O v e r

330
14
54

Есть ли жизнь ставкам в легальных букмекерских конторах?

6 января 05:00
Всем доброго времени!

Сегодня хотелось бы вспомнить, какие важные изменения произошли в жизни Интелбет 6 месяцев назад, а также выяснить, многие ли игроки букмекерских контор на самом деле смогли прижиться к нынешним реалиям...



Все мы знаем, что 6 месяцев назад, один из ведущих или просто ведущий интернет-ресурс о беттинге в России, Интелбет, претерпел серьезные изменения в своей работе. К сожалению, Роскомнадзор начал блокировать не только нелегальные букмекерские конторы, но и различные тематические интернет-ресурсы, содержащие запрещенные ссылки на них. Таким образом, дело дошло и до Интелбет, и, под угрозой постоянных блокировок, Роскомнадзор вынудил руководство Интелбет отказаться от освещения всех нелегальных букмекерских контор. Отныне все букмекерские конторы стали четко разделяться на легальные и нелегальные, и данный ресурс решил пойти своей дорогой

Многие пользователи тогда разделили свои мнения: кто-то принял такое решение как должное, а кто-то его раскритиковал, но, в большинстве своем, все осознали, что лучше работать исключительно с легальными конторами, нежели бороться с постоянными блокировками всего интернет-ресурса. Если говорить по фактам, то основная суть негодования применительно к легальным букмекерским конторам заключалась и заключается по сей день в том, что эти самые легальные букмекеры удерживают налог в 13 % с каждого снятия средств. Такие изменения для многих игроков оказались фатальными...

С той поры прошло уже довольно приличное время, и я решил выяснить, а поменяли ли что-то на самом деле посетители сайта Интелбет в своей игре в букмекерских конторах? Многие ли свыклись с грабительским налогом, который нам все норовят взять на себя легальные букмекеры? Или пользователи Интелбет продолжают бороться с постоянными блокировками нелегальных контор, предпочитая играть без налогов, да еще и по более выгодным коэффициентам?

Чтобы выяснить это, я создал специальное АНОНИМНОЕ голосование с несколькими вариантами ответов и предлагаю вам ПРОЙТИ ЕГО. Благо, это не займет много времени. А все результаты я готов подвести в одном из следующих постов в данном блоге. Будет интересно понаблюдать! Также вы можете оставлять свои отзывы и суждения здесь, в комментариях.

На этом у меня все, до новых постов! Всем благ! 
 
Интересный материал?
Да14
Нет0
Автор
Блог • 133 очка • 90 место
Комментарии (54)
Start typing your username
Загрузить фото
11 января в 21:00
+
+2
-
#
Это просто грабешь! Значит 13% с зарплаты отдай, потом подумай, рискни и ещё 13% отдай со своих кровно- заработанных.Я лучше по зеркалами буду бегать, а то весь азарт теряется с таким громадным налогом.
Ответить
11 января в 21:31
+
0
-
#
Установите специальное расширение в браузер, и подобные проблемы вас больше не будут беспокоить. Например, ZenMate. Очень удобное расширение, позволяющее в 2 клика менять режим вкл / выкл, а также выбирать страны.
Ответить
11 января в 20:15
+
+2
-
#
В правительстве уже не знают каким образом можно содрать лишнюю копейку с бизнеса и со своего народа,любым способом лишь бы не снижать себе зарплату для последующего перевода за бугор содранного с народа и бизнеса копейку(если бы копейку) вот и борются с конторами которые никак не платят налог.
Ответить
11 января в 20:25
+
+1
-
#
В Самую точку!
Ответить
Автор Intelbet
11 января в 19:37
+
+1
-
#
Скажу лично моё мнение - абсолютно все легальные конторы (исключение, может, 888) сделали легальные версии, чтобы их не трогали за нелегальные
Ответить
12 января в 19:07
+
0
-
#
в точкуs53.pngs53.pngs53.pngЛегальные конторы ведь не спешат прикрывать свои офшорные шараги.1ХСТАВКУ сделали,но я как играл в 1хбет,так и играю...Но зато в легальных можно бонусы пособирать....У меня уже наперёдсоставлен план игры на халяву.100 на 888,2000 НА 1ХСТАВКЕ И 500 НА лИГЕ сТАВОК...3500 тоже на дороге не валяются.Мелочь а приятноs0.png
Ответить
12 января в 19:28
+
0
-
#
Что за 2000 на 1х? Можно поподробнее? s0.png
Ответить
12 января в 20:44
+
+2
-
#
конечно можно...только что заходил на 1хставку...за регистрацию дают 2000...ставить надо всю сумму на экспресс из 4 событий...кефы каждого события минимум 1.5....вот написано там у них https://1xstavka.ru/bonus-registration/
Ответить
12 января в 21:11
+
0
-
#
Спасибо за информацию! Отлично! Вот только отыгрыш конский. Минимум 4 события, каждое не менее 1.5... Зато если выиграешь, то, как говорится, почувствуешь выигрыш! Еще раз благодарю! Как там с БК 888 дела? Успешно все закончилось?
Ответить
12 января в 22:06
+
+1
-
#
Всё нормально...По скайпу я им показался.Жду бонусs8.png...Ну а в 1хставке в принципе можно такой пресс собрать...они же не торопят.Целых 2 месяца дают на это...Да кеф экспресса получится неплохой.
Ответить
12 января в 22:52
+
0
-
#
В БК 888 вроде бы фрибет на след день только начисляют. По почте приходит сообщение в начале дня.
Слушай, а ты сам ставил фрибет в 1х или еще нет? Вроде я зарегистрировался, CUPIS привязал, появился фрибет, а ставить покане на что... Он поставится,если собрать необходимый пресс? Или еще какие-то заморочки надо пройти? Например, в самой конторке илентификацию пройти вначале или депозит сделать... Ты не знаешь?
Ответить
13 января в 01:15
+
0
-
#
нет...я в 1хставке ещё пока даже и не зарегистрировался
Ответить
12 января в 19:20
+
0
-
#
Они и не прикроют офшоры. Скорее, наоборот, все доходы на их развитие отправляются. Офшоры для всех, а легальные лишь для россиян. При этом, как видно из голосования, еще и подавляющая часть этих россиян все-равно в офшорах играет. Так что не особо трудно сделать вывод, какая версия имеет большее значение для этих букмекеров. Мысль 14orange мне очень понравилась.
Ответить
12 января в 19:14
+
0
-
#
Легальные конторы сейчас лишь под собирание бонусов и подходят. Вот в БК 888, как мне кажется, еще даже в + не вышли из-за своих фрибетов. Понизили до 1000 фрибет, видать, конкретно бонусхантеры их поразорили... Лично я знаю людей, которые с тех еще 2000 выводили затем по 6000 и 7000 наличными.
Ответить
11 января в 20:05
+
0
-
#
Хм... Как-то не размышлял об этом. Но мысль не выглядит совсем далекой от истины. Возможно, так и есть...
Ответить
11 января в 16:08
+
0
-
#
В Бетсити и марафоне берут при выводе денег 4 %.. Так зачем играть там где 13%?
Ответить
11 января в 16:19
+
0
-
#
О каких 4 % идет речь? Не знаю, как в Бет Сити, но в Марафоне с меня не брали никаких комиссий еще...
Ответить
11 января в 17:50
+
0
-
#
Уже год в Беларуси берут 4 %. и Бетсити и в Марафоне
Ответить
11 января в 20:07
+
+1
-
#
Понятно. В России такого нет.
Ответить
Руководитель
11 января в 15:54
+
0
-
#
Интересная тема. Верно сказал Эйсебио: нам попанам пофиг где пихать - это я про себя.

Моё мнение всё то же: сейчас от регуляции толку мало, но в перспективе должны быть ощутимые плюсы.
Ответить
11 января в 16:05
+
+2
-
#
Это как перспективы развития России (именно всей России, а не Московского региона). Вроде они есть, но каждый понимает, что навряд ли доживет до этого момента :)
Ответить
11 января в 16:29
+
+1
-
#
С языка снял... s8.png Только хотел написать, что в перспективе - понятие растяжимое. Да, я согласен, что надежность - отличное, казалось бы, преимущество. Однако, люди умеют считать деньги, и в большинстве своем, готовы пренебречь этой самой надежностью ради дополнительной прибыли. Тем более, что на дистанции вырисовывается существенная экономия. Если бы легальные букмекеры полностью взяли налог на себя, то цены им бы не было. Оставалось бы только расширить роспись и повысить коэффициенты s12.png , но сейчас народ продолжает ставить в нелегальных, избегая блокировок. Хотя эти блокировки, на самом деле, пшик - достаточно установить необходимое расширение в браузер, и эти проблемы исчезнут навечно.
Ответить
12 января в 19:09
+
0
-
#
Ну в 1хставке например роспись и линия шикарная...Всё то же самое как и в 1хбет...в остальных конечно хуже.
Ответить
Руководитель
12 января в 10:57
+
0
-
#
А как быть когда запретят платежи в эти нелегальные конторы, а будет это уверен в этом году? Это конечно пока просто мечты, но думаю, что букмекер будет платить если не весь налог за игрока, то его большую часть.
Ответить
12 января в 11:06
+
0
-
#
Андрей, ты считаешь, что запретить что-то платежкам реально? Или ты подразумеваешь банковские карты?
Ответить
Руководитель
12 января в 11:46
+
+1
-
#
Отечесвенным типа киви, вебмани, яндекс и т.д. - очень реально.
Ответить
12 января в 12:07
+
0
-
#
Маловероятно это, хотя соглашусь что реально.
Ответить
12 января в 12:05
+
0
-
#
Об этом тоже говорится уже давненько, но вроде бы все без изменений... Посмотрим... Верится лишь отчасти!
Ответить
11 января в 14:10
+
+5
-
#
Для кого ставки развлечение,тем без разницы где играть...Кинул пятихаточку на любимую команду,что бы веселее было смотреть футбол под пивко...Таким игрокам в принципе без разницы где ставить.Один хрен они этим не зарабатывают......А вот профессиональные игрокиs0.png.Ну ладно,это громко сказано.Игроки,которые серьёзно относятся к ставкам,и умеют с них извлекать хоть какой то стабильный доход.Такие играть в легальных конторах вряд ли будут.....Зашёл к себе на бетон и глянул.За пол года 80% от банка.Посчитал за отдельно взятый плюсовой месяц(за всё время лень считать).Отнял от каждой выйграной ставки 13%....Результат смешной....Получается за полгода я вообще бы ничего не заработал.Ну или прибыль была бы совсем копеечная....Вывод....Я что дурак играть себе в убытокs0.pngНу и даже тем игрокам,кто действительно выдаёт отличную прибыль на дистанции,эти налоги тоже очень сильно стукнут по карману.
Ответить
6 января в 18:19
+
+4
-
#
Не понимаю зачем вообще вся эта возня с цупис и налогами...
Ответить
6 января в 14:13
+
+1
-
#
ЕСЛИ ПЛАТИТЬ НАЛОГ,ТО ЭТО ПУТЬ НА ТРУБЫ ДЛЯ ИГРОКА!s0.png
Ответить
6 января в 18:50
+
+1
-
#
Согласен. Никакой перспективы. Считаю, что подавляющее большинство, как и прежде, играет в нелегальных конторах.
Ответить
6 января в 10:39
+
0
-
#
Сколько выводил, ни разу никаких налогов не платил. О чем вообще толкует автор не понятно.
Ответить
6 января в 10:41
+
0
-
#
Из какой конторы?
Ответить
6 января в 10:42
+
0
-
#
1хставка
Ответить
6 января в 10:51
+
0
-
#
Лично я в данной конторе не играл, но в ее обзоре здесь, на Интелбет, в минусах указано, что налог берется с каждой выигранной ставки. Вряд ли администратор Владислав мог такое упустить... У меня же есть опыт игры в БК 888, так вот, там при заказе на вывод сразу указывается сумма налогов.
Ответить
11 января в 13:56
+
0
-
#
Если не затруднит,то подскажи,как на 888 оставить заявку на прохождение видеоконференции???Выполнил все условия,даже до евросети добрался.Осталось только им свой фейс предьявить по скайпуs0.pngИграть я там не собираюсь конечно.Мне эта контора интересна только из за халявной тысячи.Погоняю там лесенку с их бонуса.....Может кто ещё подскажет.Здесь я помню был уже о них обзор.Найти не могу просто.
Ответить
11 января в 14:15
+
0
-
#
Не забывайте также, что этот фрибет необходимо поставить именно на экспресс, состоящий хотя бы из 3 событий, причем, ставить можно только всей суммой разом. В случае победы на игровой счет будет зачислен только чистый выигрыш.
Ответить
11 января в 14:15
+
0
-
#
я уверен, что твоя проблема в том, что когда ты заказывал звонок для подтверждения своей личности, то не указал точное время, оставь заявку на звонок еще раз, и тогда тебе сначала позвонят на мобильный, спросят удобно ли вам пройти идентификацию, если да, то позвонят уже в скайп.
Ответить
11 января в 14:18
+
0
-
#
да я ещё и не заказывал звонок
Ответить
11 января в 14:10
+
0
-
#
В Евросеть сходили, данные предъявили, затем зайдите на сайт Первого CUPIS, там в личном кабинете необходимо эти данные подтвердить. После этого подтверждения входите в игровой счет на сайте самой конторы, там должно появиться оповещение с дальнейшей инструкцией...
Ответить
11 января в 14:08
+
0
-
#
А на какой конкретно этапе дело встало?
Ответить
11 января в 14:16
+
0
-
#
а вот...что то появилось....сделать депозит....там ещё и депозит надо делать???s0.png
Ответить
11 января в 14:22
+
0
-
#
Когда я там регистрировался, фрибет давали 2000, а депозит можно было сделать и после проставления. Не знай, как сейчас. Может, теперь депозит обязательным условием сделали для получения бесплатной ставки...
Ответить
11 января в 14:15
+
0
-
#
в евросети был...потом пришла смс на телефон,что бы зашёл в ЦУПИС....зашёл на сайт и подтвердил....захожу на 888.дальнейших инструкций нет...вот и думаю как мне эту видеоконференцию пройти.
Ответить
Главный редактор
11 января в 08:30
+
+1
-
#
Дело в том, что конторы по закону обязаны брать налог, поэтому они прописывают его в своих правилах. Но сейчас они понимают, что это отпугнет игроков, поэтому некоторые его не берут. Возможно, это временно, а потом станут брать. Но пока так. Как они при этом отчитываются перед органами, неизвестно
Ответить
11 января в 12:36
+
0
-
#
Если они не собираются полностью брать его на себя, то ничего хорошего, прежде всего, для них самих не выйдет. Будут дальше строчить себе отзывы в обзорах о том, как все шоколадно s8.png
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Главный редактор
11 января в 12:47
+
0
-
#
Похоже, что некоторые из них серьезно думают о том, стоит ли брать этот налог на себя. Выводы будут делать по факту, скорее всего. Посмотрят, как будут развиваться события
Ответить
6 января в 10:58
+
0
-
#
в Январе дай Бог на плюс наиграю, запилю со скринами вывод.
Ответить
6 января в 11:03
+
0
-
#
Там написано, что налог в этой конторе не при выводе берется. Елки-палки... А с каждой выигранной. Обрати внимание в следующий раз, когда будешь ставить, может, налог уже изначально закладывается в коэффициент или с выигрыша снимается, амты не замечал. Понаблюдай. Если ничего такого нет, то надо Владиславу написать, чтобы внес изменения в обзор... Но что-то мне не верится, что все так чисто здесь, как ты опысываешь. Но мало ли...
Ответить
6 января в 11:05
+
+1
-
#
s15.pngs15.pngну ты скажешь_))))

если бы так было уж поверь внимание я обратил бы. я достаточно скурпулезно веду статистику по ставкам и менеджменту своего игрового банка, что бы увидеть снимали с меня налог или нет!
Ответить
6 января в 11:08
+
0
-
#
Ok. Обратимся к Владиславу за разъяснениями...
Ответить
6 января в 08:32
+
+4
-
#
Я понимаю только налог на прибыль за год минимум (а далее за весь период игры в бк). Если клиент в БК в минусах и в какой-то момент времени выигрывает любую сумму оставаясь при этом в минусе в целом, то фактически он ничего не заработал и налог платить не должен. А если у него деньги требуют, то его разводят как лоха. К сожалению это нормальная практика в России.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
6 января в 08:36
+
+1
-
#
Так и живем...
Ответить
Статистика за январь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Claudio 9/1/3 +5 400 ₽
Елагин 3/0/3 +2 160 ₽
Solomon 6/0/3 +2 140 ₽
Пардо 5/0/3 +2 130 ₽
Салинас 4/0/2 +1 890 ₽
Панков 6/0/3 +1 800 ₽
Пирожков (4) 7/0/5 +1 390 ₽
Кириченко 6/1/3 +1 180 ₽
KoAN (2) 4/0/2 +680 ₽
Жуков (9) 12/1/9 +300 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Елагин 3/0/3 +2 160 ₽
Пардо 5/0/3 +2 130 ₽
Салинас 4/0/2 +1 890 ₽
Пирожков (4) 7/0/5 +1 390 ₽
Сторонние 2/0/3 +210 ₽
Гутцайт (3) 2/0/2 -70 ₽
Сапроненко 4/0/3 -190 ₽
Вуйтек 3/1/3 -1 150 ₽
Батурин (2) 2/0/4 -2 640 ₽
Светоч (2) 3/2/5 -3 290 ₽
Моссаковский 1/0/5 -4 090 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Claudio 9/1/3 +5 400 ₽
Solomon 6/0/3 +2 140 ₽
Панков 6/0/3 +1 800 ₽
Кириченко 6/1/3 +1 180 ₽
KoAN (2) 4/0/2 +680 ₽
Жуков (9) 12/1/9 +300 ₽
Артюшин 6/0/4 -70 ₽
Трифонов (4) 2/0/2 -640 ₽
Чаплыгин (1) 0/0/1 -1 000 ₽
Bashiba (2) 3/0/4 -1 560 ₽
Бебуришвили 5/0/7 -3 030 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков (9) 496/23/279 +141 270 ₽
Кириченко 220/16/128 +47 130 ₽
Чаплыгин (1) 160/8/91 +41 370 ₽
Панков 147/8/81 +40 240 ₽
Bashiba (2) 59/4/26 +20 690 ₽
Пардо 98/0/70 +19 590 ₽
Claudio 34/3/12 +17 020 ₽
Светоч (2) 156/37/119 +14 895 ₽
Solomon 137/4/112 +12 550 ₽
Батурин (2) 54/0/40 +10 840 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 98/0/70 +19 590 ₽
Светоч (2) 156/37/119 +14 895 ₽
Батурин (2) 54/0/40 +10 840 ₽
Гутцайт (3) 132/11/119 +9 610 ₽
Пирожков (4) 305/42/317 +4 925 ₽
Моссаковский 80/3/71 +3 360 ₽
Вуйтек 106/6/87 +2 960 ₽
Сапроненко 178/22/134 -2 460 ₽
Салинас 49/0/51 -5 050 ₽
Мельников 109/9/125 -13 470 ₽
Елагин 131/0/156 -25 220 ₽
Сторонние 179/10/196 -49 100 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков (9) 496/23/279 +141 270 ₽
Кириченко 220/16/128 +47 130 ₽
Чаплыгин (1) 160/8/91 +41 370 ₽
Панков 147/8/81 +40 240 ₽
Bashiba (2) 59/4/26 +20 690 ₽
Claudio 34/3/12 +17 020 ₽
Solomon 137/4/112 +12 550 ₽
Артюшин 190/5/124 +3 860 ₽
KoAN (2) 4/0/2 +680 ₽
Гусев 15/0/10 +470 ₽
Трифонов (4) 12/1/11 -980 ₽
Бебуришвили 187/35/152 -1 715 ₽