Кто генерирует основную прибыль букмекерских контор

Об эксперте:
Дмитрий Сергеев - с мая 2020 года возглавляет «Parimatch» в СНГ. Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.ком». В 2016 году получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co – одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018 году Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 годы руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019 года возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020 года стал президентом «Parimatch СНГ».

Статистика моего опроса в очередной раз подтвердила гипотезу, что у активных игроков в среднем по 2+ аккаунта в разных букмекерских конторах, которыми они пользуются.

Если убрать группу профессиональных игроков (от 5 аккаунтов в разных конторах и более), то остается довольно небольшая часть в 33%, которые и генерируют основную прибыль букмекерских контор. Вся борьба за место под солнцем среди букмекеров происходит непосредственно в этом сегменте. 

Какие потребности у этой аудитории? Как обычно - удобство продукта, стабильность работы, широкий ассортимент и постоянная маркетинговая поддержка, которую можно назвать "голосом бренда".

Как замерять эти основные параметры?

Удобство продукта: в первую очередь это скорость, с которой ты находишь необходимые тебе матч и ставку, а также информация, которую ты получаешь по матчу (видеотрансляция + лайв-статистика).

Стабильность работы: те самые, пресловутые три девятки "99,9%".

Широкий ассортимент: количество маркетов в форах и тоталах, рынки статистики, комбинированные ставки.

Голос бренда: постоянное присутствие в медиа-поле, как следствие рост органических запросов в поисковых системах.

Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.