Поддержка
  • Онлайн
 
18+

Over/Under

1181
18
136

Лига Чемпионов УЕФА. Групповой этап. Прогнозы на футбол среды

18 октября 01:40
не редактируется
Лига Чемпионов продолжается и на этот раз предлагаю поговорить о матчах среды, в расписании которой тоже хватает матчей интересных, включая ЦСКА - "Базель".

Основной вопрос, само собой, состоит в том, сумеет ли ЦСКА повторить достижение "Спартака" в игре с "Севильей" или нет? На этот вопрос мы обязательно постараемся найти ответ общими усилиями, а пока хочу обратить внимание на то, что по итогам поста рассчитываю на вашу активность - еще большую, нежели накануне. Не стесняйтесь делиться своими вариантами и мыслями!

 

thumb_59e68255e19f0_1508278869.jpeg

Бавария - Селтик


В этой игре, само собой, фаворит это "Бавария" - при этом совершенно безоговорочный. За немцев говорит абсолютно все - и класс, и опыт, и фактор своего поля, и недавняя тренерская рокировка, в ходе которой на пост главного тренера вернулся Хайнкес. Ка и многие, рассчитываю под его руководством увидеть вновь истинную машину в исполнении "Баварии" - в том числе и в этой игре. Однако, ставить за копейки то, что немцы забьют 4 гола минимум, нет желания вовсе, как и гадать, с какой же форой они победят.

Зато глядя на фигуру главного арбитра, сразу думаешь о пенальти. "Бавария" со своей высококлассной атакой, наверняка, измотает зажатый в штрафную "Селтик" и тот будет где-то и мимо мяча бить, сбивая с ног игроков "Баварии". А Карасев нам известен своей решительностью в таких решениях - особенно, если речь о матчах международного характера. И это основная ставка на игру.

Помимо этого, раздумываю над тем, стоит ли лезть в угловые и если да, то как - фора в пользу "Баварии" или же ее индивидуальный тотал в этом плане. Ведь "Селтик" должен быть зажат в свою штрафную, а "Бавария" штамповать, собственно, корнеры, которые она охотно подает.

Основной выбор: пенальти да за 2.90.

Выбор на размышлении: угловые ф1 (- 5.00) за 1.90, ИТ1Б 7.50 угловых за 1.90.

 

thumb_59e683e7b4173_1508279271.jpeg

Челси - Рома


В этой игре, по мне, все легко и просто. "Челси" дома должен брать верх над своим визави - причем довольно легко и просто. "Синие" попросту ныне сильнее и мощнее по всем фронтам. Команда неплохо укомплектована, полна желания себя проявить в Лиге Чемпионов, да и после поражения на внутренней арене, Конте и Ко захотят полностью реабилитироваться перед своими фанатами и игра Лиги Чемпионов против конкурента в борьбе за выход - отличная возможность.

Ожидается, что и Мората уже должен быть готов сыграть, а это очень весомое подспорье для команды. "Рома" сейчас просто слабее лондонцев и даже тот факт, что у "синих" не сыграет Канте не должен помешать англичанам выиграть матч. Больше, собственно, и добавить нечего по данной паре.
Но вы, если есть что, можете сделать это.

Прогноз: п1 за 1.65, ф1 ( - 1.00) за 2.10.

 

59e68425d5fe4_1508279333.jpeg

ЦСКА - Базель


Накануне "Спартак" подарил настоящий праздник своим поклонникам и, наверное, шокировал всю Европу именно итоговым счетом, который оказался довольно крупным для подобного противостояния. Правда, если бы не Комбаров, который вынес мяч из пустых ворот, возможно подобного бы итога и не было. Конечно, теперь все ждут повторения успеха и от ЦСКА, но не думаю, что все будет так просто.

"Базель", конечно, пока все еще остается командой-загадкой, но если бы играли они в Швейцарии, наверное, ставка была бы в их пользу. На выезде - даже не знаю. Наверное, выиграть будет тяжело, но и в победный итог для ЦСКА не особо верится. Нет ничего в них особенного...

То есть, по мне, это вполне равная игра, которая в состоянии завершиться вничью и это именно тот выбор, который мне симпатичен, но который пока остается на стадии раздумья - ибо окончательно с этим не определился, как вы понимаете.

Вариант на рассмотрении: ничья 3.60.

 

59e6849aef29d_1508279450.jpeg

Ювентус - Спортинг


После двух стартовых туров соперники соседствуют в турнирной таблице и имеют по три балла в своем активе. Выйти из группы хотят обе команды и "Спортинг" должен биться с туринцами даже на выезде - тем более, пока турнирное положение дает мотивацию, а значит карточек ждать можно. Тем более, что и сами гости за две первые игры получили 9 желтых, а против них 5. В роли рефери Майкл Оливер, но англичане на международной арене зачастую не так либеральны, как на внутренней и тут ожидается много карточек.

Прогноз: ЖК больше 4.50 за 1.90.

 

59e684d6b28bf_1508279510.jpeg

Барселона - Олимпиакос


В данном противостоянии пока на уровне размышлений пенальти. "Олимпиакос" как-то ныне выглядит не таким сильным, как мы привыкли и "Барса" скорее всего оборону греков будет мучить беспощадно, в результате чего гости в состоянии ошибиться, а шотландский рефери Коллум может указать на "точку".

Вариант на рассмотрении: пенальти да за 2.70 (здесь и ранее, по линии BetCity).

Собственно говоря, пока вот такие размышления на счет игрового дня в Лиге Чемпионов. В комментариях не стесняйтесь делиться личными выборами на любые игры дня или же высказывайтесь об озвученным выше. И не забывайте оценивать материал!
Интересный материал?
Да19
Нет1
Автор
Блог • 9 857 очков • 2 место
Комментарии (136)
Start typing your username
Загрузить фото
19 октября в 13:33
+
0
-
#
В итоге игровой день выдался под красные карточки и голы со штрафных )
Ответить
18 октября в 17:36
+
+1
-
#
Привет по челси раз мората выйдет то гол головой да )
Ответить
18 октября в 23:45
+
0
-
#
В итоге забил кто головой то?
Ответить
18 октября в 23:50
+
+1
-
#
Джеко и азар)
Ответить
19 октября в 10:29
+
+1
-
#
Отлично! s53.png Поздравляю! )))
Ответить
18 октября в 18:49
+
+1
-
#
Привет! Интересно - согласен. Тем более, что у "Ромы" есть Джеко")
Ответить
18 октября в 18:54
+
+1
-
#
Джеко точняк! Вот интересно почему на юве хорошие кефы! На голы! Там мне юве в обоих таймах да нра за 2,5 ! Юве обычно в первом тайме любит же дело в долгий ящик не откладывать а во втором на контре словят спортинг
Ответить
18 октября в 19:35
+
+1
-
#
Ну да... Хотя "Спортинг" не подарок - как бы сенсации не было.
Ответить
18 октября в 20:10
+
+1
-
#
Так в баварии хочеться пенку взять ))) но голы тоже очень хочеться! Так и манчестер юнайтед тоже голы хочеться но смущаеть как в том году 1 -0 с сельтой на выезде
Ответить
18 октября в 23:44
+
0
-
#
Пенальти в "Баварии" очень ждал - но нет...
Ответить
18 октября в 23:49
+
+1
-
#
Тоже взял не дал
Ответить
18 октября в 23:50
+
0
-
#
А поводы были?
Ответить
18 октября в 23:51
+
0
-
#
Не смотрел ! Но гол головой там был)))
Ответить
19 октября в 10:29
+
0
-
#
)))
Ответить
18 октября в 20:08
+
+1
-
#
Ну незнаю Юве злой! После двух осечек !
Ответить
18 октября в 23:43
+
0
-
#
В итоге дожали )
Ответить
18 октября в 23:50
+
+1
-
#
Да юве тоже зашло гол в обоих таймах
Ответить
19 октября в 10:29
+
+1
-
#
Тоже можно поздравить?)
Ответить
19 октября в 10:34
+
+1
-
#
Да можно спасибо!
Ответить
19 октября в 11:23
+
0
-
#
Тогда мои поздравления!)
Ответить
18 октября в 13:57
+
+1
-
#
Ювентус-Спортинг обе забьют вкусно смотрится)
Ответить
18 октября в 23:45
+
0
-
#
Можно поздравить?)
Ответить
18 октября в 23:58
+
+1
-
#
Еще в первом тайме можно было)
Ответить
19 октября в 10:30
+
0
-
#
Поздравляю!)
Ответить
18 октября в 14:16
+
0
-
#
А по ЦСКА что думаете?
Ответить
18 октября в 23:57
+
+1
-
#
Да по ЦСКА вообще не было мыслей)
Ответить
19 октября в 10:30
+
0
-
#
А у меня были, да не те...)
Ответить
18 октября в 14:16
+
0
-
#
Да - неплохо. Немного смущает, что "Юве" дома и у гостей не сыграет Думбия, но вариант интересный - согласен)
Ответить
18 октября в 13:51
+
+1
-
#
есть ощущение что сегодня прервется серия Игоря. итм1 Базеля за 2.01 на марике забираю

по Челси солидарен

жду уверенной победы МЮ, еще после 2го тура забрал их итб2

статистику еще не изучал, напишу что если что понравится
Ответить
18 октября в 14:15
+
+1
-
#
Отчего такие ожидания по ЦСКА?)
Ответить
18 октября в 15:48
+
+1
-
#
безосновательны фактически) только интуиция...
Ответить
18 октября в 16:10
+
+1
-
#
А вот мне с трудом верится в то, что гости ничего не забьют... Хотя - 0:0?)
Ответить
18 октября в 16:16
+
+1
-
#
или 1-0, как с Краснодаром - не думаю, что быки слабее Базеля
Ответить
18 октября в 16:22
+
+1
-
#
Но Лига Чемпионов и чемпионат России - несколько разные вещи. "Базель" опытнее "Краснодара" в еврокубковом плане, да и "Краснодар" же не без шансов проиграл ЦСКА, а просто не забил свое)
Ответить
18 октября в 16:30
+
+1
-
#
Дару н повезло со Звездой просто - она хороша в этом году, а так они вполне себе опыта набрали за последние сезоны и состав весьма приличный у них. Ну и возможно пора перестать совсем занижать уровень нашего чемпионата, он все же повыше и Португалии, и Швейцарии. Поэтому ничего сверхестественного не случится, если армейцы останутся сухими, а вариант со страховкой за 2ку вполне себе играбельный. Тем паче, что можно будет перекрыться с лихвой минуте на 25й в БетСити, где лучший итб1 в доматче)
Ответить
18 октября в 16:40
+
+1
-
#
"Базель" регулярно играет в Европе и зачастую в Лиге Чемпионов - их опыт куда богаче )

Это реальный уровень. Средний уровень Швейцарии, может, и пониже, но тот же "Базель" регулярно марку держит) При том, что чемпионат считается довольно скромным, они из группы в Лиге Чемпионов, наверное, выходят чаще, чем наши команды) Португалии? Гранды тамошние явно сильнее наших команд.

Будь уровень чемпионата России так хорош, команды бы регулярно выходили из группы и борьба бы воспринималась, как естественный момент. А то выход сродни сенсации, и потом разговоры вроде "ну не повезло - "Звезда" хороша в этом сезоне" - такие вещи неприемлемы к командам из хороши чемпионатов )
Ответить
18 октября в 16:59
+
+1
-
#
наши команды раз в несколько лет тоже выходят из группы, а в квалификациях регулярно вылетают и клубы из ТОП-5. Тут возможно, имеет место быть вопрос в уровне тренера Шалимова, но выездная победа над ними все равно показательна - хваленный зенит и вовсе вничью там скатал

а так вполне вероятно, что все 4 команды выйдут из группы в этом году у нас - вопрос только в том, пройдет ли Спартак или армейцы дальше в ЛЧ, или оба отправятся в ЛЕ

в целом склонен считать сегодня ЦСКА фаворитом, не суперфаворитом, но шансы их точно выше
Ответить
18 октября в 18:51
+
+1
-
#
Матч на матч не приходится) Кто у нас выходит из группы? Может я, конечно, что-то и не помню - не спорю. Но когда и кто у нас в Лиге Чемпионов выходил? ЦСКА сколько-то лет назад, когда еще "Севилью" прошли в плей-офф и все?) Даже "Зенит" вроде с Халком и прочими игроками не выходил из группы в ЛЧ?
Ответить
19 октября в 00:49
+
+1
-
#
побольше все же выходили) если брать последние 7-9 лет, то Зенит играл в 1/8 ЛЧ в 2011/12 (Бенфика), 2013/14 (Боруссия Д) и 2015/16 (Бенфика). А Цска в 1/4 в 2009/10 (Севилья и Интер), в 1/8 в 2011/12 (Реал)

а по игре Цска были просто чудовищны сегодня - дикий кошмар. при этом Базель ничего особого не показал - команда, как команда, уровня Локомотива или Краснодара того же
Ответить
19 октября в 10:33
+
+1
-
#
Да, ЦСКА вообще ни о чем... Но "Базель", думаю, уровнем повыше "Локо" и "Краснодара", все-таки)
Ответить
19 октября в 10:39
+
+1
-
#
Это дискуссионный вопрос) но вряд ли в этом сезоне Базель попадёт ещё на наши клубы - они явно идут дальше в ЛЧ и со 2го места, так что ответа по сравнению с другими нашими клубами мы не узнаем в ближ год
Ответить
19 октября в 11:24
+
0
-
#
НУ пока еще непонятно, кто и с какого места куда идет )
Ответить
19 октября в 13:11
+
+1
-
#
Явно наши команды не будут на 1м месте по итогу) ну и МЮ не должен уступить первенство
Ответить
19 октября в 14:25
+
0
-
#
А как же "Спартак"? s30.png
Ответить
19 октября в 16:14
+
+1
-
#
а что Спартак? за 2е бы зацепиться - суперуспех будет в этих условиях и спустя много лет перерыва в ЛЧ
Ответить
19 октября в 17:19
+
+1
-
#
Но есть же и теоретические на первое )
Ответить
19 октября в 17:21
+
+1
-
#
практических - нет
Ответить
19 октября в 23:25
+
0
-
#
Это, да...
Ответить
19 октября в 10:32
+
+1
-
#
Ну ЦСКА я помню, как и говорил) Даже тогда ставил против "Севильи") "Зенит" почему-то не отложился в памяти) Но, все равно, это очень мало, все-таки)
Ответить
19 октября в 10:39
+
+1
-
#
По уровню трат денег однозначно мало
Ответить
19 октября в 11:22
+
0
-
#
И по этому уровню тоже ) А еще при том, как преподносят наш чемпионат и как сами любители РФПЛ любят нахваливать команды наши.
Ответить
19 октября в 13:09
+
+1
-
#
Думаю что рейтинг УЕФА максимально объективен в оценке уровня нашей лиги)
Ответить
19 октября в 14:25
+
0
-
#
Какой?) Я даже не смотрю туда)
Ответить
19 октября в 16:13
+
+1
-
#
который определяет представительство в еврокубках по итогам выступлений в этих самых еврокубках https://ru.uefa.com/memberassociations/uefarankings/country/index.html

есть еще именно клубный, но там логика не особо репрезентативна судя по Днепру на 40-м месте https://ru.uefa.com/memberassociations/uefarankings/club/index.html или Динамо на 71м

а вот рейтинг ассоциаций вполне объективен
Ответить
19 октября в 17:20
+
+1
-
#
Я в курсе, какие есть рейтинги))) К тому, что все эти рейтинги - это просто рейтинги, и они не определяют то, кто сильнее на поле.
Ответить
19 октября в 17:22
+
+1
-
#
рейтинг ассоциаций достаточно прозрачен в плане его принципов формирования и показателен
Ответить
19 октября в 23:23
+
0
-
#
В чем он показателен? Швейцария ниже России, а "Базель" возит ЦСКА...
Ответить
20 октября в 00:58
+
+1
-
#
Греция ниже Италии, а АЕК третирует Милан. Украина ниже Германии, а Заря уделывает Герту (чуть ранее Атлетик), продолжать? это футбол... а рейтинг как раз добавляет объективность в это замечательное царство сюрпризов!
Ответить
20 октября в 01:07
+
0
-
#
В ом то и дело, что продолжать можно и дальше. Но суть в том, что российский чемпионат на 6 месте, многие восхваляют наши команды, а на деле они в Лиге Чемпионов из группы выходят с той периодичностью, что швейцарцы, к примеру.
Ответить
20 октября в 01:13
+
+1
-
#
Восхвалять нечего. Всего лишь 6е место. Но явно сильнее Швейцарии, да и из группы чаще выходят)
Ответить
20 октября в 12:16
+
+1
-
#
Ну так ведь многие восхваляют) Сильнее ли? Игра в Лиге Чемпионов недавняя показывает обратное... "Спартак" ранее встречался с "Санкт-Галленном" - итог разгром от швейцарцев... Так сильнее ли наш чемпионат?) За период, что мы обсуждали - у России 3 выхода из группы, у Швейцарии 2. Да, чуть больше. Но в рейтинге вроде пропасть, в РФПЛ есть деньги, команды покупают, а в Швейцарии один "Базель" и который почти не тратит больших денег, а сам растит таланты и на них зарабатывает...)
Ответить
20 октября в 12:39
+
+1
-
#
Не думаю, что стоит смотреть на отдельные игры - это не показатель долгосрочного уровня лиги - суть как раз в средних результатах ВСЕХ участников еврокубков от страны за продолжительный период времени

а подход к организации бизнеса - совсем другая история. Впрочем, в нашей лиге из топ-клубов явно минусовой только Зенит. Спартак, ЦСКА, Краснодар или в плюсе, или хотя бы не в минусе - по армейцами быкам это и так очевидно, по Спартаку - год назад было детальное исследование, которое показывало, что Федун очень даже умеет считать деньги
Ответить
20 октября в 16:57
+
+1
-
#
Отдельные игры тоже показатель, ибо это очные встречи представителей лиг. Да и на фоне того, что в России деньги тратятся и игроки периодически покупаются, чемпионат явно проигрывает многим, где более скромные коллективы в состоянии добиваться результата.
Ответить
20 октября в 17:35
+
+1
-
#
Ростов прошлогодний - пример нашего клуба без особого бюджета)

Базель безусловно большие молодцы, в плане построения бизнеса, успешного, как в спортивном, так и в финансовом плане. Но думаю, что и Спартак, и Зенит их прошли бы. Краснодар фифти-фифти. ЦСКА удивил, но в этом году у них сложный переходный период - переходный в очень туманное будущее.
Ответить
21 октября в 01:08
+
+1
-
#
"Ростов" молодцы - но в плей-офф Лиги Чемпионов они не вышли...
Ответить
21 октября в 01:09
+
+1
-
#
в дебютный год сложно было еще и выхода из такой группы ждать!
Ответить
21 октября в 11:32
+
+1
-
#
Ну кому-то ведь это не мешает...
Ответить
21 октября в 14:00
+
+1
-
#
что-то я не припомню, чтобы абсолютный дебютант с долгами вместо бюджета и составом на 90% noname вышел из группы с Баварией и Атлетико... вполне сопоставимый по инфраструктуре и деньгам Карабах и 3е место не займет
Ответить
21 октября в 16:27
+
0
-
#
У "Карабаха" и группа потяжелее - тут ведь и "Рома" еще есть.
Ответить
21 октября в 14:18
+
+1
-
#
В итоге все свелось к восхвалению команд РФПЛ )
Ответить
21 октября в 18:03
+
+1
-
#
В итоге все свелось к констатации общеизвестных фактов) я не склонен переоценивать нашу лигу, но и поливать ее, не обращая внимания на положительные моменты - тоже
Ответить
23 октября в 13:53
+
+1
-
#
С нахвалением команд ))) Так грязью никто их не поливает, но и позитивного на деле мало при том, как позиционируется чемпионат!
Ответить
23 октября в 21:47
+
+1
-
#
Кем позиционируется? По мне он занимает своё место в рейтинге. И если вынести за скобки ФК катар, то и с Францией сопоставим. Что в рейтинге тоже считывается.
Ответить
24 октября в 00:32
+
0
-
#
С Францией? Где у нас команды уровня ПСЖ, "Монако", "Лиона"?)
Ответить
24 октября в 01:06
+
+1
-
#
Я же написал что без учета фк катар. А нынешние Лион и Монако не сильнее Спартака и Зенита. Подчеркну что речь не о прошлогоднем Монако.
Ответить
24 октября в 11:10
+
0
-
#
Я не знаю команд в Лиге 1 с названием "Катар" - знаю ПСЖ ) Если куда-то выносить парижан, то что же "Зенит" никуда не выносится, если они в РФПЛ также сильнее всех в финансовом плане и летом тоже совершили закупку? "Лион" и "Монако" не сильнее? Ни разу не видел скорости подобные "Лиону" в исполнении команд РФПЛ. Это невозможно просто. Да и класс игроков общий выше у команд из Лиги 1. "Зенит" еще очень сыроват, чтобы его с кем-то сравнивать. Стабильности пока у них ноль.
Ответить
24 октября в 11:31
+
+1
-
#
И ещё занятный момент насчёт скорости командной - сколько в основе Лиона белых европейцев? Какой %? Какой их вклад в командную скорость? Скорость вкупе с футбольным талантом у белого человека - редкое явление. У нас конечно его никто не развивает и мало тренеров вообще видят ценность (похоже) в таком принципе игры, но это не отменяет факта природных данных, с которыми все в порядке у цветных, которые занимают стабильно больше половины почти любой топ команды Европы.

Спартак кстати улучшил немного этот аспект как раз за счёт увеличения количества цветных + это входит в концепцию Массимо
Ответить
24 октября в 12:13
+
+1
-
#
Попахивает расизмом )))
Ответить
24 октября в 12:20
+
+1
-
#
Почему? Это же очевидный факт. И я в общем не особо против негров в Спартаке. Понимаю, что иначе никак. Зенит вон держится пока, но там латиноамериканцы, а это тоже не белая генетика
Ответить
24 октября в 12:55
+
+1
-
#
Да шучу...) Ну так в "Зените", вроде, не приветствуют, как было в "Лацио"...
Ответить
24 октября в 13:01
+
+1
-
#
Именно
Ответить
24 октября в 13:33
+
0
-
#
s58.png
Ответить
24 октября в 11:25
+
+1
-
#
Финансовый уровень этих 2 команд несопоставим от слова совсем.

Да в плане скорости наша лига не особо, а вот в плане класса и стабильности Лиона vs Зенит - вопрос дискуссионный. А ещё есть порядок, который бьет класс совсем нередко.

Год назад мне было не пришло в голову так сравнивать Лигу 1 и РФПЛ, но мы сделали шажок вперёд, а французы - назад (кроме одного клуба, которому тесновато там). Ницца, Монако, Марсель, Лион - хорошие добротные клубы, но (кроме Марселя) они за год явно стали слабее. Возможно, временно.

Ну и слово «сопоставим» не означает, что РФПЛ сильнее) оно говорит о том, что по моему мнению, сильной разницы в уровне нет, что и так видно из рейтинга УЕФА.
Ответить
24 октября в 12:12
+
+1
-
#
"Марсель", как раз, стал сильнее в этом сезоне и стабильнее. "Монако" и "Лион" - слабее в каком смысле? Летом они расстались с рядом ключевых игроков, что вынуждает команды тратить время на определенную перестройку. Но при этом они стараются держать марку, хоть и не особо получается постоянно.
Ответить
24 октября в 12:16
+
+1
-
#
Ну так я пишу что кроме Марселя))

У Лиона перестройка вроде не первый год, это добротный клуб уровня 1/2 ЛЕ, не больше. Не удивлюсь нашему клубу на этой стадии, если конечно супергранд не попадётся.

А Монако в том году был безусловно сильнее любого в РФПЛ, удастся ли им вернуть этот уровень - большой вопрос
Ответить
24 октября в 12:58
+
+1
-
#
Не так прочитал - сорри)

"Лион" солидно перестраивается после этого лета из-за продаж ключевых игроков. "Лион" в состоянии и в Лиге Чемпионов проявлять себя - особенно, если не терять игроков регулярно.

"Монако" тоже многих потеряло - так что сразу быть на том же уровне непросто. Тем более, что продажи еще, вероятно, не закончились.
Ответить
24 октября в 13:25
+
+1
-
#
Лион и Монако по потенциалу развития конечно пока перспективнее Зенита, Спартака, Локо, Дара, но не факт, что так оно и случится. На сегодня эта парочка думаю не особо сильнее 2 наших топов. По крайней мере в условной паре еврокубков не думаю, что французы шли бы фаворитом за 1.5 проход
Ответить
24 октября в 13:32
+
0
-
#
Сильнее - потенциал есть только у "Зенита" за счет приобретения перспективных аргентинцев. "Лион" может сам тратить, может воспитывать и выращивать молодых игроков действительно высокого уровня - у нас такого нет и в помине.
Ответить
24 октября в 15:57
+
+1
-
#
ДА это так. Я про потенциал говорил именно клуба, а не ткущего состава. У нас такого потенциала ни у кого нет, разве что Краснодар может теоретически чего-то добиться в плане подготовки своих топ-игроков
Ответить
25 октября в 01:01
+
+1
-
#
В плане клубного потенциала никто и близко не стоял. "Краснодар" - согласен - единственный, у кого хоть какие-то шансы есть.
Ответить
24 октября в 12:10
+
0
-
#
Если применительно к своим чемпионатам, то сопоставим. В Лиге 1 никто не может тягаться с "ПСЖ", а в РФПЛ с "Зенитом" - думаю, тут споры излишне )
Ответить
24 октября в 12:18
+
+1
-
#
ПСЖ для своей лиги гораздо более выше среднего, чем Зенит в России. Гораздо. Что по бюджету, что по составу. Зенит максимум в 1.5 раза богаче остальных. А парижане - в разы
Ответить
24 октября в 12:59
+
+1
-
#
Да и "Зенит" в разы. Кто стоит с ними рядом - да никто. Никто такие траты не позволяет себе, а тот же ЦСКА вообще купить никого не может...
Ответить
24 октября в 13:22
+
0
-
#
армейцы - отдельная вообще история. А Спартак много лет тратил много денег, сейчас несколько сбавили обороты. Казань, Динамо немало тратили до проблем с FFP. По годовому бюджету Зенит не больше, чем в 1,5 раза больше Спартака. Вот первое что попалось - хз насколько точно, но недалеко от истины думаю https://www.soccer.ru/blogs/record/1017020
Ответить
24 октября в 13:30
+
+1
-
#
"Зенит" единственная команда, которая за последние годы способна тратить и тратит так, как надо тратить, привлекая себе в команду действительно сильных игроков, а порой и именитых. "Рубин" один раз потратил, потом всех продал, "Динамо" траты не думаю, что сопоставимы с "Зенитом", "Спартак" вообще такими суммами не тратит.
Ответить
24 октября в 15:58
+
+1
-
#
Зенит и отдаёт некисло. Если посчитать их и Спартак траты за вычетом выручки от продаж не особо разница будет.
Ответить
25 октября в 01:02
+
0
-
#
"Зенит" в состоянии тратить и он привлекателен для игроков - видно наглядно. А кого взял "Спартак" - бесплатного серба, в аренду Пашалича и Роша, который особо никому не известен... Кампании трансферные разного уровня.
Ответить
25 октября в 01:19
+
+1
-
#
это конкретно минувшее лето и дело не в финансах было. Кампания - говно, согласен. А несколько ранее привозы были весьма неплохие. С появлением ФФП стратегия несколько изменилась. У нас нет газпрома, который спонсор УЕФА и нет вариантов обходить ФФП, да и мутки непонятные проворачивать на внутреннем рынке тоже варианта нет. Поэтому и нет той привлекательности, которая выражается в официальных и не очень компенсациях игроку, агенту, клубу. Но бюджет все равно сопоставим (не больше, чем в 1,5 раза разница), вопрос кто как его тратит.
Ответить
18 октября в 14:14
+
+1
-
#
Но для "Бенфики" это решающая игра, по сути. Их шанс зацепиться за борьбу за выход! НЕ смущает?)
Ответить
18 октября в 15:50
+
+1
-
#
Смущает, но они совсем никакие. А МЮ может закрыть вопросы все сегодня и дальше поротировать состав
Ответить
18 октября в 16:11
+
+1
-
#
Это да. Хотя старт "Бенфики" несколько удивляет и по сути та команда, которая еще могла и не сказать своего последнего слова в этом розыгрыше )
Ответить
18 октября в 16:15
+
+1
-
#
МЮ в Москве был совсем машиной, если они захотят, они и от Бенфики камня на камне не оставят. По крайней мере вполне в состоянии это сделать. Жаль не смотрел игру с Ливерпулем - там несколько удивил 0 голов, конечно
Ответить
18 октября в 16:27
+
+1
-
#
А там и смотреть то особо нечего - классический автобус в исполнении Жозе, у "Юнайтед" один момент, у "Ливерпуля" два - вот и вся игра )
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
18 октября в 16:26
+
+1
-
#
С ЦСКА "Юнайтед" играл в полсилы. Но при этом мог забить мячей 10, отчего забавно выглядело интервью Головина - что, мол счет то не по игре и они могли добиться большего...
Ответить
18 октября в 16:32
+
+1
-
#
может он имел в виду большей разницы в счете))) или больше голов показать зрителям)))

смотрел ту игру, избиение детей было конечно и видно, что с боооольшим запасом.

и учитывая, как Бенфика провела первые игры, я в них как-то не верю совсем - главное, чтобы Жозе правильно настроил своих парней
Ответить
18 октября в 16:41
+
+1
-
#
В том то и дело, что он говорил именно о том, что итог встречи должен быть иным в сторону именно более позитивного для ЦСКА!
Ответить
18 октября в 16:50
+
+1
-
#
да я шучу)
Ответить
18 октября в 18:51
+
+1
-
#
Да я у понял s30.png
Ответить
18 октября в 13:24
+
+2
-
#
Вчера все матчи кроме одного сыграли оз+тб, значит сегодня надо брать низы, ну разве кроме матчей Бавы, ПСЖ, Барсы.
Ответить
18 октября в 14:13
+
+1
-
#
Подобное порой срабатывает - согласен, но не всегда. Накануне ее и пары такие были, что голы там смотрелись и многие оправдали ожидания! На сегодня не сказать, что прям везде все ждут голов...
Ответить
18 октября в 16:53
+
+1
-
#
Я сегодня спопанил, взял победы аристократов, красных дъяволов и старой сеньйоры))). Думаю Конте как итальянец розберет Рому, Мауриньо португальцев... ну а Юве я хз, тут немного сомнение у меня, но у них со спортингом по 3 очка, дома надо побеждать!
Ответить
18 октября в 18:53
+
0
-
#
Сегодня вообще, по сути, одни фавориты почти в каждой игре ) Не люблю такие игровые дни)))
Ответить
18 октября в 12:33
+
+1
-
#
Бавария - Селтик. Согласен. Углы немцем или общие надо брать однозначно
Челси в этом сезоне откровенно потерял в атакующей мощности. Плюсовая фора на Рому
ЦСКА - Базель. На П1 ставить стрёмно. Скорее ОЗ за 1,8, углы тб 9.5 за 1,87, жк ИТ1Б 1,5 за 1,57
Юве - Спортинг. По жк заходить я бы не стал. Какие-то мутные в этом году английские судьи. Плюсовая фора на гостей
По Барсе что-то крупное сложно придумать. В прошлом туре они мне об..ли три пресса. Сегодня обойду
Ответить
18 октября в 13:13
+
0
-
#
ЦСКА с "Базелем" - вообще одна из самых загадочных пар )
Ответить
18 октября в 13:23
+
+1
-
#
Самые загадочные,и выдадут самый хороший матч и с голами,и жк,и углами
Ответить
18 октября в 23:46
+
0
-
#
Но не в этот раз...
Ответить
19 октября в 08:04
+
+1
-
#
Это да))) но я не ожидал такой зарубы в Лондоне,голы были,побоялся брать тб,взял углы,а они как раз подвели)
Ответить
19 октября в 10:34
+
0
-
#
Согласен) При 2:0 в пользу "Челси" почти и не сомневался, что доведут игру до победы)
Ответить
18 октября в 14:11
+
0
-
#
Не исключено - нередко так и выходит еще в парах наименее афишных) По карточкам и сам тут думаю )
Ответить
18 октября в 13:13
+
0
-
#
Ну а разве "Рома" такая невероятно непроходимая в обороне по вашему?

Про арбитров - имеете ввиду на национальном уровне?
Ответить
18 октября в 14:45
+
+1
-
#
Точно. За их работой в ЛЧ, ЛЕ и отборе не следил. Но в у себя в премьере они явно пропитались либерализмом.
Ответить
18 октября в 16:11
+
0
-
#
Но она, все же, отличается )
Ответить
18 октября в 09:15
+
+1
-
#
Андерлехт - ПСЖ: Пенальти: да 3.08
Ответить
18 октября в 23:47
+
0
-
#
Вроде вообще без пенальти обошлось - день красных карточек )
Ответить
18 октября в 12:08
+
0
-
#
Почему именно в этой паре - не поделитесь?)
Ответить
18 октября в 15:41
+
+1
-
#
Это очевидно, по той же причине, что и в матчах Баварии и Барсы.
Ответить
18 октября в 16:12
+
0
-
#
НУ в игре "Баварии", например, прежде всего, выбор обусловлен именно арбитром встречи)
Ответить
18 октября в 09:09
+
+1
-
#
Единственное,что можно поставить со стороны армейцев - это их индивидуальный тотал угловых или общую викторию по ним же.в плане исхода гости выглядят более многообещающе,я был очень приятно удивлён тем,как букмекеры распределили фаворитизм первого раунда этого противостояния.
На аристократов так и тянет поставить с (-1,5) или п1п1 и т>2,5,но тут вопросы к нынешней форме Альваро.
В Турине можно слегка заиграть первый тайм 2-3 гола или первый гол до пятнадцатой минуты.
Ответить
18 октября в 12:08
+
0
-
#
Отчего такие голевые ожидания в игре "Ювентуса" и "Спортинга"?
Ответить
18 октября в 12:00
+
0
-
#
Думаете, шансы у "Базеля" выиграть велики? Для меня эта команда пока загадка этого сезона. Видели их нормально в этой кампании?
Ответить
18 октября в 09:04
+
+2
-
#
Привет! Добавлю по Челси. Смотрел матч с КП. У Челси проблемы в опорной зоне и в центре нападения. Все быстрые атаки и контратаки КП начинались в центре поля. Зона ответственности отсутствовавшего Канте. В атаке у Челси только пара комбинаций с игры прошла с более-менее опасностью для ворот КП. Вся остальная острота-это дальние удары и стандарты. Бачулай не тянет на замену Морате. Самого Морату Конте скорее всего по бережёт. Положение в группе уверенное. Нет особого смысла рисковать недолеченным форвардом, тем более единственного высококлассного. Переоценённый Челси. Рома неплохо выглядела с Наполи. Равная игра была. Взял себе в экспрессы Ф2(+1)-1.79 и Ф2(+1.5)-1.45
Ответить
18 октября в 11:58
+
+1
-
#
Привет! На счет положения говорить, все же, рано - всего два тура позади, а конкуренция тут высокая - и "Рома" и "Атлетико". Так что расслабляться нельзя и надо в каждом туре стремиться победить. Мората должен сыграть, думаю, - во всяком случае про это говорят всю неделю. Он восстановился ведь и надо его возвращать в игру. "Рома" по мне сейчас не такая сильная и она в общем-то уступает грандам уже давненько.
Ответить
18 октября в 13:52
+
+1
-
#
Уступает грандам. С этим никто не спорит, только Челси сейчас не гранд ни по игре, ни по составу.
Ответить
18 октября в 14:09
+
+1
-
#
Но по составу "синие" превосходят римлян...
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
18 октября в 15:08
+
+1
-
#
В общем да, а без Канте и Мораты нет.
Ответить
18 октября в 16:13
+
0
-
#
Не могу согласиться ) По мне и без них состав у "Челси" сильнее. Да и Мората должен быть готов.
Ответить
Статистика за ноябрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Пардо (1) 7/0/4 +8 210 ₽
Вуйтек (2) 9/0/0 +5 050 ₽
Arkadiy_bets 7/0/4 +3 020 ₽
Елагин 5/0/2 +2 970 ₽
Егоров 5/0/3 +2 140 ₽
Гутцайт (2) 4/1/2 +1 090 ₽
Батурин 4/0/2 +1 060 ₽
Чаплыгин 3/0/2 +870 ₽
Светоч (2) 5/2/2 +540 ₽
Муканов 3/2/2 +520 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (1) 7/0/4 +8 210 ₽
Вуйтек (2) 9/0/0 +5 050 ₽
Елагин 5/0/2 +2 970 ₽
Егоров 5/0/3 +2 140 ₽
Гутцайт (2) 4/1/2 +1 090 ₽
Батурин 4/0/2 +1 060 ₽
Светоч (2) 5/2/2 +540 ₽
Муканов 3/2/2 +520 ₽
Салинас (1) 4/1/6 -1 700 ₽
Райлян (1) 3/0/5 -2 060 ₽
Митрушкин (1) 4/2/5 -2 490 ₽
Пирожков (2) 7/1/9 -2 710 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Arkadiy_bets 7/0/4 +3 020 ₽
Чаплыгин 3/0/2 +870 ₽
Федоренков (1) 2/0/1 +170 ₽
Бебуришвили 2/0/2 -140 ₽
Панков 4/0/3 -240 ₽
Жуков (1) 11/1/10 -660 ₽
VolleyStats 0/0/1 -1 000 ₽
Трифонов (1) 2/1/3 -1 530 ₽
Кашин (1) 4/0/5 -1 650 ₽
Ptolmees (1) 3/1/4 -1 920 ₽
Гусев 1/0/4 -3 560 ₽
Basketmen 1/0/6 -5 180 ₽
Forward 1/0/6 -5 200 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков (1) 635/29/402 +131 640 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 208/15/116 +56 920 ₽
Чаплыгин 220/13/128 +51 320 ₽
Пардо (1) 219/1/161 +50 930 ₽
Батурин 125/1/95 +20 430 ₽
VolleyStats 39/0/22 +13 600 ₽
Светоч (2) 227/62/179 +10 995 ₽
Вуйтек (2) 157/13/123 +5 510 ₽
Гутцайт (2) 183/30/172 +4 470 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (1) 219/1/161 +50 930 ₽
Батурин 125/1/95 +20 430 ₽
Светоч (2) 227/62/179 +10 995 ₽
Вуйтек (2) 157/13/123 +5 510 ₽
Гутцайт (2) 183/30/172 +4 470 ₽
Райлян (1) 49/5/50 +1 700 ₽
Пирожков (2) 395/73/429 +855 ₽
Митрушкин (1) 4/2/6 -3 490 ₽
Салинас (1) 160/1/149 -5 090 ₽
Муканов 54/4/46 -5 540 ₽
Егоров 19/1/43 -10 950 ₽
Елагин 186/0/209 -14 610 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков (1) 635/29/402 +131 640 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 208/15/116 +56 920 ₽
Чаплыгин 220/13/128 +51 320 ₽
VolleyStats 39/0/22 +13 600 ₽
Arkadiy_bets 15/0/9 +4 130 ₽
Бебуришвили 254/56/216 +2 370 ₽
Трифонов (1) 85/9/64 +2 080 ₽
Федоренков (1) 2/0/1 +170 ₽
Садовой 32/5/22 +100 ₽
Кашин (1) 27/3/25 -1 290 ₽
Ptolmees (1) 3/1/4 -1 920 ₽
Гусев 59/1/50 -2 210 ₽
Basketmen 7/0/10 -3 590 ₽
Forward 1/0/6 -5 200 ₽