не наиграли и если бы не арбитр, то % 90, что так и проиграли бы.

Карточки местами удивили. Довольно продолжительное время, вроде, были карточки только в матче "Баварии" - хотя это далеко не та игра, что стояла на первом месте по ожиданиям грубости)
Ответить
13 сентября в 00:53
+
+1
-
#
Бавария в плане карт шокировала - прямо скажу)) пришлось догоняться)

а игра ничейная по сути и есть ощущение, что смена тренера приносит коням все больше плюсов. Будет интересно посмотреть их на фоне более серьезного соперника) на МЮ может даже и сходить стоит попробовать, особенно, если удастся замутить тикет на гостевую... кстати, у вас нет выходов на это?
Ответить
13 сентября в 00:55
+
+1
-
#
Билеты на гостевую должны продаваться только тем, кто имеет членство в фан-клубе. При этом, если оплата его была ДО жеребьевки группы ЛЧ. Лазейки мне не известны, если они есть.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
13 сентября в 01:15
+
+1
-
#
ясно
Ответить
13 сентября в 11:03
+
+1
-
#
s58.png
Ответить
12 сентября в 23:51
+
+2
-
#
Конечно, пенальти в ворота Бенфики никакого не было, прижатая к телу рука. А вот рука у кого-то из ЦСКА когда Бенфика исполняла штрафной, была точно, причем там был гораздо очевидный момент, специально подставленная рука, но арбитр не заметил.. Что можно сказать. Без везения наши выигрывают крайне редко. Но я бы сравнил такую игру с теннисным матчем Федерера и Южного, когда абсолютно никаких шансов не должно было быть у Южного, каким-то чудом Южный проиграл только в пяти сетах, не победа, но вряд ли такой игры мог кто-то ожидать. Такой бы вывод сделал. Когда в наших не веришь - они выигрывают, а когда думаешь, что тут скорее всего наши должны выигрывать у слабого соперника, то возникают определенные проблемы.
Ответить
13 сентября в 00:18
+
0
-
#
Это как не было пеналя!??? ты повтор посмотри! при этом он выкидывал ее! и почему ты считаешь что шансов не было!7? лично я играл гол ЦСКА, и думаю что ни я один. Ты берешь общую картину игры ЦСКА, но не понимаешь самого главного, это тренерской игры. Бенфика сыграла не в свой футбол, да и не ожидала что ее можно сломать у ее дома. И про какое везение идет речь!? Бенфика в этом матче не заслуживала победы, что и случилось!
Ответить
13 сентября в 00:04
+
+1
-
#
Это да - наши команды только так и могут. Арбитр вытянул игру - радует, что хоть один человек - Генич - это признал. А то в таких вариантах любят у нас потом кричать на каждом углу, какая невероятная игра, что все мы чемпионы.
Ответить
12 сентября в 23:39
+
+3
-
#
И ЦСКА проиграл, и Ювентус поборолся s0.png
Ответить
13 сентября в 00:05
+
0
-
#
s0.pngs0.pngs0.png Ну теперь хоть понятно, почему ЦСКА без трансферов - все деньги ушли в судейскуюs53.png
Ответить
13 сентября в 00:23
+
+4
-
#
Не нужно всякий бред писать в свое оправдание . Я не понимаю , почему ты так не любишь российские клубы ? Не один раз уже замечаю , что ты пишешь о том , что в Премьер лиге все куплено и команды уровню ниже среднего .
А я верю и в Спартак и ЦСКА и ставлю , что и те и другие забью в каждом домашнем матче . За победы не ручаюсь , но забьют они всем , особенно Спартак .
И бред о нериализованных моментах Ред Булла . Нужно писать только о тех матча , которые просмотрены от начала и до конца .
Ты уже спорил со мной о карточках в матче Мексика - Новая Зеландия . Оправдывал отвратительное судейство манерой африканских судей . А , в конце концов , оказалось , что супер эксперт и матча-то не смотрел .
Испытание медными трубами не прошел
Ответить
13 сентября в 00:37
+
0
-
#
Если реальность - это бред, то о чем можно говорить? Я реалист и все. Футбол в России не развит и команды у нас в основном не о чем. Пенальти ЦСКА получил левый - о чем можно говорить. "Бенфика" не получила свои пенальти. Если такие пенальти надо ставить, то их в каждой игре по 5, а то и боле штук должно быть. Я рад, что вы верите - разве это кто-то запрещает?

Какой "Ред Булл"?

Я спорил? Я вам (да и не только я) объясняли, что это манера судейства африканцев - тут ничего не поделать. И их судейству не стоит удивляться - это обычное дело. Если вы с этим не сталкивались, то что поделать. Вам люди поясняли, что это просто манера их судейства.
Ответить
13 сентября в 08:03
+
+1
-
#
Вы не хотите признавать свои ошибки . Еще и так пренебрежительно относитесь к мнению других .
СПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ .
Ответить
13 сентября в 10:57
+
0
-
#
Какие?
Ответить
13 сентября в 07:59
+
+1
-
#
Да так можно оправдать все , что угодно .
У СУДЬИ ТАКАЯ МАНЕРА - НАЗНАЧАТЬ ПЕНАЛЬТИ В ВОРОТА ХОЗЯЕВ . Так жп , как у африканских судей не давать карточки за удар соперника .
При чем здесь деньги в судейской ?
Ответить
13 сентября в 10:57
+
0
-
#
Причем тут оправдания? Вам про африканских судей поясняли несколько человек сразу, что это нормальная ситуация для них. Если вы этого не понимаете, вопрос в этом плане не ко мне. И начинать все приравнивать к одному не надо. ЦСКА на победу вытащил арбитр и это очевидно.
Ответить
13 сентября в 11:45
+
0
-
#
Вот опять включил режим Бога -" это очевидно " .
Ответить
13 сентября в 11:47
+
0
-
#
Вы в компьютерные игры переиграли, не пойму? Какой режим? Я констатирую факт.
Ответить
12 сентября в 21:32
+
+2
-
#
Взял гол Месси за 2 и пусть батя все решит.
Ответить
13 сентября в 00:06
+
0
-
#
Поздравляю s53.png Месси наконец пробил Буффона.
Ответить
13 сентября в 02:19
+
+1
-
#
Спасибо) Месси теперь только Рыжикову не забил :D
Ответить
13 сентября в 10:58
+
0
-
#
Есть ли шансы исправить это?)
Ответить
12 сентября в 22:33
+
0
-
#
s59.pngs59.pngs59.png
Ответить
12 сентября в 19:56
+
+1
-
#
Добрый день. Вариант на чемпионшип - Сухая победа Лидс Юнайтед?
Ответить
12 сентября в 20:08
+
0
-
#
Привет! "Лидс", конечно, стартовал здорово и пропускает немного, но это в свою очередь тоже сигнализирует о том, что просто пора пропускать. В Англии вообще тяжело не пропускать - все же у каждой команда отдача невероятная и составы у большинства хорошие. Собственно, "Лидс" с "Бирмингемом" вообще любят обмениваться голами, да и у гостей атака по персоналиям очень неплохая. Йота взяли, Че Адамс восстановился, да и арендованные Бога и Галлахер тоже добротное усиление атаки. Плюс Реднапп у руля и амбиции команды. Старт не задался, но тут скорее нет, чем да (про сухую победу). В Англии ставят на 3:1.
Ответить
12 сентября в 20:18
+
+1
-
#
ОК. Спасибо. Уберем сухую, заиграем чистую. Просто атака "Бирмингема" жалко выглядит даже по ударам в створ
Ответить
12 сентября в 20:31
+
0
-
#
Да не за что. Ну пока да - но я бы не скидывал со счетов пока "Бирмингем" - только старт сезона и это обычная картина в Англии - еще в состоянии прибавлять. Плюс, с таким тренером шансы есть - да и в составе есть добротные игроки. Так что потенциал есть, по логике.
Ответить
12 сентября в 19:11
+
+3
-
#
А ради того, чтобы поболеть за ЦСКА, я за фору гостей +1. А вдруг у них что-то получится и они порадуют своих болельщиков хотя бы в первом матче
Ответить
12 сентября в 20:08
+
0
-
#
В футболе все возможно, конечно. Но я лично слабо в это верю. Если вы хотите поставить под просмотр и поболеть за ЦСКА, то можно что-то и посмелее, наверное, найти)
Ответить
12 сентября в 17:43
+
+1
-
#
Какие мысли по Юнайтед? Думаю должны красные пробивать фору -1,5. Лига Чемпионов вернулась на Олд Трафорд, Моуриньо и Ко будут сверх мотивированы. Тем более, что команда хорошо начала сезон в АПЛ, должны закатать Базель!
Ответить
12 сентября в 18:16
+
0
-
#
Ожидания от игры, думаю понимаете, у меня могут быть только одни. По ставкам, соответственно, ничего. А что касается противостояния команд, то интересно, что они пересекались ранее 4 раза и в активе каждой по 1 победе и 2 ничьи. При этом обе ничьи швейцарцы добыли именно в Англии, а манкунианцы выиграли только первую в историю их встречу со счетом 3:1. Вот такая история личных встреч, если интересно.
Ответить
12 сентября в 19:08
+
+1
-
#
Я думаю на те игры не стоит обращать внимание, это было давно, сейчас Юнайтед совсем другие, да и Базель слабоват, нет уже такой звезды у них как Фрай. Если смотреть на форму команд на даный момент, дьяволы в разы сильнее.
Ответить
12 сентября в 20:11
+
+1
-
#
Я не призываю как-то отталкиваться от этого, а просто делюсь информацией. Но при этом есть неудобные соперники тоже у всех. "Юнайтед" когда терял очки дома тоже был сильнее, но вот получалось так. Но, конечно, цель на игру очевидна - это победа. Нелегко до конца оценить силу нынешнего "Базеля", но можно говорить о проблеме в защите у англичан - Байи и Джонс, которые вместе сыграны, дисквалифицированы. А к Линделефу по предсезонке были вопросы.
Ответить
12 сентября в 20:40
+
+1
-
#
Посмотрим, игра уже скоро. Но я сильно удивлюсь, если Юнайтед не пробьет фору
Ответить
13 сентября в 00:07
+
0
-
#
Да я бы тоже этому удивился, наверное. Но делился с вами информацией. Но Мхитарян удивляет - как он постоянно моменты транжирит, непонятно.
Ответить
12 сентября в 15:51
+
+1
-
#
голевой футбол тоттэнхэм-боруссия .лейпциг-монако мне видится взял оз экспрессом вместе с победой бенфики. Пройдет как думаете?
Ответить
12 сентября в 16:37
+
0
-
#
Пока особо ничего не думаю - просто еще не смотрел матчи эти - поэтому только позже смогу сказать свое мнение на сей счет )
Ответить
12 сентября в 15:35
+
+1
-
#
Отличные варианты! Удачи Ред!s30.pngs57.png
Ответить
12 сентября в 16:36
+
+1
-
#
Спасибо и взаимно! s30.png Надо бы, чтобы они себя оправдали, правда )))
Ответить
12 сентября в 15:23
+
+4
-
#
На Баварию линия перекошена до предела, играть -2.5 за 1.7 это бред по дистанции в плюсе не будешь. Тем более Бавария мягко говоря далека от идеала а Андерлехт не хуже всяких Фрайбургов с Майнцами, в прошлом сезоне кстати Майнц 6:1 они приложили) Ювентус больше гола тоже сомнительная ставка, они автобус поставят на Камп Ноу как всегда, ну 1 гол на контре случайно может получится но 2? Но Ред же у нас хейтер Барселоны всегда против фигачит)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 сентября в 14:22
+
+2
-
#
Добрый день. Как вам такой экспресс? Хотелось бы узнать ваше мнение.
Ответить
12 сентября в 14:28
+
+1
-
#
Интересно. Про угловые в Шотландии сам думал. По игре в Греции не могу сказать - просто не следил за тем, как команды, в этом плане себя проявляют. Но, по идеи, тотал преодолим. Тем более, что просто катать в центре поля мяч оппоненты явно не должны. "Бавария", думаю, пропустить может только, если мячей 6 или 7 забьет и расслабится. Но столько думается они не забьют, да и у бельгийцев ныне не все так хорошо - так что смотрится s53.pngs30.png
Ответить
12 сентября в 14:31
+
+1
-
#
Спасибо. Всегда приятно узнать ваше мнение.
Ответить
12 сентября в 16:35
+
+1
-
#
Не за что. Вам спасибо! s30.png
Ответить
12 сентября в 14:12
+
+2
-
#
не хочу подпитывать чьи то иллюзии, просто поставте здесь на все прогнозы и подсчитайте свой МИНУС! этот блог выражает свое мнение , а не реальные ставки!
Блог написан красиво и "убедительно" с реальными ставками на реальные деньги никак не связан, в конечном итоге проигрываете вы свои финансы ))) это о негативе как потом скажут теперь за реальность предлагаю просто посмотреть первый игровой день как минимум в лиге, конторы так перестраховались что кефы что бы где то выиграть такие минимальные что дальше не куда ( ... для наживы предлагаю обратить свой взор на чемпионшип для подстраховки лидеры дома с форой ноль и то хлеб
Ответить
12 сентября в 14:21
+
0
-
#
О, возвращение клоунады s59.pngs59.pngs59.png Долго же вы боялись нос высунуть после того, как нещадно ударяя себя в грудь дали одну ставку, а она проиграла. После этого даже слов не нашлось что-то сказать. Пообщались со своим психологом, пришли в норму?
Ответить
12 сентября в 14:27
+
+1
-
#
s57.png клоун , выложи здесь конторские чеки со всем что ты здесь набалаболил и я искренне порадуюсь твоему выигрышу, а пока такого не будет, то жалкий клоун здесь это ты , пожирающий дешевой славы виртуального сообщества )
психологи мне ? разве это я страдаю комплексом всеобщего внимания? s0.png
Ответить
12 сентября в 14:31
+
0
-
#
Такие как вы могут искренне только проигрышам чужим радоваться и более нечему. А ваше мнение меня вообще не интересует, если вы этого не заметили.

Ну я то по психологам, в отличии от вас не расхаживаю и комплексами не страдаю!
Ответить
12 сентября в 15:13
+
+1
-
#
искренне я могу порадоваться за ваш выигрыш, но с вашими прогнозами его не будет, так что не нужно пафосных слов , говорить в блогах вы научились но вот давать прогнозы нет
то нужен вам доктор или нет это не моя обязанность следить за вашим психическим здоровьем )
искреннее желаю вам успехов в вашем развлекательном блоге ! только ничего общего с реальностью оно не имеет, я понимаю что ваше шоу именно и состоит в том что бы создать другим иллюзию что как видим по подписчикам так и есть ) только вот никто с прибылью проблема это вы и сами видите по тому статистику своих прогнозов не ведете , вы можете обманывать меня , себя , доказывать что то другим, только реальность будет не в вашу пользу
Извините что зашел к вам в блог и испортил правдой ваше шоу
Ответить
12 сентября в 16:41
+
0
-
#
s0.pngs0.pngs0.pngs0.pngs0.pngs0.pngs0.png Конечно, в вашем случае стоит грустить, но уж извините, ничего кроме смеха вы не вызываете. Человек, который постоянно обращается к психологам и появляется только после проигрышей s0.pngs0.pngs0.png Фантазия, правда, по ходу, небольшая имеется - столько всего нарассказывать. Интересно, а где же вы были, когда постоянно статистика была в блоге... Ах да, наверное, молчали сидя в норе. Но это типично для людей вашего уровня развития - вы в состоянии появляться только ради негатива.
Ответить
12 сентября в 17:33
+
+1
-
#
я недавно на этом сайте , так что утрите сопли, статистики я и не видел у вас, возможно она была, я не поленюсь сосчитать прогноз сегодняшнего дня ... тогда и посмотрим кто умеет смеяться ) а пока ваш смех скорее истерический ))) желаю удачи...
Ответить
12 сентября в 22:19
+
0
-
#
s8.pngs8.pngs8.pngбез коментариев!
Ответить
12 сентября в 18:10
+
0
-
#
Какие сопли? Хватит нести уже чушь из своих фантазий. А смех самый обыкновенный - над подобными вам. Правда, вы даже этого не заслуживаете...
Ответить
12 сентября в 23:46
+
+1
-
#
если брать один прогноз со ставкой 1000 условных единиц то итог + 2 290 у.е поздравляю в этот раз вам повезло все решили ставки только по одному матчу Селтик - ПСЖ иначе был бы жирный минус как это у вас обычно бывает
желаю удачи, вам она ох как понадобится что бы и дальше "блистать" )
Ответить
13 сентября в 00:08
+
0
-
#
s0.pngs0.pngs0.pngs0.pngs0.pngs0.pngs0.pngs0.pngs0.png Какой же вы жалкий s0.png
Ответить
13 сентября в 09:06
+
+1
-
#
не злите меня виртуальный мелкий троль, не нагнетайте то что вам не по зубам, я же могу сделаться "народным мениском" и сосчитать вашу "прибыль " за этот месяц тогда ваша жалость будет видна больше ) так что колобков в свои послания будете набирать не дрожащей рукой! )
Ответить
13 сентября в 11:01
+
0
-
#
Это, наверное, первый случай когда человек превратится в мениск...

Троля вы можете увидеть в зеркале - ведь именно под него вы косите. Не я же бегаю за вами с навязчивыми идеями, если вы не заметили.
Ответить
13 сентября в 02:18
+
+2
-
#
Между прочим Ред доля правды в его словах есть и я отчасти с ним согласен.Нужно просто принять критику и сделать выводы.Хейтеры тоже важны для развития.
Ответить
13 сентября в 11:00
+
0
-
#
В чем критика? В том, что человек даже в случае плюса изворачивается так, что все случайно и все такое. Мне неинтересны хейтеры - мне не 12 лет, как им, чтобы реагировать на это. Я за обычное обсуждение матчей, а все пафосные троли и хейтеры мне до одного места. Это обделенные умом и жизнью люди. Они обижены на всех и вся, что способны только на негатив и их жизни так неинтересны, что они следят за другими.
Ответить
13 сентября в 00:03
+
+1
-
#
s59.pngs59.pngs59.png
Ответить
12 сентября в 13:21
+
+1
-
#
Думаю Барселона победит т.к. Бонуччи нет, а Бенатия - не равноценная замена. Возможно Барселона разгромит Юве.
По ЦСКА согласен. Правда вратарь у Бенфики вроде как не прошлогодний (прошлогодник в Сити), так что быть может и влетит что-то, хотя скорее не влетит всё же)))
Олимпиакос думаю что не победит. Спортинг в том сезоне мне понравился, правда я не следил за трансферам португальцев и не исключаю что их как всегда подразбирают.
По Селтику даже не знаю что сказать... Но вариант с пенальти видится перспективным.
Ответить
12 сентября в 13:50
+
+1
-
#
У "Спортинга" вроде неплохая команда, но в Греции играть всегда непросто. Я в этом матче еще раздумываю над вариантом с обменом голами.
Ответить
12 сентября в 13:48
+
+1
-
#
"Барса" может победить - согласен. Но ставить на их победу только на фоне побед в Примере и из-за того, что продали Бонуччи не особо хочется. Потому что то, как играют они с топами мы видели в играх за Суперкубок, а там "Реал" их уничтожал. Не думаю, что туринцы не хотят заполучить первое место в группе и, наверняка, тоже будут стараться добиться результата, а значит могут и в свою сторону игру склонить.
Ответить
12 сентября в 12:19
+
+1
-
#
взял такой авантюрненький пресс атлетико юве олимпиакос итб1

а еще баварию тм жк и по фолам, а у цска тб по фолам - Марафон дал сильно ниже тотал чем остальные почему-то)

в Риме жктм5 по Пари

а другой авантюрный пресс - тб3 на молодежки армейцев и Спартака
Ответить
12 сентября в 13:40
+
0
-
#
В игре "Ромы" и "Атлетико", наоборот, жду карточек. Отчего такие скромные ожидания?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 сентября в 13:49
+
+1
-
#
Атлетико сравнительно низовой как индивидуально, так и в целом. Да и Рома тоже. Склонен думать, что футбола тут будет больше, чем борьбы. Ну и 6 жк - совсем много для ЛЧ имхо
Ответить
12 сентября в 13:54
+
0
-
#
5.50 дают? Игра принципиальная и итальянцы с испанцами - тотал очков больше 45 за 1.75 у WilliamHill смотрится отменноs53.png
Ответить
12 сентября в 13:56
+
+1
-
#
5.5 дают но там мало. У меня ощущение, что игра вряд ли будет агрессивной, смотрел рому с интером - вообще как товарняк в плане нарушений и безвольное поражение римлян
Ответить
12 сентября в 14:22
+
0
-
#
Ну одна игра не показатель все же. А данная игра при их группе вполне может быть довольно жесткой, да и Мажич не прочь карточками потрясти, как известно. В общем, по западным правилам карточки смотрятся интересно, по мне. А вот именно ЖК - вопрос, конечно.
Ответить
12 сентября в 14:24
+
+1
-
#
с учетом удаления могут зайти и ваша и моя ставки)
Ответить
12 сентября в 14:28
+
+1
-
#
Ага. Только сколько в итоге у вас в ПМ тотал меньше?
Ответить
12 сентября в 14:35
+
+1
-
#
тм5
Ответить
12 сентября в 16:37
+
0
-
#
Ну тогда главное, чтобы удаление не за 2 ЖК )
Ответить
12 сентября в 13:39
+
+1
-
#
По фолам индивидуальные тоталы?
Ответить
12 сентября в 13:53
+
+1
-
#
А армейцы и бенфика оба стабильно побеждают по фолам, кто находит больше в этот раз - неоднозначно. А вот общий тотал должен быть пробит
Ответить
12 сентября в 14:24
+
+1
-
#
Ну португальцы с российскими командами вообще, вроде, зачастую фолов совершают много и карточек в их противостояниях обычно хватает. Ну так навскидку - конечно, статистику сейчас не смотрел, но на память вроде именно так!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 сентября в 14:26
+
+1
-
#
я когда вчера увидел тотал 24,5 на марафоне, то сильно удивился (везде было на 2-3 пункта выше), посмотрел много статы, за это время исправили до 25,5 но и это по мне очень вероятный тб, хотя бывает всякое, конечно)
Ответить
12 сентября в 14:29
+
+1
-
#
Ну да - как-то маловато)
Ответить
12 сентября в 13:52
+
+1
-
#
ОБщие. Как ни странно, по статистике Бавария в среднем побеждает по фолам при общем тм
Ответить
12 сентября в 13:53
+
+1
-
#
Неожиданно )
Ответить
12 сентября в 12:19
+
+1
-
#
Привет,Red! как всегда все по делу, но не соглашусь по матчу Бенфика - ЦСКА (да наверно от части того что шарф у меня армейский)), но все же...Мне кажется, что Бенфика если и сможет победить, то крупно не получится, основная борьба (мое мнение) будет проходить в центре поля, где все таки по сыгранности и по тактическим действиям армейцы посильнее, отходить в оборону точно все будут, у Бенфики выше показатели в атаке и защите. Интересно посмотреть в данной игре с точки зрение ставок еще на угловые Бенфики (фора или индивидуальный).
Ну и хотел мнение услышать по игре в Чемпионшипе Болтон - Шеффилд....хочется рискнуть заиграть ИТБ Шеффилда 1.5 мяча ну и ТБ(3) и счет 1-3.
Спасибо за материал!s53.pngs53.png
Ответить
12 сентября в 13:45
+
0
-
#
По игре в Англии - выбор интересен, хотя признаться "Шеффилд Юнайтед" даже немного поражает в этой кампании своим стартом. "Болтон" славился обороной, но сейчас местами просто проваливается и очень легко дает себя проходить. Но при этом дома команда борется и бьется и основную массу очков должны брать именно тут. Победы все заждались, но в этой игре, со знакомым соперником, не исключал бы. Тем более, что "Шеффилд Юнайтед" вновь выезд после игры с "Сандерлендом". Тут, по мне, неплохо смотрится тотал больше.
Ответить
12 сентября в 13:42
+
0
-
#
Привет! Спасибо!) На счет ЦСКА - не говорю, что поражение будет крупное. Как раз, думаю, что тут больше на классе должна португальская команда выигрывать - то есть, 1:0 или 2:0 и при этом еще и карточек, наверняка, должно быть немало. ЦСКА должен сдерживать атаки соперника, а у португальцев где-то может быть нервозность от того, что старт Лиги Чемпионов и дома надо три очка брать определенно.
Ответить
12 сентября в 11:56
+
+1
-
#
А мне почему-то Рома - Атлетико наоборот с сторону безголевого футбола смотрится. Интересно, почемму ОЗ?
Ответить
12 сентября в 13:46
+
+1
-
#
По игре писал в блоге на sports. Будете читать или так тут обсудим?)
Ответить
12 сентября в 14:07
+
+1
-
#
Сам прочитаю, аккаунт там есть, подписка на блог тоже)
Ответить
12 сентября в 14:25
+
0
-
#
Как пожелаете )
Ответить
12 сентября в 12:13
+
+1
-
#
мне тоже скорее кажется вероятнее 0-0 или 0-1 или 0-2 нежели 1-1
Ответить
12 сентября в 13:46
+
0
-
#
Почему?
Ответить
12 сентября в 22:47
+
+1
-
#
Катлетико сильнее. И на результат они играют когда надо очень хорошо
Ответить
13 сентября в 00:10
+
0
-
#
Понятно, что они посильнее. Но в этой игре было не логично делить очки - при том, какая группа, да и "Атлетико" в обороне на старте кампании совершенно не нравился. Судя по статистике, игра была живая - надо будет посмотреть, что вообще там было.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
13 сентября в 12:32
+
0
-
#
ну посильнее я имел ввиду задача номер 1 в гостях не пропустить )). когда катлетико в хорошей форме это всегда обычно оз нет, и тм 3.5
Ответить
13 сентября в 12:55
+
0
-
#
Если "Атлетико" именно играет в засуху, то уж тогда тотал куда меньший можно играть - 3.50 там стоит копейки. Хотя, тоже команда неоднозначная - можно ждать низа в их исполнении, он есть - но смотришь игру, а там куча моментов, не забивают в пустые и с метра.
Ответить
13 сентября в 13:39
+
+1
-
#
ну поэтому и низовая что оборона у них лучше атаки ))) вчера сколько не забили прорву
Ответить
13 сентября в 13:41
+
0
-
#
Так и им также в таких играх не забивают - тут уже речь не об обороне, а просто о том, что не залетает. Да и оборона эта показала себя на старте сезона в Примере)
Ответить
Статистика за декабрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Forward (1) 7/0/0 +5 370 ₽
Трифонов 4/0/0 +3 130 ₽
Ptolmees (1) 3/1/1 +2 660 ₽
Кашин 4/1/0 +2 540 ₽
Пирожков (6) 9/1/6 +2 360 ₽
Пардо 5/0/4 +2 200 ₽
Вуйтек (1) 4/2/1 +1 700 ₽
Гутцайт (2) 4/1/1 +1 440 ₽
Сторонние 10/0/7 +1 280 ₽
Светоч 6/2/2 +1 210 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пирожков (6) 9/1/6 +2 360 ₽
Пардо 5/0/4 +2 200 ₽
Вуйтек (1) 4/2/1 +1 700 ₽
Гутцайт (2) 4/1/1 +1 440 ₽
Сторонние 10/0/7 +1 280 ₽
Светоч 6/2/2 +1 210 ₽
Муканов (3) 1/0/1 -220 ₽
Елагин (1) 4/0/3 -240 ₽
Митрушкин (3) 2/0/1 -340 ₽
Егоров 1/0/2 -480 ₽
Салинас 2/0/4 -2 730 ₽
Райлян 1/0/5 -3 650 ₽
Батурин (2) 2/0/5 -3 800 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Forward (1) 7/0/0 +5 370 ₽
Трифонов 4/0/0 +3 130 ₽
Ptolmees (1) 3/1/1 +2 660 ₽
Кашин 4/1/0 +2 540 ₽
Aristarxxxov 5/0/3 +230 ₽
Чаплыгин 2/0/2 -670 ₽
VolleyStats 2/0/3 -1 460 ₽
Arkadiy_bets 3/1/4 -1 920 ₽
VanyaDenver 0/0/2 -2 000 ₽
Бебуришвили 2/0/4 -2 100 ₽
Жуков (2) 6/0/7 -2 210 ₽
Basketmen 0/0/3 -3 000 ₽
Федоренков (1) 4/1/7 -4 310 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков (2) 644/29/409 +131 850 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 210/16/117 +57 340 ₽
Пардо 228/1/168 +54 560 ₽
Чаплыгин 225/13/132 +50 680 ₽
Батурин (2) 127/1/100 +16 630 ₽
Светоч 235/64/183 +11 825 ₽
VolleyStats 47/0/31 +11 680 ₽
Вуйтек (1) 164/16/126 +7 260 ₽
Пирожков (6) 407/74/435 +6 455 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 228/1/168 +54 560 ₽
Батурин (2) 127/1/100 +16 630 ₽
Светоч 235/64/183 +11 825 ₽
Вуйтек (1) 164/16/126 +7 260 ₽
Пирожков (6) 407/74/435 +6 455 ₽
Гутцайт (2) 188/31/178 +1 450 ₽
Райлян 51/5/58 -2 960 ₽
Муканов (3) 55/4/47 -5 760 ₽
Салинас 164/1/154 -5 770 ₽
Митрушкин (3) 6/2/10 -6 830 ₽
Егоров 21/1/46 -10 890 ₽
Елагин (1) 191/1/213 -14 680 ₽
Сторонние 204/10/217 -43 880 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков (2) 644/29/409 +131 850 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 210/16/117 +57 340 ₽
Чаплыгин 225/13/132 +50 680 ₽
VolleyStats 47/0/31 +11 680 ₽
Трифонов 91/9/66 +4 620 ₽
Arkadiy_bets 18/1/13 +2 210 ₽
Aristarxxxov 5/0/3 +230 ₽
Садовой 32/5/22 +100 ₽
Forward (1) 9/1/7 -70 ₽
Ptolmees (1) 7/2/7 -360 ₽
Кашин 33/4/29 -1 190 ₽
VanyaDenver 5/1/6 -1 350 ₽
Бебуришвили 256/56/224 -3 730 ₽
Федоренков (1) 10/1/11 -4 470 ₽
Гусев 60/1/54 -5 410 ₽
Basketmen 7/0/15 -8 590 ₽
(