Данные по Share of Voice за первый квартал 2021 года

Об эксперте:
Дмитрий Сергеев – с мая 2020 года возглавляет Parimatch в СНГ. Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.ком». В 2016 году получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co – одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018 году Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 год, руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019 года возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020 года стал президентом «Parimatch СНГ».

Немножко интересной статистики о букмекерском рынке, как вы любите :)

Подоспели данные по пунктам рейтинга (GRP30) Англ. Gross Rating Point. Показатель масштаба рекламного воздейтвия. за первый квартал по РФ, а вот так разложились показатели по Share of Voice (SOV) Доля голоса — показатель рекламной активности бренда по отношению к конкурентам. Это доля рекламных сообщений компании в общем потоке рекламных сообщений. :

  • Winline — 1474 (51%);
  • «Олимп» — 360 (13%);
  • «Фонбет» — 360 (13%);
  • «Лига Ставок»  — 357 (12%);
  • «БЕТСИТИ» — 227 (8%);
  • «Париматч» — 56 (2%);
  • BetBoom — 28 (1%);
  • Bettery  — 15 (0,5%).

Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.