18+

Over/Under

846
25
46

Кубок Конфедераций 2017. Кто выиграет турнир?

8 июня 10:56
не редактируется
593902441b81a_1496908356.jpeg

В очередном материале своего блога предлагаю обсудить возможного победителя приближающегося Кубка Конфедераций.
 
Наверняка, ни для кого из вас ни секрет, что этим летом в России должен пройти Кубок Конфедераций, которому традиционно отводится роль прелюдии к Чемпионату Мира. Этим летом на турнире примут участие команды Германии, Португалии, Чили, России, Мексики, Камеруна, Австралии и Новой Зеландии. Всего 8 команд - но победителя выбрать не легко. Далее я хочу поделиться своими личными ожиданиями и мыслями на сей счет и надеюсь, что услышу немало мнений от вас - КТО ЖЕ В ИТОГЕ ВЫИГРАЕТ ТУРНИР? На самом деле интересно собрать, как можно, больше мнений общественности - чтобы понять, на чьей стороне основные симпатии.
 
Что же касается меня, то я начну немного издалека, обозначив для начала команды, в которые особо не верится. На этот раз, конечно, на турнире нет очень слабого соперника, как было в прошлом розыгрыше, когда на турнир попала сборная Таити. Сборные Новой Зеландии и Австралии, конечно, едва ли могут претендовать на победу на турнире - однако, нервов попортить любому сопернику они должны. Как и Камерун, который несколько неожиданно выиграл Кубок Африки, но показал себя довольно неплохо - даже при том, что в их состав отказалось приезжать немало народу.
 
thumb_5939008ac2b12_1496907914.jpeg

Помимо главных аутсайдеров турнира, по мнению букмекеров, я бы выделил и отсутствие шансов на победу у России. Шанс у сборной есть только один - если уже решили, что именно она выиграет турнир. Если же говорить о футбольной силе, но нет никаких шансов на то, чтобы добиться такой победы. Россия уступает по всем параметрам почти любой сборной.
 
59390128aa98c_1496908072.jpeg

Также я не верю в сборные Португалии и Германии. Португальцы, по мне, уже исчерпали лимит на Евро, когда выиграли его совершенно неожиданно и где-то даже не очень оправдано. Конечно, на турнир должен приехать Роналду (во что изначально не особо то и верилось). Однако, лидеры сборной провели очень непростой сезон - сразу после первенства континента. И тут помимо прочего просто не хватит сил. Немцы же заявили на турнир команду почти без звезд и Лев тем самым, определенно, ищет новые имена для национальной команды. Играют они, конечно, неплохо. Однако, этому созыву не достает сыгранности и опыта звезд. Также в воротах не играет Нойер, и это все говорит против шансов сборной Германии.
 
Таким образом, для меня лично, остается всего два претендента - это сборные Чили и Мексики. Именно от одной из них я лично и жду успеха на турнире и победы в нем, само собой.
 
593901627ece2_1496908130.jpeg

Чили в эти годы проявляет себя невероятно сильной командой. В этой сборной есть все - сыгранность, звезды, тактическая выучка, а также страсть и желание побеждать. Сборная умеет играть в разный футбол и перестраиваться при необходимости. Они могут, как неистово атаковать, так и играть от соперника, перекрывая любые варианты оппонента в атаке. Так что Чили, даже скорее всего, может называться фаворитом на итоговую победу. Тем более, что и состав их на турнире обещает быть основным.
 
593901b87a464_1496908216.jpeg

Что же касается Мексики, то это очень интересная и веселая сборная. В ее составе есть немало именитых и хорошо всем нам знакомых игроков. У них классная атака и зачастую очень задорная игра впереди, которая нередко устраивает зрелище и гарантирует результат. Однако, у мексиканцев есть определенные проблемы в обороне и с реализацией, которая порой их подводит. Однако, при таком подборе оппонентов на турнире, Мексика вполне может проявить себя. Ведь, если вынести Чили за скобки, то на турнире просто нет истинного гранда и футбольного монстра. Опять же, отчасти потому, что немцы выбрали состав весьма экспериментальный, а Португалия просто все еще не доросла до уровня топ-сборной.
 
Таковы мои мысли и ожидания от итогов самого турнира, по итогам которых очень бы хотелось услышать мнение каждого читателя. Хотя бы банальное название сборной, от которой каждый из вас ждет итогового успеха на турнире - если, вдруг, неохота делиться более развернутым ответом!
 
Для наглядности расстановки приоритетов предлагаю вашему вниманию котировки на победу каждой из команд на турнире (особо не заморачивался и предлагаю вам котировки по линии BetCity):
 
Команда Котировки
Германия 3.00
Португалия 3.50
Чили 4.00
Россия 10.00
Мексика 11.00
Камерун 30.00
Австралия 40.00
Новая Зеландия 500.00
Интересный материал?
Да25
Нет0
Автор
Блог • 9 131 очко • 2 место
Комментарии (46)
Start typing your username
Загрузить фото
16 июня в 19:33
+
+1
-
#
Думаю из грА должны выйти Россия и Португалия ,а гр В Чили и Германия.Оба из гр В должны пройти в финал,где Чили заберет.
Ответить
16 июня в 22:54
+
0
-
#
Так верите в Россию?
Ответить
16 июня в 01:09
+
+1
-
#
одна мысль все же появилась, странная немного) посмотрел - как правило, чтобы стать лучшим бомбардиром хватало 4-5 голов. в России есть мало действительно сильных игроков в сборной, но один из них точно Федор Смолов, у которого пик и расцвет и по-хорошему пора валить в топ-лигу, желательно в клуб, играющий хотя бы в ЛЕ, а значит мотивация у Федора явно есть, как и форма. Условно 2 гола в 1-й игре, потом 1 - Мексике или Португалии, с 50% вероятностью мы выходим из группы и еще 1 в 1/2. 4 гола вполне может быть, с вероятностью, скажем 15%. А если еще пенальти (которые, полагаю, хоть раз нам дадут или нарисуют), то может быть и 5.... а коэффициент на то, что Смолов станет лучшим бомбардиром - 21. По мне - неплохо, был же однажды саудовец один лучшим забивалой турнира)

кстати, как, интересно, будет расчитана ставка, если 2 игрока назабивают одинаково голов?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
16 июня в 10:40
+
+1
-
#
Рассчитывается по правилам - надо смотреть, у кого какие. Наверное, кто меньше времени сыграл, тот и выиграл. Или, может, кто забил позже.
Ответить
16 июня в 10:39
+
0
-
#
Ну так а с чего России то из группы выходить?
Ответить
16 июня в 11:25
+
+1
-
#
Форма годная, состав хоть и без Дзюбы и Зобнина, но в целом ровный + несколько ярких персон. Думаю, шансы есть. А ежели 2 или 3 голов хватит, что тоже бывало, то невыход из группы пойдёт даже на пользу с точки зрения правил бк)) 21 как-то совсем валуйно для Фёдора
Ответить
16 июня в 11:53
+
0
-
#
Ну Зобнин - это весомая потеря. Дзюба? Да это вообще кто...)

Не знаю, не знаю... Больше похоже на переоценку сборной и ее возможностей )
Ответить
16 июня в 11:58
+
+1
-
#
Дзюба умеет играть в футбол. То что он по человеческим качествам персона нон грата и что с тренерами ему не везло это другой вопрос. Но при наличии мотивации он был бы полезен. Возможно и переоценка, не буду спорить, но стать лучшим бомбардиром на таком турнире вполне можно и в группе.
Ответить
16 июня в 12:13
+
+1
-
#
Да не - Дзюба обычный посредственный футболист. Ничего в нем особенного не видно.

Можно - но, едва ли верится в то, что это будет кто-то из сборной России. Больше похоже на Роналду или кого еще из именитых игроков. В целом ведь состав участников позволяет ждать, что кто-то из топов будет проявлять себя активно.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
16 июня в 13:10
+
+1
-
#
мне не было жалко поставить условные 50р с перспективой получить 1050 в данном случае
Ответить
16 июня в 14:42
+
+1
-
#
Ну это не интересно)
Ответить
16 июня в 15:14
+
+1
-
#
чисто по фану)
Ответить
16 июня в 17:51
+
0
-
#
Ну разве что так )
Ответить
16 июня в 01:24
+
+1
-
#
а вот и ответ по поводу рассчета от 1х: Учитывается, кто меньше провёл времени, т.е. кто меньше сыграл - тот и выиграл при одинаковом количестве забитых мячей.
Ответить
16 июня в 10:40
+
+1
-
#
Ну вот - да. Скорее всего так у всех!
Ответить
13 июня в 21:10
+
0
-
#
intelbet.ru/blogs/113266/ здесь поделился своими мыслями.Возможно немного неказисто...
Ответить
14 июня в 01:09
+
0
-
#
Совсем уж неприкрытая реклама...)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
14 июня в 09:51
+
+1
-
#
эт даs8.png.ну на самом деле вы ж пишите, чтобы делились мыслями, поэтому зачем все переписывать, я ж не напишу что-то новое)
Ответить
14 июня в 18:55
+
0
-
#
Ну в первую очередь хотелось просто собрать мнения о том, кто кого здесь в роли победителя видит, чтобы понимать в чью сторону больше смотрит народ и общественность)
Ответить
14 июня в 09:58
+
+1
-
#
и не кажется ли вам, что Чили, так сказать, идет пока на "багаже Сампаоли" и новый тренер не так хорош, как предыдущий наставник?
Ответить
14 июня в 18:56
+
+2
-
#
Ну если бы все было так, то не думаю, что они бы при нем выиграли Кубок Америки вновь и показывали свои результаты. Сампаоли, конечно, хорош, и в чем-то может и неповторим. Но если бы Пиццы был так плох, то и результатов бы не было.
Ответить
12 июня в 14:27
+
+1
-
#
Немцы вообще так себе состав привезли. Их точно не стоит рассматривать, как возможных победителей ((( Игроки там добротные, но факт в самом отношении к соревновпнию. Дескать, посмотрим, что выйдет таким составом, проверим новичков
Ответить
12 июня в 15:49
+
0
-
#
Но это отношение одновременно может им и на руку сыграть. Игроки менее усталые и более мотивированные. Конечно, отсутствие звезд снижает шансы, но тут главное именно ослабленность в защите на фоне этого.
Ответить
9 июня в 16:31
+
+2
-
#
вообще мне почему-то КК представляется "турниром" (именно в кавычках). Этакие показательные выступления. Соответственно, направлен он будет, имхо, на развлекалово для почтеннейшей публики. И финал должен быть красивым и неожиданным. Наверняка будет одна из европейских команд, а второй будет южноамериканская. Сводить в финале Мексику и Чили - для российского зрителя вывеска не очень интересная. А вот Португалия, как чемпион Европы и Чили, как недавний соперник сборной России, то есть чем-то тому же российскому зрителю запомнившийся и известный - вполне.
Итого вангую финал Португалия - Чили.
Ответить
9 июня в 17:03
+
0
-
#
Ну само собой турнир не сравнится с тем же Чемпионатом Мира, но все же только в выставочный характер не особо верится. А если говорить именно про российского зрителя, то здесь должен быть любой финал, чтобы быть интересным. А Португалия - Чили, как раз, в плане зрелищности один из проигрышных вариантов, ибо там в большей степени все сведется к тактическим баталиям, скорее всего.
Ответить
8 июня в 21:49
+
+2
-
#
Португальцы по составу сильнее чилийцев,и уж тем более мексиканцев.Да и Роналду под пенсию наверное не против выиграть со сборной ещё и Кубок Конфедераций....Не люблю Португалию,и ещё больше не люблю Роналду.Но тем не менее для меня португальцы главный фаворит.
Ответить
9 июня в 09:39
+
0
-
#
Спасибо за мнение!

А на счет силы португальского состава не очень согласен. Не особо они этому соответствуют.
Ответить
10 июня в 14:52
+
+1
-
#
а состав то хороший португалия собрала на этот турнир!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 июня в 01:54
+
0
-
#
Да он у них постоянно хорош, а вот результата и игры им не всегда удается показать ) Не думаю, что Португалия нужна в финале.
Ответить
11 июня в 01:58
+
+1
-
#
ну результат в последнее время как раз они и показывают, кому то нужна кому то не нужна, а так португалия это все таки вывеска как не крути, мой прогноз что португезы все таки сыграют в финале)
Ответить
11 июня в 10:28
+
0
-
#
Я говорю в целом - состав у них из раза в раз неплохой, а показать чего-то не получилось. Сейчас они выиграли Евро, но победа эта не особо логичная получилась, да и какой-то невероятной игры они не показывают.

Может и будут - но зрелищности турниру это не прибавит!
Ответить
8 июня в 15:57
+
+2
-
#
помню хотели провести товарищеский матч между Португалией и Чили после ЕВРО 2016, но этот матч вроде так и не состоялся. Возможно его отложили для финала КК. А почему бы и нет, афиша как ни как, к тому же если сам Роналду и основа чилийская будет выступать на этом турнире, что ещё больше подогревает интерес к данному противостоянию.
Ответить
8 июня в 18:34
+
0
-
#
Звучит, как намек на то, что финалисты уже определены )))
Ответить
8 июня в 19:06
+
+1
-
#
но есть же что то в этом. не так ли?) да и по силе это две самые матерые сборные, если не считать немцев от которых не знаешь чего ожидать.
Ответить
9 июня в 09:40
+
0
-
#
Ну, не знаю - может быть и так)))

Я еще, все же, рассчитываю на то, что и Мексика на этом турнире сумеет себя как-то проявить, конечно.
Ответить
8 июня в 14:14
+
+1
-
#
да че тут гадать кто выйграет.. половина участников могут ,, пусть начнут там видно будет ,, про первых 3 эт точно не возьмут
Ответить
8 июня в 15:55
+
0
-
#
Ну отчего же сразу гадать - просто у каждого, наверняка, есть мнение на тему того, кто выиграет. Вот и хочется составить какой-то общий план - у кого какие предпочтения. Но пока народ не охотно делится ожиданиями.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
8 июня в 16:28
+
+1
-
#
думаю пока по пару игр не сыграют то все гадания.. там потом по игре посмотрим и мнения пойдут,, хотя второе от первого не долеко ушло,,ну кто мог вообще предполажить што буфону 4 воткнут? столько даже гранада не пропускает ха ха
Ответить
9 июня в 09:41
+
0
-
#
Вот вот!) Да и тут турнир очень уж скоротечный, чтобы ждать нескольких игр. Плюс, хотелось составить общую картину из того, кто чего ждет. Мнение есть у каждого - но им никто не хочет делиться!
Ответить
8 июня в 11:08
+
+2
-
#
Насчёт Чили согласен с вами, о Мексике имею весьма отдаленное представление, а вот португальцев вполне рассматриваю - из-за лица с неопределенной ориентацией. Точне, сверхуспешным сезоном этого лица и способности сделать любой матч победой. Поэтому по мне их шансы с Чили в целом равны
Ответить
8 июня в 14:08
+
+1
-
#
Да Португалия особо не о чем - до сих пор удивляюсь, как они Евро выиграли )
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
8 июня в 14:06
+
+2
-
#
Зачем вы так об одном из самых величайших футболистов в истории футбола?
Ответить
8 июня в 14:10
+
+1
-
#
я согласен с тем, что его футбольные качества выдающиеся и такой игрок неизвестно когда еще появится, но его личность вызывает у меня органическую неприязнь и ничего не могу с собой поделать в этом плане)
Ответить
8 июня в 15:54
+
0
-
#
Ну его иные качества, кроме футбольных, наверное и не должны особо никого волновать.
Ответить
8 июня в 11:04
+
0
-
#
Друг мой (самый лучший) ...
Я не знаю кто выиграет кубок, но вот что то мне подсказывает что Австралия выйдет из группы. Я конечно понимаю, что вероятность минимальная, но чуйку в ставках на спорт никто не отменял ...
Ответить
8 июня в 14:06
+
+1
-
#
Исчезни отсюда - не пачкай блог!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Статистика за август / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Светоч (1) 6/3/1 +4 790 ₽
Трифонов (1) 6/0/0 +4 090 ₽
Батурин 5/0/3 +2 400 ₽
Садовой 4/0/1 +1 710 ₽
Кириченко 5/0/2 +1 410 ₽
Райлян (1) 3/0/3 +1 330 ₽
Бебуришвили 3/1/3 +350 ₽
Салинас (1) 9/0/8 +340 ₽
Solomon 10/0/9 +100 ₽
Жуков (1) 16/0/13 +60 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Светоч (1) 6/3/1 +4 790 ₽
Батурин 5/0/3 +2 400 ₽
Райлян (1) 3/0/3 +1 330 ₽
Салинас (1) 9/0/8 +340 ₽
Егоров 2/0/5 -1 210 ₽
Елагин (1) 2/0/3 -1 310 ₽
Муканов 1/0/3 -1 530 ₽
Пардо 6/0/7 -2 470 ₽
Гутцайт (1) 1/3/6 -5 090 ₽
Пирожков 5/3/11 -6 170 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Трифонов (1) 6/0/0 +4 090 ₽
Садовой 4/0/1 +1 710 ₽
Кириченко 5/0/2 +1 410 ₽
Бебуришвили 3/1/3 +350 ₽
Solomon 10/0/9 +100 ₽
Жуков (1) 16/0/13 +60 ₽
VolleyStats 3/0/3 -550 ₽
Панков (1) 1/0/4 -3 100 ₽
Кашин 3/0/6 -3 860 ₽
Чаплыгин 4/0/8 -5 170 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков (1) 601/27/367 +136 040 ₽
Кириченко 278/19/154 +61 880 ₽
Панков (1) 186/13/104 +49 250 ₽
Чаплыгин 208/12/123 +47 200 ₽
Пардо 184/0/138 +34 930 ₽
Батурин 110/1/75 +26 930 ₽
Светоч (1) 208/57/152 +26 545 ₽
Пирожков 369/63/393 +12 635 ₽
Гутцайт (1) 171/25/155 +9 780 ₽
Бебуришвили 239/54/195 +9 555 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 184/0/138 +34 930 ₽
Батурин 110/1/75 +26 930 ₽
Светоч (1) 208/57/152 +26 545 ₽
Пирожков 369/63/393 +12 635 ₽
Гутцайт (1) 171/25/155 +9 780 ₽
Райлян (1) 32/4/26 +6 730 ₽
Муканов 31/1/22 +2 500 ₽
Вуйтек 134/12/113 -2 240 ₽
Салинас (1) 126/0/115 -4 920 ₽
Егоров 8/1/21 -8 240 ₽
Елагин (1) 170/0/192 -17 290 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков (1) 601/27/367 +136 040 ₽
Кириченко 278/19/154 +61 880 ₽
Панков (1) 186/13/104 +49 250 ₽
Чаплыгин 208/12/123 +47 200 ₽
Бебуришвили 239/54/195 +9 555 ₽
Трифонов (1) 70/8/48 +7 210 ₽
Solomon 216/7/193 +3 400 ₽
Садовой 15/1/10 +1 620 ₽
VolleyStats 18/0/14 +1 380 ₽
Гусев 41/1/33 +130 ₽
Кашин 3/0/6 -3 860 ₽