Эксперимент: проверяю службы поддержки российских букмекеров

Я решил провести небольшой эксперимент и узнать, насколько оперативно работают и помогают игрокам службы поддержки отечественных букмекеров в онлайне.

 

Служба поддержки – один из важнейших факторов для букмекера, быстро и четко ответить своему игроку – задача, которую ставят перед собой абсолютно все букмекеры мира. Сейчас наличие лайв-чата и телефона горячей линии — уже обязательные атрибуты любого букмекера. Но я решил начать с простого, с самого популярного и самого олдскульного метода общения в интернете — с обращения по электронной почте. 

 

Результаты эксперимента на объективность не претендуют — всем букмекерам я задал предельно простой вопрос, скорость рассмотрения каких-то серьезных проблем тут не рассматривается. Тем не менее, эти результаты наглядны и могут быть полезны для кого-то.

 

Для эксперимента я взял букмекеров из этого списка /russian-bookmekers/ (отсеял «Гол+Пас» и «Зенит» – букмекеры, которые, по моему мнению, вообще не заслуживают какого-либо внимания). Напомню, в списке представлены российские букмекерские конторы. Проще говоря, это наши букмекеры, которые оперируют на земле и в онлайне.

 

Итак, в чём же заключается эксперимент:

 

Я выбрал вопрос, с которым обратился в разные российские букмекерские конторы. Текст моего письма следующий: «Добрый день. Я бы хотел открыть счёт в вашей букмекерской конторе. Хотел бы играть и в долларах и в евро. Скажите, допускаете ли вы наличие у игрока нескольких счетов в разных валютах? Спасибо». Тема письма: «Регистрация двух счётов в разных валютах».

 

Абсолютно обычный вторник 08.09.15, время — 12:00 по МСК, я отправил всем букмекером из списка своё письмо (адреса службы поддержки я взял из обзоров букмекеров у нас на сайте). И начал ждать ответов. Понятно, я не считаю сообщение бота о том, что «сообщение доставлено и будет обработано в самое ближайшее время» ответом, я жду ответа человека, можно или нельзя открыть мне два счёта в разных валютах.

 

Результаты были таковы (время указанно в формате чч:мм):

 

Как нужно работать и быстро отвечать клиентам, продемонстрировал «1хБет»: всего 3 минуты — и я получил ответ на свой вопрос — фантастика. «БетСити», «Марафон», «Винлайн», «ФавБет», «Олимп» — тоже очень круто, менее 30 минут.

 

«Пари-Матч» отвечал на мой вопрос примерно 12 часов — но и это хорошо. А вот «Леон», «Лига Ставок» и «Фонбет» не ответили мне вообще. Жду ответа уже 2 недели. Стоит сказать, что на сайте «Фонбета» указано, что этот мэйл — только для зарегистрированных  игроков. Не самое мудрое решение, но, может быть, именно поэтому я и не получил ответа.

 

Замечания

 

  1. На сайте «Леона» в контактах указана почта info@leonbets.com. При попытке отправить туда вопрос яндекс вернул мне письмо и сказал, что такого мыла не существует. Пришлось воспользоваться формой на сайте, ответа я не получил, возможно, и её не существует :)

 

  1. У «Олимпа» нет почты, есть форма отправки через сайт (ответ приходит на почту). После того как ты задаёшь вопрос, тебе присваивают номер тикета, по нему через сайт можно узнать ответ. Конечно, его никто никогда не записывает и тупо ждёт ответа на почту. После отправки вопроса я понял, что пропустил одну букву в адресе своей почты. Создал ещё один вопрос, указав уже верный вариант почты (дописав одну букву). Приходит ответ, что не нужно дублировать вопрос, мол, вы уже получили ответ на свой первый тикет. Но как я могу посмотреть ответ, если почта указана неверно, а номер вопроса я, конечно же, не записал?! Ситуация решилась тем, что, когда я задавал первый вопрос, я сделал скриншот экрана, чтобы зафиксировать время отправки вопроса — там я и увидел номер тикета с неверным мылом.

 

Если кому интересно, и кто-то хочет зарегистрировать несколько счетов в разных валютах в этих БК, то это можно сделать только в «ФавБете» и «Пари-Матче».

 

«ФавБет»: Согласно правилам Favbet, Вы можете открыть только один счёт на сайте на Ваши паспортные данные. У Вас есть возможность создать несколько кошельков в разных валютах в Вашем аккаунте.

 

«Пари-Матч»: По правилам компании Вы имеете возможность зарегистрировать несколько игровых счетов в разных валютах. После регистрации предоставьте, пожалуйста, на наш электронный адрес номера всех Ваших счетов.