Поддержка
  • Онлайн
 
18+

Over/Under

707
18
184

Лига Чемпионов УЕФА. Финал. Кардифф. Ювентус - Реал. Разнообразие выбора на матч в прогнозах

3 июня 2017 14:19
не редактируется
593299a51a360_1496488357.jpeg
 
В эту субботу главным матчем всего футбольного расписания, само собой, является финал Лиги Чемпионов, в котором должны сойтись "Ювентус" и "Реал". Далее я предлагаю вашему вниманию прогнозы на матч и обсуждение отчетного матча.
 
Кто выиграет Лигу Чемпионов - вот главный вопрос, который этой субботой истязает душу каждого поклонника футбола и любителя беттинга. И чтобы не томить особенно нетерпеливых дам вам ответ сразу - Лигу Чемпионов выиграет "Ювентус". Ну а далее, собственно, предлагаю вашему вниманию свои мысли в более развернутой форме.
 
Ранее я уже писал в своем блоге на sports на тему данного противостояния и дабы не переписывать теми же объемами, постараюсь донести до каждого из вас свои мысли в более краткой форме. Как вы уже поняли из того, что написано выше, я в этом противостоянии больше на стороне "Ювентуса" и не верю ни в какой исход, кроме их итогового триумфа.
 
Говоря банально, именно итальянцы сейчас сильнее своего визави. По мне команда Аллегри невероятно монолитна - она великолепна в обороне, собрала за эти сезоны под свои знамена массу игроков мировой величины, многие из которых уже давно сыграны. Кроме того, туринцы никак не уступают в плане опыта испанцам и по мне не уступают они и в классе игроков. Можно говорить о том, что у "Реала" есть Роналду. Португалец проводит отменный сезон и относится к числу игроков, способных решить эпизод в одиночку и лично перевернуть ход любой игры. Но "Юве" в этой кампании ранее сдержал атакующий порыв трио из "Барселоны", да и "Монако" особо не дал много позволить подле своих ворот. Так что с одним Роналду они в состоянии справиться. Что же касается самого "Юве", то и в их составе есть подобный игрок, и это Дибала, само собой. Аргентинец еще не так опытен и, наверное, еще только продолжает расти на пути к званию суперзвезды. Но он невероятно талантлив и уже весьма близок к подобному статусу.
 
В остальном же, по мне, у "Реала" нет никаких козырей. По мне мадридцы в этой кампании довольно слабо смотрятся в обороне "Юве", который хорош и силен в любом виде атак (что позиционно, что в контратаке, что при стандартах) в состоянии забить в ворота мадридской команды любым из вариантов. Тем более, что атака "Юве" не одним Дибала едина, как известно. Игуаин на эту игру должен иметь запредельный настрой, Манджукич проводит очень добротный сезон. Не будет забывать про изобретательность Пьянича, способности и технику Куадрадо, а также просто гениальную порой игре Дани Алвеса, который может и пас отдать и сам гол придумать. Ну а при стандартах все те же Гонсало и Марио, а также любой из трио центральных защитников в состоянии доставить немало проблем линии обороны испанского чемпиона. Ну и самих исполнителей прямых штрафных у "Юве" тоже немало.
 
А вот у "Реала" для того, чтобы противостоять такой обороне, как у "Юве" ныне просто нет ресурсов, кроме Роналду и, наверное, Иско. Бензема в этом сезоне особо не блещет, Бэйл только после травмы. Да и валлиец вполне может покинуть команду, как и Хамес. А молодые игроки вроде Асенсио и Васкеса, по мне, не так опасны для оппонента, как и Мората, который тоже не особо эффективен в этой кампании.
 
Плюс, я бы добавил такие моменты, что в "Реале" может быть не лучший микроклимат из-за того, что некоторые игроки пока еще не определились со своим будущим или же готовятся к трансферу, а Роналду высказывал недовольство о некоторых конкретных футболистах. Это может сыграть также в пользу туринцев. Как и тот факт, что "Реал" вне своего поля выглядит не всегда готовым к давлению, а "Юве" вообще не принципиально где играть. Да и "Реал" под давлением мы видели в этом сезоне - оборона моментально дает сбои, как в играх с "Наполи", "Атлетико" и даже "Баварией". Так что "Ювентус" для меня самый настоящий фаворит отчетного матча и я не могу представить, что трофей в этот раз сумеет завоевать "Реал". Тем более, что два раза подряд Лигу Чемпионов никто не выигрывает - не стоит и об этом забывать.
 
Но кроме того, что жду итоговой победы от "Юве", обратил бы внимание еще и на другие варианты, которые менее стандартны и где-то более авантюрны, но при этом логичны и вполне стоящие.
 
thumb_593299f9a6b72_1496488441.jpeg

Кто из игроков получит желтую или красную карточку?
 
При том, что статус матча невероятен, наверное, сложно исключать здесь эмоций игроков и настоящего боя на поля. Нет, не то, чтобы ожидания были в адрес грубого матча. Скорее неуступчивого, где фолов будет немало из-за нежелания допустить ошибку или же, наоборот, ее предотвратить или исправить.
 
Конечно, можно говорить чуть ли не о любом игроке, который может получить карточку и это вполне логично. Но я склонен к тому, что наиболее вероятные кандидаты на это - Игуаин, Роналду, Хедира, Каземиро и Дани Алвес.
 
В этом плане все довольно просто. Игуаин и Роналду - парни весьма эмоциональные, а Криштиано еще любит и с судьями поговорить. За неспортивное поведение вполне могут получить. Особенно при том, что у Игуаина еще и мадридское прошлое есть, отчего он может быть полон желания проявить себя, а такие настрои порой могут и конвертироваться в карточки из-за чрезмерного желания показать себя. С Каземиро и Хедира, наверное, все понятно без лишних обоснований - оба играют в опорной зоне и за всю игру, наверняка, оба сумеют наиграть на карточку. Как и Алвес. Бразилец играет по всей бровке и может где-то не успеть вернуться в оборону, что заставит его нарушить правила. Опять же, бразилец эмоционален и порой жесток. А еще, едва ли, он испытывает теплые отношения к "Реалу".
 
59329a3eed6a6_1496488510.png

Кто и как забьет?
 
Признаться, совсем не верю в то, что матч будет без голов в основное время и наиболее вероятными счетами мне смотрятся 1:1 и 2:1 в пользу туринцев, само собой. Ничья смотрится чуть более вероятной, отчего в опросе от Intelbet и остановился на этом варианте.
 
Что же касается авторов, то наиболее вероятным считаю Игуаина. Вообще по мне именно трансфер Игуаина стал тем самым оставшимся фрагментом паззла, которого так не хватало "Юве", дабы стать реальным претендентом на победу в Лиге Чемпионов. Игуаин, несмотря на всю критику в его адрес по поводу лишнего веса, остается очень качественным форвардом, который состоятелен у ворот соперника. Да и гол в ворота бывшего клуба был бы очень даже символичен.
 
Если же говорить о том, как может быть забит гол, то я уже писал, что тот же "Юве" силен в плане стандартов и по мне в матче должно быть немало у них возможностей, чтобы игроки команды показали, на что способны в плане удара со штрафного, и какого реальная мощь команды уже "на втором этаже". Да и "Реал" в состоянии забить со штрафного, а Роналду и Бензема вполне могут переправить мяч в сетку ворот головой, как и тот же Игуаин. Так что варианты ставок на то, что в матче может быть гол со штрафного или (а может и) головой, наверное, логичны. Плюс, ведь есть еще у испанцев и Рамос...
 
Таким образом мы получаем следующие варианты для ставок на финал:
 
  • Проход "Ювентуса" 2.04
 
  • ИТ1Б 1.00 за 2.00
 
  • Игуаин забьет за 2.70 (по линии BetCity)
 
  • Гол со штрафного: да 8.00 (по линии BetCity).
 
  • Гол головой: да 2.40 (по линии BetCity).
 
Кто получит желтую или красную карточку:
 
  • Игуаин 7.50
 
  • Роналду 5.00
 
  • Хедира 3.50
 
  • Каземиро 2.10
 
  • Дани Алвес 2.50 (по линии ПариМатч).
 
В итоге вкратце написать не получилось, но надеюсь не зря все это писал и расписывал.
 
Комментарии, обсуждения и оценки поста приветствуются!
Интересный материал?
Да21
Нет3
Автор
Блог • 10 827 очков • 2 место
Комментарии (184)
Start typing your username
Загрузить фото
04.06.2017 в 13:07
+
+1
-
#
и все таки Реал показал, что он ни капли не слабей Юве, что у него в разы сильней центр поля, и даже супер защита Ювентуса против атаки Реала выглядела уже не такой сплоченной какой её привыкли видеть, хотя это можно было увидеть ещё и после матчей с Баварией и Атлетико. Заслуженная и красивая победа мадридцев. Зидан который раз уже переламывает ход матчей после перерыва, что сделал и в этот раз. Это уже история и снова она связана с Реалом, по истине короли Лиги Чемпионов, так же как и Роналду.
Ответить
04.06.2017 в 13:11
+
-1
-
#
Это больше походит на исключение из правил - оборона то и впрямь у "Юве" очень надежная. Но что происходило в этой игре вообще непонятно. Первый тайм "Юве" провел отменно, а во втором, как подменили. Еще и гол нелепый, и с обороной вообще непонятно, что творилось.
Ответить
04.06.2017 в 13:42
+
+1
-
#
что то пошло не так, вполне возможно Юве нужно было атобусом начать играть во 2 тайме и искать своё на контрах, но это уже конечно все приходит после матча как было бы лучше...
Ответить
04.06.2017 в 15:20
+
+1
-
#
Ну по итогам матчей - да - всегда проще рассуждать. Трудно вообще сказать, что произошло. Но отчасти все это напоминает даже Евро 2012, когда Италия с испанцами на групповом отменно отыграла, потом прошла англичан и Германию, а в финале вновь испанцы и уже каток 4:0.
Ответить
04.06.2017 в 15:31
+
+1
-
#
кстати да, есть что то общее, к тому же тогда сб.Испания так же выиграла второй Евро к ряду.
Ответить
04.06.2017 в 15:39
+
-1
-
#
Ага. И при этом каких-то логических объяснений этому просто нет.
Ответить
04.06.2017 в 17:48
+
+1
-
#
Я вот не вижу в Зидане того гения, которого ему приписывают, мол в который раз после перерыва вытащил игру. Смотрел несколько матчей таких и скажу, что ЗЗ изначально грамотно выстроил игру. Тут да, он много чего сделал. А на счёт вторых таймов - просто в перерыве заставлял выкладываться всех на 80-100%: включать скорости, больше прессинга, но самое главное - быстрый переход в атаку на скоростях, с быстрыми короткими и средними пасами, и не просто пасами, а комбинациями, разнообразными смещениями и последующим открыванием. Просто до перервыва, зачастую, его команда всё это делает медленно и неохотно. моё такое субъективное мнение. ЗЗ научил этих игроков идти вперёд с помощью комбинаций, которые запутывают защей.
Ответить
04.06.2017 в 18:43
+
-1
-
#
Ну пока Зидан свое дело делает неплохо - есть в его работе немало моментов достойных.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 09:58
+
+2
-
#
А по мне - этот было продолжение шоу. До конца не верил, что такое в финале возможно, но с другой стороны, а почему бы и нет? С кем смотрел, примерно на голе Манджукича (за минуту до) сказал, что если это шоу и поверить в теорию заговора, то первый тайм ничья, а настоящий футбол во втором тайме увидим.
А что, ничья к перерыву, все сидят у теликов, смотрят рекламу, никто не выключает, никто не разочарован.
Вот как таковой борьбы в первом тайме не было. Больше имитация. И присматриваться при счёте 1-1 уже никто друг к другу не будет.
А во втором Реал включился на все 100%. На фоне такого Реала Юве просел. Так же не смогли прибавить. И проиграли борьбу в чистую.
Ответить
04.06.2017 в 13:00
+
0
-
#
рукалицо, как можно так мыслить?)
Ответить
04.06.2017 в 10:39
+
-1
-
#
Не думаю, что этот матч можно называть шоу - но это мое мнение. "Ювентус" в первом тайме был хорош, но пропустил не вытекающий из хода игры гол, а во втором тайме туринцев, как подменили. Ну и нелепый гол окончательно их развалил, конечно!
Ответить
04.06.2017 в 10:00
+
+1
-
#
А я привык к олдскульному футболу. Если одна из команд намного сильнее, то пусть к перерыву хоть 3-0 выигрывают, один фиг они тогда хоть мяч отдадут и на контратаках играть станут. А не вот это вот всё.
Ответить
04.06.2017 в 10:40
+
-1
-
#
Ну на деле разница в силе не такая, каков счет в итоге на табло.
Ответить
04.06.2017 в 09:32
+
+1
-
#
Ой-ой-ой... из-за чего столько расплавленной стали расплескали? И почему именно этому парню все шишки достались? Сводный пост по финалу ЛЧ за авторством intelbet показал, что не один the Red ошибся в выборе. Давайте рвать друг друга на куски при каждом поражении. Будет весело, но не долго. Мужчины! Соберитесь и перестаньте!
Ответить
04.06.2017 в 10:34
+
-2
-
#
Таковы тенденции современности. Многие думают, что сказав пару гадостей по итогам игры - они короли мира и гении. На деле пустые ничтожества.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 10:03
+
+1
-
#
Если бы еще "этот парень" нормально реагировал на критику... но он он всегда хамит в ответ, в другом блоге просто банит юзеров что-то ему возражающих.
Что касается его способностей как аналитика то повторю он держится по дистанции в районе 0/маленьком плюсе за счет смоллмаркетов и левых контор. В пиннакле/бетфаере этот "аналитик" быстро спустит депозит)
Ответить
04.06.2017 в 11:33
+
-1
-
#
а он,еще и банит народ-тогда он,прост,РАЗРЕКЛАМИРОВАНАЯ ПУСТЫШКА!s53.pngs53.pngs53.png
Ответить
04.06.2017 в 12:20
+
-1
-
#
А как иначе и как только тут введут такой функционал - вас же в первую очередь, чтобы не видеть мусор в комментариях.
Ответить
04.06.2017 в 10:33
+
-2
-
#
Баню я дегенератов вроде вас с дружком - которые сами начинают разговоры в непонятной манере или пишут оскорбления. Если ваш уровень интеллекта позволяет общаться с подобными - это ваше личное дело. Мне с дебилами общаться не интересно, как и с поитоговиками. Так что в очередной раз повторю - такое отношение получают те, кто его заслуживают.
Ответить
04.06.2017 в 10:49
+
+1
-
#
Врешь и не краснеешь. Первый раз мне ты нахамил когда ничего поитогового не было, было обсуждение чемпионшипа и левых контор. Повод был что я якобы тыкал хотя рядом все остальные также тыкали. Только они писали Редди ты красавец и т.д. а я позволил себе усомнится в твоих ставках. Подчекрну в абсолютно корректной форме но в ответ сразу хамство.
Ответить
04.06.2017 в 11:01
+
-1
-
#
Все началось с того, что вы стали "умничать", а потом понеслось и все прочее.
Ответить
04.06.2017 в 08:30
+
+2
-
#
ак74, это уже не смешно. Ред - отличный аналитик, понимающий футбол. А ты развел непонятное гонево.
Человек излагает свои мысли в литературной форме, которые легко читать и выносить информацию для себя. Для меня даже близко не стоит вопрос популярности. О чем ты тут пишешь?
Пост - это лишь предложение, а не призыв к действию. У каждого и свой анализ должен быть на тот или иной матч. Ну получилась просадка и что с того?
А Реду удачи!s53.png
Ответить
04.06.2017 в 11:36
+
0
-
#
Я,не спорю,он пишеткрасиво и разбирается в футболе!!!но ставки у него,лудоманские и к++=беттингу отношения не имеют,но это мое мнение!ОЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛИСТ,не более...
Ответить
04.06.2017 в 12:19
+
-1
-
#
s0.pngs0.pngs0.png
Ответить
04.06.2017 в 11:45
+
+1
-
#
Калаш, чего ты на него набросился? Право, горько видеть, как два уважаемых мной каппера ссорятсяs39.png
Ответить
04.06.2017 в 12:18
+
-1
-
#
Просто заняться человеку больше нечем - надо пытаться за счет других самоутвердиться.
Ответить
04.06.2017 в 12:10
+
+1
-
#
Извините,ТАТЬЯНА,накипело,я же просил,уйди в отпуск,чушь даешь,а ему все мало популярности и денег)),РЕЙТИНГ-ЭТО НАШЕ ВСЕ)),а народ ведется,ладно,проs29.pngехали,пусть хавают писанину,еще и минусы мне ставят))
Ответить
04.06.2017 в 12:18
+
-1
-
#
Да не интересует твое мнение никого.
Ответить
04.06.2017 в 10:36
+
-1
-
#
Спасибо и взаимно! Приятно видеть, что адекватных людей в нашем обществе еще больше, чем неадекватных.
Ответить
04.06.2017 в 01:46
+
-3
-
#
НАБЕРЕШЬСЯ СМЕЛОСТИ ОБЫГРАТЬ ЛЮБИТЕЛЯ,ПИШИs9.pngs9.pngs9.png
Ответить
04.06.2017 в 01:49
+
0
-
#
Я играю против БК, а ваши провокации на уровне детсткого сада лишний раз подтверждают истинный умственный уровень ваш. Впрочем, продолжайте быть всеобщим посмешищем - ваше право!
Ответить
04.06.2017 в 01:51
+
0
-
#
СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО ВЫ ИГРАЕТЕ-МАЛОВЕРОЯТНО,ВЫ ПИШИТЕ ПО 5-6 ЧАСОВ,КОГДА ЖЕ СТАВИТЬ))
Ответить
04.06.2017 в 01:53
+
-1
-
#
То есть вы еще и на размещение ставки тратите часы... Как же все запущено - а вроде такое просто действо в виде нескольких кликов! Но для вас, судя по всему, это очень проблематичное действие...
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 01:25
+
-1
-
#
короче,ПРЕДЛАГАЮ ПАРИ,кто лучше в ставках,тебе,возьмем промежуток 2 игровых недели и 1 контору для игры и выясним,кто лучше,если проигаю,то буду говорить,что ТЫ-ВЕЛИКИЙ КАППЕР ,спорить будем конечно на деньги!!
если готов,обсудим правила и вперед!
Ответить
04.06.2017 в 01:40
+
-2
-
#
Пари с подобными вам не заключаю. Да и смысла оно не имеет никакого, ибо ваше мнение меня никоим образом не волнует, а статистика по ставкам у меня и так ведется в блоге. И это известно всем!
Ответить
04.06.2017 в 01:43
+
-1
-
#
все,Я,ПОНЯЛ,ВЫ ПРОСТО ЛУДОМАН И ТРУС,только писать мастак,сразу в кусты!
вопросов,тогда по ставкам не имею,вы уже ответили,что ,ставите,фантики,удачи в поисках наивных игроковs59.pngs59.pngs59.png
Ответить
04.06.2017 в 01:46
+
-1
-
#
Я вроде бы все написал выше, но ответ был ожидаем абсолютно полностью. Но придется повторить, раз слабоумие настолько сильное, что так долго не понимаете - мне не интересны ваши фантазии и ваше мнение.
Ответить
04.06.2017 в 01:49
+
0
-
#
ЭТО НЕ ФАНТАЗИИ,ЭТО КРИТИКА ТВОИХ ЛУДОМАНСКИХ ПРОГНОЗОВ,НЕ МОЖЕШЬ ,ЛУЧШЕ НЕ ЛЕЗЬ В СТАВКИ,а пиши о футболе статьи-ЛУЧШЕ БУДЕТ,ВСЕМ!
Ответить
04.06.2017 в 01:51
+
0
-
#
И снова "бла-бла-бла"... Ваши фантазии очень однообразны и уже неинтересны.

А появление по итогам матча и попытка за счет чуждого проигрыша восхвалить себя - это не критика, а маразм и низкие поступки, отражающие истинное лицо человека.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 01:59
+
0
-
#
ок,согласен,что поитого критиковать,это не дело,но ты же тут как БОГ ОТ СТАВОК,уж извините любителя,ВПРЕДЬ БУДУ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ И КОМЕНТЫ ОСТАВЛЯТЬ БУДУ ДО МАТЧА!!
и все же вы трусоваты,хе-хе..
Ответить
04.06.2017 в 02:03
+
-1
-
#
И все-таки верю в то, что Intelbet реализует возможность банить в блогах, чтобы не было мусора разного в комментах!
Ответить
04.06.2017 в 02:04
+
0
-
#
и ,я верю,что они ЗАБАНЯТ лудоманские блоги о ставках=ТО ЕСТЬ,ТВОЙ БЛОГ!!!
Ответить
04.06.2017 в 01:57
+
0
-
#
Я,просто не верю,что такую чушь,типа=кто-то ставит,акромя ЛУДОМАНОВ,законченных

Игуаин 7.50

Роналду 5.00

Хедира 3.50

Каземиро 2.10

Дани Алвес 2.50 (по линии ПариМатч).
Ответить
04.06.2017 в 02:01
+
-1
-
#
Так говорю же - ваше мнение абсолютно ничто и неинтересно. Сколько раз надо это повторить, чтобы сей факт дошел?
Ответить
04.06.2017 в 02:03
+
0
-
#
это не мнение,это критика лудомании и твоих фантазий!!!
Ответить
04.06.2017 в 02:04
+
-1
-
#
Да уж - явно не дружите со значениями многих слов. рекомендую почитать толковый словарь - может удастся немного запомнить.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 02:05
+
0
-
#
ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ ОСТАВЬТЕ ДОВЕРЧИВЫМ ЧИТАТЕЛЯМ)).
Ответить
04.06.2017 в 02:10
+
-1
-
#
Неделание повышать собственный интеллект... Ну все понятно тогда - смысла говорить с подобными точно нет.
Ответить
04.06.2017 в 02:12
+
0
-
#
КОРОЧЕ,ПАРЕНЬ-тренируйся на кошках,будешь готов к пари,пиши))!
а так,спокойной ночи и до встречи у тебя в коментах!!!s29.png
Ответить
04.06.2017 в 10:37
+
-1
-
#
Я уже все сказал - запишите, чтобы не забывать.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 11:31
+
-1
-
#
я,записул,что ты трус,разводчик и лудоманs29.png
Ответить
04.06.2017 в 12:21
+
-1
-
#
Как и прежде клевета и бред... Но, ничего - я уже давно привык, что вы неадекватны.
Ответить
04.06.2017 в 12:28
+
0
-
#
ВСЕ ПО ДЕЛУ,НИКАКОЙ КЛЕВЕТЫ,ТЫ БОИШЬСЯ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ КОСЯКИ,ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО))...
Ответить
04.06.2017 в 12:36
+
0
-
#
А неадекватность уже зашкаливает. Порядком устал от чуши - надо бы попросить админов сайта, чтобы как-то технически перекрыли вам доступ к блогу или чтобы не видеть ваши комменты. Ведь поначалу было даже смешно, а теперь уже нет - ведь стало понятно, что с головой вы вообще не дружите и живете в вымышленном мире.
Ответить
04.06.2017 в 12:45
+
-1
-
#
попроси,обязательно,ведь вас ругают-это же беспредел-ЛЕГЕНДУ ОТ СТАВОК!ой,как мы не терпим критику,деточка,малыш))...
Ответить
04.06.2017 в 12:51
+
-2
-
#
Я не терплю дегенератов, поитоговиков и неадекватов, которые прибегают и сыпят клеветой и оскорблениями, а до того ноги целовали. Не люблю праститочные характеры и завистливых. На этом разговор прекращаю - и так очень много времени потратил на подобное вам.
Ответить
04.06.2017 в 12:53
+
0
-
#
я вам ноги не целовал,вы не женщина,прекращай лгать и до свидания,ЮШОША!
Ответить
04.06.2017 в 01:34
+
0
-
#
тишина,это явно испуг!!!s8.png
Ответить
04.06.2017 в 01:41
+
0
-
#
Страх только один - что Intelnbet наводняют подобные вам.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 00:35
+
0
-
#
Во втором тайме "Юве" как подменили, конечно.
Ответить
03.06.2017 в 23:40
+
-5
-
#
ОПЯТЬ НАПИХАЛ,ЖУРНАЛИСТ,ПОЗДРАВЛЯЮ-СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ЗАГРУЗИЛ НА ЛАВЭ-ОТЛИЧНАЯ РАБОТА НА БУКМЕКЕРОВ!!!s59.pngs59.pngs59.png
Ответить
04.06.2017 в 00:33
+
+1
-
#
Пошли всякие отбросы по итогам матча чушь нести. Откуда Интернет в белых столбах?
Ответить
04.06.2017 в 00:57
+
0
-
#
опять оскорбления,вот поэтому ты и есть школота,которая пишет для ЛУДОМАНОВ=ДА,ЛОХИ ТО НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ!!!
УЙДИ В ОТПУСК НА МЕСЯЦ ИЛИ ПИШИ НА спортсе,там дураков поболеее...s0.png
Ответить
04.06.2017 в 01:01
+
-1
-
#
Общаюсь в выбранной манере и так, как и стоит общаться с подобными индивидами. А указания оставьте для других.
Ответить
04.06.2017 в 01:03
+
0
-
#
ДА,ТЫ ПРОСТО -ЧЕРТИЛО,НЕВОСПИТАННОЕ И ЗАПОМНИ,ТВОЮ ЛУДОМАНИЮ,БУДУ КРИТИКОВАТЬ-ПОСТОЯННО)))
Ответить
04.06.2017 в 01:17
+
0
-
#
Ladies and Gentlemens! Перед вами самый воспитанный человек! Аплодисменты!

Критиковать? Ах, нести чушь после проигрышных мною ставок. Это пожалуйста - посмеемся всем сайтом.
Ответить
04.06.2017 в 01:30
+
0
-
#
ДА,Я ЗАШЕЛ ПОСМОТРЕТЬ,ЧТО Ж ТЫ ДАЛ И ПОЧТИ 400 ЧЕЛОВЕК ПРОСМОТРЕЛО-ОКАЗАЛОСЬ-ЭТО ИНТЕРЕСТНАЯ ФАНТАСТИКА БЫЛА,НАУЧНО ПОПУЛЯРНАЯ!!!s59.pngs59.pngs59.png
Ответить
04.06.2017 в 01:37
+
-1
-
#
Мнение поитоговиков не интересует.
Ответить
04.06.2017 в 01:38
+
0
-
#
а я и не тебе пишу,а твоим горе-читателям,чтоб не велись на твои сказки от ставок!s55.png
Ответить
04.06.2017 в 01:44
+
0
-
#
Так им тоже не интересны мнения поитоговиков. Читатели то адекватные люди!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 01:46
+
-1
-
#
те,которые закатались по твоим советам,так они уже,БОМЖИs29.pngs29.pngs29.png
Ответить
04.06.2017 в 01:47
+
-1
-
#
Все фантазируете...
Ответить
03.06.2017 в 23:41
+
0
-
#
380 ГЛУПЦОВ ПРОЧИТАЛИ ФАНТАЗИЮ ЛУДОМАНА!!!s29.pngs29.pngs29.png
Ответить
04.06.2017 в 00:34
+
-1
-
#
s0.pngs0.pngs0.png Какие же вы смешные - неадекваты. Досадно наблюдать за тем, как Intelbet наполняют подобные...
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 00:59
+
0
-
#
ты в последнее время в прогнозах ,даешь полную чушь и путаешь народ-СКОЛЬКО БУКИ ТЕБЕ ОТКАТА ДАЮТ))s38.png
Ответить
04.06.2017 в 01:02
+
0
-
#
Конечно, конечно. Миллионы отдают - завидно?
Ответить
04.06.2017 в 01:05
+
0
-
#
СТАВИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ-ЭТО ,ПУТЬ НА ТРУБЫ!!!s29.pngs29.pngs29.png
Ответить
04.06.2017 в 01:14
+
-2
-
#
Ну так не ставьте.
Ответить
04.06.2017 в 01:32
+
0
-
#
тогда и ерунду то и не советуй!!!
Ответить
04.06.2017 в 01:37
+
-1
-
#
Я и не советовал ничего.
Ответить
04.06.2017 в 01:39
+
0
-
#
как,так,не советовал,а 10 твоих ставок на сегодняшний матч???
Ответить
04.06.2017 в 01:42
+
-1
-
#
Это не советы.
Ответить
04.06.2017 в 01:04
+
0
-
#
МОЖЕТ И ЗАВИДНО,ТАК КАК ТЫ,ОЧЕВИДНЫЙ ПОПАНЧИК И ЗАКАТАЙ ФАТУ,ИГРАЕШЬ НА ФАНТИКУ,НЕ БОЛЕЕ ТОГО-ЭТО МОЕ МНЕНИЕs47.png
Ответить
04.06.2017 в 01:15
+
-1
-
#
Ну ваше мнение, как и ранее, не интересует, а главное абсурдно. А завидовать - это неправильно. Впрочем, а чего еще можно ожидать?
Ответить
04.06.2017 в 00:08
+
-1
-
#
Справедливости ради у него бывают хорошие идеи в основном правда связанные со смоллмаркетами типа карточек и с левыми конторами в которых плюсовой игрок фиг поставит, сразу порежут.
Но когда он пытается обыграть общемировую линию и рассказывает почему Ювентус якобы сильнее (хотя состав Ювентуса раза в 2 дешевле чем у Реала если не больше можно в трансфермаркет посмотреть) это смотрится смешно. Попанский бред)
Ответить
04.06.2017 в 00:53
+
0
-
#
ЭТО ДА-НО НЕ БРЕД,ПЫТАЕТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ НАБИТЬ СЕБЕ,ВДРУГ ФАРТАНЕТ!!!
популярность набивает на всех ресурсах,на лайки и живет,сутками пишет свои фантазии о ставках,и скорее всего -то ставит 10 часть,того,что предлагает и ставит ли??
вот сегодня предложил всем 10 ставок=допустим средний чек-20 баксов ,1 расход и -9,итого -180бакинских,БУКИ РАДЫ,попаны плачутs39.pngs39.png
Ответить
04.06.2017 в 00:59
+
-1
-
#
Да уж... Популярность... s0.pngs0.pngs0.png Как же смешно читать эту клоунаду.
Ответить
04.06.2017 в 01:01
+
0
-
#
смешны-это ВЫ,МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!!
Ответить
04.06.2017 в 01:05
+
-1
-
#
Ну а вот и детский сад начался - "сам такой" s0.png
Ответить
04.06.2017 в 00:31
+
+2
-
#
s0.pngs0.pngs0.png Началась клоунада... Лучше молчать, чем писать подобный бред - да еще и по итогам игры. Особенно круто ровняться на трансферные суммыs0.pngs0.pngs0.png
Ответить
04.06.2017 в 00:43
+
+1
-
#
Бред это писать "я в хоккее ни бум-бум но в Америке любят шоу поэтому грузим на Нэшвилл чтобы серия продлилась". Или твои аргументы в пользу Ювентуса.
А стоимость состава это один из способов хотя бы примерно оценить силу команды, далеко не единственный и ясен пень не совсем точный, есть и другие факторы типа сыгранности, командной химии, тактики и прочее. Но уж точно я бы поостерегся заявлять что команда с намного индивидуально более слабыми игроками сильнее и должна выиграть.
Ответить
04.06.2017 в 01:02
+
+3
-
#
ты ещё длинную лавку запасных припиши сюда) что за бред?! стоимость команды - оценка её силы s0.png Самым дорогим клубом является МЮ, только он даже в 5-ку АПЛ не вошел, видимо из-за своей силы s0.pngs0.pngs0.png
Ответить
04.06.2017 в 01:06
+
0
-
#
Самый дорогой клуб и стоимость состава это не одно и то же. У Ман Ю четвертый по стоимости состав, загляни в трансфермаркет.
https://www.transfermarkt.de/premier-league/startseite/wettbewerb/GB1
Ответить
04.06.2017 в 11:52
+
+1
-
#
Швейцарская компания, представляющая эксклюзивные данные и анализ футболистов и футбольных клубов, подсчитала все трансферные затраты клубов пяти сильнейших лиг мира, и выявила команду с самым дорогим составом.
Общая стоимость нынешних составов команд формировалась с учетом стоимости трансферов игроков, а также размера их зарплат. После покупки Поля Погба, ставшего самым дорогим футболистом в истории, на первое место вышли Красные дьяволы – оценочная стоимость ростера МЮ составила 627.7 млн фунтов
Второе и третье место у мадридского Реала и соседей команды Моуриньо – Манчестер Сити. Состав Королевского клуба на 73 млн фунтов дешевле, чем у МЮ.
Ответить
04.06.2017 в 01:13
+
0
-
#
Продолжайте опираться на трансферные стоимости игроков - это же самый важный фактор в футболе и именно ценник на футболистов приносит результат и играет в футбол!
Ответить
04.06.2017 в 01:06
+
0
-
#
Да - всегда смешно видеть подобное. Люди сами ничего не смыслят и не понимают, но с умным видом приходят и пытаются умничать и думают, что критикуют невероятно верно и во всем правы.
Ответить
04.06.2017 в 00:58
+
0
-
#
Ах, то есть, писать факты - это бред. Ну понятно... В целом когда слышишь подобные вещи не удивляешься, отчего в стране все так...

Цены ничего не говорят - тем более по оценкам портала. А после слов о том, что в "Ювентусе" игроки слабые становится понятно, что единственное, что знакомо вам из футбола - это то, что в него играют ногами и мячом.
Ответить
04.06.2017 в 01:01
+
0
-
#
Слабые на фоне игроков Реала. Все эти Хедиры, Манджукичи, Квадрадо, Игуаины и Дани Алвеши играют в Ювентусе только потому что оказались не нужны Реалу, Баварии, Челси и Барсе. А Маркизио например? Это бревно и в кантеру Реала бы не взяли)))
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 01:09
+
0
-
#
Да уж - в футболе вы вообще полный ноль. "Ювентус" за счет этих игроков собрал отменную команду. Маркизио еще недавно в Англию хотели купить за огромные деньги. Игуиан бы в своем нынешнем обличии феерил бы в том же "Реале". Бензема, в пользу которого бы в своем время сделан выбор, ныне вообще никакой. Алвес также в этом сезоне великолепен. Да и сами туринцы провели очень весомый сезон и в той же Лиге Чемпионов не оставили шансов командам, которыми все восхищались.

А "Реал" проходил с вопросами - не только по игре, но и в плане судейства.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 01:17
+
0
-
#
Бгг, одно дело играть с Баварией и другое с детсадом из Монако. Ювентус от Баварии последние годы постоянно огребал а Реал так или иначе их прошел и в общем по делу, моментов создал больше хотя в ответке судейка помог, не спорю.
Ответить
04.06.2017 в 01:24
+
0
-
#
Моментов больше... "Бавария" на своем поле весь первый тайм возила их, но в итоге Видаль не забил пенальти, а во втором тайме левое удаление, как и в ответной игре, как и в финале с "Юве". В финале уже красная не имела особого значения, но тем не менее.

А "Юве" еще прошел "Барсу", если что, которая тот же "Реал" не так давно отвозила.
Ответить
04.06.2017 в 01:26
+
0
-
#
Видаль не забил левейший пеналь а кроме него и гола у Баварии ничего не было. Возили это в центре поле мячик катали?) А у Реала была куча моментов и в Мюнхене особенно во втором тайме и в Мадриде.
Ответить
04.06.2017 в 01:37
+
-1
-
#
Возили - это возили. Не было - пересмотрите игру.
Ответить
04.06.2017 в 01:28
+
0
-
#
Удаление нормальное, мог и не удалять канеш но фолы Мартинеса вполне тянули на желтые.
Ответить
04.06.2017 в 01:38
+
0
-
#
За такое не удаляют - особенно в таких играх.
Ответить
04.06.2017 в 00:55
+
0
-
#
НИКИТА,сильный журналист,не спорю,народ его читает-но от ставок он далек,обычный лудоман в целом,но иногда мелькают хорошие s59.pngпрогнозы,у всех бываетs8.pngs8.png
Ответить
04.06.2017 в 01:00
+
0
-
#
Очень радует читать все эти жалкие писки от отбросов, которые могут появиться и говорить только по итогам проигрышей. Как же вы смешны.
Ответить
04.06.2017 в 00:58
+
+1
-
#
С русским языком он дружит плохо и хамло приличное)
Ответить
04.06.2017 в 01:07
+
0
-
#
к сожалению-это так,но ,что уж ожидать от жулика от ставок!
Ответить
04.06.2017 в 01:13
+
-1
-
#
s0.pngs0.pngs0.png Как давно у вас проблемы с мозгами?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 01:21
+
0
-
#
у кого то с мозгами,а у тебя то с совестью))!
Ответить
04.06.2017 в 01:24
+
0
-
#
Ну хоть признались.
Ответить
04.06.2017 в 01:26
+
0
-
#
s47.png
Ответить
04.06.2017 в 01:03
+
-1
-
#
Хамло? Странно слышать подобное от такого как вы. Те, кто заслуживает такого общения и отношения его и получают.
Ответить
04.06.2017 в 01:08
+
0
-
#
не тебе то ,говорить,невоспитанный писака о спорте)).s55.png
Ответить
04.06.2017 в 01:12
+
-1
-
#
В том то и дело, что воспитания побольше, чем у вас вместе взятых. Просто ваши скудные умы не могут понять, что те, кто ранее начинает общаться неверно, получает в ответ такое же обращение.
Ответить
04.06.2017 в 01:20
+
0
-
#
воспитанный человек к твоему сведению,просто внимания не обращает))
Ответить
04.06.2017 в 01:25
+
-1
-
#
Оказывается имеются еще и трудности с вниманием. Долгое время и не обращал, но порой приходится давать ответы неадекватам!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
04.06.2017 в 01:27
+
0
-
#
и зря,ни какой вы не интелегент,обычный обитатель ГЕТТО,типо,БИРЕЛЕВО!!!
Ответить
04.06.2017 в 01:38
+
-1
-
#
Что-то шутки совсем стали неинтересные.
Ответить
04.06.2017 в 01:40
+
0
-
#
сорри,как-то не до шуток,приходится скандалить...
Ответить
04.06.2017 в 01:43
+
-1
-
#
Ну да - а что же еще вам делать, если только к этому имеются способности. Понимаю.
Ответить
03.06.2017 в 20:23
+
0
-
#
Игуаин лучший игрок матча. Олимп 9-ку выкатил.
По поводу карточек: Рамос и Пепе должны быть в списке по умолчанию. Второй травмирован, а вот первого ты почему-то забыл.
Ответить
04.06.2017 в 00:29
+
0
-
#
Я смотрел в его сторону, но что-то передумал. В итоге он получил - но по карточкам все наоборот от самих ожиданий. Как и игра. Вообще непонятная.
Ответить
03.06.2017 в 18:38
+
+3
-
#
В Олимпе наткнулся на интересное предложение. Бензема будет заменен - ДА за 3,0. На лавке будет либо Бейл, либо Иско. А Бензема проводит неоднозначный сезон и вряд ли доиграет матч до конца.
Ответить
03.06.2017 в 19:41
+
-1
-
#
А вот это и впрямь интересно )
Ответить
03.06.2017 в 20:09
+
+2
-
#
Глянул циферки. Из всех матчей ЛЧ Бензема один раз выходил на замену и один раз сыграл полный матч. А вот в остальном его заменяли. В основном на Морату или Хамеса. Но сегодня, думаю, Бейл вместо него.
Ответить
04.06.2017 в 00:28
+
-1
-
#
Ну так и вышло. Бензема вообще не было заметно в игре вроде.
Ответить
Менеджер сайта
03.06.2017 в 19:30
+
+2
-
#
Бэйл будет на лавке - это уже стопудово..инсайд от испанцев
Ответить
03.06.2017 в 20:09
+
+1
-
#
Этого и следовало ожидать
Ответить
04.06.2017 в 00:27
+
-1
-
#
Это да.
Ответить
03.06.2017 в 19:42
+
-1
-
#
Да - в старте его особо уже и не ждали эти дни, наверное. Если и сами игроки за Иско, да и Бэйл говорил, что неважно - начнет он в запасе или нет.
Ответить
03.06.2017 в 19:00
+
+1
-
#
BetCity уже дают 1.55 за данное событие
Ответить
03.06.2017 в 20:10
+
+1
-
#
Читают блог :))
Ответить
04.06.2017 в 00:26
+
-1
-
#
)))
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
03.06.2017 в 19:42
+
-1
-
#
С такими котировками, конечно, не интересно.
Ответить
03.06.2017 в 18:29
+
+1
-
#
Уверен - не зря. Удачи!
Ответить
03.06.2017 в 19:41
+
-1
-
#
Благодарю! Взаимно)
Ответить
03.06.2017 в 16:16
+
+2
-
#
не хотел писать, но все же напишу пару строк.так вот, очень не нравятся 2 высказыванию- "у Реала нет козырей" и "2 раза ЛЧ никто не выигрывал".Я не очень понимаю почему никто не говорит о центре поля Реала.Это сильнейший центр поля со времен Бускетс, Иньеста, Хави. Удивительное сочетание лучших в своем деле игроков центра.Именно они + Иско, будут давать свободу Реалу в атаке.Поэтому явное преимущество у Реала в центре.И я замечу, что это главный козырь в футболе.Другой вопрос сыграет ли он.Ну а ЛЧ не выигрывали 2 раза,знаете, всё когда-то бывает впервые.Спартак вон 16 лет не выигрывал, а Фейнорд и того больше, а сборная Португалии вообще Евро не разу не выигрывало.Год довольно удивительный, может кто-то уничтожил трезубец футбольного Бога и снял все футбольные проклятияs8.pngТогда стоит наверно ждать, что Месси выиграет Чемпионат Мира, а Бенфика какой-нибудь финалs8.png Я все это к тому, уж что что, а таких аргументов все-таки не должно быть, вы ж профи с большой буквы.
Ответить
03.06.2017 в 17:29
+
-1
-
#
То, что "Реал" имеет лучший центр - весьма спорно. А на счет 2 раза подряд - это же не главный аргумент, а просто факт. Да и чемпионские титулы "Спартака" и "Фейноорда" как-то тут вообще не связаны.
Ответить
03.06.2017 в 18:07
+
+1
-
#
спорно? а назовите лучше?
Ответить
03.06.2017 в 19:44
+
-1
-
#
Ниже ответил )
Ответить
03.06.2017 в 18:08
+
0
-
#
или хотя бы сапоставимый?
Ответить
03.06.2017 в 19:44
+
-1
-
#
У "Юве" тоже полузащита не слабая. А у "Реала" Модрич очень хорош, а к Кроосу уже какое-то нейтральное отношение. Раньше он как-то поинтереснее был, по мне.

У "Челси" весьма сильная середина поля.
Ответить
03.06.2017 в 16:25
+
0
-
#
ааа и с микроклиматом загнули конечно.с чего такое суждение? вы внутри команды? тренируете их в свободное время в прогнозах?и что-то я подзабыл недоброжилательные высказывания Криштиану в адрес партнеров.если может в январе, но это было так давно...
Ответить
03.06.2017 в 17:30
+
0
-
#
Ну, я так понимаю, вы их тренируете, раз уверены, что у них все там хорошо с микроклиматом. Я высказываю свое мнение, основанное на разных фактах - странно, если это непонятно для кого-то.

Высказывания Роналду, насколько помню, были не так давно. И это все может и должно влиять на микроклимат в команде - это логично.
Ответить
03.06.2017 в 18:12
+
0
-
#
я не уверен, что там все хорошо,но писать, что не очень хорошо что-то из области фантастики. Мне кажется если посмотреть на все происходящее, в том числе на празднование голов, последние высказывания игроков Реала. то есть ощущение,что все лучше чем когда-либо
Ответить
03.06.2017 в 19:44
+
-1
-
#
Ну говорить они могут, что угодно.
Ответить
03.06.2017 в 16:20
+
0
-
#
и ешё дополнительная интересная ремарочка: именно в Кардиффе Криштиану выиграл свой первый трофей.В 2004 МЮ обыграл Миллуолл в финале Кубка Англии.Давно-то как...
Ответить
03.06.2017 в 17:31
+
0
-
#
То есть, это и есть главный аргумент в пользу команды из Мадрида?) Так получается?
Ответить
03.06.2017 в 18:09
+
+1
-
#
это просто интересный факт.Вы ж болельщик МЮ если ничего не путаю, должно быть интересно наверно такое
Ответить
03.06.2017 в 19:45
+
-1
-
#
Но я знаю, когда они выигрывали трофеи ))) Так или иначе к самой игре это, наверное, особо не имеет отношения...
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
03.06.2017 в 15:43
+
+1
-
#
Тяжелый, для меня, финал. Давно такого не было, что я не мог определиться со ставкой на него и с фаворитом, лично для себя.
Не воспринимаю Зидана как тренера и Реал, как команду. Но должен отметить, что за последнее время, играть стали намного лучше. И скорее всего, это заслуга Зидана. Но, есть все же подозрение, что убери Криштиану, и Реал будет далеко не так хорош, как может казаться. Есть в этом механизме главная деталь, при выпадении которой, могут начаться серьезные проблемы с игрой у команды. И наверно, Аллегри, это прекрасно понимает. И выключить португальца из игры, будет основной целью на матч. И для этого у него есть все, что нужно. Самая надежная и сыгранная оборона. И предположу, что у них получится сея затея. А Португалец, после пары-тройки потерь мячей и неудачных действий, может спокойно поплыть. Да, считаю, мужского характера у него недостает и это главный его недостаток.
У Юве же, не могу выделить игрока, при потере которого, команда сможет потерять в качестве игры и результате. Как уже многие и, Рэд в том числе, отмечали, Юве отточенный механизм и Аллегри выстроил такую систему связей, что при потери одного из узлов, на качество игры команды, это может не сильно сказаться. Так что, с точки зрения целостности, как команда, Юве тут побеждает 1:0.
С точки зрения атакующего потенциала, тут тоже видится перевес у туринцев. Все же, Игуаин, Дибала и Манджукич, выглядят куда более грозной силой, чем один Роналду и, возможно, Иско (в ком я сомневаюсь). Но при этом, полузащита, мне больше симпатична у Реала. Кроос, Каземиро и Модрич, выглядят с точки зрения нацеленности на атаку, более интересно, чем Пьянич с Хедирой. Тут только Пьянич может конкурировать. По этому, в атаке, получается ничья 1-1.
Оборона. С обороной, не все так четко. Ясное дело, что бетон в защите у Юве, пробить будет крайне тяжело. А если учесть вероятность "съедения" Криштиану, то пропуск гола становится и вовсе маловероятным событием. Но при этом, оборона Реала тоже не то решето, что было когда-то. Но статистика (как же я ее не люблю, но тут она в тему), говорит обратное и Реал с завидным постоянством пропускает. А вот Юве смог сдержать, как отмечает Рэд, трио из каталонии. И пусть они были не в лучших кондициях (больше психологических, скорее всего). Но все равно. Не пропустить от МСН в двух матчах, это знак качества, как по мне. Так что. Вывод. Оборона лучше у Юве. По этому 1-0.
Вратарь. Тут без комментариев. Буффонище!!!!!s5.pngs5.pngs5.png У меня безграничное уважение к этому человеку. По этому. 1-0.
Тренер. Не могу быть объективным, так как не считаю Зидана тренером с большой буквы, не смотря на то, чего он уже смог показать с Реалом. Аллегри гораздо дольше работает и куда более опытен во всех аспектах. По этому тут тоже 1-0.
И что в итоге? Если отбросить предвзятое мнение, счет 3-1 в пользу Юве. Если с предвзятым отношением, то 5-1.
Вот как-то так я, неожиданно, для себя расписал матч. Это только мое мнение и оно может не совпадать или вовсе показаться странным. Но, в мое оправдание, стоит сказать, что не слежу ни за одной из команд очень пристально. И все оценки и выводы, делал на основе той информации, что есть у меня в голове и по впечатлениям от тех матчей, что наблюдал сам.
Ну и как итог, предлагаю варианты ставок: все же ИТБ1,5 у Юве, смотрится очень хорошо. Сомневаюсь, что они ограничатся одним мячом.
Вторая ставка, это ТБ 2,5. Хочется голов. И соглашусь с Рэдом, 2-1 тут смотрится отлично.
Ну и последняя, П1+ТБ 2,5. Как-то так.
Ответить
03.06.2017 в 17:26
+
-1
-
#
Спасибо за мнение!) В итоге, по ходу рассуждений и ставки появились, которых поначалу у вас не было )
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
03.06.2017 в 17:32
+
+1
-
#
Ну да) Осталось только остановиться на одной из них и поставить в реальности. Пока сижу, размышляю, что взять.
И да, надоел ты мне со своим вы))). Давай на ты. s53.png
Ответить
03.06.2017 в 19:40
+
-1
-
#
Выбрать - это всегда непросто.

Как скажешь s30.png
Ответить
03.06.2017 в 15:43
+
+1
-
#
Привет. Удачи. В дополнение:
1. Обе забьют: ДА и "Ювентус" не проиграет - 2,10
2. ИТБ 1 (1,5) - 2,62
3. 1Х и ТБ 2,5 - 3,68
Ответить
03.06.2017 в 15:56
+
-1
-
#
Привет! Спасибо и взаимно)

Ждете, что голов в итоге будет немало?
Ответить
03.06.2017 в 16:06
+
+1
-
#
Я больше склоняюсь к счёту 2:1. Почему-то не сомневаюсь, что "Ювентус" забьёт не менее двух в основное время. Присматриваюсь к ставке: обе забьют больше 1,5 (кэф. 8,10), но не уверен в двух забитых "Реалом" s56.png
Ответить
03.06.2017 в 17:21
+
-1
-
#
Ну если уж ждете 2:1, то ставка на то, что обе больше 1.50, конечно, смысла не имеет )
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
03.06.2017 в 15:01
+
+1
-
#
s53.pngs59.pngs59.pngs59.png1. Ювентус
2. Тотал меньше
3. и если смогу найти К.Роналду не забьет пенальти
Ответить
03.06.2017 в 15:12
+
0
-
#
То, что именно Роналду не забьет, наверное, найти будет не так легко, а вот то что "Реал" не забьет пенальти в матче - проще )))
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
03.06.2017 в 15:21
+
+1
-
#
Мне приснились слёзы Роналда.. (напеваю)s8.png
Ответить
03.06.2017 в 15:55
+
-1
-
#
))) Даже как-то странно немного такое от девушки слышать )
Ответить
03.06.2017 в 15:56
+
+1
-
#
Что, Земфира только вьюношам нравится, думаете?
Ответить
03.06.2017 в 17:20
+
0
-
#
Да я скорее о, так сказать, легком негативе (не знаю, как еще назвать))) ) в адрес Роналду )
Ответить
03.06.2017 в 17:28
+
+1
-
#
это не негатив, а нервное напряжение. Слишком много помню аналогов, когда решающий пенальти не забивали суперпуперзвезды...
Ответить
03.06.2017 в 17:34
+
0
-
#
Да - таких примеров масса. Особенно в серии послематчевых пенальти, конечно. Да и сам Роналду не забивал важные пенальти.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
03.06.2017 в 14:46
+
+1
-
#
со всем согласен!

из дополнений
- гол Серхио Рамоса 4.76?
- понравилась логика что Юве забьет пенальти (где-то тут ее расписывали подробно). Стоит 10
- гол Юве в т1 - 2.5
- Юве т1 ф0 - 1.94

итб1 конечно прогрузили (1,725 в 1х), хотел поболее поставить, но уже, видимо в игре. Если минуты до 15-й не закатит Юве.
Ответить
03.06.2017 в 15:00
+
+2
-
#
в париматче ИТБ 1 даже сейчас отдают за 2 )
Ответить
03.06.2017 в 15:11
+
-1
-
#
Ага.
Ответить
03.06.2017 в 14:49
+
0
-
#
Гол "Юве" в первом тайме - интересно, согласен!
Ответить
03.06.2017 в 14:48
+
0
-
#
В этом финале пенальти вообще многие ждут - тоже есть мысли, что пенальти вероятно. Но какой-то ажиотаж вокруг этого и он несколько отталкивает от ставки на "точку")
Ответить
03.06.2017 в 14:51
+
+1
-
#
ну вот автор того, что Юве забьет с точки исходил из того, что просто пенальти как-то не очень (3.38 сейчас), а в таком варианте за 10 - самое то
Ответить
03.06.2017 в 15:11
+
-1
-
#
Ну вполне вероятно. Но почему именно "Юве"?)
Ответить
03.06.2017 в 16:31
+
+1
-
#
Так у него выходило по статистике. Чемпионаты и ЛЧ. Не могу найти пост(
Ответить
03.06.2017 в 17:19
+
-1
-
#
Понятно.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
03.06.2017 в 14:47
+
0
-
#
Какой смысл гола защитника за такие котировки?)
Ответить
03.06.2017 в 14:48
+
+1
-
#
ну это как бы Рамос)
Ответить
03.06.2017 в 14:51
+
-1
-
#
А какая разница?) Он такой же защитник. Да - много забивал в матчах ключевых и важных. Но коэффициент должен соответствовать выбору. А гол защитников должен стоить куда дороже... s30.png
Ответить
03.06.2017 в 14:55
+
+1
-
#
пожалуй, да, это ненужные эмоции) хотя в Пари наверное он подороже, но меня пока там нет
Ответить
03.06.2017 в 15:11
+
-1
-
#
В ПариМатч 10.50 дают)
Ответить
03.06.2017 в 14:35
+
+1
-
#
Гол со штрафного тоже думал дибала закатит
Ответить
03.06.2017 в 14:46
+
-1
-
#
Думается, что шансы есть и на такой гол, и на гол головой )
Ответить
Статистика за февраль / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Кириченко 11/1/1 +6 600 ₽
Садовой 9/0/1 +5 560 ₽
Arkadiy_bets (1) 7/0/2 +4 610 ₽
Трифонов 7/0/1 +4 420 ₽
Елагин 8/0/5 +3 670 ₽
Светлица 6/0/2 +2 870 ₽
Fedor Nadalich 7/1/1 +2 800 ₽
Гутцайт (4) 5/1/1 +2 490 ₽
Митрушкин (1) 5/2/2 +2 290 ₽
ViLLi 4/3/3 +1 990 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Елагин 8/0/5 +3 670 ₽
Гутцайт (4) 5/1/1 +2 490 ₽
Митрушкин (1) 5/2/2 +2 290 ₽
Розанов (1) 7/0/6 +500 ₽
Салинас (1) 3/0/7 +420 ₽
Пардо 5/0/8 +300 ₽
Светоч 5/2/4 -910 ₽
Пирожков (4) 6/3/7 -1 440 ₽
Баранов 1/0/3 -1 450 ₽
Егоров 1/0/3 -1 650 ₽
Батурин (1) 6/0/7 -2 270 ₽
Сторонние (2) 8/0/8 -2 330 ₽
Вуйтек (2) 3/1/5 -2 910 ₽
Райлян (2) 1/0/6 -4 800 ₽
Муканов 3/0/8 -6 530 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Кириченко 11/1/1 +6 600 ₽
Садовой 9/0/1 +5 560 ₽
Arkadiy_bets (1) 7/0/2 +4 610 ₽
Трифонов 7/0/1 +4 420 ₽
Светлица 6/0/2 +2 870 ₽
Fedor Nadalich 7/1/1 +2 800 ₽
ViLLi 4/3/3 +1 990 ₽
Панков 5/0/2 +1 950 ₽
Markus 7/1/5 +1 510 ₽
Gregchel 6/2/4 +1 160 ₽
Ptolmees (1) 3/2/2 +1 100 ₽
Кашин (2) 5/1/4 +950 ₽
VolleyStats 4/0/3 +490 ₽
VanyaDenver 3/0/3 -180 ₽
Forward 3/0/4 -1 330 ₽
2Roost 0/0/2 -2 000 ₽
LeBron James 3/0/5 -3 210 ₽
Бебуришвили 3/0/7 -4 010 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Кириченко 317/22/181 +66 640 ₽
Панков 221/17/124 +60 170 ₽
Пардо 246/1/189 +58 110 ₽
Батурин (1) 151/1/110 +22 930 ₽
Светлица 72/8/36 +20 830 ₽
Трифонов 109/10/72 +11 960 ₽
Светоч 249/67/193 +11 075 ₽
Садовой 50/5/25 +10 610 ₽
VolleyStats 52/0/38 +8 990 ₽
Arkadiy_bets (1) 32/1/20 +6 970 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 246/1/189 +58 110 ₽
Батурин (1) 151/1/110 +22 930 ₽
Светоч 249/67/193 +11 075 ₽
Вуйтек (2) 176/19/139 +5 330 ₽
Пирожков (4) 426/79/454 +4 475 ₽
Гутцайт (4) 201/33/189 -880 ₽
Баранов 6/0/11 -2 790 ₽
Райлян (2) 60/6/74 -6 800 ₽
Егоров 31/1/61 -6 930 ₽
Митрушкин (1) 23/6/26 -8 230 ₽
Салинас (1) 177/1/176 -9 490 ₽
Елагин 207/1/226 -10 100 ₽
Муканов 68/5/65 -13 600 ₽
Розанов (1) 82/18/125 -35 160 ₽
Сторонние (2) 222/10/239 -50 290 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Кириченко 317/22/181 +66 640 ₽
Панков 221/17/124 +60 170 ₽
Светлица 72/8/36 +20 830 ₽
Трифонов 109/10/72 +11 960 ₽
Садовой 50/5/25 +10 610 ₽
VolleyStats 52/0/38 +8 990 ₽
Arkadiy_bets (1) 32/1/20 +6 970 ₽
Кашин (2) 50/7/36 +5 540 ₽
Gregchel 50/3/41 +4 760 ₽
VanyaDenver 18/3/13 +3 080 ₽
Fedor Nadalich 7/1/1 +2 800 ₽
Markus 7/1/5 +1 510 ₽
Ptolmees (1) 15/7/17 -1 180 ₽
ViLLi 7/7/10 -1 630 ₽
Forward 17/1/19 -5 380 ₽
Гусев 60/1/54 -5 410 ₽
Бебуришвили 266/59/240 -6 480 ₽
LeBron James 6/0/12 -7 920 ₽
2Roost 5/0/14 -9 690 ₽
(