Over/Under

1169
15
177

Лига Чемпионов УЕФА. Групповой этап. Марибор - Спартак и другие. Прогнозы и обсуждение

13 сентября 11:42
не редактируется
59b8ee6270c6f_1505291874.jpg

"Спартак" готов к старту Лиги Чемпионов, на фоне чего назревает вполне логичный вопрос - а чего же ждать от столичной команды. Найти ответ на этот вопрос, а также обсудить иные игры, попробуем далее.

На самом деле, очень хороший вопрос на тему того, чего же ждать от "Спартака" в этой игре. Конечно, большинство ждут победы и это где-то логично - по хорошему "Марибор" должен прилично в классе уступать. Но зная склонность "Спартака" к осечкам в таких играх, ставить на них особо рука не поднимается. Но вот симпатично смотрится вроде тотал меньше. Ведь едва ли "Спартак" побежит вперед без обороны - все же первая игра в Лиге Чемпионов после такого перерыва, да и понятно, что это прямые конкуренты в борьбе за Лигу Европы, и результат "Спартаку" в играх с "Марибор" нужен в том числе и на фоне желаний пробиться в плей-офф турнира. Так что очевидно, что Каррера хочет выиграть матч, но тактику он, наверняка, выберет осторожную. Как и сам "Марибор", который отдает себе отчет о том, что они слабее всех в группе и все игры турнира должны играть от обороны. Однако, начинает смущать то, что линия активно начинает гнутся в сторону тотала больше... Может "Марибор" окажется совсем никаким соперником?
 
59b8ee2472d3b_1505291812.jpg

Так или иначе, пока раздумья над основной линией в процессе, обратимся к статистике и тут есть интересные варианты. К примеру, владение в пользу "Спартака". Словенцы слабее визави и даже на своем поле, наверняка, не будут играть от себя, стараясь действовать в контратаках. Да и "Спартак" мяч держать при Каррере умеет и едва ли постарается отдавать его сопернику. И если "Марибор" избежит быстрого гола, то владение вполне должно проходить - "Спартак", наверняка, будет упорно взламывать оборону соперника, но с их реализацией на это может времени уйти немало. А значит и % владения будет только нарастать.
 
thumb_59b8eec125023_1505291969.jpg

Плюс, желтые карточки смотрятся неплохо. Игра должна получиться богатой на фолы из-за важности результата для обоих сторон. Да и команды вроде "Марибора" на таком уровне должны фолить немало. Собственно, как и "Спартак", который тоже не отличается чистым отбором. В роли арбитра любимец каталонской публики - немец Айтекин. Карточки он раздавать умеет, если игра соответствует. А эта встреча должна быть именно такой - все же обе стороны отдают себе отчет, как важен результат в этой игре - при том, какие другие соперники команды. Так что миролюбивой игра быть не должна.

Прогноз: тотал очков по карточкам больше 45 за 1.70 (по линии WilliamHill), ф2 по % владения мячом (- 5.00) за 1.87 (по линии BetCity).

По играм остальным, а точнее многим из них, еще думаю и определяюсь, а посему предлагаю обсудить их в комментариях, как и матч московского "Спартака". Сам же еще что-то добавлю в комментариях, если найдется. Пока вот раздумываю над хет-триком Роналду в ворота кипрского АПОЭЛа. Роналду должен вернуться на поле и быть голодным до голов и игры. Киприоты явно уступают мадридцам в классе во много раз и у Роналду есть неплохие шансы с ходу обойти Месси в гонке бомбардиров!
Пока готовил пост к публикации появились котировки на Роналду, и пусть небольшие за счет слабости визави, но как не сыграть такое:

Реал - АПОЭЛ, Роналду больше 2.50 за 5.00 (по линии BetCity).
Интересный материал?
Да17
Нет2
Автор
Блог • 9 481 очко • 2 место
Комментарии (177)
Start typing your username
Загрузить фото
14 сентября в 23:03
+
0
-
#
ОЧЕРЕДНОЙ ПРОГНОЗ ГДЕ ВСЁ МИМО, ВСЁ НЕ ПРАВИЛЬНО
КУЧА БЕСПОЛЕЗНОГО ТЕКСТА
Ответить
15 сентября в 00:57
+
0
-
#
В очередной раз попытка выдать желанное за действительное. Лучше идите клонов дальше создавайте - у вас это получается лучше всего.
Ответить
15 сентября в 12:02
+
0
-
#
Да ты посмотри свои прогнозы, и результаты, клоун. Или у тебя какие то другие результаты ???
Ответить
15 сентября в 12:11
+
0
-
#
"Тыкать" можете своим клонам - вам же это нравится, как мы выяснили.
Ответить
15 сентября в 17:22
+
0
-
#
И ещё можно "тыкать" тем у кого УЖАСНАЯ играемость прогнозов, например ТЕБЕ
Ответить
15 сентября в 19:16
+
0
-
#
И вновь заблуждаетесь. Впрочем с вашим уровнем интеллекта это не удивительно.
Ответить
15 сентября в 21:05
+
0
-
#
Нет я не заблуждаюсь, потому что мой уровень интеллекта выше вашего в 10 раз.
Ответить
16 сентября в 01:06
+
0
-
#
Подобная фраза говорит об обратном!
Ответить
14 сентября в 15:33
+
0
-
#
Роналду то, оказывается, забил в концовке третий гол - но не засчитали...
Ответить
14 сентября в 09:03
+
+1
-
#
% владения засрали....
Не команда, а тряпки.... Насколько они слабее ЦСКА выступили.
Но идея была правильная. В Москве задавят.
Сразу видно всё. Как говорится, кто есть ХУ....
В этом прелесть Лиги Чемпионов... Непросто оценить правильно силы команд из разных чемпионатов.
ЦСКА выигрывает за 5,7, спартак не выигрывает за 1,95
Ответить
14 сентября в 12:06
+
+2
-
#
"Спартак" в своем репертуаре по результату. А % владения 53 на 47 в их пользу.ЦСКА выиграла только за счет судей.
Ответить
14 сентября в 12:39
+
+1
-
#
Пересчитали... Ура !!!
Зкпрессик один благодаря этому заехал !!!
А ЦСКА на ничью наиграл, они хорошо держались, не то что эти...
Сегодня Победа Лохо через верх ???
Гол смотрится просто железякой !
Ответить
14 сентября в 13:04
+
0
-
#
А где сначала не так рассчитали? Я, правда, после игры не смотрел сразу - на УЕФА видел на последней минуте такой результат... "Локомотиву", чтобы забивать нужно пространство - и вопрос, даст ли им его датская команда. И матчи Лиги Европы давайте в теме Лиги Европы обсуждать (пост новый есть) - просто и тема соответствует и так проще, чем рыгать с поста на пост )
Ответить
13 сентября в 19:31
+
+2
-
#
Думаю, что-то коментов много... Потом понял, осень...обострение...бывает...
Ответить
14 сентября в 12:03
+
0
-
#
s0.pngs0.pngs0.png Согласен )
Ответить
13 сентября в 18:56
+
+4
-
#
Привет! Много негативщиков появилось!)))) От себя скажу Ливерпуль -1,5 ответка за финал ле плюс злость за 5-0 ну и лига чемпионов впервые за долгое время!
Ответить
14 сентября в 12:03
+
0
-
#
Привет! Просто обыкновенные клоуны, которые пытаются хоть как-то самоутвердится - и все. Обычная и привычная ситуация)

"Ливерпуль" в очередной раз сам отдал очки. Не воплотил преимущество и не забил пенальти. Тоже ждал от них уверенной победы, но после нереализованного пенальти на "Севилью" пришлось ставить - почуял неладное. Это вообще классика - упускает команда момент уничтожить всю интригу и потом за это получает. Но вообще это позор для самого "Ливерпуля" и Клоппа.
Ответить
14 сентября в 12:16
+
0
-
#
Да согласен про клоппа и ко все было в их руках когда дали пенку думал не забьют вот и мои опасения оправдались и севильи жве атаки два гола! Немного горечь от всего)))
Ответить
14 сентября в 12:22
+
0
-
#
Ну да, досадно. Надо свое реализовывать, конечно )
Ответить
13 сентября в 21:28
+
+1
-
#
на изи думаю 2-0
Ответить
14 сентября в 12:03
+
0
-
#
Все к этому и шло, но пенальти не забили...
Ответить
13 сентября в 17:28
+
0
-
#
Вообще то это Месси нужно догонять Роналду, а если эта мысль с прицелом на бомбардирскую гонку именно этого сезона, то это просто смех искать в этом мотивацию в первом же туре, короче бредятина))
Ответить
13 сентября в 17:36
+
+1
-
#
В первую очередь - голов Роналду, который не играл уже давно и он в таком матче должен постоянно бить по воротам, как это обычно и бывает в подобных играх. Тем более, что нет Бензема и он вероятнее всего пойдет в нападение. Пенальти и штрафные его. Догнать и перегнать Месси, как дополнительная мотивация. И если для вас мотивация игрока атаки и лидера команды забивать голы кажется смехом и бредятиной, то тут нечего сказать. Наверное, у него мотивация не дать АПОЭЛу центр поля перейти, да?) Поэтому Роналду будет играть в опорной зоне и не думать о голах )))
Ответить
13 сентября в 18:00
+
+2
-
#
Футболист уровня Роналду, априори должен бить по воротам в любом матче, с любым соперником, хоть с Бензема, хоть без Бензема, хоть в этом, хоть в другом матче, Роналду всегда должен бить и забивать. Смехом кажется не то что Роналду должен забивать, а ваш смешной выбор мотивировать Роналду, при таких раскладах можно в каждом матче ожидать от Роналду трех голов, он всегда будет с Месси спорить, в общем порой такую бредятину пишите, это не доводы, это стандарты которые ясны даже школьнику) да вы и отвечаете бредятиной, сразу какой то защитный бредовый механизм в виде чепухи про "опорку", "не думать о голах", что за бредовый защитный механизм? правильно ниже писал психолог, полностью с ним согласен))
Ответить
13 сентября в 18:43
+
0
-
#
Так от Роналду и так можно в каждом матче ожидать хет-трика, это реально. Но вы цепляетесь именно за Месси, забывая про голод игрока, про слабость визави и про то, что он вполне может играть именно в нападении в конкретной игре. Плюс в таких матчах Роналду зачастую тянет одеяло на себя. А в общем и целом, в минувший год или два, при Зидае Роналду уже давно стал более командным игроком. Но это не та игра, где Ронаду должен играть на команду - тут можно играть и на себя.

Психолог? Вы, похоже, очередной его клон...

Ок, если я пишу бредятину - зачем же вы ее читаете? И, опять же, напишите не бредятину - ок. Я почитаю.
Ответить
13 сентября в 21:28
+
+1
-
#
Красный,тебе делать нечего отвечать всяким даунам?)Не трать свое время!)Это я про то что ниже
Ответить
14 сентября в 12:07
+
0
-
#
Согласен!) Но иногда просто хочется поугарать с таких индивидов )
Ответить
13 сентября в 19:20
+
+1
-
#
Да я не читаю, а просто захожу иногда посмеяться)) но сегодня реально бредятина, вы меня уж извините)) Я не писатель чтобы писать, опять защитный механизм, напишите лучше, ахах, если посчитаю нужным, то буду писать, а вливать очевидные вещи кому то в уши, эта ниша уже занята, там вы) с тем человеком я ничего общего не имею, я сам за себя, видел давно ваши обосновы, но сегодня че то ваще просто ржу над ними)) ахах у меня последний вопрос, просто интересно, вы по своим ставкам ставите или нет?))
Ответить
14 сентября в 12:11
+
0
-
#
Ну вот вы уже противоречите самому себе - то "порой бредятину", то не читаете, то заходите посмеяться. Над чем же вы смеетесь? Если над описанием, то вы же их не читаете? Вы уж определитесь и можете перестать писать чушь про защитный механизм. Вам было предложено дать аргументы, которые не бред, но вы ушли от ответа, потому что просто ответить нечего. Впрочем ничего удивительного - видимо класс еще начальной школы и мало чему научили вас. Посмеяться сходите в цирк, а если нечего сказать на тему футбола и ставок, то и говорить тут не о чем.

Ставлю, не волнуйтесь.
Ответить
14 сентября в 16:56
+
-1
-
#
С такими упырами как те что находятся здесь мне обсуждать нечего, называя человека дауном можно и ответить за это) Удачи бакланы ставочные)
Ответить
15 сентября в 19:26
+
+1
-
#
пфф,вообще то это было не тебе адресовано,но если ты сделал такой вывод...хмм..
Ответить
14 сентября в 18:39
+
0
-
#
Юношеский максимализм - я понял. Плюс, вновь выдумки и оскорбления всех окружающих... Удачи!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
13 сентября в 16:33
+
+1
-
#
Как вам такой экспресс:
Ливерпуль - Севилья П1
Порту - Бешикташ П1
Реал Мадрид - АПОЭЛ ОЗ - нет + ТБ 2.5
ТТХ - Боруссия Дортмунд Фора 1(0)
Итоговый коэффициент 7.9682

Если добавить Фейенорд - Манчестер Сити Ф1(2), то будет 12.032
Ответить
13 сентября в 17:00
+
+1
-
#
На счет "шпор" по итогу нет вообще мнения - это просто темный лес, при их игре на "Уэмбли". А почему голландцы с форой?
Ответить
13 сентября в 17:59
+
+1
-
#
Не думаю, что они крупно проиграют про своих трибунах, но не уверен в этой ставке.
Ответить
13 сентября в 18:39
+
0
-
#
Но и ставка ваша подразумевает не проигрыш вообще. Но я только за, чтобы они выиграли . НО ставить на "Тоттензхэм", пока он не научится играть на "Уэмбли" я сам не хочу.
Ответить
13 сентября в 18:49
+
+1
-
#
Какие мысли насчёт матча Порту? Что-то я засомневался в победе, потому что возможно и ничья.
Ответить
13 сентября в 18:52
+
0
-
#
ТБ - где-то тут в комментариях есть экспресс - выкладывал, там этот матч фигурировал )
Ответить
13 сентября в 16:12
+
+1
-
#
Привет.По мне видится сегодня 2 ставки. Первая ординар ,второй двойник.
Марибор-Спартак П2
И двойник
Феенорд -Манчесте Сити Итб 2(1,5)
Реал-Апоэл КриРо забьет гол
Ответить
13 сентября в 16:19
+
0
-
#
Привет! Ну я, как и говорил, играть "Спартак" тут не могу - просто потому, что они любители в таких играх проигрывать) Двойник смотрится - правда, котировки общие совсем скромные, да?
Ответить
13 сентября в 16:24
+
+1
-
#
Спартак в плане ставок очень непредсказуем.Но сдается мне что здесь выложатся по полной и настрой боевой.Промес забьет.
Ответить
13 сентября в 16:59
+
0
-
#
"Спартак" - да. Но "Спартак" и когда выкладывается не всегда результат дает) Но я не имею ничего против их победы в этой игре s58.png
Ответить
13 сентября в 23:46
+
+1
-
#
Бтльше на Спартак ни копейки не поставлю.Разве что в Москве поставлю против.
Ответить
14 сентября в 12:12
+
+1
-
#
"Спартак" - это вообще не та команда, на которую надо ставить - слишком они непредсказуемы) Но в Москве, наверное, победят все же.
Ответить
13 сентября в 16:22
+
+1
-
#
1,41 *1,28=1,8 по бетсити. 1,28 это КриРо забьет и Реал победит
Ответить
13 сентября в 16:59
+
0
-
#
А, Роналду - сдвоенная ставка, ясно.
Ответить
13 сентября в 14:48
+
+1
-
#
А вы знаете почему у The Red всегда интересный материал s53.png
Потому что тех кто ставит s54.png он блокирует, вот такая ерунда, а ещё он с другого аккаунта сам себе плюсы за комментарии ставит. s0.pngs0.pngs0.png
Ответить
13 сентября в 16:12
+
0
-
#
В бан отправляются подобные неадекваты.
Ответить
13 сентября в 16:17
+
0
-
#
Что конкретно не адекватного в комментариях которые я написал ?
Ответить
13 сентября в 16:19
+
0
-
#
Все.
Ответить
13 сентября в 16:22
+
0
-
#
Значит ты считаешь что когда один мужчина целует в шею другого это нормально?
Ответить
13 сентября в 16:58
+
0
-
#
Нет. Но я считаю, что не нормально с вами что-то, раз только вы один всматриваетесь в фото ради того, чтобы найти это. Ни я, ни кто-либо еще не обратили даже на это внимание. А это означает, что у вас тяга к этому. Впрочем, это было ясно еще ранее.
Ответить
13 сентября в 17:58
+
+1
-
#
В этом нет ничего удивительного что написал об этом только я, НО факт остаётся фактом, ни один нормальный мужчина выбирая фото не выберет то, которое выбрал ты.
Ответить
14 сентября в 12:19
+
0
-
#
То, что неудивительно - это в точку. Ведь более никто и не приглядывался к фото, включая меня. А ваша зацикленность на этом и пристальное внимание наглядно отразили вашу ориентацию. Но с такими я не общаюсь...
Ответить
13 сентября в 14:34
+
0
-
#
The Red, ты что ? Гей ?
Только Гей мог такое фото выбрать для главного фото, поверь я в психологии разбираюсь.
Ответить
13 сентября в 14:37
+
+2
-
#
The Red - Тhe Blue
Ответить
13 сентября в 14:36
+
+1
-
#
Вы явно ни в чем не разбираетесь, а раз еще такие слова пишите с заглавной буквы - явно выражаете сей контингент и определенно к ним и относитесь. Раз так - говорить нам не о чем!
Ответить
13 сентября в 14:42
+
+1
-
#
Да не, я написал с большой буквы что бы тебя не обидеть. Я 100% дам что ты ГЕЙ, пойми, у меня учёная степень в психологии. Увы, ошибки быть не может.
Ответить
13 сентября в 16:12
+
0
-
#
"Я" - последняя буква в алфавите. Ученая степень - это все, что вы знаете о своем психиатре, понятно s58.png
Ответить
13 сентября в 16:19
+
+2
-
#
Слабый ответ, похоже на ответ человека которому ответить просто нечего, но он считает что ответить обязательно. Явные признаки шизофрении.
Ответить
13 сентября в 16:56
+
0
-
#
Просто вы не можете признать, что так и есть и пытаетесь судить по себе. Если у вас подобные расстройства - обратитесь к соответствующему специалисту.
Ответить
13 сентября в 17:53
+
+1
-
#
Тебе не кажется подозрительным что не я один тебе об этом говорю, практически все адекватные пользователи указывают тебе на твои недостатки. Но ты всех их добавил в игнор. Я признаю что у тебя признаки шизофрении, так и есть, согласен. Но вместо того чтобы ответить что ты не ГЕЙ, и сказать что просто выбрал такую фотографию, ты начал оправдываться - ВОТ ЭТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО. У тебя и в прогнозах так, как с фотографией, ты не замечаешь главного, лишь бы что то ляпнуть.
Ответить
13 сентября в 17:55
+
0
-
#
Вы о своих клонах? Так и вы скоро там же будете, не волнуйтесь.
Ответить
13 сентября в 18:10
+
0
-
#
Ты прекрасно понимаешь и знаешь о чём я говорю. Просто ты флегматик, но очень старательно пытаешься это скрыть. Ты не способен к конкуренции.
Ответить
14 сентября в 12:15
+
0
-
#
Заблочены неадекваты вроде них? В чем я должен с ними конкурировать? В том, кто больше блогов обойдет и оскорбит и обматерит авторов? Я этим не занимаюсь, если что.
Ответить
13 сентября в 14:31
+
0
-
#
Очередная порция неточных прогнозов ?
Ответить
13 сентября в 14:35
+
0
-
#
Очередной раз уроки прогуливаете?
Ответить
13 сентября в 14:43
+
+1
-
#
Я давно закончил работать, теперь руковожу
Ответить
13 сентября в 16:11
+
0
-
#
Своими фантазиями?
Ответить
13 сентября в 16:25
+
0
-
#
И фантазиями тоже.
Ответить
13 сентября в 16:55
+
+1
-
#
Не "тоже", а "только" - так правильно.
Ответить
13 сентября в 18:19
+
0
-
#
Ответить
14 сентября в 12:15
+
0
-
#
И как много клонов у вас на этом сайте?
Ответить
13 сентября в 17:59
+
0
-
#
Это ты так решил ?
Ответить
14 сентября в 12:16
+
0
-
#
Это просто факты.
Ответить
13 сентября в 15:26
+
0
-
#
Глеб Громов переодевайся, мы тебя узнали
Ответить
13 сентября в 16:13
+
0
-
#
s0.pngs0.pngs0.png
Ответить
13 сентября в 15:31
+
0
-
#
The Red - это тоже ты ?
Ответить
13 сентября в 16:13
+
-1
-
#
Здесь вообще все аккаунты мои - даже ваш создал именно я!
Ответить
13 сентября в 16:20
+
0
-
#
Да я и не сомневался.
Ответить
13 сентября в 16:55
+
0
-
#
То есть, вы признаете, что вы не настоящий человекs0.png Надо бы новости почитать - видать одна из психушек уже подала в розыск...
Ответить
13 сентября в 17:46
+
0
-
#
Ты сам то понимаешь свои ответы ?
Ответить
13 сентября в 17:55
+
0
-
#
Я то да.
Ответить
13 сентября в 18:06
+
0
-
#
Плохо что ты не понимаешь что этого не достаточно.
Ответить
14 сентября в 12:16
+
0
-
#
Плохо, что вы то вообще ничего не понимаете.
Ответить
13 сентября в 13:38
+
+1
-
#
ЭКСПРЕСС собрал себе, в итоге, такой:

Порту - Бешикташ, тотал больше 2.50 за 1.85
РБ Лейпциг - Монако, тотал больше 2.50 за 1.60
Шахтер - Наполи, ИТ2Б 1.50 за 1.80

Итоговый: 5.33 (по линии БК ФОН).
Ответить
13 сентября в 14:14
+
+2
-
#
Почему решил ТБ 2.5 на Порто-Бешикташ взять? Порто дома редко пропускает, да и вряд ли разгромят турков.
Ответить
13 сентября в 16:11
+
+1
-
#
Ну турки именно те, кто может и под разгром попасть, а может и борьбу навязать. "Порту" не пропускает от команд посредственных в национальном чемпионате, а тут класс соперника другой и устоять против атаки, где Куарежма, Бабель и Негредо, к примеру, это уже другой вопрос. И вообще группа ровная по соперникам и тут жду много голов вообще, ибо все в любой игре должны стремиться победить, а не иначе.
Ответить
13 сентября в 13:18
+
+2
-
#
Привет.Думаю вполне можно сыграть МонакоX2 и победу Наполи.Линия в пользу немцев гнется ,подозреваю,не в последнюю очередь из-за игры с Ниццей .Но как то меня это не убеждает,все же Монако класснее и опытнее,как и Наполи плюс украинским командам всегда тяжко играть с итальянцами.
Ответить
13 сентября в 13:22
+
0
-
#
Привет! Да - тоже в плане движения линии, думается, что свое слово сказала игра с "Ниццей", да и сами немцы неопытны в плане Лиги Чемпионов. Но мне тут в исход не очень лезть хочется - я жду вообще футбола без обороны в их исполнении и очень много голов, но по ставакм еще думаю. Просто "Монако" все же потерял много игроков и на выезде могут и не совладать. Хотя, не особо понятно для меня лично в плане исхода в этой игре. Просто поражение от "Ниццы", конечно, оставляет вопросы)
Ответить
13 сентября в 13:09
+
+1
-
#
Добрый день. Что думаете по этому экспрессу?
Ответить
13 сентября в 13:19
+
+1
-
#
Привет! По угловым ничего не скажу, в "Наполи" сам думаю, что лучше взять - ТБ или ИТ гостей в экспресс, а на счет мерсисайдцев - признаться, не понимаю тех, кто верит в гостей. Это, конечно, мое мнение - но по мне "Севилью" должны уничтожать, а Клопп в случае не выигрыша должен подавать в отставку.
Ответить
13 сентября в 16:15
+
+1
-
#
Почему должны разрывать.Севилья разве такой клуб чтобы вот так просто сдаться.Ливер давно не играл в Лч ,а Севилья это клуб который вошёл в историю с ЛЕ. А после разгрома от Сити я уверен красные сейчас приуныли и вот тут не понятно сможет ли Клопп поднять их моральный дух. имхо
Ответить
13 сентября в 16:22
+
+3
-
#
Ну так "Севилья", что творила свою историю в Лиге Европы - это другая команда. И сейчас "Севилья" не выглядит какой-то весомой силой. Куча перемен в составе очередных и очередная тренерская рокировка. А с "Сити", Клопп намерено отдал игру после удаления, отказавшись от всяческой борьбы и сделав ставку на матч Лиги Чемпионов. Поэтому, если теперь не громить "Севилью", одновременно отдавая долг за финал Лиги Европы, то ему и впрямь можно уходить с поста тренера.
Ответить
13 сентября в 16:28
+
+1
-
#
Вот здесь я пожалуй соглашусь.
Ответить
13 сентября в 16:54
+
0
-
#
s58.pngs53.png
Ответить
13 сентября в 13:25
+
+1
-
#
Большое спасибо.
Ответить
13 сентября в 13:27
+
+1
-
#
Было бы за что )
Ответить
13 сентября в 12:57
+
+3
-
#
добрый день уважаемый ) я тот ржавый гвоздь на который вы крепко сели вашим высокопарным задом) я не поленился а сосчитал вашу "ПРИБЫЛЬ" если что не так посмотреть это можно у вас в блоге . итак :
1,09 - 4000
2,09 +3500
3, 09 -900 и +1510
4, 09 +1810
5,09 +2150
6,09 там долгоиграющие пластинки но уже по ЦСКА - 2000 если нужно я вернусь к этому потом так что этот минус я учитывать не буду
7,09 -1000
8,09 +10
9,09 -5150
10,09 -4100
11,09 -1000
12,09 +2290
так что вчерашний выигрыш был скорее заглатыванием вашей большой жирной минусовой дыры в бюджете )) ... ах да , я же забыл , мы же играем на фантики и скорее высказываем свое "профессиональное мнение" , так вот балалабол, по другому я не вижу называть таких прохиндев , если вы берете деньги на ставки у своих родителей, то потрудитесь написать в шапке вашего блога что это всего ли не прогнозы , а воспаленное чувство вашего самодурства, я понимаю для чего у вас столько подпольщиков, .... что бы не ставить как вы "посоветовали" )) теперь можете в ответе ставить столько смешных рож, сколько руки трясутся от нервного подрагивания, у меня к вам все, вы мне беолее не интересны ! )
Ответить
13 сентября в 15:29
+
0
-
#
Ох сколько же критики, но многие тебя самого не видели в деле.
Критикуешь - Предлагай!
Ответить
13 сентября в 17:14
+
0
-
#
Некоторые только в состоянии изливать негатив - не более того.
Ответить
13 сентября в 17:04
+
+1
-
#
лично я блогером не считаю , есть блоги где я делаю прогнозы, там же ведется статистика, ее можно посмотреть , взамен что предлагаю.... не читать сказки которые пишут здесь, например чтение приключений Буратино будет безвредным для кошелька ) , а вообще информацию нужно отслеживать по разным источникам , я так и делаю например вчера я ставил на чемпионшип и Австрию первую лигу экспресс 5, 98 зашел легко, в чемпионшипе если брать даже лидеров с форой ноль был бы в плюсе и зашли все команды, Вулхем правда отыгрался на последних минутах и дал расход
я не предлагаю панацею на прогнозы, я просто всем остальным доношу что прогнозы здесб просто уменьшают ваш банк , вот и все
лично к ведушему этот блог я личной неприязни не испытываю, но вот его поведение, бесит, таких самодуров нужно поискать, ладно бы не зашел прогноз и автор с ним согласился, мол фигня вышла, так нет , его позиция ... прогноз мой но ты лох потому что ты на него поставил! ... вот и все , я не веду личной вендетты , но против таких зажравшихся я знаю как вести политику, факт не оспоришь, он есть и все , и ты хоть что потом рассказывай , оправдания делают таких людей только жалкими ...
Ответить
13 сентября в 17:37
+
+1
-
#
Я не вижу твоих доказательств ставки на чемпионшип и Австрию. Дай свои прогнозы с описание на ЛЧ, тогда и поговорим.
Ответить
13 сентября в 17:41
+
+1
-
#
первые матчи по лиге я только смотрю, хочешь прогноз , да легко
ФИНЛЯНДИЯ: Высшая лига Яссят - Йукурит П1 я ставил за 1,97
Ответить
13 сентября в 17:45
+
+1
-
#
Зачем мне Фины??? Здесь речь идет о ЛЧ.
Думаешь автор блога сегодня ставил лишь на ЛЧ? Не смеши, ЛЧ сейчас актуальная тема, оттого в блоге лишь матчи ЛЧ
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
13 сентября в 17:48
+
0
-
#
Марибор не проиграет Спартаку не знаю сколько на это событие дают
Ответить
13 сентября в 17:47
+
+1
-
#
я дал прогноз который принесет прибыль! просто так сотрясать воздух я не люблю, лига может подождать и до следующей недели
Ответить
13 сентября в 18:02
+
+1
-
#
Я следил за статистикой The Red, еще с прошлого года. Прибыль есть и совсем неплохая. И тамошние ставки мне по нраву, ведь они не банальны(ИМХО). Откуда ты знаешь, может он делает прибыль за пределами блога. А это всего лишь блог, увлечение. Человек - существо разумное. Это так к слову о том что у каждого человека свою голова на плечах.

По поводу твоих ставок.
Где описание по поводу встречи Марибор - Спартак. Откуда я могу знать не спер ли ты ее? И почему так мало матчей???
Ответить
13 сентября в 18:58
+
+1
-
#
по поводу статистики, я выложил ее за этот месяц, не трудно открыть блог и посмотреть ее запрошлое время, скажем так не ахти, есть чего греха таить у него дельные ставки и могу сказать на что ... очки по картам, остальное не тривиальное , минус , не стоит заострять внимание на том что не заходит
по поводу чего так мало, я ставлю на то что знаю или предполагаю , а на счет много да дурного, это у Красного спроси, у него и описание и прогнозы , только банк мимо кассы
для того что бы сделать свой выбор на те или другие события , я читаю с утра и до 11-12 дня что бы сделать ставку и не один источник, точно так же как и другие, по поводу описания, мне это не нужно я не блогер, я знаю на то что ставлю и мне этого достаточно
Ответить
13 сентября в 19:11
+
+1
-
#
Тогда нет смысла продолжать диалог.
Ответить
13 сентября в 19:15
+
+1
-
#
раз предлагаешь читать сказки и делать по ним ставки потому что описание есть, это твой выбор
согласен , диалог не конструктивный, тем более MONEYM@KESMONEY здесь ты выкладываешь свои прогнозы, мою статистику ты видишь как и я твою
Ответить
13 сентября в 19:20
+
+1
-
#
Где ты видел что бы я предлагать следовать прогнозам автора? Должна быть своя голова на плечах. Я твою статистику не вижу
Ответить
13 сентября в 23:39
+
+1
-
#
доказывать ничего не буду более хоккей зашел и Марибор не проиграл в обоих матчах кеф 1, 97 и 1,91 соответственно , так что главное не описание, главное прибыль
желаю удачи и всего наилучшего
Ответить
14 сентября в 11:19
+
+1
-
#
Мне доказывать ничего не надо, 1 сыгранный день ничего не значит.
Ответить
14 сентября в 18:33
+
0
-
#
ну да, видел вашу статистику в блоге, вот она то значит и значение это со знаком большого минуса ... но это такое день на день не приходится, просто давать столько прогнозов это как у красного попахивает лудоманией
Ответить
14 сентября в 18:39
+
+1
-
#
Ну во первых: блог на этом сайте был не основным. Во вторых: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/kvartet/
В третьих: Последний пост где была статистика - https://www.sports.ru/tribuna/blogs/kvartet/1359373.html
В четвертых: ОТДЫХАЙ
Ответить
14 сентября в 18:42
+
0
-
#
))) обязательно почитаю футбольные сказки )))
Ответить
13 сентября в 19:30
+
+1
-
#
я блог и не веду, прогнозы выставляю по блогам других блогеров , мне этого хватает
Ответить
13 сентября в 17:14
+
0
-
#
s0.pngs0.pngs0.png
Ответить
13 сентября в 15:02
+
0
-
#
Да он сливной, все знают не трать время
Ответить
13 сентября в 14:43
+
+1
-
#
Вот ты пристал к человеку. Он выкладывает свои мысли для обсуждения и конструктивного диалога и никому их не навязывает. Какие он ставки делает ты не знаешь, может он меняет свои решения после обсуждения и он никому ничего не обязан доказывать и показывать. По больше конструктива и по меньше негатива. Здесь люди не собачиться собираются.
Ответить
13 сентября в 16:55
+
+1
-
#
если на то пошло то мы здесь все "заложники удачи" просто когда я в блогах у людей делаю прогноз то в реальной жизни я тоже ставлю звонкую монету, и статистика в блогах есть как и что у меня заходит, а это блогер худшего пошива, как зашло , так ... смотрите все , я супер, как не зашло, то все лохи , думайте своей головой, халявщики и т д ... просто когда человек выставляет свой прогноз он хотя бы за это чем то отвечает, а здесь я не я и хата не моя, и при том признать свою ошибку не собирается, у него главный довод, вы сами ставите а я выкладываю свои мысли, так по итогу на кой х... твои червивые мысли ? это так по логике вещей , но тем не менее он ведет свою нужную работу тем не менее что сам давно в минусах
Ответить
13 сентября в 17:14
+
0
-
#
Вот интересно, а чем вас так жизнь обидела? Где я говорю "смотрите все , я супер, как не зашло"?
Ответить
13 сентября в 17:13
+
+1
-
#
Мне кажется ты слишком кипишуешь по этому поводу. Зачем тратить своё время и нервы на это. Лучше уж направить их на дельное и полезное для себя
Ответить
13 сентября в 17:18
+
+1
-
#
я , нет, просто есть самодуры которые думают что раз они в топе то со всеми остальными можно общаться как с мусором, лично я просто выложил все как есть , "прогнозист" как минимум балабол и минусовый лузер ) но при этом все виноваты в его прогнозах кроме него самого
Ответить
13 сентября в 16:08
+
0
-
#
Если я говорю именно о своем выборе, то его уже не меняю - это просто нелогично) Но если именно совместный поиск верного решения - это, да, другое дело)

Некоторые именно ради негатива и ходят по сайтам)
Ответить
13 сентября в 17:13
+
+1
-
#
а значит у тебя позитива просто море .... вы ведете себя по крайней мере неприлично ко всем остальным , а если у вас это считается нормой, то что сделаешь, так же люди и будут к вам относится,
так что это не негатив, а конструктивная критика! и нечего людям голову морочить своими сказками-предсказаниями да и если плохо у кого то с математикой то за исключением 6 числа МИНУС 7100.... ЭТО ДОВОЛЬНО ТАКИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ В ВАШИХ БРЕДНЯХ НАЗЫВАЕМЫХ ВАМИ , вашими мыслями с кефами на событие ...
Ответить
13 сентября в 17:17
+
0
-
#
Обратитесь уже к своему психиатру - ну реально тошно читать ваши вымыслы... Кто кому морочит голову, неадекватное создание? Я делюсь своими выборами и мыслями по матчам, а не беру кого-то за руку и принуждаю ставить также. Если вашего интеллекта для этого не хватает, то не знаю, как это донести до вас. Я же почему-то не бегаю по блогам, где минус или проигрыш и не кричу, что мне голову морочат.
Ответить
13 сентября в 13:12
+
0
-
#
Как же устал от клоунов, которые судят людей по себе... Если у вас руки трясутся - обратитесь к врачу и, скорее всего, к наркологу. Берете деньги у кого-то на ставки или играет на фантики - ваши проблемы, не мои. Интересный подсчет - пост за 1.09 - 9 ставок, из которых не прошло 3 - а итог - 4 000s0.pngs53.png
Ответить
13 сентября в 17:08
+
+1
-
#
боюсь у тебя еще плохо и со зрением или с пониманием, там три прогноза по одинару и как написано бесшабашный экспресс , по тому и 4 минуса по 1000
так что отдыхай дядя ))
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
13 сентября в 17:12
+
0
-
#
А я уже не переживаю, а просто знаю, что у тебя очень плохо с мозгом - его просто нет.

Пост за 1 сентября:

intelbet.ru/best-posts/chempionat-mira-2018-otborochnie-matchi-bolshoj-obzor-pyatnitci-dnevnoj-i-nochnoj/

Дата: 1 сентября 10:37

9 ставок, 3 из которых минус. Так что гуляй, мальчик, обиженный на жизнь.
Ответить
13 сентября в 17:25
+
+3
-
#
когда хочешь кого то выставить дураком, для начала нужно мозги на личности переходить не буду, это ниже моего достоинства , а будешь юлить и выкручиваться где ты и так в минусе , то для начала мальчик повзрослей, я тот злобный тролль который вашу братию на завтрак в пучину синонимов опускает!
Ответить
13 сентября в 17:29
+
0
-
#
Ключевые слова "я тролль" - но это все давно поняли о вас, могли бы не уточнять. Только мне то это не интересно - я просто угараю с подобныв\х персонажей и все. Вы меня веселите, ибо вы считаете, что вы какие-то цари вселенной, а на деле простые ничтожества, у которых нет своей жизни и они считают, что выливая на кого-то свой негатив, они становятся очень крутыми. Логика обычного школьника. Лишний раз подтвердили изначальное мнение о вас и все. Спасибо!
Ответить
13 сентября в 17:37
+
+1
-
#
да вы ошиблись, я не просто тролль, а злобный )) и с персонажей вы угораете по причине собственного величия и самодурста, это нормально это лечится ) вот только пациенты это признать не хотят )))
Ответить
13 сентября в 17:41
+
0
-
#
Ваш диагноз излечим не волнуйтесь - он называется взросление. Когда перерастете школьную парту и, возможно, пару курсов института, там скорее всего мозги встанут на место.
Ответить
13 сентября в 17:22
+
0
-
#
))))) это прогноз на 2,09 у тебя там +3500 , я не жалкий фигляр, где у тебя прибыл я достоверно и написал
...
Чемпионат мира 2018. Отборочные матчи. Южноамериканская авантюра
31 августа 13:27
вот твой минус с прогнозами за 1,09 или я что то путаю?
Ответить
13 сентября в 17:23
+
0
-
#
Пост со ставками за 1.09 я уже показывал, но повторю еще раз для особо одаренных: intelbet.ru/best-posts/chempionat-mira-2018-otborochnie-matchi-bolshoj-obzor-pyatnitci-dnevnoj-i-nochnoj/
Ответить
13 сентября в 17:23
+
0
-
#
Как раз таки жалкий, раз подгоняете, как удобно.
Ответить
13 сентября в 17:29
+
+1
-
#
я понимаю что передергивать выгодно ))) пост за первое число , не поспоришь, но события в нем - ЗА ВТОРОЕ!!! ТАК ЧТО КУПИТЕ СЕБЕ ОЧКИ, видеть в них лучше еще можно , а вот понималки не купишь !!! )) так что жалких мот своего банка не сложилось у тебя и все с ставками )
Ответить
13 сентября в 17:32
+
0
-
#
Как раз передергиваете и подгоняете именно вы, относя ставки сделанные за август к другому месяцу.
Ответить
13 сентября в 17:35
+
+1
-
#
минуты, с лыжни сегодня никто не уедет... если прогнозы были сделаны хоть в августе хоть раньше, а игры игрались первого сентября, то с первого сентября я и считал прибыль, я могу и за прошлый месяц сосчитать вашу прибыль, что бы наглядность была полной!
я знаю что считаю и как считаю, проверить вы
кладку может кто угодно в вашем же блоге !
Ответить
13 сентября в 17:38
+
0
-
#
Ну ясное дело - все же идиоты, кроме вас одного и когда считают прибыль в блогах по размещенным ставкам именно в месяце - они же дебилы. Как и создатели разных рассылок и софтов, где ставка совершенная условно в августе на матч 1 сентября идет в статистику августа - потому что СОВЕРШЕНА она была именно в августе, а не сентября. Но весь мир идиотов - благо есть вы. Если бы не вы, мир бы рухнул!
Ответить
13 сентября в 17:44
+
0
-
#
я не утверждал что вы идиот , а вот что остальные кроме вас халявщики я могу легко доказать!
то что вы самодур, это да я не отказываюсь от своих слов ) тем более это правда , то как вы себя ведете по отношению к тем у кого мнение иное от вашего, это не раз было ваших блогах
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
13 сентября в 17:47
+
0
-
#
Я себя веду так, что отстаиваю свою точку зрения - вам видимо такое неизвестно... Было бы странно, если бы я говорил, что "Реал" выиграет, а после того, как кто-то написал - не выиграет, я бы говорил - да, конечно.
Ответить
13 сентября в 17:45
+
0
-
#
"что остальные кроме вас халявщики я могу легко доказать!" - так все вокруг халявщики?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
13 сентября в 12:39
+
+1
-
#
мне в Мариборе тм2 нравится - 2,5 неплохо в Пари. Владение по идее должно проходить, но пропущу - первая игра и хз что у них в голове будет)) ну и смущают цифры по играм с Рубином и Тулой, в общем-то релевантные. карты по мне маловато стоят. Вообще игра крайне на лайв, так как неясно, что есть Марибор и как будет играть Спартак... возможно возьму итм Спартака по фолам, когда дадут выбор широкий

по остальным играм - нравится ф1 на Севилью, итб1 у нее же.

по статистике мыслей пока нет, если что будет - напишу)
Ответить
13 сентября в 12:59
+
+1
-
#
Отчего такие ожидания от "Севильи"?)
Ответить
13 сентября в 13:12
+
+1
-
#
от Ливерпуля на самом деле отталкиваюсь, который неоднозначно по мне играет, а испанцы более собранная команда. Не вижу тут однозначной победы хозяев
Ответить
13 сентября в 13:17
+
+1
-
#
Ну "Севилья" вновь ряд игроков продала, ряд новых приобрела. При этом почти все покупки - это уже материал отработанный, по мне. Если Клопп после своего хода в уик-энд не выиграет этот матч, ему лучше подать в отставку.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
13 сентября в 13:21
+
+1
-
#
посмотрим)
Ответить
13 сентября в 13:24
+
0
-
#
s30.png
Ответить
13 сентября в 12:59
+
+1
-
#
Карточки стоят нормально ибо правила расчета западных БК. В российских ЖК стоят подороже. Фолов мне кажется будет немало. Игра по идеи должна быть контактная. Но если "Марибор" окажется совсем дно, то конечно там будет просто разгром без сопротивления )
Ответить
13 сентября в 13:13
+
0
-
#
да, фолы я пропущу - линию дали и не воодушевила. хотя Марибор в квалях мало набирал фолов, как обших, так и ит. Вероятно это на волне вчерашних тм массовых. Полайвлю лучше
Ответить
13 сентября в 13:18
+
+1
-
#
Ну там и соперники были не такие - тут думается фолить побольше придется. Хотя, конечно, "Марибор" - это пока просто загадка )
Ответить
13 сентября в 12:03
+
+2
-
#
Привет, The Red! По % владения мячом очень здравая мысль, если бы не болел за Спартак сам бы взял) Хет-трик Роналду скользкая тема, если есть в линиях ставка 2-3 гола, то есть смысл её заиграть.
Ответить
13 сентября в 12:12
+
+1
-
#
Привет! По идеи фора вполне пробивная именно по владению. Будет удивительно, если наоборот, по мне. 2-3 мяча не встречал - есть больше 1.50. 3 гола, конечно, авантюра, но смысл есть. Надо догонять Месси, да и Роналду на фоне дисквалификации должен быть очень голодным до футбола, а значит сегодня должен вообще постоянно бить по воротам. Соперник явно во много раз слабее и в такой игре Роналду вполне может отличиться куда более одного раза.
Ответить
13 сентября в 12:29
+
+1
-
#
Смысл за кэф-5.0 конечно есть)
Ответить
13 сентября в 12:56
+
0
-
#
В каком-то смысле да) Но, конечно, он маловат )
Ответить
13 сентября в 14:03
+
+1
-
#
Буки тоже ожидают, что Роналду разойдётся. Скорее всего полный матч отыграет, так что время и возможности у него будут.
Ответить
13 сентября в 16:06
+
0
-
#
В первую очередь статус соперника влияет на такие котировки)
Ответить
13 сентября в 16:32
+
+1
-
#
Интересно есть ли где инфа по каким алгоритмам аналитики буков вычисляют первоначальные кэфы в линии?
Ответить
13 сентября в 16:53
+
0
-
#
Именно букмекеры сейчас сами ничего не делают - в большинстве своем!
Ответить
13 сентября в 17:08
+
+1
-
#
Что учитывается при формировании линии? 40% — личные встречи, 40%— последние матчи, 20% — мнение аналитиков. - из интервью БК Лиги Ставок. Понятно, что софт обрабатывает статистику, а не аналитики вручную составляют. Интересно какие математические модели они применяют.
Ответить
13 сентября в 17:19
+
+2
-
#
Сейчас почти все БК получают линию от специальных кампаний и все, что делают - это под маржу свою подгоняют и все. В BetCity, конечно, все их линии дополнительные пишут аналитики, и статистику вроде тоже.
Ответить
13 сентября в 17:25
+
+1
-
#
Ммм... как раз в ней играю... Спасибо за инфу
Ответить
13 сентября в 18:43
+
0
-
#
В BetCity?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
13 сентября в 19:23
+
+1
-
#
Да. ППС под боком. Счета пока не хочу заводить нигде. Личную статистику надо довести до 1000 ставок
Ответить
14 сентября в 12:19
+
0
-
#
Зачем?)
Ответить
14 сентября в 12:47
+
+1
-
#
Минимальная дистанция для понимания стоит ли мне заниматься беттингом. За прошлый сезон сделал 500 ставок, ROI-5%. Для новичка весьма недурственно
Ответить
14 сентября в 13:00
+
0
-
#
Ну да )
Ответить
13 сентября в 11:55
+
+1
-
#
Вчера ЦСКА удивил. Думаю и Спартак удивит, ОЗ и П2. Любую победу Спартака в междунар-ых играх считаю приятной неожиданностью. С кем, как не с Марибором, добывать очки...
Ответить
13 сентября в 12:13
+
0
-
#
Возможно и удивят москвичи,только со знаком минус. Лично не стал лезть в этот матч,а ожидания таковы,что дома словенцы как минимум не уступят. Чрезмерное старание может сыграть со Спартаком злую шутку,посмотрел бы ещё на удаление в составе гостей.
Ответить
13 сентября в 12:08
+
0
-
#
Ну победа "Спартака" - это все же не удивительно - в том плане, что они фавориты, и словенский футбол явно уступает по уровню. Но при этом сам "Спартак" любит с такими командами преподносить сюрпризы именно в плане поражений и тому подобного, отчего в победе есть сомнения.
Ответить
13 сентября в 12:50
+
+1
-
#
В скольких играх Спартак был фаворитом, но в итоге пшик. Поэтому для меня любая их победа это как сенсация. Но мнение все же переваливает на ОЗ и п2. Вчерашняя победа ЦСКА должна задать тон.
Ответить
13 сентября в 13:02
+
0
-
#
Это понятно, что "Спартак" есть "Спартак" - от того и говорю, что победа вообще не вызывает симпатии. Но с другой стороны воспринимать победу уж над словенцами, как сенсацию, наверное тоже неверно. Если только конкретно от "Спартака", конечно s0.png
Ответить
13 сентября в 11:45
+
0
-
#
Забыл картинку на главную поставить опять - можно поставить?)))

https://www.livesport.ru/l/tips/football/2017/09/13/maribor_spartak/picture.jpg?1505185589
Ответить
13 сентября в 11:51
+
0
-
#
Спасибоs53.png
Ответить
Статистика за сентябрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Чаплыгин 7/1/1 +4 200 ₽
Гусев 6/0/2 +2 990 ₽
Кашин (1) 6/1/2 +2 820 ₽
Трифонов 6/0/2 +2 500 ₽
Панков (1) 6/0/3 +2 100 ₽
Claudio 4/0/4 +1 890 ₽
Пардо (2) 10/0/6 +1 830 ₽
VolleyStats 4/0/3 +1 060 ₽
Вуйтек 3/0/2 +900 ₽
Садовой 4/0/2 +430 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (2) 10/0/6 +1 830 ₽
Вуйтек 3/0/2 +900 ₽
Райлян (1) 5/0/6 +260 ₽
Батурин (1) 5/0/5 -940 ₽
Салинас (1) 11/0/10 -1 960 ₽
Елагин 4/0/6 -2 410 ₽
Гутцайт 2/3/4 -2 600 ₽
Муканов (1) 3/0/5 -3 170 ₽
Егоров (2) 0/0/5 -5 000 ₽
Пирожков (1) 5/5/12 -7 140 ₽
Светоч (1) 3/1/10 -7 760 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Чаплыгин 7/1/1 +4 200 ₽
Гусев 6/0/2 +2 990 ₽
Кашин (1) 6/1/2 +2 820 ₽
Трифонов 6/0/2 +2 500 ₽
Панков (1) 6/0/3 +2 100 ₽
Claudio 4/0/4 +1 890 ₽
VolleyStats 4/0/3 +1 060 ₽
Садовой 4/0/2 +430 ₽
Жуков 11/0/10 -400 ₽
Кириченко 4/0/4 -540 ₽
Бебуришвили 4/0/5 -1 010 ₽
Solomon 7/0/11 -4 810 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков 613/27/381 +132 890 ₽
Кириченко 285/20/159 +63 260 ₽
Панков (1) 195/13/110 +51 720 ₽
Чаплыгин 215/13/125 +50 400 ₽
Пардо (2) 196/0/147 +35 620 ₽
Батурин (1) 116/1/83 +23 610 ₽
Светоч (1) 214/58/162 +20 135 ₽
Claudio 54/5/32 +17 290 ₽
Гутцайт 175/28/160 +9 180 ₽
Трифонов 79/8/53 +8 650 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (2) 196/0/147 +35 620 ₽
Батурин (1) 116/1/83 +23 610 ₽
Светоч (1) 214/58/162 +20 135 ₽
Гутцайт 175/28/160 +9 180 ₽
Райлян (1) 39/4/36 +5 150 ₽
Пирожков (1) 378/68/411 +3 655 ₽
Вуйтек 137/12/115 -1 340 ₽
Муканов (1) 36/2/30 -2 530 ₽
Салинас (1) 142/0/128 -5 350 ₽
Егоров (2) 9/1/29 -14 900 ₽
Елагин 175/0/202 -22 370 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков 613/27/381 +132 890 ₽
Кириченко 285/20/159 +63 260 ₽
Панков (1) 195/13/110 +51 720 ₽
Чаплыгин 215/13/125 +50 400 ₽
Claudio 54/5/32 +17 290 ₽
Трифонов 79/8/53 +8 650 ₽
Гусев 54/1/38 +6 630 ₽
VolleyStats 27/0/18 +6 070 ₽
Бебуришвили 246/54/207 +4 455 ₽
Садовой 21/1/15 +510 ₽
Solomon 228/7/208 -720 ₽
Кашин (1) 9/2/12 -5 040 ₽