Поддержка
  • Онлайн
 
18+

Over/Under

743
24
121

Лига Чемпионов УЕФА. Групповой этап. Прогнозы и ставки на футбол среды

6 декабря 02:11
не редактируется

Лига Чемпионов УЕФА готовится к продолжению в среду и тут есть, что обсудить, и на что обратить внимание... Подробнее о матчах среды и ставках на них, далее - не проходим мимо!


Итак, завершающий тур группового этапа в этот раз получается не самым насыщенным играми принципиальными, и многие уже все вопросы решили. На фоне этого накануне в Лиге Чемпионов были итоги, которые наверное оставили немало вопросов. На этот раз вынесено вновь 8 игр и многие из них также ставят в тупик, если задуматься над выбором - но, все же, есть пары, которые наталкивают на определенные размышления.


15064613099584.jpg


Порту - Монако


Португальцам надо побеждать в своем матче и они выходят в плей-офф турнира, без оглядки на параллельную встречу. И тут нет особых сомнений в том, что "Порту" не справится - более того, считаю, что они вообще без особого сопротивления должны брать три очка и добивать крупного итога в свою пользу. "Монако" в этой кампании выглядит гораздо слабее после летних расставаний, а тут еще и не мотивированы монегаски никак (они уже заняли последнее место), да и играют на выезде. Опять же, у остей немало кадровых проблем - вне игры Раджи, Мейте, Боскилья, Лемар, Тилеманс и Йоветич. Едва ли гости будут особо стараться в этом матче при всех "против" в их адрес - то есть, сам выбор вполне понятен.

Прогноз: ф1 (- 1.50) за 1.99.

skysports-tottenham-real-madrid-champion


Тоттенхэм - АПОЭЛ


Англичанам уже ничего не надо в этой встрече - ведь они выиграли группу и вышли в плей-офф досрочно. Но при всем при этом, не верю, что "Тоттенхэм" отнесется спустя рукава к этой игре. Почеттино должен будет слегка прибегнуть к ротации и в состав должны войти молодые игроки, которые добавят желания и движения команде, но не должны портить картины игры на фоне не самого сильного визави. При этом в старте ожидается Алли, а это уже солидное подспорье для атаки "шпор" - как и Ллоренте, которому есть что доказывать и у которого должна быть мотивация... То есть, состав хоть и подвергнется ротации со стороны Почеттино, должен быть все равно вполне добротным для того, чтобы разгромить своих визави. Это не надо в турнирном плане, но нужно в моральном - ведь "шпоры" в минувших матчах совсем не радуют - всего одна победа в 5 играх во всех турнирах. На фоне этого игроки лондонцев должны быть полны желания показать себя поклонникам и порадовать их в полной мере. Так что, в ворота киприотов должно влетать немало - тем более, что особой мотивации у них на матч нет.

Прогноз: ИТ1Б 2.50 за 2.10.

skysports-phil-foden-foden-manchester-ci


Шахтер - Манчестер Сити


Одна из наиболее интересных пар, к которой обращался еще до того, говоря о первом поражении команды Пепа - и это та самая игра. "Манчестер Сити" уже вышел в плей-офф и выиграл группу, а это говорит о полном отсутствии мотивации у англичан, что в совокупности с гостевым фактором матча, в Лиге Чемпионов зачастую означает поражение. "Шахтер", правда, для выхода из группы устроит и ничья - но не думаю, что оппоненты будут катать именно ничью.

Ведь у "Шахтера", наверняка, есть желание одолеть непобедимый для всех остальных "Сити" - да и сами гости будут вдобавок прилично ослаблены на эту игру. Вне игры из-за дисквалификации за перебор карточек, Де Брюйне - краеугольный камень всех успехов "горожан", а также Сильва - у которого травма. Помимо этого вне игры Стоунз и Менди в обороне и, наверняка, поберегут Компани, выпустив Мангаля. При этом в заявку на игру включены молодые ребята вроде Фодена, Диаза, Адарабийо и голкипера Гримшоу.

И пусть Пеп говорит о том, что они едут за победой, и пусть даже хочется их победы, дабы "Наполи" сумел пройти в плей-офф - будем откровенны - ставка в пользу именно "Шахтера" выглядит куда логичнее, пусть и сама линия уже слегка прогнулась, да и изначально была не самая привлекательная. Очевидно, что у "Сити" есть проблемы с мотивацией и составом - тем более, что накануне манчестерского дерби Гвардиола не должен особо нагружать основных игроков и, наверняка, состав максимально подвергнет ротации. Так что у "Шахтера" есть все шансы на очки, а также на голы в матче.

Прогноз: ф1 (0) за 2.00, ИТ1Б 1.50 за 2.31 (здесь и ранее, по линии BetCity).

ПРОГНОЗ НА МАТЧ ЛИВЕРПУЛЬ - СПАРТАК!


Вот такие мысли по матчам игрового дня... В комментариях не забывайте делиться своими выборами и идеями на эти и другие матчи дня, задавайте вопросы или присоединяйтесь к обсуждению. И не забывайте о возможности оценить материал!

Интересный материал?
Да25
Нет1
Автор
Блог • 9 993 очка • 2 место
Комментарии (121)
Start typing your username
Загрузить фото
7 декабря в 12:34
+
+1
-
#
На лигу европу будут прогнозы?
Накидайте че нить, будем обсуждать!!!
Ответить
7 декабря в 13:09
+
+1
-
#
Так я уже выложил пост: intelbet.ru/best-posts/liga-evropi-uefa-gruppovoj-etap-obzor-matchej-6-ogo-tura/

Заходите )
Ответить
7 декабря в 12:32
+
0
-
#
Ну вот, Монако не хлопнул дверью, апоел я переоценил...
Но вот по Шахтеру. Это полный п... вы это видели? Чистый дог, не ожидал я от пепа!! Сити тупо слило, первый гол дали вагон времени чтобы бернард пробил, второй гол это вообще подарок, внимательно посмотрите как выходил воротник сити! Позор!!вообще по матчу сложилось мнение, что Сити сознательно поддавались!!!
А что наполи? Я же вам говорил, что мотивация не всегда решает, немотивированый феенорд их прихлопнул! То же самое немотивированый Бешик хлопнул быков! А вы утверждали, что мотивация это 99% победа.
Ответить
7 декабря в 12:37
+
0
-
#
"Сити" не смотрел...
Ответить
7 декабря в 12:43
+
+1
-
#
Я смотрел Сити. Тупо слили! Не понимаю, зачем Пеп делал этот цирк, типа будем играть на победу, хотим победить чтобы помочь наполи, зачем брать основу далеко в украину накануне матча года! Просто у меня сложилось впечатление что игроки Сити сознательно сливали
Ответить
7 декабря в 13:11
+
0
-
#
Играли при этом не все основные, а из основы именно было то всего 4 игрока...
Ответить
7 декабря в 13:10
+
0
-
#
Ну а если они сливали, разве в этом кто-то признается осмысленно и перед игрой?)
Ответить
7 декабря в 12:37
+
0
-
#
Во как свалились от признания своей неправоты до обвинений...) Я говорю о том, что в заключительных турах 99% матчей играются так, как надо. "Порту" надо было -надо - они выиграли и вышли. "РБ" на фоне ожидаемой победу портгулальцев ничего не надо было. "Наполи" вел в счета, параллельно "Шахтер" вел 2:0 - понятное дело, что у неаполитанцев нет никакой мотивации - можно не играть. Как та же "Севилья" - "Ливерпуль" громит "Спартак", и тут понятное дело им нет никакой мотивации силы отдавать. Нужно просто отделять и все.
Ответить
6 декабря в 20:44
+
0
-
#
Все и так всё знают о матчах.
Просто глянем на статистику, здесь найдёться интересное.
Ведь, логично (как ниже) рассуждая о матчах мы может найти хорошие кэфы.
Удачи.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
7 декабря в 11:02
+
0
-
#
Спасибо и взаимно!)

Как, в итоге?
Ответить
6 декабря в 19:13
+
+5
-
#
По Порту-Монако вполне, по Тоттенхэм-АПОЭЛ может быть. Что касается Шахтер-Манчестер Сити вопрос-неужели Гвардиола потащил на матч всю основу во главе с Агуэро (кроме Де Брюйне и Давида Сильвы) лишь за тем, чтобы она насладилась красотами Харькова. я лично думаю, что нет. В победу Шахтера здесь не очень верю, ничья вполне возможно. Но если оба будут играть на тихой волне, откуда тогда возьмется ИТБ1 (1,5) ? Если оба будут играть на Х то скорее всего низ, если на встречных курсах, что тоже вероятно, то в такой игре Шахтеру горожан не перебить, даже на Х. Ну а за пост + конечно. По Тоттенхэм-АПОЭЛ думаю минусовую фору хозяев по углам. А на Лейпциг-Бешикташ гол хозов в 1-м или ТБ 1-го тайма.
Ответить
6 декабря в 19:28
+
0
-
#
Спасибо за мнение и на добром слове!s30.png

Я не думаю, что "Шахтер" и "Сити" будет именно на ничью играть, а на счет угловых в исполнении "шпор" и гола немцев - вполне неплохоs53.png
Ответить
6 декабря в 17:42
+
+1
-
#
Над Порту тоже думал, фора -1,5 интересно, но как-то опасно, могут и 2-1 сыграть,а Монако в последнем матче в ЛЧ выложиться на полную ибо не факт, что в следующем сезоне там окажутся
Тоттенхэм может и накидать, а может и нет - АПОЭЛ любит сидеть в обороне и учитывая сейчас в какой форме находится английский клуб, фора на гостей или вообще ТМ выглядит поинтереснее
Ответить
6 декабря в 18:09
+
0
-
#
Не спорю, что "Тоттенхэм" сейчас не в лучших кондициях, но за счет ротации у них должно прибавиться свежести и желания - плюс пора уже хоть как-то порадовать публику и для этого игра и соперник вполне подходящие )
Ответить
6 декабря в 18:08
+
0
-
#
Не думаю, что "Монако" тут будет особо бороться - мотивации ноль, поле соперника. Плюс, тут котировки сами говорят за то, что монегаски просто отдадут матч. Опять же, есть кадровые проблемы и смысл им напрягаться? Признаться, не вижу... Могу и ошибаться, конечно )
Ответить
7 декабря в 14:57
+
+1
-
#
С монако ты прав был, поздравляю!)
Шахтер перед началом матча 1х зарядил, смотрю на мс кэф просел, а состав у них не годный да и шахта дома круто играют, вообще денек вышел результативный)
Ответить
7 декабря в 15:07
+
0
-
#
Да, игровой день получился неплохимs53.png
Ответить
7 декабря в 15:07
+
0
-
#
В итоге именно накануне не только с ними все получилось) Спасибо! )
Ответить
6 декабря в 16:20
+
+2
-
#
я вот где и хочу и буду ловить сенсацию то в ротердаме..наполи на спаде,Инсинье Алан и Жоржиньо точно не сыграют,по матчу с Ювентусом видно было команда устала,и не скрывает что приоритет для них сериа А.....а Фейе двоольно неплохо смотрелся на ваыезде с Сити, плюс востановились все осн игроки и как по мне есть смысл пойматть на контрах уставший Наполи который и сам не особо верить в потуги сити в донецке....Фейенорд п1 и итб1 стоит заиграть как по мнеs9.png
Ответить
7 декабря в 12:12
+
0
-
#
s59.pngs59.pngs59.png Мои поздравления!)
Ответить
6 декабря в 17:45
+
0
-
#
так же в этом матче ожидаю нежданчика, Наполи реально на спаде, к тому же не сыграет Инсинье!
Ответить
7 декабря в 12:12
+
0
-
#
Играли?
Ответить
6 декабря в 18:26
+
0
-
#
Кому-то очень не понравилось ваше мнение )
Ответить
6 декабря в 16:49
+
0
-
#
Очень слабо верю, что "Наполи" сольется, да и по одной игре не сравнивал бы... Играть неаполитанцы должны на победу - именно сливать им нет смысла. Если "Сити", в итоге, выиграет матч, то "Наполи" выходит в Лигу Чемпионов - куда лучше в ЛЧ или ЛЕ? ЛЧ по всем параметрам - так что именно сливать нет смысла.
Ответить
6 декабря в 17:41
+
+1
-
#
Блин! Сегодня я в замешательстве. Качественных вариантов совсем нет. Точнее я их не вижу. Буду ждать составов. Единственное, что явно бросилось в глаза, так это жуткий перекос в линии на ТБ2,5. Буки во всех матчах, кроме "Шахтер" - "МС", видят крайне голевые игры. Судя по вчерашним матчам, вряд ли в 7 матчах из 8 будет пробит тотал. Вчера только в 2-ух играх из 8 было забито больше 2-ух голов. Хмм...
Единственное, что я терпеть не могу играть ТМ.

Спасибо за очередной качественный пост. В целом, все по делу. Но без стартовых составов нет уверенности. Пеналь в матче "Спартака" считаю лучшей твоей ставкой на сегодня. Интересно твое мнение, раз буки так уверены в верховых матчах, в каких парах наиболее вероятен ТБ3,5?
Ответить
6 декабря в 18:12
+
0
-
#
Спасибо на добром слове) Пенальти в "Сартаке" для меня самого ставка одна из самых основных )

На счет ТБ 3.50 - по мне, это матч "Сити" - вероятно, он может выйти очень голевым, в зависимости от составов игра "Реала", но и очень вероятно, что и "Ливерпуля" со "Спартаком"... А вы где ждете?
Ответить
6 декабря в 18:45
+
+1
-
#
Практически уверен, что "Спартак" забьет в Англии. Жду там 3-1 или 4-1.
"Реал" - "Боруссия", если составы будут близки к оптимальным, то тоже жду 3-1 или 4-2. Кстати, гол Обамеянга за 2,1 неплохо смотрится, учитывая его личную мотивацию.
"РБ Лейпциг" - "Бешикташ" и "Порту" - "Монако", тоже могут пробить ТБ3,5, но тут от гостей очень много зависит, в принципе в контратаках могут по одному закатить.
По "Сити" сомневаюсь, в плане их поражения. Думаю сценарий будет таким, что Шахта закроется и будет ждать ошибок англичан, а они будут осаждать штрафную площадь "горняков", но вопрос получится ли у "молодых голубков" взломать эшелонированную оборону, если в последних матчах старшие товарищи испытывают с этим проблемы? Если исходить из твоей ставки на победу "Шахтера", то подозреваю, что будет ТМ. По мне вероятны варианты 0-0, 1-0, 1-1, максимум 2-1. Как-то так....
Ответить
6 декабря в 19:29
+
0
-
#
Спасибо за мнение!) А в что про мотивацию Абумеянга?
Ответить
6 декабря в 22:18
+
+1
-
#
Обамеянг давно признался, что мечтает играть за "Реал Мадрид", и регулярно напоминает об этом, как ни в матче с потенциальным покупателем показать себя во всей красе?
Ответить
7 декабря в 11:01
+
0
-
#
Тоже верно) Хотя, вроде, слухи были, что "Челси" его собирается забрать...
Ответить
6 декабря в 18:10
+
0
-
#
Нередко в Лиге Чемпионов бывает так, что один игровой день гораздо результативнее другого )
Ответить
6 декабря в 18:55
+
+1
-
#
Согласен, но суть в том, что по сценарию очень похожие пары, как вчера, так и сегодня. Вчера расклад у буков был такой: 5 матчей ТБ и 3 матча ТМ, из них в реальности вышло 2 верха и 6 низов, а сегодня 7 матчей верх и 1 низ. Странная линия...
Почему-то не покидает ощущение, что низовых игр сегодня будет больше, чем верховых. Половине команд ничего сегодня не нужно, могут выйти и устроить ватокат.
Ответить
6 декабря в 19:28
+
0
-
#
Но нередко, если никому ничего не надо, то и футбол выходит веселый )
Ответить
6 декабря в 22:19
+
+1
-
#
Будем надеется, что сегодня голов будет больше, чем вчера) Удачи сегодня!
Ответить
7 декабря в 11:01
+
0
-
#
Спасибо и взаимно! Накануне денек выдался поинтереснее )))
Ответить
7 декабря в 14:24
+
+1
-
#
Привет!
Красавец, ты был прав по поводу результативности, поздравляю! У тебя вообще все зашло!
Вчера удачный день был, вне всяких сомнений.
Пенальти на 4-ой минуте - в десятку!!!
На ТБ3,5 практически все игры, как мы думали.
Что тут говорить, порадовал вчерашний день!
Ответить
7 декабря в 14:43
+
0
-
#
Кстати, заходите, в пост по Лиге Европы - может есть какие идеи на сегодня )
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
7 декабря в 14:59
+
+1
-
#
Обязательно зайду, но попозже. Даже не смотрел линию еще. На работе полный завал, подразгребу немного и отпишусь.
Ответить
7 декабря в 15:05
+
0
-
#
Ок )
Ответить
7 декабря в 14:43
+
0
-
#
Привет! Спасибо на добром слове!)

Да, вышло неплохо) У вас тоже вроде зашло неплохо, так?
Ответить
7 декабря в 14:57
+
+1
-
#
У меня +5=1-1, в целом неплохо). Забрал у тебя пенальти, расстроился немного только, что не взял ТБ3,5 в "Порту" - "Монако". Когда посмотрел составы, взял ТМ3 за 2.22 в Лейпциге, это и есть мой возврат)
Ответить
7 декабря в 15:06
+
0
-
#
Что ж, очень достойный результат!s53.png Мои поздравления! s59.pngs59.pngs59.png Рад, если чем-то помог! s30.png
Ответить
6 декабря в 16:16
+
+4
-
#
Рэд привет, немного не пойму тебя ,в прошлом туре ты предлагал грузить против Тотенхэма который на тот момент еще не завоевал 1 место и мотивировал тем что якобы слоэный график ,хотя на тот момент это утверждение выглядело натянутым, теперь же когда за 15 дней куры сыграют 6!!! поединков и уже известно что тот же Кейн,Эриксен точно не сыграют предлагаешь грузить абсолютно немотиврованый тотен да еще с без половины осн игроков и что немаловажно по посл матчам видно что куры угодили в функц яму...да еще против команды которая зная что кризисная борусия играет против злого реала и соотв отстояв х в сегодняшней игре заполучат евровесну..так что непонимаю смысла тянуть Тотен который мучается в посл матчах..тут либо +1.5 либо тотал меньше..имхо тут не видится голевого матча абсолютно
Ответить
6 декабря в 16:53
+
0
-
#
Привет!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
6 декабря в 16:52
+
0
-
#
С "Боруссией" они играли на выезде, были разговоры о том, что вне игры Кейн и Алли будут, и на фоне турнирного положения, было логично предположить, что особо тратить силы не будут - тем более, после дерби. А тут на фоне осечек "шпоры" не могут играть спустя рукава - трибуны не поймут, да и те, кто выйдут - есть что доказывать. АПОЭЛ - это не гранд футбола - так что им мало что светит, да и кто сказал что "Реал" не отдаст ничего не нужный им матч?
Ответить
6 декабря в 14:54
+
0
-
#
А чего искать приключений,если на Энфилде взаимная результативность при победе мерсиссайдцев оплачивается достойно?да и Ляйпциг через (-1,5) тоже неплохо при взгляде на состав Бешикташа.да и в Мадриде сегодня должно быть жарко - экспериментальная защита против играющего на полную Паука при легендарной обороне Дортмунда...любителям усилиться статистикой углы Ливерпуля в помощь.DAX
Ответить
6 декабря в 16:05
+
0
-
#
По "Ливерпулю" в общем-то логично )
Ответить
6 декабря в 16:00
+
0
-
#
"Реал" - "Боруссия" можно определиться со ставками только по итогу стартовых составов )
Ответить
6 декабря в 16:00
+
0
-
#
"Реал" - "Боруссия" можно определиться со ставками только по итогу стартовых составов )
Ответить
6 декабря в 15:59
+
0
-
#
Что по составу у "Бешикташа" там? Особо не смотрел в сторону этого матча - все же у "РБ Лейпциг" не такая мотивация )
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
6 декабря в 18:37
+
+1
-
#
Все лидеры команды остались в Турции,так что в Германии их не ждёт ничего хорошего.а хозяева в случае осечки португальцев на Драгау выходят с чистого второго места - стоит лишь перекусить обезглавленных турков.напомню - Ляйпциг дома вничью сыграли с монегасками и переехали португалов.DAX
Ответить
6 декабря в 18:52
+
0
-
#
Ну вот вы верите, что "Порту" НЕ выиграет у "Монако"?
Ответить
6 декабря в 20:04
+
+1
-
#
Я предпочитаю верить в неизбалованного лигой местного болельщика,приходящего поддержать свой клуб на,скорее всего,последний матч сезона в этом турнире.а он верит в своих.да и премиальные за победу никто не отменял.DAX
Ответить
7 декабря в 10:57
+
0
-
#
Ну так монегаски не местные - они на выезде играли, да и от болельщиков ничего не зависит - не они играют. Да и премиальные за игру - это все, так... Тем более, если команда отдает матч - может получить эти премиальные от соперника и все довольны s58.png
Ответить
6 декабря в 13:30
+
+2
-
#
кстати, по поводу Сити. смотрел моментами матч МС с ВХ, то совсем мешковато выглядели и вот если бы была основа то думаю это даже было бы больше на руку Шахтеру, нежели Гвардиола выпустит тех, кто почти не играл или выходит на замену, таким образом на стороне Сити вырисовывается свежесть и мотивация отдельных игроков которые наверняка не сыграют в АПЛ против МЮ.
Ответить
6 декабря в 14:05
+
0
-
#
Ну Туре, Мангаля выйдут... Они явные игроки резерва и им особо не порасчитываешь на место в старте. Еще рассчитываю, что все же молодняк выйдет в старте.
Ответить
6 декабря в 13:54
+
+2
-
#
Да что все заладили, не основа, не основа. Там не основа в 100 раз лучше чем основа шахты
Ответить
6 декабря в 14:05
+
0
-
#
Если бы все всегда так было просто )
Ответить
6 декабря в 13:56
+
+1
-
#
))) поэтому бывший игроки Шахтёра играют в Манчестерах, Челси и пр.
Ответить
6 декабря в 14:05
+
0
-
#
Вот это верно )
Ответить
6 декабря в 13:59
+
+1
-
#
Но сейчас там нет игроков уровня виллиан, коста или микитаряна
Ответить
6 декабря в 14:10
+
+1
-
#
Это до того момента, как кто-то не перейдет в топ-клуб)
Ответить
6 декабря в 14:17
+
+3
-
#
Вот именно, сейчас там нет игроков которых бы купил топ клуб. Да марлосенко и тайсон хорошы, но уже не молодые и прогресиовать не будут, еще есть бернард, но он так себе
Ответить
6 декабря в 14:21
+
0
-
#
Ну а вот, если купят, то их сразу назовут топовыми)
Ответить
6 декабря в 14:24
+
+1
-
#
Но их никто не купит
Ответить
6 декабря в 16:07
+
0
-
#
Ну так утверждать тоже невозможно - рынок нынче странный )
Ответить
6 декабря в 14:25
+
+1
-
#
У ахметки политика такая - либо за бешеные деньги в топ клуб, либо золотая клетка
Ответить
6 декабря в 17:05
+
+1
-
#
а почему нужно отдавать игроков за бесценок? или игроки из Порту, Бенфики стоят по 50 млн. евро, а из Шахтёра нужно за 10 продавать? ))
Ответить
6 декабря в 18:27
+
0
-
#
)))
Ответить
6 декабря в 16:07
+
0
-
#
У кого?s28.png
Ответить
6 декабря в 17:04
+
+1
-
#
у Ахметова (владельца Шахты)
Ответить
6 декабря в 18:26
+
0
-
#
Ясно, спасибо!) Не особо слежу за этими момнетами )
Ответить
6 декабря в 12:49
+
+1
-
#
а я вот не нашёл ставок на сегодня
победа Ляйпцига, победа Порту, непроигрыш Шахтёра, победа на Наполи - на всё такое маленькие кэфы, хоть на Марибо и АПОЕЛ +3,5 было нормально, так нет, а +2,5 тянуть не охота ))
Ответить
6 декабря в 12:58
+
+1
-
#
Да оба игровых дня, по большому счету, не особо привлекательны - вчера выбор совсем уж скудный был - сегодня, вроде, более интересно... Хотя, как в итоге получится... )
Ответить
6 декабря в 12:22
+
+1
-
#
А где-нибудь дают ставку - выход Наполи из группы ?
и почем ?
Ответить
6 декабря в 12:34
+
+1
-
#
Где-нибудь, наверняка, дают. В BetCity, на удивление, нет такого - на некоторые другие группы есть, а тут нет. Можно просто поставить на "Сити" и "Наполи" двойником и вот он выход неаполитанцев из группы )))
Ответить
6 декабря в 12:50
+
+1
-
#
Вот и я об этом... Нужны в плей-офф всё таки больше итальянцы ?
Что там ещё в Киеве по весне будет ? Кому охота туда лететь будет ?
Победы чистые гостей = годный экспрессик !!! 3,38
Ответить
6 декабря в 12:57
+
0
-
#
"Наполи" нужен больше и хотелось бы видеть их - но против "Сити" говорит многое, как и их текущая форма. Они помимо прочего начинают с трудом добывать свои победы - уже нет легкости и крупных успехов...
Ответить
6 декабря в 13:26
+
+1
-
#
Согласен, последние победы на очень тоненького, но может
ещё и судейки подсобят, но Шахту ничья устраивает, а значит
не побегут, значит победа по углам МС
Ответить
6 декабря в 14:03
+
0
-
#
А есть ли смысл играть именно на ничью? При такой тактике всегда можно получить гол и просто не успеть отыграться...
Ответить
6 декабря в 10:39
+
+3
-
#
1) а вдруг монегаски захотять хлопнуть дверью? Да у Порто мотивации больше, но вы должны понимать, что в футболе часто бывает когда команда без мотивации играет в свое удовольствие и может на изи обыграть тех, кому нужнее (груз ответсвенности).
2) рили? Вы уверенны что тотнем забьет аж три гола? Им явно сейчас не до ЛЧ, тем более там уже все ясно, а за пару дней уже АПЛ, и покетино после трех осечек полюбому дубль выставит, чтобы лучше подготовится к Стоку. АПОЕЛ даст бой, здесь даже могут скатать 0:0 (одни не захотят играть, другие не смогут)
3) здесь вообще, извините за слово - бред. Какой Шахтер? Против Сити пепа? Вы с ума сошли? Во первых Пеп максималист! Во вторых топит за наполи и сам говорил что хочет победить шахту чтобы помочь сарри! Ну и в третих, какой бы состав не приехал, какой бы Сити не был мотивирован, шахтеру не по зубам их обыграть. Там ничья будет за счастье.
П.с сорти если чем то обидел!!! Выражаю свое мнение!
Ответить
6 декабря в 12:28
+
0
-
#
Я только за, чтобы выражали мнение s30.png Какие обиды и на что?
Ответить
6 декабря в 13:55
+
+1
-
#
Ок
Ответить
6 декабря в 14:02
+
+1
-
#
s58.pngs53.png
Ответить
6 декабря в 12:27
+
0
-
#
3. Я только был бы рад выходу "Наполи", как уже говорил неоднократно, но при том, что у "Сити" именно турнирной мотивации нет, состав ослаблен и должен быть подвергнут ротации накануне дерби, логичнее ставка на "Шахтер".
Ответить
6 декабря в 13:52
+
0
-
#
Ну из основы там только дебрейне не будет играть из за травмы, остальные полетели в украину, конечно не факт что все будут играть, но даже не основа там мощная, согласитесь? Яя, Данило и т.д.
Ответить
6 декабря в 13:58
+
0
-
#
Туре уже не молод, и сейчас он не так силен, как прежде.
Ответить
6 декабря в 14:03
+
+1
-
#
На фоне шахтера это не будет заметно
Ответить
6 декабря в 14:10
+
0
-
#
"Шахтер", конечно, не гранд - но как-то уж совсем занижаете их возможности - будто это условный "Марибор" )
Ответить
6 декабря в 13:58
+
0
-
#
Ну так Де Брюйне - это краеугольный камень всего "Сити") Да и помимо него из основы не будет Сильвы и Стоунза - ну и Менди, который уже давно вне игры.
Ответить
6 декабря в 14:04
+
+1
-
#
Вот поэтому Сити КРУПНО не победит
Ответить
6 декабря в 14:09
+
0
-
#
Они уже давненько крупно не побеждают)
Ответить
6 декабря в 12:25
+
0
-
#
2. О том, какой будет состав у "Тоттенхэма" - писал в тексте. Вполне достаточно для того, чтобы переиграть скромных киприотов - после серии осечек им надо и публику порадовать и себе уверенность вернуть - а потеря очков, пусть и в ненужном матче, на фоне их текущей формы определенно им не на руку )
Ответить
6 декабря в 13:46
+
+1
-
#
Ну да, полюбому Покетино выпустит молодняк, они конечно будут мотивированые, но смогут ли они разгромить апоел? Здесь не все так однозначно. Игроки апоеля тоже будут упиратся, все таки это престиж. Та же Боруссия больше мяча не смогла забить, все таки не смотря на неудачи там атака собрана приличная. Вот увидите, тотнем победит 1:0 максимум 2:0.
Ответить
6 декабря в 14:01
+
0
-
#
"Боруссия" вообще слабо повела ЛЧ - может не стоит на нее ровняться? Выпустит несколько молодых, как предполагается - но при этом на поле Алли, Ллоренте, Сиссоко...
Ответить
6 декабря в 12:24
+
0
-
#
1. "Бенфика" что-то не хлопнула дверью, играя дома, против скромного "Базеля". "Монако" ничего не надо, они сейчас не в лучшей форме, масса травм, а "Порту" дома и мотивирован! Да и такие игры в ЛЧ зачастую отдаются и котировки лишний раз об этом напоминают )
Ответить
6 декабря в 13:49
+
+1
-
#
Вот бенфика конечно очень удивила. Я был уверен в их победе вчера!! А теперь что? 6 лузов и только один гол в ЛЧ, это наверное антирекорд клуба. И теперь подумуйте, как они умудрились не победить
Ответить
6 декабря в 14:02
+
0
-
#
Победа "Бенфики" - с чего бы? Заключительный тур против мотивированного соперника - в ЛЧ это 99% слив таких игр.
Ответить
6 декабря в 14:14
+
0
-
#
Форца бенфикаs15.png
Ответить
6 декабря в 14:21
+
0
-
#
"Бенфика" знатно выступила в этой кампании ЛЧ...
Ответить
6 декабря в 14:12
+
+1
-
#
А я наоборот неоднократно замечал, что мотивированый соперник это еще не гарантия что он победит, мол если нужно то 100 % победа. Часто в таких играх на них давит ответственость за результат, а другие просто играют в свое удовольствие и выигрывают
Ответить
6 декабря в 14:20
+
0
-
#
Все зависит от турнира - на международной арене зачастую все отдается. Нужна командам ничья - они играют ничью, чтобы обоим выйти, нужна победа - они выигрывают. Это очень заметно по Лиге Чемпионов, где в заключительных турах 99% команд получают то, что им нужно. Доходило и до того, что выигрывали с нужными счетами, забивая мячей по 7...
Ответить
6 декабря в 14:58
+
+1
-
#
Помнится в прошлом году, также в последнем туре, Бешик приехал в Киев. Тогда турки были сверхмотивироваными-победа выводила их в плей-офф. Результат -0:6 победа Динамо, в матче который ничего для них не решал
Ответить
6 декабря в 16:12
+
0
-
#
Посему и говорю, что 99% и та игра вызывала вопросы до начала - писал о ней, помнится, и много обсуждали.
Ответить
6 декабря в 10:00
+
0
-
#
Ну ф1(0) на Шахтер прям ставка повеселила....а ит1б почему 2,5?))) Ставки на шахтер явно из ряда фантастики...сити в форме....и тупо сливать в лиге чемпионов им не к чему!
Ответить
6 декабря в 12:22
+
0
-
#
Раз вы не читали текст, то повторюсь о причинах выбора - у "Сити" нет турнирной мотивации, вне игры главный игрок команды, на котором все держится - это Де Брюйне. Так же вне игры Сильва, Стоунз и Менди, который уже давно, конечно, вне игры. Ожидается ротация состава, чтобы дать передохнуть игрокам накануне дерби. В заявке россыпь молодежи, которая может получить свое время. Гостевая игра, мотивированный соперник. Лига Чемпионов, в которой подобные матчи нередко отдаются, как известно.
Ответить
6 декабря в 18:15
+
+1
-
#
Вы разбираетесь АПЛ и вы считаете что сити приедит отбывать номер? Притамбициях Пепа вы в это верите?
Ответить
6 декабря в 18:54
+
0
-
#
Не обязательно отбывать номер - просто турнирной мотивации нет у команды - имея ее в чемпионате, они уже буксуют, а не имея ее в ЛЧ - больше вероятности, что очки они потеряют, чем приобретут. Тем более, что предпосылок к этому немало. Вообще, ближе к игре все больше думаю, что матч должен получиться очень голевым и счете 3:2 в чью-то пользу в итоге.
Ответить
6 декабря в 12:20
+
0
-
#
Чем повеселила - можно поинтересоваться?) ИТ 1.50, а не 2.50 s30.png
Ответить
6 декабря в 02:20
+
+1
-
#
почему это у киприотов нет мотивации? им ЛЕ никто не отменял. я лично думаю, что они постараются побороться)

кф на игру Шахтера - качели какие-то - народ то верит в хохлов, то в Сити, то опять хохлов и за кэфами забавно наблюдать. Но у меня веры в успех украинцев немного если честно. По-хорошему можно было брать на открытии хозяев с нулем, а 2-3 дня назад - гостей с нулем и закрываться в хороший плюс)

можно при том собрать аккуратный, уверенный двойник - Шахтер итб1 + Севилья ф-1. это сложно проиграть кмк

в Португалии ожидания схожие)
Ответить
6 декабря в 12:31
+
+1
-
#
"Севилья", вроде, да - главное чтобы "Марибор" при своих трибунах не решил упереться)
Ответить
6 декабря в 12:38
+
+1
-
#
Не получится у них упереться. Севилью как подменили после печальных новостей от их коуча
Ответить
6 декабря в 12:55
+
+1
-
#
Возможно, что и не получится - мне просто не нравится ставить победы выездные против скромных команд - не знаю... Стоит всегда мизер, а нервов порой больше, чем стоит эта победа)
Ответить
6 декабря в 12:30
+
+1
-
#
На "Шахтер" вроде не так сильно менчяется - правда, сегодня еще не смотрел)
Ответить
6 декабря в 12:29
+
+1
-
#
Ну а за что им бороться - им нужно брать очки. Но не думаю, что "Реал" не отдаст "Боруссии" - если надо. Немцы явно теперь должны быть нацелены на Европу - в чемпионате ни "Баварию" пропустили вперед, да и сами уже опустились - о титуле можно забыть, а значит и силы бросать только на чемпионат, вроде бы, глупо... ?
Ответить
6 декабря в 12:39
+
+1
-
#
Не могу знать, что в головах у их боссов, но ле не самая сильная мотивация для такого клуба, как Боруссия, вероятно
Ответить
6 декабря в 12:56
+
+1
-
#
Если в чемпионате особо не за что бороться, то какой смысл отказываться от Европы?)
Ответить
7 декабря в 01:43
+
+1
-
#
по идее да, но хз
Ответить
7 декабря в 11:04
+
+1
-
#
Ну вот они и в Лиге Европы )
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
7 декабря в 11:17
+
+1
-
#
Ага, как и Спартак. И встреча вполне возможна. Я кстати не против - в этом сезоне в ЛЕ сильный состав и не стоит надеяться на жребий. А Дортмунд - интересно - и по футболу, и в плане выезда
Ответить
7 декабря в 12:12
+
0
-
#
Ну, в общем, да)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Статистика за декабрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Forward (1) 7/0/0 +5 370 ₽
Трифонов 4/0/0 +3 130 ₽
Ptolmees (1) 3/1/1 +2 660 ₽
Пирожков (6) 9/1/6 +2 360 ₽
Пардо 5/0/4 +2 200 ₽
Вуйтек (1) 4/2/1 +1 700 ₽
Кашин (1) 3/1/0 +1 620 ₽
Гутцайт (2) 4/1/1 +1 440 ₽
Светоч 6/2/2 +1 210 ₽
Aristarxxxov 5/0/3 +230 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пирожков (6) 9/1/6 +2 360 ₽
Пардо 5/0/4 +2 200 ₽
Вуйтек (1) 4/2/1 +1 700 ₽
Гутцайт (2) 4/1/1 +1 440 ₽
Светоч 6/2/2 +1 210 ₽
Муканов (3) 1/0/1 -220 ₽
Елагин (1) 4/0/3 -240 ₽
Митрушкин (3) 2/0/1 -340 ₽
Егоров 1/0/2 -480 ₽
Сторонние (2) 8/0/7 -570 ₽
Салинас 2/0/4 -2 730 ₽
Райлян 1/0/5 -3 650 ₽
Батурин (2) 2/0/5 -3 800 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Forward (1) 7/0/0 +5 370 ₽
Трифонов 4/0/0 +3 130 ₽
Ptolmees (1) 3/1/1 +2 660 ₽
Кашин (1) 3/1/0 +1 620 ₽
Aristarxxxov 5/0/3 +230 ₽
Чаплыгин 2/0/2 -670 ₽
VolleyStats 2/0/3 -1 460 ₽
Arkadiy_bets 3/1/4 -1 920 ₽
VanyaDenver 0/0/2 -2 000 ₽
Бебуришвили 2/0/4 -2 100 ₽
Жуков (2) 6/0/7 -2 210 ₽
Basketmen 0/0/3 -3 000 ₽
Федоренков 4/1/7 -4 310 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков (2) 644/29/409 +131 850 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 210/16/117 +57 340 ₽
Пардо 228/1/168 +54 560 ₽
Чаплыгин 225/13/132 +50 680 ₽
Батурин (2) 127/1/100 +16 630 ₽
Светоч 235/64/183 +11 825 ₽
VolleyStats 47/0/31 +11 680 ₽
Вуйтек (1) 164/16/126 +7 260 ₽
Пирожков (6) 407/74/435 +6 455 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 228/1/168 +54 560 ₽
Батурин (2) 127/1/100 +16 630 ₽
Светоч 235/64/183 +11 825 ₽
Вуйтек (1) 164/16/126 +7 260 ₽
Пирожков (6) 407/74/435 +6 455 ₽
Гутцайт (2) 188/31/178 +1 450 ₽
Райлян 51/5/58 -2 960 ₽
Муканов (3) 55/4/47 -5 760 ₽
Салинас 164/1/154 -5 770 ₽
Митрушкин (3) 6/2/10 -6 830 ₽
Егоров 21/1/46 -10 890 ₽
Елагин (1) 191/1/213 -14 680 ₽
Сторонние (2) 202/10/217 -45 730 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков (2) 644/29/409 +131 850 ₽
Кириченко 292/20/164 +64 350 ₽
Панков 210/16/117 +57 340 ₽
Чаплыгин 225/13/132 +50 680 ₽
VolleyStats 47/0/31 +11 680 ₽
Трифонов 91/9/66 +4 620 ₽
Arkadiy_bets 18/1/13 +2 210 ₽
Aristarxxxov 5/0/3 +230 ₽
Садовой 32/5/22 +100 ₽
Forward (1) 9/1/7 -70 ₽
Ptolmees (1) 7/2/7 -360 ₽
VanyaDenver 5/1/6 -1 350 ₽
Кашин (1) 32/4/29 -2 110 ₽
Бебуришвили 256/56/224 -3 730 ₽
Федоренков 10/1/11 -4 470 ₽
Гусев 60/1/54 -5 410 ₽
Basketmen 7/0/15 -8 590 ₽
(