Поддержка
  • Онлайн
 
18+

Итоги «Битвы блогеров» в декабре: авторы лучших блогов получают призы!

3 января 22:34

В очередной раз поздравляем всех с наступившим 2018 годом и наконец-то вручаем призы авторам самых лучших блогов о ставках в декабре. Предупреждаем: разнообразия в списке победителей будет совсем мало, но так уж сложилось на этот раз. Заодно хороший сигнал для остальных: если кто-то может попадать в призы сразу с двумя блогами, то уж вы с одним точно сможете! 


5a4d2ed03db82_1515007696.jpg


7 000 рублей — автору блога Bet-alert 

Если вам нужна практика, практика и еще раз практика, а также общение с единомышленниками, вам точно в блог AnzorShuev! В своем блоге он ведет конкурс, призов там нет, а вот соревнование есть. Еще и не просто соревнование, а соревнование Команды Intelbet с букмекерами.  


Результаты конкурса Intelbet VS Bookmakers бывают разными, но сейчас самое время сказать об итогах 2017 года. А по итогам этого года… НАШИ ПОБЕДИЛИ! Ребята, вы все крутые, и мы невероятно горды тем, что вы не устаете тренировать свои навыки и свой мозг. Лишним это не бывает никогда и ни для кого, тем более если говорить о ставках. 


5 000 рублей — автору блога Over/Under 

Этот блог автора The Red целиком и полностью посвящен прогнозам на предстоящие футбольные матчи. Здесь больше всего английского футбола, но также рассматриваются и другие топ-лиги. Что вы упустили из внимания, выбирая ставку на матч, который собираетесь посмотреть? Где в букмекерской линии зарыт действительно интересный вариант? Лучший способ получить ответ на эти и другие вопросы — больше читать, смотреть, узнавать. Возможно, именно этот блог дополнит ваш багаж информации или покажет ситуацию с другой стороны. Заодно и обсудить можно! 


3 000 рублей — автору блога «Тотальное превосходство» 

Анонсы матчей и прогнозы на футбол — также главная специализация этого блога от rocknrolla. Автор утверждает, что в сезоне АПЛ 15/16 сделал ставку на чемпионство «Лестера» и с тех пор верит в чудеса. Не исключено, что именно после этого события, rocknrolla раскрылся как блогер, н это уже домыслы ;)

 

Английская Премьер-лига — королева этого блога, но также тут можно получить дополнительное мнение и о предстоящем матче из другого популярного футбольного чемпионата. 


2 000 рублей — автору блога Alexsis 

«День за днем — системы и экспрессы» — под таким девизом ведет свой блог Alexsis. Здесь нет такого количества информации и аналитики, как у предыдущих победителей, есть только фиксация собственной игры (полезно, кстати, и вам рекомендуем). А еще есть довольно активные обсуждения в «лайве»: в комментах парни и радуются, и ругаются, и вместе тянут свои ставки… Эх! Атмосфера ;) 


2 000 рублей — автору блога «Стратегический чемоданчик» 

Это еще один блог rocknrolla, который также попал в призовую зону. В превью к этому блогу сказано, что в нем будет рассказано об использовании различных стратегий, и пока в нем идет исследование ставок на статистику. Соревнуются все желающие, ведется статистика успеха ставок на статистику) 


В чем-то это похоже на блог AnzorShuev, только это уже больше не командный, а индивидуальный вид спорта. Кто получит больше всего профита именно в ставках на статистические показатели? Реально ведь интересно! 


1 000 рублей — автору блога Betting Reality 

А это — еще один блог от The Red, который тоже попал в призы. Рекомендуем подписаться на этот блог, если вам не хватает теоретической базы и мыслей от более опытных товарищей — здесь рассматриваются разные темы о том, КАК ставить. 


Здесь нет превью к матчам и прогнозов на матчи. Но есть размышления о долгосрочных ставках, о перспективах, о шансах. И есть полезные рассуждения, например: «Страховка в ставках — нужна или нет?», «Почему просмотр матчей необходим для ставок», «Тотал больше или обе забьют — что выбрать?» и т.д. 


Шестерка призеров декабря перечислена. Именно эти люди в прошлом месяце вели свои блоги так, что это по достоинству было оценено всей активной частью Intelbet. Поздравляем! 


Перечисленных призеров просим отправить личное сообщение менеджеру Александре, где написать, во-первых, что вы победили в «Битве блогеров», а во-вторых, отправить ей номер своего кошелька в QIWI или WebMoney для начисления приза.


Сайт Intelbet благодарит всех обитателей своей блогосферы за мысли, за активность и, конечно, за то, что делитесь своим опытом. Эти мысли и этот опыт могут быть полезны тысячам людей (как минимум), а значит, это — ценность. Спасибо, и пусть все у вас будет хорошо в этом новом 2018 году! 


Что представляет собой конкурс блогов о ставках на спорт на Intelbet, а также что нужно делать для участия в нем, рассказано на странице конкурса «Битва блогеров». Там же приведен и рейтинг участников: рейтинг копится в течение месяца, а после его завершения мы делим призовой фонд в размере 20 000 рублей между авторами шести самых популярных блогов. Присоединяйтесь!

Интересный материал?
Да5
Нет0
Автор
Блог • 2 541 очко • 16 место
Комментарии (138)
Start typing your username
Загрузить фото
5 января в 08:26
+
+3
-
#
Ох и спор тут развернули) Я, в принципе, понимаю обе стороны. С одной стороны, конкурс на самый популярный блог, потому тут особо не поспоришь, нужно принять. С другой стороны, для победы людей мотивирует не интересная писанина, а банальный сбор кучи мнений, которые сводятся в одну таблицу, но не имеют абсолютно ничего информативного,там просто неинтересно. Таких блогов уже два, скоро будет еще больше. Зато уходят крутые ребята, которые писали реально хорошие и полезные посты, им просто стало обидно и понять их можно.
Ответить
7 января в 21:11
+
0
-
#
Таких будет все больше - вести такой блог проще - типа собираешь только мнения со стороны и автор всегда будет поощряться - он молодец. Но раскрутить такой с нуля почти невозможно, если только не использовать клоны и накрутки.
Ответить
5 января в 04:44
+
+2
-
#
Весело тут у вас :-) В принципе понятны мнения всех сторон. Я бы лично хотел бы сказать, что это всё хорошо, но гораздо ценнее идеи людей. Лучше бы придумали премию "интелбет" за вклад в развитие ресурса.
Ответить
4 января в 22:01
+
+2
-
#
Впервые за долгое время на сайте грязь и пожар появились без меня... s0.png
Ответить
5 января в 03:36
+
0
-
#
Это движ. Без негативной составляющей он практически невозможен. Это закон!
Ответить
4 января в 21:48
+
+1
-
#
Так и не смог прочитать все комментарии, но понял, о чем речь. Все о том же... Давным-давно мной велся бой по данной теме, но он ничем не кончился. Как и в Эксперт по экспертам, впрочем. Прискорбно, что админы нам не говорят, сколько денег подарили мошенникам хотя бы в декабре... Не говоря даже про весь год!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
4 января в 21:24
+
+1
-
#
Введите просто оплату постов и все. Например пост в 100-200 просмотров, 20 лайков, и 10-15 комментариев рублей 30-50. Топовым блогам можно чуть больше, тогда появится больше авторов, а сейчас новичкам не интересно писать с нуля и надеяться, что через 2-3 месяца они возможно войдут в призы.
Ответить
4 января в 20:34
+
0
-
#
Гениально, ребята
intelbet.ru/blogs/153571/
Ответить
4 января в 17:15
+
+2
-
#
анзора,кстати с заслуженной победой,хорошая работа,человек старается,все же организовал команду,надеюсь,будет улучшаться качество!МОЛОДЕЦ!
Ответить
5 января в 03:31
+
+1
-
#
Я всегда считал, что его команда "флудилка", потому что никаких результатов они там не показывают. Говорил это открыто, но конечно меня "закидали помидорами". Анзор вообще стал игнорировать, видимо обиделся. Если завести верификатор, то они будут в глубоком минусе. Т.е. анзор ничего не придумал и не создал, а только сыграл на эмоциях других людей и имеет с этого профит. Но то, что он сообразил как можно использовать общение для личного профита конечно достойно похвалы, тут спорить даже не буду. Вопрос в другом. Если он не будет занимать призовые места, будет ли продолжать подобные беседы, которые отнимают достаточное количество времени (а времени он на это тратит очень много)? Я уверен на 100%, что он сразу перестанет этот движ, т.к. тупо не увидит в этом смысла. Веду к тому, что это чисто "коммерческий" блог, если его можно так назвать. Он не несет никакой пользы.
Ответить
7 января в 21:13
+
0
-
#
Сил особо не надо уже прикладывать, наверное - все делается автоматически, разговорами на сторонние темы, не относящиеся к ставкам - вроде бесед о рыбалке или тому подобным.
Ответить
5 января в 12:28
+
0
-
#
если присмотреться,то пользу можно найти,кто как ищет,у каждого свое мнение))..
Ответить
5 января в 12:27
+
+1
-
#
флудилки,это вообще все комменты,я думаю,вы ошибаетесь-ибо,считаю не для денег ведет,а для души!!!7000 и 5000р для москвы,это в кафе не зайти на раз,коммерцию откидываю в его случае+++он ведет честную статистику,подвел итоги и всех можно глянуть!
и ВЫ там есть с 17 прогнозами,48 строка!
https://cloud.mail.ru/public/FyX3/BPXBheBKy
может хотите сравнить его с РЕДОМ, у парня амбиции выше крыши и сплошная коммерция,что не так?
Ответить
5 января в 14:28
+
+1
-
#
а ты меня обогнал в том году!! в этом я тебе покажу, где раки зимуют! s8.pngs8.pngs8.png
Ответить
5 января в 14:34
+
0
-
#
только рад буду и удачи на дорогах бк))s9.png
Ответить
5 января в 14:35
+
0
-
#
спасибо. взаимно. но пока год начался нехорошо!
Ответить
4 января в 19:01
+
0
-
#
Присоединяюсь!
Анзор - на самом деле МОЛОДЕЦ!!!
Ответить
4 января в 15:43
+
+2
-
#
лучший конкурс на интелбете-это личный от АНДРЕЯ s66.pngs66.pngs66.png,НУ У ВАС В ТЕЛЕГРАММЕ ТО ПОВЕСЕЛЕЙ,КОНКУРСЫ ТО,НА СКОРОСТЬ,быстро,приятно и минимум временных затратs53.png
Ответить
4 января в 17:09
+
+1
-
#
Согласен, но там ещё и удача нужна иногда. Все таки сложно спрогнозировать например интервал карточек) А вообще конкурсы крутые он проводит)
Ответить
4 января в 17:09
+
0
-
#
s66.pngs66.pngs56.pngточно...
Ответить
4 января в 15:28
+
+1
-
#
Могу сказать одно : красавцы!
Ответить
4 января в 07:31
+
+3
-
#
Поздравляю всех призеров с заслуженными наградами. Надеюсь в новом году они станут только лучше и продолжат радовать нас супер актуальными постами. Безусловно администрация сайта вправе распределить призы по своему усмотрению. Но может имеет смысл рассмотреть вопрос о номинации, где голосовать будут посетители и победитель будет определен по итогам их голосования.
Ответить
Главный редактор
4 января в 08:10
+
0
-
#
Именно так все эти победители и выбраны. В том, какое место занимает блогер, администрация не решает практически ничего, все решает популярность блога среди читателей
Ответить
4 января в 15:02
+
+4
-
#
давно не согласен с правилами конкурса блогерав,ибо они не в открытом доступе,у кого больше подписчиков ,тот неизменный фаворит,бегают со спортса,твитера сюда и лайкают своего идола,похожего на мыльный пузырь!
очень,что блогер ГРАДУС не попал в призеры,реально заслужил в декабре!
я понимаю,законы жанра,накрутка нужна вашему сайту-это понятно,бизнес,есть бизнес,поэтому и правила конкурса не совсем справедливы!
можно сказать,один конкурс для не граждан РОССИИ ,а правил вразумительных нет...
такие мысли,если что,извиняйте!
Ответить
4 января в 15:13
+
+1
-
#
Калаш им пофиг на наше мнение.Я на сайте,наверно,года 2 уже и всё это время идут возмущения от пользователей по поводу этого конкурса,а в ответ получают стандартные отписки и отмашки.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Главный редактор
4 января в 15:12
+
0
-
#
Просто услышьте формулировку: это конкурс САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ блогов. Не самых точных прогнозов. Не самых значимых видов спорта. А именно конкурс самых популярных блогов. Вы можете быть не согласны с подписчиками популярных блогеров и можете не считать их блоги хорошими. Но решает большинство, и если большинству блог нравится, то да, он считается самым популярным. Никаких хитростей
Ответить
4 января в 16:42
+
+1
-
#
Итоги «Битвы блогеров» в декабре: авторы лучших блогов получают призы! не видно здесь слова популярных s0.png
Ответить
Главный редактор
4 января в 18:24
+
0
-
#
Большинство голосует именно за то, что считает лучшим, каким бы странным вам это ни казалось. А для того чтобы увидеть критерии попадания в победители, достаточно просто прочитать правила конкурса. Полезный навык, рекомендую)
Ответить
4 января в 18:35
+
+1
-
#
Что-то не замечал я никаких голосований здесь, провокации в комментариях также не считаю показателем ЛУЧШЕГО. Да и вообще сейчас конкурс построен на количестве, а не на качестве, то есть чтобы выиграть какие-то 1000 рублей нужно писать минимум 1 пост в день и этого может быть мало. Здесь нету качество, качество - это когда посты выходят раз в неделю продуманные и хорошо оформленные, а в текущих условиях этого достигнуть нереально, поэтому о каком лучшем блоге идет речь? Я уже понял, что вы меняете правила когда вам заблагорассудится и практически всегда они против обычного пользователя, все они тянут конкурс и отношение ко дну.
Ответить
Главный редактор
4 января в 18:40
+
0
-
#
И что же мы поменяли так, что это стало против обычного пользователя? Расскажите, пожалуйста.
Про количество вместо качества снова ошибаетесь) Можно писать два поста в неделю, и если они будут пользоваться большой популярностью, они заработают больше очков, чем блог, в котором выходит по одному посту каждый день. И уж точно больше, чем блог, в котором выходит несколько постов в день)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
4 января в 18:42
+
+1
-
#
s0.pngs0.pngs0.png Вы серьезно в это верите? СЕРЬЕЗНО!? =D Я уверен, даже десятикратный обладатель Пулитцеровской премии не сможет это сделать, ни один гениальный писать пока вот эта туса в топе
Ответить
Главный редактор
4 января в 18:47
+
0
-
#
Ну смотрите по фактам. Анзор и Рэд — бессменные лидеры конкурсного рейтинга уже сто лет. При этом они оба ведут свои блоги, кажется, года 4 уже. Вы видели где-то 4 года назад пользователя rocknrolla? Я нет. И два года назад его не было. И даже год назад не было. И даже, кажется, полгода назад не было. А сейчас он стабильно на третьем месте. И я не удивлюсь, если однажды окажется на втором. Да, на это требуется не один день. Но такой уж конкурс
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
4 января в 19:54
+
+3
-
#
Добрый день! А вот тут Вы не правы!
Посмотрите конец 2016 года, и я был в призах!))) но вот что хочу сказать: лично я перестал и не хочу больше писать. Иногда, проскакивают единоличные блоги и все! Вы можете спорить сколько угодно и доказывать вашу позицию, но ведь со стороны виднее!
У кого больше подписчиков, у того и вероятность стать лучшим больше! - это факт!!! а ведь это изначально не справедливо по отношению к другим!
А какой конкурс решать Вам, но каким его хотят видеть другие - это совсем другое!
Ответить
5 января в 00:22
+
0
-
#
Также и сотни других...
Ответить
Главный редактор
4 января в 20:12
+
0
-
#
А где я не права? Ничего из того, что вы написали, я не опровергаю. Да, больше шансов у того, у кого больше подписчиков. Почему это несправедливо? Разве не это отражает популярность блога? Подписчики этим блогерам ведь тоже не с неба упали, они старались завоевать их внимание. И это, повторюсь еще раз, произошло не сразу. Но произошло. Что несправедливого? Я знаю, что идеальный конкурс — это тот, в котором требуются наименьшие трудозатраты, именно такие собирают большее число участников. В этом конкурсе трудозатраты нужны и халявы, к сожалению, нет
Ответить
4 января в 20:25
+
+1
-
#
Не правы в том, что были и другие лидеры, но потом перестали писать! А почему!?
Вы говорите халявы нет!? Вы просто не все читаете, и не до конца понимаете происходящее!
Я Вам сейчас образно скажу, не берите во внимание! Сейчас к примеру Ред может написать блог "как правильно сделать эпиляцию но попе" и что Вы думаете!? он соберет свои 10 лайков, 200 просмотров и наберет нужные очки! вот в чем халява!! а кому-то потребуется написать огромный блог, что получить те же очки!
И еще, почему Градус который реально классно отработал декабрь вне конкурса!? Это справедливо!??????? и может он схалявил!????
Ответить
5 января в 12:33
+
0
-
#
да,обидно и мне за градуса,эххххххххх,а как старался,но РЕД ,ветеран,ему нужнеееs5.png
Ответить
4 января в 21:40
+
+1
-
#
Чтобы написать такой же пост, необходимо очень постараться: написать так хорошо и красиво, чтобы редакторы заметили и добавили на Главной. Вот в чем соль.
Ответить
Главный редактор
4 января в 20:41
+
0
-
#
Почему в призы не попал Градус, вы можете увидеть в рейтинге — потому что его блог набрал меньше очков. Окей, давайте про эпиляцию на попе. Да, я не исключаю варианта, при котором Рэд наберет 10 лайков, 200 просмотров и что угодно еще. А другой не наберет даже за более ценный пост. Тут не поспоришь. Но давайте посмотрим с другой стороны. Вот вы, например, были в призах, но перестали писать, потому что занять 1-2 место действительно крайне сложно. А вы хотели писать именно для этого. Ведь так? Вот вам и ответ — и Рэд, и Анзор вели свои блоги давно. Привлекали к ним внимание, узнавали, что интересно людям, делились мнениями и опытом. Они делали это тогда, когда не было ни призов за это, ни конкурса. И поэтому они сейчас находятся там, где находятся — их знают, их читают, к ним идут, их слушают. Для новичка это, наверное, несправедливо, вы правы. Но разве они виноваты в этом? Разве будет справедливо лишить их этих призов? На каком основании? Почему? Как и по каким критериям вы предлагаете выбирать?
Ответить
4 января в 21:26
+
+2
-
#
Я так же писал, когда еще и призов не было, и даже рейтинга блогов как такового! И если Вы не знаете, то я один из первых, если не первый, кто начал писать полное превью игрового дня, по отдельным видам спорта! Перестал писать не из-за денег, а из-за не справедливости! Вы заметьте, или просмотрите конец 2016 года. Тогда было больше пользователей которые писали не только о футболе (тот же Линк и его НХЛ) но его ни кто не видел! Где он сейчас, там же где и я! Я к тому, что раз Вы сделали конкурс, то дайте ОДИНАКОВЫЕ условия для ВСЕХ ( и новичков, и пользователей со стажем)
Я давно говорил, и уверен, что любой блогер который ведет блог с прогнозами должен вести статистику своей работы! Если таковой нет, значит есть что прятать, а значит и не нужно его относить к победителям!! Почему в школе по сочинениям ставили две оценки!??? Примерно так и здесь! За информацию, одно, а за правильность ее другое! Вы мне дайте любой матч, и я могу вам описать его как ставить на гостей, и почему, и так же навязать свое мнение за хозяев! А здесь получается пишу что хочу, и не за что не отвечаю. Цель одна - получить очки за блог!!!
Ответить
5 января в 12:35
+
0
-
#
согласен,девушка или не понимает сути вопроса или делает вид?
Ответить
4 января в 21:36
+
+1
-
#
да и еще! во второй половине 2016 было больше ИНТЕРЕСНЫХ блогов, нежели сейчас! То есть больше пользователей писало насыщенно!
Ответить
5 января в 12:35
+
+1
-
#
s53.png
Ответить
Главный редактор
4 января в 21:34
+
0
-
#
Ну, не у всех такая цель все же. Я понимаю, о чем вы говорите, и во многом согласна, но. Почему не считается правильность прогнозов? Это говорила уже неоднократно — потому что это не конкурс прогнозов. Это — площадка для обсуждения своих и чужих мыслей, скажем так. Вы предлагаете оценивать, насколько здрав каждый прогноз? Но кто может его оценивать, если это — мысли автора, а они могут быть какими угодно? Как вы предложите достичь тех самых одинаковых условий для всех? Отнимать показатели из блогов Анзора и Рэда? Разве это будет справедливо?
Ответить
5 января в 12:37
+
+1
-
#
а если мысли ведут ваших новичков -читателей,игроков на трубы)),зачем такие мысли и на главной страницы,кормить букмекеров ,такими постами,я не понимаю,зачем?
Ответить
Главный редактор
5 января в 14:52
+
+1
-
#
Любая безумная игра может привести «на трубы». И далеко не всегда можно знать заранее, какие мысли приведут к проигрышу, а какие к выигрышу. Именно поэтому мы всегда и везде при каждой возможности говорим, что к игре надо относиться именно как к игре и здравый смысл не отключать
Ответить
4 января в 21:53
+
+1
-
#
Наталья, давайте перестанем эту беседу. Каждый останется все равно при своем мнении! Вы только сами обсудите, и решите, почему так мало становится интересных блогов! Именно от новых пользователей!!!!
Приятно было пообщаться. Всего хорошего!
Ответить
4 января в 21:43
+
+1
-
#
Да нет! Про Анзора вообще речи идти не может, он много делает для интелбета, и пользователей! Вы меня не слышите!!! НЕТ НОВЫХ БЛОГОВ ОТ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!!! ПОЧЕМУ!??? Просто все понятно, и интереса у них нет! Понимаете, когда у блогера много зарег. пользователей, соответственно просмотров будет больше и обсуждений. И ему не надо писать много! Хватит одного матча и все! Именно это и считают не справедливым! Кому-то надо писать больше, а получать меньше!???
Ответить
Главный редактор
5 января в 08:44
+
0
-
#
Я вас поняла. Попробуйте и вы услышать: НИКОМУ для достижения какого-то результата не нужно описывать больше одного матча в день. Больше очков в рейтинг это не принесет
Ответить
5 января в 00:24
+
+1
-
#
Не факт, у меня 120 подписчиков считай и что? Нужны именно активные
Ответить
4 января в 18:51
+
0
-
#
Знал, правда он был под другим ником, если бы администрация следила за происходящим в конкурсе, то тоже знали бы)
Ответить
4 января в 16:36
+
+3
-
#
вот здесь всё по делу написали, что это конкурс для самых ПОПУЛЯРНЫХ БЛОГОВ, а не лучших, ведь не каждый лучший блог по итогам месяца может оказаться в призах.
Ответить
Главный редактор
4 января в 18:29
+
0
-
#
Именно так — не каждый лучший блог может оказаться в призах. Тут вопрос еще и в том, что понятие «лучший» в принципе очень субъективно. В отличие от «популярный» — это понятие банально проще измерить
Ответить
4 января в 15:30
+
0
-
#
хитрости,безусловно есть на своем примере!поясняю кратко на своем примере,полистайте январь -июль мой блог ,чуть не забросил,ибо были основания..и сентябрь,пока скумекал,как действовал один из лидеров и сразу в призахs29.png
Ответить
Главный редактор
4 января в 15:55
+
0
-
#
Так вроде бы лидеры этого и не скрывают? Нет ничего запретного в том, чтобы оставлять ссылку на свой блог на других ресурсах, так может делать каждый, это не запрещено
Ответить
4 января в 16:46
+
0
-
#
Натали,я вас понял,есть определенные условия-конкурс,хочешь соглашайся,хочешь нет.вопросов боле не имею...пусть будет так
Ответить
4 января в 15:17
+
0
-
#
да,я понял, что самых популярных,но с накрутками у некоторых,без проблем..s8.png
Ответить
4 января в 16:44
+
+1
-
#
Изначально супер ситема подсчета сделана неправильно, уклон сделан на комментарии, но их подрутить даже проще лайков так, как для большого количества лайков нужно много регистраций на сайте в тоже время для комментов подтянуть человек 5, а то и создать левые аккаунты и самому все делать s0.png
Ответить
4 января в 16:49
+
0
-
#
а теперь то все ясно,мнимая посещаемость в комментах,такое нам не светит,печаль..
Ответить
4 января в 17:14
+
+1
-
#
нужно провоцировать на общение как то)) Например Rocknrolla имеет отдельный блог со ставками на статистику от пользователей, по сути ничего такого, но так как там под каждым днем по 50+ комментов, то он войдет в топ 6 спокойно. Никому же не сложно сделать что то похожее)
Ответить
Главный редактор
4 января в 15:53
+
0
-
#
С какими накрутками? Вы про тех, что приходят со спортс.ру? Автор делает примерно так: пишет там пост и ставит ссылку на свой блог здесь, говорит, вот там описал все подробнее (например). И люди, которым эти подробности интересны, идут читать. Это накрутка, по-вашему? Нет, потому что реальные живые люди идут читать по собственному желанию
Ответить
4 января в 17:19
+
+2
-
#
На Спорт ру. общение в комментариях не похоже на выпрашивание комментариев хотя бы , ваш конкурс блогов портит всю атмосферу в блогосфере - это не площадка для общения, а рынок. Здесь нету искренности и каждый тянет за своего, действительно в постах, где есть что обсудить практически всегда 0 комментариев. В общем, сейчас сам сайт работает по принципу пабликов вконтакте - не так важен смысл, как активность. Пусть это даже будет нелепый флуд
Ответить
Главный редактор
4 января в 18:14
+
0
-
#
А где в блогах выпрашивание комментариев? А главное, зачем?)) Я не очень понимаю аргумент про выпрашивание комментариев просто, потому что обычно такое выпрашивание провоцирует как раз обратную реакцию
Ответить
4 января в 18:20
+
+2
-
#
Ну значит вы не заглядываете в блоги товарищей победителей никогда раз не встречали)
Ответить
Главный редактор
4 января в 18:33
+
0
-
#
Ну вот вы за себя скажите: если вас просят «брат, оставь коммент», а вам не хочется этого делать, так как и блог не нравится, и автор и все остальное. Неужели вы будете это делать? Мы исходим из того, что насильно никого не заставишь, и если блог плох, то никто не будет его ни читать, ни комментировать. Но имеем мы то, что имеем: уже не раз здесь говорила, что блог автора, о котором вы говорите, действительно самый популярный по всем возможным критериям. Да, мы пытались подобрать разные критерии, чтобы у других было больше шансов (наверное, меня зарежут за то, что говорю это), но ВСЕ критерии, которые можно применить к блогу — в его пользу. Понимаю, что вам могут нравиться другие блоги, но большинство выбирает именно эти
Ответить
4 января в 18:40
+
+1
-
#
Это так не работает, я просто не захожу в эти блоги так, как эти странные вопросы в благородном стиле. Я просто понял, если буду читать эти комментарии постоянно, то придется стать каким-то вассалом или написать гениальный роман про царскую Россию. Я не говорю о блоге Анзора так, как не захожу туда практически, но остальные... и не говорите, что это не так просто редакторам тоже стоило бы иногда заходить туда
Ответить
4 января в 16:17
+
+2
-
#
Вот именно за это Ваш любимый пользователь всегда в призах и на главной
Ответить
Главный редактор
4 января в 18:15
+
0
-
#
EVGEN35 за то, что его блог самый популярный практически по любым критериям? Я тут бессильна, это действительно так. Совершенно независимо от моего отношения к автору, кстати говоря
Ответить
4 января в 16:46
+
+1
-
#
s32.pngs32.pngs32.png
Ответить
4 января в 16:50
+
+1
-
#
Ну а чё Калаш не так)Здесь прямым текстом написано как он им делает рекламу на спортс.девушка сама привела пример как он на спортс прогноз не даёт,а даёт ссылку сюда,потому что тут ему за это заплатятs8.png
Ответить
Главный редактор
4 января в 18:16
+
0
-
#
Нет. ему за это никто не платит)
Ответить
4 января в 17:10
+
+1
-
#
Это действительно не важно, что он ведет блоги и делает рекламу своих постов на других ресурсах. Смущают другие факторы, как подкрутка активности (не буду указывать пальцами), практическое отсутствие активности обыденных пользователей сайта и тот факт, что разрешили двум блогам одного автора занимать призовые места - это уже было вначале прошлого года и тогда было введено правило, что в призах может быть только один из блогов, если их несколько у автора (не следил за этим, поэтому не могу сказать куда это правило отправилось и когда), но это был конец данного конкурса. Если бы другие, кто часто пишет бросили это дело, тогда бы пришлось что-то менять ответственным, а так вы пишите ВСЕ ВСЕ УСТРАИВАЕТ - им по барабану. Когда на главную было бы нечего выкладывать, такое дело как статистические чемаданчики и Интелбет против букмекера на главную не канают был бы тот же самый ИНТЕЛБЕТ KZ, где висят одни и те же посты Джонни в кедах и 14оранж. В общем, ребята уважайте себя и если пишите безвозмездно идите на СПОРТ ру. там и публика благодарнее и такого кидало нету
Ответить
Главный редактор
4 января в 18:20
+
+1
-
#
Во-первых, вы ошибаетесь. В прошлом году был случай, когда один автор занял призовые места с ТРЕМЯ своими блогами. И тогда было введено правило, что допустимо только два блога. Да, тогда мы рассчитывали, что раскрутить второй блог будет непросто, но оказалось, что некоторые это умеют. Получит его второй блог приз или не получит, по большей части зависит от остальных, так как в большинстве месяцев в призы попадал только один блог от одного автора. Просто потому, что остальные были активнее
Ответить
4 января в 18:28
+
0
-
#
Тогда Реду почему-то не дали приз, поэтому не думаю, что это правда.
Я понимаю, что с такими "веселыми" конкурсами на главную все меньше претендентов и вы как-бы создаете искуственную конкуренцию (Получит его второй блог приз или не получит, по большей части зависит от остальных), но именно из-за этого её и нужно теперь создать потому, что конкурс себя исчерпал и сейчас пишут лишь люди на чистом энтузиазме
Ответить
5 января в 12:42
+
0
-
#
это верно,по старой привычке..
Ответить
Главный редактор
4 января в 18:37
+
0
-
#
Как это не дали приз? Дали и сразу же внесли новое правило на новый месяц — один автор может получить приз только с двумя своими блогами.
Про «чистый энтузиазм», кстати, напомню, что когда Рэд начал вести свой блог, никакого конкурса не было даже в планах. И он вел его на чистом энтузиазме, да. И самым популярным этот блог стал лишь спустя несколько лет
Ответить
4 января в 18:54
+
+1
-
#
Я и сам бы вел на чистом энтузиазме, если бы не этот дурацкий конкурс. Как-бы ребятам должно быть обидно, что они пишут время тратят, а деньги выдают за лучшие блоги флудилкам. То, есть не было бы конкурса - не было бы и вопросов. Анзор также вел бы свою рубрику, но тогда вам нечем было бы главную заполнять, обманутые вкладчики рулят!)
Ответить
Главный редактор
4 января в 18:57
+
0
-
#
Вы всерьез считаете, что за 20 тысяч невозможно заполнить главную?))) Как мило) Как-то вы сами себе противоречите — то про энтузиазм, то про деньги. Еще раз: деньги получают те, за кого голосуют пользователи. Я понимаю, что вам это может не нравиться. Более того, это даже мне может не нравиться. Но вопрос популярности решаю не я. И он решен, как видим, однозначно
Ответить
4 января в 19:03
+
0
-
#
Я не знаю сколько стоит заполнить главную, но сейчас с блогами это неплохо получается делать силами тех в основном, кто остается за бортом призов в битве блогов. Может это и стоит чего-то в умах тех, кто там сидит, но ИнтелбетVSБукмекер и Чемоданчик не очень годятся. Покажите мне хотя бы одно голосование адекватное, я не сомневаюсь, что там был бы градус не ниже 4 места.
Ответить
Главный редактор
4 января в 19:14
+
0
-
#
Что вы понимаете под адекватным голосованием? Какие посты попадают на главную страницу, также можно прочитать в правилах конкурса, там все сказано
Ответить
4 января в 19:24
+
+1
-
#
Конечно я не сомневаюсь, что вы сами тоже подкручиваете)
Ответить
Главный редактор
4 января в 19:36
+
+2
-
#
Естественно, а как же! Мы еще из сумм, упомянутых в посте, платим только 1/3. Так сказать, в доле с Анзором и Рэдом
Ответить
4 января в 19:41
+
0
-
#
К примеру, я сейчас привожу на сайт человек 10 и пишу посты на 20 символов с прогнозом и мы флудим там все время пока идет футбол. Я займу первое место? Что-то мне подсказывает что нет, я думаю мы понимаем друг друга s0.png
Ответить
4 января в 19:42
+
+2
-
#
Может реально провести эксперимент? Показать так скзаать все уязвимости этого конкурса и глянем что будут делать "призеры" сегодняшние в такой ситуации. Как говорится; WHO IS WHO?
Ответить
4 января в 19:16
+
+1
-
#
Вот сейчас когда призы уже выплачены сделайте голосование, чтобы все читатели могли проголосовать что-то мне подсказывают результаты были бы другими
Ответить
Главный редактор
4 января в 19:19
+
0
-
#
Проголосовать за правильность правил конкурса? Конечно, результаты будут другими, ведь в конкурсе всего 6 призовых мест, причем два из них — все время у одних людей. Но других критериев измерения популярности блогов не существует, к сожалению
Ответить
Администратор
5 января в 13:03
+
+3
-
#
Ну почему. Возможны варианты, и большое здравое ядро вижу в замечаниях и комментариях. Надо взять из них лучшее и подумать, млеет найдём и иные решения. Сложно, возможно. Но можно
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Главный редактор
5 января в 15:00
+
+1
-
#
У измерения популярности есть четкие критерии, которые и применены в нашей системе, других нет, я об этом. А с тем, что правила неплохо бы изменить, я не спорю и никогда не спорила. Но пока лучшего варианта не найдено
Ответить
9 января в 02:01
+
0
-
#
На фоне недовольств на старте года появилась идея реформы правил, которая может удовлетворить всех - и тех, кто хочет за результаты получать и тех, кто за красивый бог: intelbet.ru/blogs/154401/
Ответить
Главный редактор
9 января в 07:29
+
+1
-
#
Спасибо, будем собирать и рассматривать все предложения
Ответить
9 января в 13:27
+
0
-
#
Наталья, по самой бы идеи отписались )))

Не за что!
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
4 января в 19:23
+
0
-
#
Проголосовать за то, кто какое место должен был занять в декабре хотя бы. Я уже писал, этот конкурс не так то сложно поставить на место и всех победителей этих халенных, вам продемонстрировать это?
Ответить
Главный редактор
4 января в 19:34
+
0
-
#
Попробуйте представить, сколько человек проголосует. Да, проголосует костяк самых активных пользователей, но это количество никак не сможет соревноваться с тем количеством, которое читало блоги победителей
Ответить
4 января в 19:39
+
0
-
#
Да ну я уже писал в этих блогах активных также ну максиму человек 20-30 в РЕДА благодарю загону с других блогов, остальные флудеры одни и те же.
Ответить
4 января в 19:38
+
0
-
#
В том и проблема остальные пользователи безынициативны, вы бы лучше когда новый этап обьявляете, то прикрепляли бы призыв, что пост писать часами можно, а лайкнуть или комментарий минутное дело. Нельзя же так, именно поэтому мы сейчас говорим о несправедливости БИТВЫ БЛОГОВ там погоду делают в этих блогах максимум 30 человек, которые строчат там сутками) а читают посты на главной сотни и они не самая благодарная публика, СОГЛАСНЫ?
Ответить
Главный редактор
4 января в 19:43
+
0
-
#
Совершенно согласна. Некоторые пользователи еще ставят исключительно дизлайки. например) То есть, они не поставят лайк посту, который им понравился, но обязательно поставят дизлайк даже без видимых причин. Люди разные, с этим ничего не поделаешь)
По секрету вам скажу, раз уж разговор зашел: лайк лайку и коммент комменту — рознь. Лайк или коммент случайного пользователя роли почти не сыграет, а вот мнения опытных и активных ценятся уже по-другому. И поэтому в том числе лучшей системы оценки, чем действует сейчас, попросту нет. Несмотря на то, что это не нравится нескольким пользователям. Мы их понимаем и даже, может, согласны, но уж как есть
Ответить
4 января в 19:56
+
+1
-
#
Но программа не может определять такие дела, опять-таки место подкрутки?) Как насчет эксперимента?
Ответить
Главный редактор
4 января в 20:19
+
0
-
#
Все верно говорите, не может. Точнее, может только очень отчасти. Несмотря на прогресс и прилагаемые к этому усилия, вероятность накрутки, к сожалению, все еще существует. И даже в случае уверенности в том, что накрутка была, ее не всегда можно доказать и подтвердить, увы. Это болезненный момент и мы стараемся его избежать всеми способами. Поэтому если у вас есть факты или хотя бы подозрения, будем признательны, если вы о них расскажете
Ответить
4 января в 21:25
+
+1
-
#
Накрутить очень легко, требуется 500-1000р в месяц и блог с одним постом будет популярнее Реда.
Ответить
Главный редактор
4 января в 21:29
+
0
-
#
Ну, в итоге это может привести к тому, что в один прекрасный момент мы просто откажемся проводить конкурсы, потому что наши пользователи, к сожалению, не хотят и не умеют играть честно. Это будет печально
Ответить
4 января в 21:32
+
+1
-
#
Ну зачем же отказываться, просто надо использовать системы где обман возможен( полностью его к сожалению не искоренить), но не будет приносить особой выгоды.
Ответить
4 января в 20:26
+
0
-
#
s13.png да но если ия приведу сюда человек 10 знакомых и буду выкладывать пост на 20 символов и флудить там с ними, а они позовут тоже кого-нибудь, то это же в рамках правил я так понимаю?)
Ответить
Главный редактор
4 января в 20:47
+
0
-
#
Понимаете, в чем дело. Правила можно обойти всегда, какими бы они ни были. Тем более с нашим народом, который в принципе очень изобретателен в способах обмана. Не все можно предусмотреть. Не всегда можно подстраховаться.
Все, чего мы хотим — награждать людей, блоги которых действительно нравятся людям. Не мне лично, не нашему директору/модератору/менеджеру, а именно пользователям нашего сайта. Вот именно вы по каким критериям бы выбирали этих людей? Представьте себе гипотетически собственные правила подобного конкурса. И если они будут справедливы ко всем, и если их нельзя будет обойти, я вам обещаю, правила Битвы блогеров будут изменены
Ответить
4 января в 20:55
+
0
-
#
Критерии: должны поститься именно статьи, а не какие-то конкурсы, где есть соревновательная основа, а по поводу "нравится пользователям" я думаю им по барабану кто выиграет в этом конкурсе,лишь бы это было. Ну не знаю в два этапа: голосование среди пользователей, а решении бы принимало авторитетное жюри, у вас много журналистов в экспертах там, различные авторы сайта и прочее, я думаю это реально было бы сделать -было бы желание. Конкурс, где считает бот какой-то по непонятному алгоритму не идеальное решение, я думаю. Я считаю, в таких конкурсах должны компетентные люди определять победителей,хотя тогда флудильни отпадут сами по себе, а это сайту не выгодно)
Ответить
Главный редактор
4 января в 21:12
+
+1
-
#
И про флудильни, кстати. Как вы планируете определить, где флудильня, а где реальное заинтересованное общение? Любая блогосфера существует для общения, верно? И наша — не исключение
Ответить
Главный редактор
4 января в 21:10
+
+1
-
#
Про «нравятся пользователям» — это вообще не про конкурс. Я вам скажу, что нужно сайту: сайту нужно, чтобы были блоги, которые другие хотят читать и обсуждать. Вот, собственно, и все. Видите, вы все рассматриваете через призму призов, а я — именно через призму интереса для всех. В призах должны быть блоги, которые нравятся людям, и это единственный критерий, который нужен сайту. Решение любого авторитетного жюри также может не понравиться многим, и это логично, потому что несколько человек не могут решить, какие блоги действительно интересны большинству
Ответить
4 января в 21:14
+
0
-
#
Тогда пусть будет Битва флуда и еще один нормальный конкурс Статей, где будут выбирать лучшие статьи, а не количество спама
Ответить
Главный редактор
4 января в 21:23
+
0
-
#
Было бы отлично выбирать лучшие статьи. Но когда человек видит перед собой лучшую статью, что он делает? Он ее лайкает, комментирует, обсуждает, спорит, может быть, делится ею в соцсетях. Так откуда может быть уверенность, что в этих двух конкурсах будут не одни и те же победители?
Ответить
4 января в 21:29
+
+2
-
#
Я считаю, если статья реально крутая там уже не добавить ничего, ни отнять нельзя и это правда. За хорошие статьи только благодарят, где все по полочкам их читают и благодарят, иногда пишут свои замечания, но в целом только лайки и спасибо. В этих конкурсах 100% будут другие победители так, как флудилки отпадают сразу.
Ответить
Главный редактор
4 января в 21:41
+
0
-
#
Вы так говорите, как будто «хорошая статья» — это какое-то объективное понятие)) Но нет, к сожалению. Уж поверьте моему опыту: то, что для одного — хорошая статья, для другого — бумагомарательство и вообще отстой. Объективности тут нет, люди разные, их опыт разный и мнения разные
Ответить
4 января в 22:05
+
0
-
#
Ну, например,Джонни в кедах автор сайта вы считаете его статьи хорошими? Так вот он бы в конкурсе выше 4 места едва ли занял бы, учитывая, что его посты информативны очень даже, но комментариев и там почти нету несмотря на 700 подписчиков. Разве, что попросит
Ответить
Главный редактор
5 января в 08:49
+
0
-
#
Вот вы ведь даже не пытаетесь узнать какую-то информацию, а заранее предъявляете претензии что к правилам конкурса, что к другим вещам. Вот рейтинг блогов независимо от конкурса intelbet.ru/blogs/rating/ Джонни в кедах, как видим, на первом месте, причем с очень большим отрывом. И если бы Джонни участвовал в конкурсе, ни Рэд, ни Анзор первое место бы не получили
Ответить
5 января в 13:40
+
0
-
#
Это очки за все время, а если смотреть по постам того же декабря, то у него нету шансов: много лайков, мало комментариев он обречен на провал был бы) итог: хорошо, что Джонни в кедах автор сайта, а то было бы обидно ему)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
4 января в 21:13
+
0
-
#
Ну сейчас многим не нравится уже все я эта движуха и вас это не смущает. ну я б не сказал, что многим интересны блоги, которые побеждают опять-таки там решает своя публика остальным по барабану, поэтому зачем писать так развернуто НРАВЯТСЯ ВСЕМ, на сайте сколько пользователей, а сколько сидит в тех блогах? Вопрос риторический
Ответить
Главный редактор
4 января в 21:20
+
0
-
#
Нравятся всем — такого не бывает в принципе, поэтому остается критерий «нравятся большинству». Потому что именно это — определяющий признак популярности
Ответить
4 января в 21:26
+
0
-
#
Беру по максимуму блог Анзора 100 человек, которые строчат против 10000 уникальных посетителей - это большинство? Или 7 в чемаданчика
Ответить
Главный редактор
4 января в 21:38
+
0
-
#
Так вы же сами писали, что большинство посетителей не реагирует на блоги вообще никак. Думаете, их надо принудить? Оценки, которые мы видим у Анзора и Рэда, отражают мнение большинства из тех, кто каким-либо образом реагирует на блоги, да
Ответить
4 января в 22:03
+
0
-
#
Да, но сторонних посетителей намного больше и они явно скорее прочитают интересный материал, чем зайдут флудить о ставках в блоги товарищей победителей, так?
Ответить
4 января в 18:24
+
0
-
#
Не "один автор" как Вы выразились.а всё тот же автор)
Ответить
4 января в 17:15
+
0
-
#
Когда то давно и не помню уже по какой причене,я не смог завести там блог.
Ответить
4 января в 17:21
+
+2
-
#
Блогосфера на Спорт ру. практически во всем лучше, еще бы улучшили текстовый редактор я бы возобновил там блог свой, но уж очень неудобно писать там
Ответить
4 января в 17:08
+
+1
-
#
я на тебя тоже буду давать ссылку,отбирая твой прогноз,окей,если будешь близко к призам в конкурсе и +++рои у анзора.толька заs57.pngs57.pngs57.png
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
4 января в 17:14
+
+1
-
#
Да не,спасибо.я на славу не претендуюs8.png
Ответить
4 января в 17:17
+
+2
-
#
дело не в славе,а понимании,допустим хоккея и ставок на него,непростое это дело,в нхл искать валуи))s57.png
Ответить
4 января в 15:11
+
+3
-
#
Не за что извиняться - все по делу! Хотелось бы услышать внятный ответ от представителей сайта по этому поводу потому, что обратная связь обратной связи нету. Ни разу ни по одному посту с критикой конкурсов внятного ответа не последовало - полный игнор или шаблонные ответы, как в поддержке многих БК это у вас общее)
Ответить
4 января в 15:21
+
0
-
#
s59.pngs59.pngs59.pngпечалька,ну ладно,переживемs57.png
Ответить
4 января в 00:56
+
+2
-
#
Мде. В декабре был чемпионат мира по гандболу, который на сайте один человек освещал, но его нет в призах .
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
4 января в 01:33
+
+2
-
#
Ну пользователи главный двигатель любого сайта, скажите вместе НЕТ!!! такому такой несправедливости, к слову, комментарии накручивают некоторые товарищи - это тоже не совсем честно, как по мне. Тем кто активно пишет пытаясь занять последнее призовое место следовало бы устроить бойкот блогосферы тогда бы администрация может и задумалась, а так на замечания единичные, которых кстати было немало внимания никто не обращает. Как по мне либо сделать НОРМАЛЬНЫЙ КОНКУРС, либо вообще убрать его и пусть те кому реально в кайф пишут в блоги. На спорт ру. же никому не платят, а пишут там намного больше людей.
Ответить
4 января в 00:04
+
+1
-
#
А что это за беспредел? Было же правило, что только один блог может участвовать от одного автора
Ответить
Менеджер БЦ
4 января в 00:39
+
0
-
#
Ну правила такого не было, что 1 чел - 1 блог)

но это не правильно сейчас, что 1 чел - 2 блога в призы...давно про это говорили...чем больше людей в призах, тем больше мотивация у других пользователей писать, придумывать что-то..а так...
Ответить
4 января в 00:48
+
+4
-
#
Походу сейчас это уже не конкурс, а оплата труда тем кто еще пишет. Ну и неудивительно, кто станет вообще участвовать в таких условиях с новичков, когда посты пишут люди по 3 часа классные очень стараются, а выигрывают блоги с флудом в комментариях. Хотя, чего это я этот конкурс давно себя исчерпал s29.png
Ответить
4 января в 15:04
+
+1
-
#
согласен с вами,в таком формате,исчерпал!s53.png
Ответить
4 января в 00:52
+
+2
-
#
И в скором времени когда товарищи занимающие призовые места это прохавают блогосфера превратится в мусорку, хотя к этому уже идет.
Ответить
3 января в 22:40
+
0
-
#
Надо Анзору второй блог запускатьs8.png
Ответить
3 января в 22:53
+
+2
-
#
что бы в итоге, вся интрига конкурса свелась к тому, кто же займет последнее призовое место)
Ответить
3 января в 22:57
+
+1
-
#
Ну или может администрация заметит,что что-то они делают не так
Ответить
4 января в 19:00
+
+2
-
#
не заметит! я уже не раз про это говорил!
Ответить
4 января в 19:02
+
+2
-
#
Не хочет замечать я бы так сказал.
Ответить
Статистика за январь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Вуйтек (2) 7/2/3 +4 350 ₽
Елагин 6/0/4 +4 210 ₽
Егоров 3/0/1 +3 940 ₽
VanyaDenver 6/0/2 +3 180 ₽
Бебуришвили 3/0/3 +3 010 ₽
Трифонов 7/1/2 +2 770 ₽
Садовой 5/0/1 +2 760 ₽
Светоч (1) 7/0/3 +2 280 ₽
Arkadiy_bets 7/0/3 +2 150 ₽
Ptolmees 4/0/4 +1 830 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Вуйтек (2) 7/2/3 +4 350 ₽
Елагин 6/0/4 +4 210 ₽
Егоров 3/0/1 +3 940 ₽
Светоч (1) 7/0/3 +2 280 ₽
Пирожков 10/2/8 +880 ₽
Баранов 4/0/5 +820 ₽
Пардо 5/0/5 +630 ₽
Батурин (2) 5/0/3 -310 ₽
Муканов 3/0/3 -880 ₽
Гутцайт (1) 5/1/4 -990 ₽
Райлян 3/0/6 -1 820 ₽
Митрушкин 6/1/9 -4 240 ₽
Сторонние 8/0/12 -4 780 ₽
Салинас 3/0/9 -5 800 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
VanyaDenver 6/0/2 +3 180 ₽
Бебуришвили 3/0/3 +3 010 ₽
Трифонов 7/1/2 +2 770 ₽
Садовой 5/0/1 +2 760 ₽
Arkadiy_bets 7/0/3 +2 150 ₽
Ptolmees 4/0/4 +1 830 ₽
Светлица 2/0/1 +410 ₽
Панков 4/0/4 +180 ₽
Кашин 4/2/3 -110 ₽
Кириченко (2) 10/1/10 -1 380 ₽
ViLLi (1) 2/2/3 -1 530 ₽
Forward 2/0/4 -2 500 ₽
LeBron James 3/0/6 -3 710 ₽
Федоренков 3/2/6 -4 070 ₽
2Roost 5/0/12 -7 690 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Кириченко (2) 302/21/174 +62 970 ₽
Панков 214/16/121 +57 520 ₽
Пардо 239/1/178 +57 440 ₽
Батурин (2) 142/1/103 +23 540 ₽
Светлица 64/8/29 +21 180 ₽
Светоч (1) 243/65/187 +13 405 ₽
Вуйтек (2) 172/18/133 +8 810 ₽
VolleyStats 48/0/35 +8 500 ₽
Трифонов 102/10/71 +7 540 ₽
Пирожков 420/76/447 +5 915 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 239/1/178 +57 440 ₽
Батурин (2) 142/1/103 +23 540 ₽
Светоч (1) 243/65/187 +13 405 ₽
Вуйтек (2) 172/18/133 +8 810 ₽
Пирожков 420/76/447 +5 915 ₽
Баранов 4/0/5 +820 ₽
Райлян 58/6/67 -2 040 ₽
Гутцайт (1) 195/32/186 -2 400 ₽
Егоров 27/1/53 -5 140 ₽
Митрушкин 18/4/21 -7 520 ₽
Муканов 62/5/55 -8 300 ₽
Салинас 172/1/168 -11 920 ₽
Елагин 199/1/221 -13 770 ₽
Сторонние 214/10/231 -47 960 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Кириченко (2) 302/21/174 +62 970 ₽
Панков 214/16/121 +57 520 ₽
Светлица 64/8/29 +21 180 ₽
VolleyStats 48/0/35 +8 500 ₽
Трифонов 102/10/71 +7 540 ₽
Садовой 37/5/23 +2 860 ₽
Arkadiy_bets 25/1/18 +2 360 ₽
Кашин 42/6/32 +2 200 ₽
VanyaDenver 11/1/8 +1 830 ₽
Forward 14/1/11 -50 ₽
Ptolmees 12/4/14 -780 ₽
ViLLi (1) 2/2/3 -1 530 ₽
Бебуришвили 261/58/232 -3 610 ₽
LeBron James 3/0/6 -3 710 ₽
Гусев 60/1/54 -5 410 ₽
2Roost 5/0/12 -7 690 ₽
Федоренков 20/3/22 -9 030 ₽
(