Over/Under

1566
18
118

Кубок Конфедераций 2017. Россия. Матч за 3-е место и Финал. Разбор матчей

1 июля 00:30
не редактируется
thumb_5956c18124630_1498857857.png

Как всем известно, розыгрыш медалей на Кубке Конфедераций намечен на воскресный день. Однако, две главные игры турнира так интересны, что заслуживают и более раннего к себе внимания. Так что, милости просим к обсуждению финальных игр на турнире!
 
Итак, одним из главных турниров лета получается Кубок Конфедераций, который уже близится к своему завершению и, как все знаем, главные игры турнира намечены на воскресенье. Однако, на фоне того, что оба матча должны вызывать весомый интерес и ажиотаж у народа, да и матч за третье места вынесен на раннее время, думаю, что начать игру обсуждать накануне будет наиболее верно. Поэтому предлагаю вашему вниманию свой взгляд на оба матча, а от вас жду активного участия в обсуждении игр и ставок на них. Не забывайте предлагать и выдвигать свои идеи.
 
thumb_5956bd84a45df_1498856836.jpeg
Португалия - Мексика
 
Встреча за третье место - точная копия матча группы A, где и встречались эти соперники. Тогда их очная ставка завершилась голевой ничьей со счетом 2:2, и нет особых сомнений в том, что и эта игра выдастся голевая. Ведь сами матчи за третье место не имеют особого турнирного значения для своих участников и чаще выдаются очень открытыми и результативными. Поэтому и смотрю в сторону голов в этой паре.
 
Плюс, это игра с участием Мексики, а на турнире все игры с их участием голевые. Сборная Мексики приехала в сильнейшем составе на турнир, в результате чего ее атака представлена главными звездами. Однако, линия обороны у мексиканцев не так сильна и преодолеть ее не составляет особого труда - не спроста им забивали все визави на турнире и помимо своих голов еще имели немало моментов. В атаке же Мексика куда предпочтительнее, нежели в обороне. Здесь эта команда действует смело и изобретательно. Мексиканцы не прочь владеть мячом, имеют быстрых и техничных игроков и впереди они вполне креативны и даже результативны. В группе они в каждой игре забивали по два мяча, а в полуфинале, хоть и забили немцам всего один мяч, но моментов создали массу.
 
Португальцы в обороне играть умеют, но статус матча должен добавить им раскрепощенности и помочь Мексике более легко преодолевать их защиту. Тем более, что мексиканцы знают, как это делать, да и возрастной центр обороны Португалии даже при всем опыте, никак не может гарантировать очень высокую надежность. Так что мексиканцы должны вновь забивать португальцам и вполне вероятно, что не один гол.
 
5956c0dc80c94_1498857692.jpeg

Но при этом и сами португальцы без голов поле покинуть не должны. Ведь Мексика в защите играет слабо, Очоа все отражать никак не может, да и пространство мексиканцы для контратак предлагают, а ими Португалия пользуется лучше всего. И даже без Роналду, который уже расположение сборной покинул, португальцы в состоянии забивать Мексике и гол, даже больше.
 
Посему тут вполне логично смотреть в сторону голевого итога игры, а при том, что и букмекеры ждут более чем результативную игру, можно рассматривать не самые стандартные варианты.
 
Ну и в ожидании яркого атакующего футбола, и настоящего шоу для зрителей столичного матча, я думаю, что можно тут и в сторону пенальти смотреть, которое просто украсит сам матч. При этом, не исключаю, что оно будет назначено именно при помощи видеоповтора. Если не путаю, то этого еще при помощи видеоповтора не было.
 
Если же говорить о том, кто в итоге победит, то здесь в большей степени на стороне Мексики. Она своей игрой заслужила взять медали турнира, да и по мне Мексика хочет их больше, чем португальцы. Чемпионы Европы были всерьез настроены выиграть турнир, но проиграв в полуфинале могут потерять всякий интерес к нему. И то, что Португалия не особо настроена на победу в этой игре, видно по тому, что борную покинул Роналду. Мексика же, само собой, тоже была не прочь победить на этом турнире, но и понимала, что сделать это будет непросто из-за класса фаворитов. Так что они не должны особо так духом падать и с португальцами постараются не только футбол красивый показать, но и медали получить законные.
 
В итоге, исходя из всего вышесказанного, получаем такие варианты:
 
  • Тотал больше 3.00 за 1.95.
 
  • Оба тайма больше 1.50 за 4.30.
 
  • Пенальти да за 3.20.
 
  • Проход Мексики за 2.15.
 
5956bf1495074_1498857236.jpeg
Чили - Германия 
 
В этом матче букмекеры статус фаворит отдают сборной Германии, и как и в случае с игрой за третье место, я на стороне представителей Латинской Америки. Эти сборные тоже играли между собой на групповом этапе и тогда разошлись "миром" - 1:1. Тогда ждал от Чили несколько мячей и они в своем невероятном стартовом отрезке могли забить более гола, но ограничились одним, пропустили и игра постепенно увяла, как цветок без полива, и счет так и не изменился. Однако, это финал и тут не стоит ждать, что кто-то остановится при любом счете. И я совершенно не верю, что игра эта будет на манер той, что была у Чили в полуфинале. На этот раз футбол должен носить более веселый характер.
 
Состав немцев экспериментален и в основном молод, и футбол демонстрирует больше бесшабашный и атакующий, а не академичного настроения и полного прагматизма, как порой способна играть более знакомая взору сборная Германии. Поэтому оборона Чили будет подвергаться давлению, как и оборона самой Германии. Но при всем том, что немцы и впрямь хороши и я сам отмечал то, как задорно и интересно играет эта сборная еще до начала турнира, все же, я лично играть голами обмен или тотал больше не очень хочу, а верю в то, что Чили забьет Германии два. Оборона у Германии уязвима и это видно в каждом матче. Германия пропустила от Австралии два, от Камеруна и Чили по одному. При этом в каждом матче визави немцев имели моментов, само собой, побольше, чем на то, что они забили. Мексика в полуфинале и вовсе моментов насоздавала матча на два, но забила всего мяч. Но Чили, само собой, команда классом повыше и имеющая в своем составе побольше звезд мировой величины. Посему не верю я, что оборона Германии повторит подвиг группового этапа и не пропустит более гола от Чили. А при том, что чилийцы любят и умеют начинать мощно, то можно ждать, что они сумеют отличиться уже в первом тайме. Тем более, что чилийцам на фоне отсутствия у себя должной ротации и недавнего овертайма в матче с Португалией придется стараться делать результат пораньше.
 
И в качестве автора одного из голов я бы рассмотрел Варгаса, который очень активен в каждом матча и моменты свои имеет. К этому моменту он забил всего один гол, насколько помнится, но пора ему отличиться уже вновь. Ведь он в каждом матче имеет добротные моменты, а в игре с Камеруном его гол в первом тайме отменили, а в матче с немцами именно он угодил в перекладину. Стоит гол Варгаса очень даже вкусно - при том, что он активен впереди и постоянно пытается забить гол.
 
5956c0049453b_1498857476.jpeg

Ну и как говорилось выше - в этой паре я на стороне именно чилийцев и считаю, что они трофей и возьмут. Чили по истине сила, которая уже успела оставить "с носом" Месси и Роналду, и они определенно в состоянии переиграть эту еще неопытную и не сильно сыгранную сборную Германии. Немцы просто в таком обличии не монолит и оппонент уязвимый, а Чили гибки в своей тактике, умеют играть в обороне и довольно изобретательны впереди. Они полны желания взять трофей, чего не скрывали, и Германия в этой игре падет, опровергнув знаменитую цитату Гари Линекера. Да и немцы трофей выиграли уже - молодежная сборная одолела Испанию в финале Евро.
 
По итогам всего сказанного получаем такие варианты:
 
  • ИТ1Б 1.50 за 2.48.
 
  • Чили забьет в первом тайме за 2.22.
 
  • Варгас забьет за 3.35.
 
  • Проход Чили за 2.08.
 
Ну а теперь ваша очередь поделиться ожиданиями от данных игр на Кубке Конфедераций!
Интересный материал?
Да21
Нет3
Автор
Блог • 8 808 очков • 2 место
Комментарии (118)
Start typing your username
Загрузить фото
2 июля в 23:19
+
+2
-
#
пострадало 1275 любознательныхs48.pngs48.pngs48.png
Ответить
3 июля в 00:55
+
0
-
#
s0.pngs0.pngs0.png Даже смешно читать этот бред, когда же повысишь интеллект то?
Ответить
2 июля в 23:11
+
+2
-
#
ВСЕМ,ПРИВЕТ!
Буду подбивать статистику ЛИДЕРА РЕЙТИНГА,ему сложно,я просил,грустит,у него все флетом по 1000р
по блогу
Португалия - Мексика

Тотал больше 3.00 за 1.95.
-1000р
Оба тайма больше 1.50 за 4.30.
-1000р
Пенальти да за 3.20.
+2200р
Проход Мексики за 2.15.-1000р


Чили - Германия

ИТ1Б 1.50 за 2.48.
-1000р
Чили забьет в первом тайме за 2.22.
-1000р
Варгас забьет за 3.35.
-1000р,
Проход Чили за 2.08.-1000р
ИТОГО ПО БЛОГУ СДЕЛАНО 8 СТАВОК +1-7=-4800Р,СЕГОДНЯ БЕДА,НЕ ПОВЕЗЛОs47.png
ПО ДВУМ БЛОГАМ 14 СТАВОК ,+2-12=БАНК -9150Рs10.pngs10.pngs10.pngs10.pngs10.png,без коментариев,надеюсь,завтра прорвет!!!s8.png
Ответить
3 июля в 00:54
+
0
-
#
Ты так жалок, что пытаешься за счет чужого имени, хоть немного дать себе известность. Как же это смешно выглядит s0.pngs0.pngs0.png
Ответить
2 июля в 21:23
+
+1
-
#
браво,ГЕРМАНИЯ!!!s59.pngs58.pngs57.png
Ответить
3 июля в 00:51
+
0
-
#
Да уж, рекомендую обратиться к докторам, отвечающим за душевное состояние. Радость чьим-то поражения - это надо как-то менять.
Ответить
2 июля в 18:49
+
+1
-
#
смотрю,более 1000 просмотров,а денег все не выиграть,как поднять денег на ТОП-МАТЧАХ,да никак,скиповать)),перевеса у вас с автором быть не можетs29.pngs29.pngs29.png
Ответить
2 июля в 18:52
+
0
-
#
А вот и клоун-поитоговик. Ты как - по собственной инициативе клоуном тут выставляешься или тебе доплачивают за это?

Вместо столь жалкого татра одного актера, рекомендовал бы потренировать интеллект и научиться читать.
Ответить
2 июля в 19:00
+
0
-
#
сколько,в июне закатал лаве??s18.png
Ответить
2 июля в 19:04
+
0
-
#
Доходы других людей волновать тебя никак не должны.
Ответить
2 июля в 19:09
+
+1
-
#
меня,не интересуют ВАШИ-THE RED-доходы,вы не плохо зарабатываете на журналистике
вопрос-сколько в блоге проиграно на экспрессах,бредовых тоталах и топ лигах.
ПОЧЕМУ,ЛИДЕР ,каждый день не подбивает статистику размещенных прогнозов,чтобы читатели видели,как обстоят дела со ставками??s19.png
Ответить
3 июля в 00:52
+
0
-
#
Чужие доходы тебя вообще не должны волновать. На экспрессах проиграл ровно столько, сколько проиграл из заработанного до того.

Статистику чего? Если ныне огромная часть матчей выносится на основе обсуждений.
Ответить
3 июля в 01:59
+
0
-
#
поэтому и рейтинг набиваешь и путаешь читателей,видно,линию не бьешь и увиливаешь))!а я буду считать,через 2 недели,читателей уменьшится,если не будешь качественно готовится!
какие обсуждения??это,все твои расклады,их,и считаем..
Ответить
3 июля в 12:06
+
0
-
#
Тяжело быть без мозгов, да? Это мысли и обсуждения.
Ответить
2 июля в 19:26
+
0
-
#
ЧИТАТЕЛИ.ждут ответа и итоги ,каждый деньs66.pngs66.pngs66.png
Ответить
3 июля в 00:53
+
0
-
#
Читателям это особо не интересно. На нее никто не обращает внимания, когда подводишь.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
3 июля в 02:32
+
0
-
#
мне интерестно,посмотрю,как сыграешь на этой неделе...
Ответить
3 июля в 12:06
+
0
-
#
Да мне как-то неинтересны твои интересы. Да и узнать то тебе не получится.
Ответить
2 июля в 18:59
+
-1
-
#
сам ты клоун,впереди у тебя финал и шансик,выигратьs8.png,льешь народу воду,а они и рады,ПИСАТЕЛЬ,удачи...s28.png
Ответить
2 июля в 19:03
+
-1
-
#
s0.pngs0.pngs0.png И вновь игры в детский садик... Так смешно смотреть на эти клоунские комментарии двуличных созданий, живущих по двойным стандартам и постоянно еще восхваляющих себя.
Ответить
2 июля в 19:05
+
0
-
#
О,прснулся,все на контроле,у журналиста,бравоs57.pngs57.pngs57.png,грузи ЛОХОВ,их много на просторах инетаs28.png
Ответить
2 июля в 19:10
+
0
-
#
Да, и по себе людей не судят!
Ответить
2 июля в 19:10
+
0
-
#
Минус - как доказательство того, что правда глаза режет!s53.png
Ответить
2 июля в 18:05
+
0
-
#
Резюмируя игру Портулагии и Месики, можно говорить о том, что игра выдалась именно такой, какой и предполагалась - открытой и вполне богатой на моменты. Но эти самые моменты с трудом реализовывались. А в итоге еще и мексиканцы в самой концовке матча упустили победу.

Пенальти же был и даже с видеоповтора, о чем говорилось выше.
Ответить
2 июля в 17:01
+
+1
-
#
Портки и Мексы ужасно разочаровали, столько моментов упустить, это 3.14здец.
Ответить
2 июля в 17:59
+
0
-
#
Ну да - моментов нереализованных очень много. Но это футбол. Но сама игра выдалась довольно зрелищной. Но досадно, что Мексика не дотянула.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
2 июля в 23:07
+
+1
-
#
Два финала просто под копирку, очень обидно проигрывать, когда такое количество моментов упускается обеими командами.
Ответить
3 июля в 00:48
+
0
-
#
Если речь об Испания - Германия, то не особо под копирку уж. В молодежном голы могли пробить, но при этом Испания, от которой ждали, провела весьма слабый матч. Тут же Чили, от которых многие ждали, провели вполне достойную игру и моментов создали массу. Но не забили ничего.
Ответить
3 июля в 01:11
+
+1
-
#
Я про сегодняшние финалы, один утешительный и другой настоящий. В обоих тб должен был пробиваться
Ответить
3 июля в 01:13
+
0
-
#
Ну это да. Хотя в финале я больше ждал только голов Чили. Но они моментов столько не воплотили в голы...
Ответить
1 июля в 16:45
+
+1
-
#
по матчу за 3-е место в принципе такой же ход мыслей, как и у SiBeast.

А вот по финальной игре пожалуй не рискну отдать кому то предпочтение, хочется конечно победы Чили, но мало ли что кому хочется, немцы уже показали, что даже с таким составом они способны на многое.
Ответить
2 июля в 11:22
+
0
-
#
Состав у них неплохой, но все же в опыте они Чили уступают. Да и чилийцы в плане финалов уже очень опытны, а немцы в обороне еще не особо впечатляют.
Ответить
2 июля в 12:53
+
+1
-
#
по первому матчу между опытными и не опытными я увидел гибкость немцев которые по ходу матча приспособились к игре Чили и взяли игру полностью под свой контроль.
Ответить
2 июля в 13:05
+
0
-
#
Я бы не очень пристально смотрел на первую игру, применительно к этой. Там ничейные итоги в обоих матчах, которые так устроили турнир в плане интриги. Да и сами сборные особо не старались во втором тайме результата добиться. В финале все будет иначе. Вообще не исключаю, что Чили выиграет 2:0.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
1 июля в 12:02
+
+1
-
#
Мое мнение - обе игры для лайва, в предматче смысла для себя не вижу. Единственное - тм11.5 угловых в игре за 3е место - 1.45 - выглядит хорошей ставкой. На турнире немного углов, и обе команды не особо позволяют подавать. Тм10.5 дороже существенно, но по мне рисково.
Ответить
1 июля в 12:20
+
0
-
#
1.45 - совсем неинтересно )
Ответить
1 июля в 12:27
+
+1
-
#
По мне для статистики норм)
Ответить
2 июля в 18:05
+
0
-
#
Ну вот и лишнее подтверждение.
Ответить
2 июля в 18:13
+
+1
-
#
А так вообще и ваш и мой прогноз - лишнее подтверждение того, что на такие игры ставить надо в лайве
Ответить
2 июля в 18:18
+
0
-
#
Какие "такие"?
Ответить
2 июля в 18:37
+
0
-
#
Игры плей-офф относительно статусного турнира + с неясной мотивацией участников тем более.
Ответить
2 июля в 18:47
+
0
-
#
По сути так можно говорить про каждую игру. Да и по факту - что изменилось? До матча игра ожидалась открытая и насыщенная моментами, за счет чего ожидались голы. Игра и была полна моментов, но голов было немного из-за слабой реализации и игры вратарей.

Только как вам поможет в этом лайв? Ну посмотрите вы игру и она именно такая, как и предполагалась и вы ставите ТБ - вот только они от этого забивать не будут. Могут также создать 100500 моментов и не забить ничего. Да и сам лайв бывает обманчив нередко. А в мотивации вроде все было понятно.
Ответить
2 июля в 18:55
+
+2
-
#
В лайве можно разное увидеть и взять ставку на показатель, где явный перебор или аномальный недобор. Если логика ставки не противоречит логике игры - надо брать. Или по стечению обстоятельств заведомо менее грубая команда переберет фолов в первые 15 минут, надо брать фору плюсовую на более грубых оппонентов. А в этой игре по статистике не должно было быть много угловых и стало подождать, посмотреть. Если бы их и не было особо много - ничего не брать по углам. Ну а если - как оно и было, брать верхний тм или чуть рискованнее но за сытный кф
Ответить
2 июля в 19:06
+
0
-
#
Можно увидеть разное, но и это может быть обманчиво.
Ответить
2 июля в 19:24
+
+1
-
#
Ну самый верный способ не проиграть - ничего не ставить) а если серьёзно - мне комфортнее и проще играть топ игры в лайве и только статистику. Зря сам не последовал этому сегодня
Ответить
2 июля в 19:44
+
0
-
#
Вы же ставили в лайве сегодня.
Ответить
2 июля в 19:47
+
+1
-
#
Да, и лайв зашёл. А вот доматч был лишний. Сейчас тоже подмывает, но пока держусь) тм фолов вроде должно заходить. Но лучше не брать. И ф-1.5 на ауты немцам тоже, но это может и стоит, думаю
Ответить
2 июля в 19:50
+
+1
-
#
В финале фолы меньше не играл бы. Тут уж вполне может быть нормальная битва на поле.
Ответить
2 июля в 20:21
+
+1
-
#
Вот и линия такого же мнения у 1х. На лайв это) а ауты взял
Ответить
2 июля в 20:35
+
+1
-
#
Ауты, ауты, ауты... Прямо уже пора тоже в ту сторону, что ли, посмотреть)
Ответить
2 июля в 20:41
+
0
-
#
Сторона интересная, видно что там есть логика и разные факторы. Я пока только в начале понимания как оно работает, но мне интересно. Надо ещё на досуге посравнивать как на них влияет например владение мячом, какие закономерности. Пока только статистика и понимание что техника сильно влияет. Но надо вникать глубже, чем я и планирую заняться. Не обращал раньше внимания на расширенную стату в лигах основных, где что дают, надеюсь будует давать) ну и ещё осложняет дело отсутствие систематизированной статистики. Наверное придётся самому вести на 1-2 лиги, которые для себя определю на сезон.
Ответить
2 июля в 20:50
+
+1
-
#
Но при этом, все же, не думаю, что на это стоит уделять столько внимания. Кто дает ауты? ФОН в лайве и то только на топ-турниры, вроде таких, и вроде на топ-матчи. У кого-то видел вроде BWin. То есть, вроде не особо рынок этим насыщен, а за это могут лимиты снижать постоянно и оперативно.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
2 июля в 23:01
+
+1
-
#
Как и должно было быть, доматч ушёл в печь. В начале игры при 4-0 по аутам взял фору на немцев. Хорошо что и на т1 и на игру, хоть что-то зашло. Потому как в т2 Чили на морально-волевых доминировали и улетало уже от немчуры...

Тм в створ в конце т1 тоже было в тему, фолы ума хватило не трогать. А жктб надо было хватать, да ступил
Ответить
3 июля в 00:46
+
+1
-
#
Ага - игра опять получилась довольно жаркая и эмоциональная.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
2 июля в 21:01
+
+1
-
#
много внимания уделять не планирую, 10 минут в неделю на ведение статы по 1-2 лигам. Ну и выбор) а дают 1х и фон. Надеюсь, будет РФПЛ, хотя скорее всего только ТОП-5. Нынче на Бразилию почему-то часто дают, но там только тм ловить аккуратно, чисто по математике (тк не ориентируюсь в турнире), если глюки в лайв-линии. А лимиты - да, риск есть
Ответить
3 июля в 00:47
+
0
-
#
Бразилия просто сейчас один из самых топ-чемпионатов )
Ответить
3 июля в 00:51
+
+1
-
#
Да, пожалуй) но как-то так сложилось что ее почти не играю.
Ответить
3 июля в 01:11
+
0
-
#
Да - тоже нечасто в Бразилию могу залезть.
Ответить
2 июля в 18:10
+
+1
-
#
Лишнее подтверждение - только дистанция. Полагаю, вы это понимаете и сами. Впрочем, и лайв помог отыграться, 14.5 почти невероятные стоили более 2.
Ответить
2 июля в 18:20
+
0
-
#
Такие котировки просто не имеют особой логики. Тем более, на такие рынки нестабильные, как угловые и особенно в играх сборных. И эта игра тому яркое подтверждение, как и вообще матчи турнира. Мексика то 0 подает и 0 дает подать, то сама более 10 подает, то у ее ворот более 10. Стабильности нет.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
2 июля в 18:40
+
+1
-
#
Логика была в том, что Португалия не особо подавала, кроме игры с донной НЗ. Ошибка была в игре доматч, надо было немного выждать
Ответить
2 июля в 18:48
+
0
-
#
Но при этом Португалия - это та сборная, которая угловые в общем-то любит и умеет их добывать, что неудивительно при их активной игре флангами.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
2 июля в 18:56
+
0
-
#
Но накидала их до этого только донным
Ответить
2 июля в 19:05
+
+1
-
#
Где? На турнире?
Ответить
2 июля в 19:40
+
+1
-
#
Ага
Ответить
2 июля в 19:44
+
+1
-
#
Ну на турнирах все может меняться. Сегодня вышли быстрые и активные фланги, да и без Роналду игра более вариативная.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
2 июля в 19:45
+
+1
-
#
Вот! Поэтому и не надо было брать доматч и до составов даже.
Ответить
2 июля в 19:46
+
+1
-
#
По статистике обычно лучше всегда составы посмотреть. Ну в зависимости от выборов, конечно. Но есть определенные моменты.
Ответить
2 июля в 11:21
+
+1
-
#
Ну я такие не особо котировки жалую, да и эти угловые, которые нестабильны)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
1 июля в 11:49
+
+1
-
#
Мексика после досадного поражения от Германии будет полна желания выиграть в предстоящей игре, в то время как Португалия потеряла интерес, к тому же будут играть без Роналду. Буду краток, мне видится здесь победа Мексики в основное время.

В паре Чили - Германия букмекеры считают фаворитами немцев, с чем лично я вообще не согласен. Чили настоящая банда, которые на поле, при должном настрое, превращаются в берсерков, которые готовы рвать и забивать, к тому же сами умеют грамотно играть в обороне. Команда Чили более опытная, чем молодежь сборной Германии, поэтому считаю, что Чили просто переиграет своих молодых оппонентов за счёт опыта и характера.

Ещё не решил, что взять в этом матче, но сейчас за победу Чили дают очень вкусный коэффициент.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
1 июля в 12:17
+
0
-
#
Ну и я на стороне команд из Латинской Америки. Тоже жду от них, что именно они заберут медали турнира.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
1 июля в 11:13
+
+1
-
#
The Red, привет большой! По матчу Чили - Германия обмен командами голами кажется железным вариантом, но вот по поводу прохода Чили большие сомнения: ничто не мешает сборной Германии вслед за молодежью увезти ещё один кубок на родину. Да и просто статистические показатели Германии по забитым мячам лучше. Сам поставил ОЗ и П2.
Ответить
1 июля в 11:25
+
0
-
#
Привет! Я в целом понимаю и не особо исключаю гола Германии. Но играть гол против обороны Чили в финалах - по мне это не самая выгодная идея.

Ну а на счет Германии - а что мешает Чили выиграть трофей?)
Ответить
1 июля в 14:48
+
+1
-
#
Так об чём и речь, что все доверившись интуиции ставим)))
Ответить
2 июля в 11:20
+
0
-
#
)))
Ответить
1 июля в 10:07
+
+2
-
#
По матчу Португалия-Мексика с натяжкой могу лишь согласиться с 4-м вариантом.При всей сложности с обороной мексиканцев,всё-таки Роналдо на этом турнире сам отдавал и забивал,больше особо выделить некого,да и матч этот португальцам судя по всему не особо нужен.Да и после недавнего 2-2 думаю выводы командами были сделаны,пэтому на обилие голов в этом матче смотрю с опаской.
Ответить
1 июля в 11:04
+
0
-
#
Ну все же не только Роналду что-то делал на турнире) Да и без него игра у Португалии может получиться более живой из-за того, что не будут искать только его.

Но главное в этой игре в плане ожидания голевого шоу - это статус матча. Как уже говорил - игры за третье место чаще бывают открытые и веселые. А оборона Мексики не может делать какие-то выводы - это просто слабая линия команды. Если бы они именно делали выводы после игры с Португалией, то они бы не пропускали в каждой игре на турнире. Встреча с командой Португалии была ведь первая.

Но это мое мнение, само собой. Хотя вот интересно, что за вчера линия успела слегка прогнуться в сторону низа. Но сегодня еще не смотрел - куда она движется!
Ответить
1 июля в 14:33
+
+1
-
#
Сегодня линия поднялась. По пенальти только опустилась.
Вообще, по Португалия-Мексика только с оба тайма >1,5 не согласен. Остальное, кажется, зайдет и линия до матча будет расти.
Ответить
2 июля в 11:19
+
0
-
#
Особо вроде не двигается - в том смысле, что очень каких-то весомых скачков пока вроде нет.
Ответить
2 июля в 12:33
+
+1
-
#
Да, не сильно растут.
Сейчас на основное на Мексику прямо руки чешутся поставить за 3.25))
Ответить
2 июля в 13:06
+
0
-
#
Ну меня вот именно на основное немного смущает) Я все же допускаю овертайм в этой игре. Кстати, если не ошибаюсь, то на КК в играх за третье место это вовсе не редкость.
Ответить
1 июля в 11:09
+
+1
-
#
В корне не согласен про игры за 3-е место.Так называемый финал неудачников,с таким же настроением у команд.
Ответить
1 июля в 11:22
+
0
-
#
Зря вы не согласны, на сомом деле, потому что зачастую так и есть. Футбол там бесшабашный. Вот, к примеру, минувшие 4 игры на Кубке Конфедераций в этом статусе неизменно голевые. Причем только одна всего с тремя голами, а другие в основное время завершались вничью 3:3, 2:2 и 2:2. На Чемпионате Мира и вовсе 10 кряду матчей а третье место на больше. Низ был в 1974!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
1 июля в 11:25
+
+1
-
#
Ни в коем случае не на чём не настаиваю,сугубо моё мнение)
Ответить
1 июля в 11:31
+
0
-
#
Ну я тоже не настаиваю - свое мнение могу только отстаивать) Просто привожу примеры)
Ответить
1 июля в 09:33
+
0
-
#
?
Ответить
2 июля в 11:23
+
0
-
#
Ожидаемая реакция.
Ответить
2 июля в 11:37
+
0
-
#
)))Ожидаемая реакция на неадекватного человека
Ответить
2 июля в 11:39
+
0
-
#
Это вы про себя сейчас?
Ответить
2 июля в 15:00
+
0
-
#
А в вы как думаете ?
Ответить
2 июля в 18:08
+
0
-
#
Ну судя по тому, что вы не можете дать ответ на простейший вопрос, то мое предположение совершенно верно.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
2 июля в 19:49
+
+1
-
#
Ну судя по тому как вы воспринимаете в штыки любое действие которое адресованно против вас здесь легко сделать вывод о том что вы реально неадекватный человек который привык чтобы его слушали и всегда соглашались . Но в реальной жизни не все люди будут Вести себя с вами как ваша мама. Так что обижайся не обижайся а по твоему все равно небудет и непытайся меня зацепить все равно не получиться. )))
Ответить
2 июля в 20:32
+
-1
-
#
Кто вам сказал, что я на что-то обижаюсь и кто вам дал право вообще что-то говорить о моих родственниках?

Я не люблю людей с праституточным характером и двуличных. То вы рассыпаетесь в комплиментах, то ходите и один за другим наставляете минусы, не в состоянии не один из них прокомментировать. И дело не в минусах, как таковых, а в этом самом характере. Действия говорят сами за себя.
Ответить
2 июля в 21:50
+
+1
-
#
)РРра я нечего о ваших родственников ни чего и не говорил я только сказал что вы маменькин сынок )))
Ответить
3 июля в 00:44
+
0
-
#
s0.pngs0.pngs0.png Ваша реакция стала отличным подтверждением, насколько я правильно описал вашу сущность.
Ответить
2 июля в 21:54
+
+2
-
#
ХАРЕ,хватит,ему очки набивать,он трепется и наживает,мы просто пишем,закончили)))
Ответить
3 июля в 00:45
+
0
-
#
Ты просто бредишь, как и твой дружок. У вас есть одно общее качество - это проституточная и двуличная натура. Досадно, что подобное вам появляется на Intelbet.
Ответить
2 июля в 20:31
+
+1
-
#
он по сущности-НАРЦИСС,доказывать ему,что-то,бесполезно-РЕД-всегда правs59.pngs59.pngs59.png
Ответить
2 июля в 20:36
+
+1
-
#
Первая здравая мысль!

Доказывать мне то, что неадекватное поведение - это нормально и не надо. Ибо я знаю, что это ненормально.
Ответить
2 июля в 20:38
+
+1
-
#
ребенка,надо похвалитьs92.pngs93.pngs91.png
Ответить
2 июля в 20:53
+
0
-
#
Меня не интересуют твои взгляды на воспитание.
Ответить
2 июля в 21:16
+
+1
-
#
вы НАРЦИСС,мне тут психолог подсказал))-этот диагноз неизлечим,увыs39.pngs39.pngs39.png
Ответить
3 июля в 00:42
+
0
-
#
Да уж, ни ума ни фантазии... Очень жаль, что на Intelbet до сих пор не ввели возможность ограждаться от неадекватов.
Ответить
3 июля в 13:54
+
0
-
#
Если бы на intelbet ограждали от неадекватов вас бы здесь уже давно небыли бы))) потому что единственный неадекват здесь это вы
Ответить
3 июля в 14:23
+
0
-
#
Опять этот детский сад... Так смешно смотреть на эту реакцию... С каждым разом все больше попыток оскорблений, все больше минусовs0.png Как же правда то глаза людям колит... s0.pngs0.pngs0.png
Ответить
2 июля в 21:48
+
+1
-
#
НАрцыс это человек который любит себя и ухаживает за сабою в он навряд ли за собой следит его кроме + нечего неинтнрисует. ))))))
Ответить
3 июля в 00:43
+
0
-
#
По себе людей не судят. Но вы еще по своей школьной программе, наверняка, дойдете до этого.
Ответить
3 июля в 13:56
+
0
-
#
)ха ха по школьной программе мальчик сколько тебе лет . Ты походу ещё с родителями живёшь ))))) ты и вправду недостоин Того чтобы отвечать на твои коменты ..... гуляй мальчик......
Ответить
3 июля в 14:25
+
-1
-
#
Говорю же - по себе людей не судят. Видимо ваш мозг еще совсем не сформировался, раз с первого раза не усваивает информацию. А вас гулять, видимо, не отпускают, вот и зависть поглощает вас.
Ответить
3 июля в 14:54
+
0
-
#
s15.pngs15.pngs15.pngs54.pngs54.pngs54.png
Ответить
3 июля в 16:01
+
0
-
#
О, как вы быстро деградируете...
Ответить
3 июля в 18:07
+
0
-
#
s8.pngs8.pngs8.png Какой же ты тупойs15.pngs15.pngs15.png
Ответить
3 июля в 18:25
+
0
-
#
Еще одно заявление лишенное смысла и доводов, вызванное обидой за то, что ваша сущность была раскрыта. Ну а все больше увеличивающаяся чушь в вашем исполнении и продолжающиеся попытки оскорбить только свидетельствуют о невероятно низком уровне ваших интеллекта и воспитания. Вам бы заняться собой, конечно.
Ответить
3 июля в 19:12
+
0
-
#
Заняться собой?? s8.pngs8.pngs8.png Не ты реально тупой .
Ответить
3 июля в 20:06
+
0
-
#
Давно понятно, что имбецильность в вашем случае зашкаливает - зачем же так активно напоминать об этом всем остальным?
Ответить
1 июля в 10:58
+
-1
-
#
А вообще лично с вами нет особого желания вести диалоги.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
1 июля в 09:33
+
0
-
#
ИТ1 или ит2
Ответить
1 июля в 10:57
+
0
-
#
Если читать текст, то подобных вопросов не будет, а будет лишь сообщение о том, что имеет место опечатка.
Ответить
Статистика за июль / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Кириченко 15/1/3 +7 460 ₽
Чаплыгин 12/2/4 +5 960 ₽
Пардо 4/0/2 +2 060 ₽
Гусев 4/0/2 +1 990 ₽
Трифонов 12/0/8 +1 370 ₽
Сапроненко (1) 5/2/2 +1 290 ₽
Светоч (2) 4/5/2 +790 ₽
Райлян (2) 4/2/3 +760 ₽
Садовой 6/0/5 -110 ₽
Батурин 5/0/4 -110 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 4/0/2 +2 060 ₽
Сапроненко (1) 5/2/2 +1 290 ₽
Светоч (2) 4/5/2 +790 ₽
Райлян (2) 4/2/3 +760 ₽
Батурин 5/0/4 -110 ₽
Пирожков 11/5/11 -830 ₽
Гутцайт 2/1/4 -1 810 ₽
Елагин (2) 3/0/5 -3 480 ₽
Салинас 4/0/8 -4 130 ₽
Муканов 2/0/6 -4 610 ₽
Егоров 1/1/7 -5 700 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Кириченко 15/1/3 +7 460 ₽
Чаплыгин 12/2/4 +5 960 ₽
Гусев 4/0/2 +1 990 ₽
Трифонов 12/0/8 +1 370 ₽
Садовой 6/0/5 -110 ₽
Жуков 12/0/11 -720 ₽
Бебуришвили 3/3/4 -1 390 ₽
Панков 3/0/5 -2 540 ₽
Solomon 10/0/14 -5 180 ₽
Gregchel 5/0/11 -6 770 ₽
VolleyStats 2/0/9 -7 210 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков 582/27/352 +134 060 ₽
Кириченко 270/19/152 +57 760 ₽
Панков 183/13/99 +51 340 ₽
Чаплыгин 202/12/115 +51 170 ₽
Пардо 177/0/130 +37 190 ₽
Батурин 103/1/71 +23 570 ₽
Пирожков 364/60/380 +20 805 ₽
Светоч (2) 200/54/151 +20 735 ₽
Гутцайт 168/21/148 +14 300 ₽
Бебуришвили 236/51/189 +12 705 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 177/0/130 +37 190 ₽
Батурин 103/1/71 +23 570 ₽
Пирожков 364/60/380 +20 805 ₽
Светоч (2) 200/54/151 +20 735 ₽
Гутцайт 168/21/148 +14 300 ₽
Райлян (2) 28/4/20 +7 370 ₽
Муканов 26/1/19 +1 980 ₽
Вуйтек 134/12/113 -2 240 ₽
Салинас 117/0/107 -5 260 ₽
Сапроненко (1) 218/30/167 -6 500 ₽
Егоров 4/1/14 -7 750 ₽
Елагин (2) 165/0/189 -16 760 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков 582/27/352 +134 060 ₽
Кириченко 270/19/152 +57 760 ₽
Панков 183/13/99 +51 340 ₽
Чаплыгин 202/12/115 +51 170 ₽
Бебуришвили 236/51/189 +12 705 ₽
Solomon 206/7/182 +5 300 ₽
Gregchel 44/1/37 +3 600 ₽
Трифонов 64/8/48 +3 120 ₽
Гусев 40/1/30 +2 130 ₽
VolleyStats 15/0/11 +1 930 ₽
Садовой 11/1/9 -90 ₽