Over/Under

719
16
171

Чемпионат России. Премьер-лига. Сезон 17/18. Почему Зенит заберет титул у Спартака, или чего ждать в новом сезоне

10 июля 02:28
не редактируется
На этот раз в своем блоге я предлагаю немного подискутировать на тему нового сезона в чемпионате России. Также внутри вы найдете ответы на вопросы, почему "Спартак" титул не защитит и почему его выиграет "Зенит". Ну и обсудим иные ставки!
 
 5962ba8f09c3f_1499642511.jpeg

Пока расписание не слишком радует выбором можно слегка отвлечься на более солидную тему, как обсуждение конкретного чемпионата. При том, что раньше остальных должен стартовать именно чемпионат России, о нем я бы и хотел поговорить.
 
Основным вопросом перед стартом любого сезона и в любом первенстве, само собой, является - кто же будет чемпионом. Применительно к новой кампании в России данный вопрос можно немного переформулировать и получить более актуальный - сумеет ли "Спартак" титул, которого они ждали 16 лет, защитить?
Сумеет ли "Спартак" титул, которого они ждали 16 лет, защитить?
Сами поклонники команды, определенно, будучи опьяненными невероятным сезоном "Спартака", не знают на этот вопрос отрицательного ответа. Однако, я вот считаю, что "Спартак" титул не выиграет.
 
5962b8b1cca5f_1499642033.jpeg

Минувший сезон "Спартак" провел отменно и титул выиграл по делу. Само собой, можно говорить о том, что и ЦСКА в том сезоне был не в лучшей форме и "Зенит" после перерыва, будто подменили, но сам "Спартак" играл отменно и выиграл первенство по праву. Но вот только теперь команде Карреры придется столкнуться с невероятным давлением со стороны и поклонников и СМИ, к чему "Спартак" не особо готов. В том сезоне у них пошло дело и они на эмоциях и в эйфории выиграли титул и вынесли всех и вся на пути к нему. Но вот теперь то все иначе. Теперь любой оппонент будет настраиваться на "Спартак" еще сильнее - как и полагается в игах с чемпионом, а ожидания всех поклонников и СМИ будет очень солидным.
 
Также не стоит забывать, что у "Спартака" теперь Лига Чемпионов, где они очень хотят проявить себя, а значит и сил и эмоций в нее будут отдавать очень много. Это определенно не пойдет на пользу игре на внутренней арене. Ведь Лига Чемпионов должна отнимать эти самые силы и эмоции. Плюс, "Спартак" совершенно невидим на трансферном рынке и никаких должных усилений команда пока не делает и делать, судя по всему, намерена только в линии обороны. А ведь приобретения команде нужны не только для усиления, но и для создания конкуренции, дабы футболисты не расслаблялись и на поле проявляли себя по полной. Ну и свежая кровь нужна всегда - это подтвердит любой топ-тренер. А у "Спартака" с этим пока все очень спокойно.
 
Не стоит забывать ведь и про травму Зобнина, который является одним из ключевых игроков, и при этом должен пропустить сколько-то месяцев в новом сезоне. Глушаков же минувшую кампанию выдал на запредельном уровне и вовсе не факт, что ему удастся и новый сезон проводить на таком же уровне.
 
Ну и команде нужны будут новые эмоции. Каррера сделал из "Спартака" банду в минувшем сезоне, но ему необходимо как-то продолжать развивать команду в эмоциональном плане и оставаться авторитетом для игроков. Это я к тому, что можно вспоминать, как "Лестер" брал титул в Англии, а потом после того, как результаты в новой кампании стали хуже, игроки подняли бунт против Раньери и добились его отставки. Так что для "Спартака" есть немало непростых вопросов, которые не решены.
 
thumb_5962b97b18d56_1499642235.jpeg

Ну и конкуренция в новой кампании быть должна. Естественно, это в первую очередь "Зенит". Питерская команда провалила прошлый сезон, но ныне на пост главного тренера пригласила Манчини, при котором клуб продолжает активно закупаться на трансферном рынке и, определенно, итальянский тренер в состоянии создать из этих игроков команду, которой должно быть по силам выиграть первенство. Уровень команд в нашей иге не так высок и собирая очень массивный сплав из игроков российских и легионеров, Манчини должен создать очень мощную команду, которая в состоянии будет пройтись катком по всем. Плюс, у "Зенита" всего-то Лига Европы и до определенного момента питерцы могут особо силы на нее не тратить и весомо ротировать состав на еврокубки, экономя силы на чемпионат - ведь игроков для ротации у Маничини должно быть в достатке. Да и не стоит забывать, что "Зенит" после прошлого сезона и постоянных разговоров о судействе, в новом сезоне может выигрывать не только на футбольном поле - но и за его пределами.
 
ЦСКА... Вновь он без каких-то значимых ходов на трансферном рынке, игроков отпускают, сами особо не покупают. При этом обойма у них скромная, ряд игроков только стареет, и перспективы с каждым сезоном все более туманны. Само собой, ЦСКА команда опытная - но уже пора ей на фоне всех своих трудностей откатиться. Да и Лига Чемпионов должна отнимать немало сил. Так что ЦСКА в этой кампании не считаю претендентом за титул и не особо верится, что им по силам побороться даже за двойку.
 
5962b8610e0bd_1499641953.jpeg

В ней вообще должны быть "Зенит" и "Спартак" - в такой вот последовательности - но конкуренцию может навязать и "Рубин". Курбан Бердыев вернулся, а это уже многое значит. Конечно, он должен от легионеров избавляться, как поговаривают (от многих из-за их несоответствия). Но при этом состав у Бердыева будет тот, который ему нужен и в этом никто не сомневается. Это невероятный тренер, вернувшийся домой и готовый удивлять вновь. Мы уже все знаем, что Бердыев может и без каких-то звезд сотворить очень солидную команду. Так что казанцы в этой кампании могут удивить - не выиграть титул, но побороться за место на втором месте. А почему бы и нет? Бердыев у руля, а еврокубков у команды нет. Все силы на чемпионат!
 
Что же касается остальных команд с именем в нашем чемпионате, то "Краснодар" пока еще не готов для таких высот, "Локомотиву" еще тоже далеко до возвращения на былой уровень, а "Ростов" растащили, да и без Бердыева им уже за высокие места никак не побороться. Ну а все остальные в чемпионате России - это все остальные.
 
Таким образом, подводя итоги всего вышесказанного, я считаю, что "Спартак" титул не защитит, а выиграет его "Зенит". ЦСКА уже пора бы в чемпионате и оправдать всеобщие ожидания провала, как "Арсеналу" в прошлой кампании АПЛ. а "Рубин" в состоянии стать сенсацией, своего рода, новой кампании.
 
Если же выражать все это в ставках, то вот как оно смотрится:
 
  • Зенит чемпион: да за 2.35.
 
  • Кто выше? ЦСКА - Рубин, п2 за 2.45.
 
  • Лучший клуб Москвы по итогам чемпионата: Спартак за 1.90.
 
  • Какая команда забьет набольшее кол-во голов: Зенит за 2.00.
 
В комментариях можете делится своими ожиданиями от сезона в чемпионате России, предлагать свои варианты итогов сезона или же оспаривать предполагаемые расклады в блоге. В общем, присоединяйтесь к обсуждению!
Интересный материал?
Да16
Нет0
Автор
Блог • 9 469 очков • 2 место
Комментарии (171)
Start typing your username
Загрузить фото
11 июля в 16:03
+
+2
-
#
Чемпионство дает Каррере уверенность в себе,что он на правильном пути,а вот Манчини может столкнуться с невероятным давлением со стороны и поклонников и СМИ,если что-то пойдет не так.Его карьера пошла на спад: в "Галатасарае" не выиграл ничего,запросив огромное бабло,а вот возвращение в "Интер" стало провалом (8место),все видят 2-го Спалетти,но не оказался бы он Капелло,чтоб уволить ели денег хватило.Каррера создал в «Спартаке» такую атмосферу, что продать кого-то нереально тяжело,игроки сами говорят-стали единой семьёй, каждый играл не только за себя, но и за другого. Тот, кто не попадал в состав,болел за тех, кто играл,вот залог их успеха.В«Спартаке"сыгранный состав (кстати, Спартак зимой сделал достаточно серьезные приобретения - трёх российских футболистов).И у него теперь другая совсем задача. Ему нужны игроки точечные,усиление в атаку, где нужна вариативность, и замена Зобнину - нелёгкая задача, нахрапом не решаемая,но усиление будет обязательно,но проблема требует отсутствия спешки. Мало того, что он не строит новую команду - так ему ещё и в квалификациях играть не надо.

Зенит делает новую команду тотальная смена руководства ,масштабное обновление,но гарантий нет(пример прошлогодние обновление Рубина).При этом мы знаем, что Рубин провалился, а Зенит со своими активностями два года без ЛЧ.Учасие в ЛЧ не пойдет на пользу игре на внутренней арене,но может и не стать ключевым фактором.ЦСКА одним составом весь год и с участием в ЛЧ и то обошел Зенит,если бы не маленькое чудо "Спартака"был бы чемпионом.Шансы хорошие на защиту титула.
Ответить
12 июля в 16:13
+
+2
-
#
Как бы Каррера не зазвездился....Вот не покидает мысль, что это сезон станет для него последним.
Ответить
12 июля в 16:55
+
+2
-
#
Ну после подобоного спешного сезона за один его едва ли уберут.
Ответить
12 июля в 17:38
+
+1
-
#
Зависит от результатов и ситуации внутри команды. Украина убрали когда боролись за чемпионство.
Ответить
12 июля в 17:47
+
+1
-
#
Кого?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 июля в 19:21
+
+1
-
#
Карпина)
Ответить
12 июля в 23:49
+
0
-
#
Во время работы Карпина было много мутного всего.
Ответить
11 июля в 19:23
+
+1
-
#
Так я и не отрицаю того, за счет чего Каррера привел "Спартак" к титулу и сам об этом говорю уже вполне давно. Только сейчас команде нужны новые эмоции и новые силы.

"Зенит" в этом сезоне должен рвать всех и вся, думаю. Если не будет на поле идти, то они будут выигрывать за пределами поля. Подобные деньги сейчас кладываются не ради того, чтобы остаться вновь без титула.
Ответить
12 июля в 19:24
+
+1
-
#
Зенит и Рубин на самом деле 2 огромные загадки,слишком уж масштабное обновление всего и всех.В Казани все более-менее понятно: Курбан Бердыев собирает новый Рубин и сомнений почти нет,что у него все получится.Что получится у Роберто Манчини на самом деле большой вопрос.Положение Манчини сложное,на самом деле все,что он получил это несколько недель и сыграл 3 игры,но не разу в том составе, который можно было бы назвать стартовым и новички совершенно не сыгранны с партнерами. И разве могло быть иначе?
Манчини наигрывал 4–4–2 и у него спросили о тактике он ответил: «Мы будем изменять схему, когда приедут остальные футболисты». Остальные приехали, и схему, может быть, изменили, но обкатку она так и не прошла.
Возможно, Манчини окажется гением, и его команда заиграет с чистого листа Может быть, каким-то чудом «Зенит» вклинится в чемпионскую гонку, но даже если и так, ее фаворитом он точно не будет.
С приходом Фурсенко они получили еще больший админ ресурс это может помочь в какой то момент,но решаться все будет на поле,думаю.
Ответить
12 июля в 23:52
+
0
-
#
Ну не знаю - по мне, "Зенит" в этом сезоне будет чемпионом с очень большой вероятностью. Все эти провалы просто так в стороне не останутся, да и Манчини за счет всех своих трансферов будет вытягивать игры, пока еще не будет нормальной сыгранности. Ну и, само собой, они наверное подключат и другие ресурсы.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
15 июля в 11:56
+
0
-
#
Я не знаю , гражданином какой страны вы являетесь , но Россию не любите . Постоянно напираете на то , что там деньги решают всё . Зачем тогда эта вся суета , когда всё решено заранее . А я верю , что всё не так . И КХЛ это доказывает . И деньги там вкладываются около семи лет , а кубка только два
Ответить
17 июля в 12:51
+
0
-
#
Я говорю о реальности и не смотрю на мир в розовых очках.
Ответить
15 июля в 11:57
+
0
-
#
про СКА
Ответить
13 июля в 01:13
+
+1
-
#
ну может и так ,тут конечно можно долго тележить будет не будет,если станут думать об игре,а не о своих контрактах то может и получится,ладно дай Бог им здоровья.Мне просто не нравится сам подход ща сменим все руководство,все защиту,полузащиту и нападение и всех побеДЮ. Манчини этого взяли,ему только шейхов разводить дано,понты дикие,а ведь всего то надо было быть попроще и договориться с Бердыевым тогда остальным ловить уже было нечего.
Ответить
13 июля в 11:51
+
0
-
#
Ну у Бердыева свой подход, да и договориться с ним тоже не так уж просто.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 17:29
+
+2
-
#
Хорошее обсуждение получилось, можно на матч ТВ студию закрывать и открывать студию интела)
Ответить
10 июля в 17:59
+
+2
-
#
Да Матч ТВ вообще можно закрывать - это истинный позор спортивного телевидения.
Ответить
10 июля в 18:09
+
0
-
#
Как кричали Карпини на матче Сибирь - торпедо Армавир: "Валера уводи команду")
Ответить
10 июля в 18:45
+
+1
-
#
s0.pngs0.pngs0.png Но это и впрямь так. Матч ТВ - это нечто.
Ответить
11 июля в 15:36
+
0
-
#
А чем он вам не нравится?
Ответить
11 июля в 19:07
+
+1
-
#
А чем может нравится? Непонятное управление, постоянное нытье какие они прекрасные и какие все вокруг ... Постоянно непонятки с трансляциями - обещают одно, на деле другое. Убирают профессионалов и набирают зализанных ведущих. Постоянно в роли экспертов артисты... Что за бред!
Ответить
12 июля в 13:31
+
+2
-
#
По нытье не слышал. Обещали одно транслировать а показывают другое такое видел только однажды, когда хоккей не прервали ради лч( на мой взгляд правильно, с какой стати должны прерывать матч с участием российских команд, ради игры где наших нет? Если бы в футболе шло дополнительное время, а его прервали и показали бы хоккей вы бы были довольны?) А кто там был профессионал? Андронов?Елагин?(, последний да, но как комментатор он мне не очень, скучный), я бы и остальных поввгончл:, Черданцев, Арустомяна и т.д. Согласен что с артистами перебор, но иногда они мысли излагают лучше чем эти супер эксперты, а вообще наличие артистом это к сожалению из за отсутствия по настоящему интересных и профессиональных экспертов, ну нет их у нас.
Ответить
12 июля в 15:50
+
0
-
#
На счет трансляций - это не редкость. Нытье - почитайте новости)

Ну тот же Андронов и Дементьев, как раз, знают свое дело. И вы сами же на вопрос отвечаете - сто не нравится. Убрали профи, набрали зализанных и оставили того же Чердака.

Елагин - если вам лично с ним скучно, это не значит что его надо убирать) Тем более, что он вовсе не скучный комментатор, а очень интересный. Футбол отлично знает и понимает и много рассказывает интересного. А если вам нужны просто крики - то отчего же вы против Чердака?) Ну или просто смотрите южноамериканские трансляции)))

Артисты никаких умных мыслей не выражают. Они говорят обыденности - типа "классный гол".
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 июля в 16:10
+
+2
-
#
Пример по трансляции дайте. Про Елагина, я не спорю что он разбирается, много знает и рассказывает, как эксперт он конечно супер, а вот именно как комментатор немного скучноват. У нас к сожалению не развита спортивная журналистика по этому лично для меня и тех выгнали правильно и тех что оставили тоже надо гнать( беру только сторону комментирования), Для анализа я бы оставил Елагина, Генича и Стогниенко.
Да большинство артистов такие как вы и пишите, Но мне например понравился Денис Карибидис, который говорил мне не интересны эти схемы, для меня важно что бы команда выходила и билась, пусть проигрывает, но мы бы видели что ребята сделали все и т. д. Да он не говорит кто куда смещается, кто куда подаёт, но он говорит то что на душе у любого болельщика. На ваш взгляд кого надо звать? Что Карпин, что Мостовой, что Булыкин они реально нули в аналитике, ну нету у нас настоящих экспертов.
Ответить
12 июля в 16:54
+
0
-
#
Я не веду статистику того, какие трансляции из обеанных не были показаны или бывли показаны криво - зачем? Примеров масса из национальных чемпионатов. Дерби Северного Лондона одно из таковых, если не изменяет память.

Тот же матч "Реала" и "Барсы", который нескольо месяцев они обещали показать, а в итоге ничего.
Ответить
12 июля в 17:40
+
+1
-
#
По лондонское дерби незнающих, а реально барса им просто не дали, там нужно было выкупать весь пакет чемпионата, а один этот патч стоил чуть ли не четверть, вот и не договорились. Надеюсь в этом году Испанию покажутю
Ответить
12 июля в 17:49
+
0
-
#
Это только один пример из...

По Испании - так нечего кричать об этом несколько месяцев, если не можешь показать матч. Зачем об этом говорить, потом ничего не сказать, что прав не купили, и после этого еще обвинять всех - какие же все вокруг "такие-сякие", что ждали эту трансляцию. Просто смешно ведь.
Ответить
12 июля в 19:23
+
0
-
#
Ну я не видел кто там кричал, так что не могу судить, может кто то нагреться на этом хотел или ещё что, мы не знаем всей внутренней кухни.
Ответить
12 июля в 23:54
+
0
-
#
Во всех новостях было их обещание.
Ответить
12 июля в 16:52
+
0
-
#
Ну а кто же комментировать тогда должен?)

Ну так для, того чтобы кто-то сказал, что команда должна биться на поле - разве надо звать десятки артистов?) Как вообще Тина может управлять спортивным каналом? Все это уже проходили.

Карпин нормальный.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 июля в 17:44
+
+1
-
#
Искать, воспитывать новых, не всю же жизнь Орлову комментировать. Я согласен, что слишком много артистом, но среди них тоже интересные попадаются. А кто у нас может рулить именно спортивным каналом? Уткин? Чердак? Было уже...
По мне Талалаев больше аналитики даёт, чем Карпин, он в основном я я и я
Ответить
12 июля в 18:46
+
+1
-
#
Так Уткин хотя бы понимает суть вопроса. Так в свое время Таш стал главным редактором TF. Через несколько месяцев журнал исчез, да и читать там уже было особо нечего.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 июля в 19:22
+
0
-
#
Ну Таш это вообще страное решение было... Понимать и делать разные вещи,понимать то он может и понимает, но не делал нихрена
Ответить
12 июля в 23:55
+
0
-
#
Уткин? Что-то он да делал и нормальные при нем и передачи были и народ работал адекватный.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 июля в 23:54
+
0
-
#
Ну так Тина - это тоже самое!
Ответить
10 июля в 17:22
+
+1
-
#
В защиту Спартаком чемпионства тоже не верю, а Рубин, учитывая возвращение Бердыева, в призовой тройке вполне может быть. Вообще, сезон обещает получиться интересным. Возможно, местным любителям футбола будет интересно участие в турнире прогнозистов с оригинальным форматов в виде полноценного чемпионата ) Сейчас как раз обсуждаем предстоящий старт и определяемся с участниками http://prosportlive.ru/4m_konkurs/155786-novyy-sezon-chempionata-prosportlive.html
Ответить
10 июля в 18:02
+
+1
-
#
Почему-то не встречал ранее этот ресурс.
Ответить
10 июля в 18:28
+
+1
-
#
Он хоть и "старенький", но весьма скромный, поэтому не встречал
Ответить
10 июля в 18:45
+
0
-
#
Может быть и так.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 15:54
+
+2
-
#
Странно почёму в Ахмат никто не верит, там очень добротный тренер и состав подобрался, думаю, они как минимум в 5ке будут.
Ответить
10 июля в 16:00
+
0
-
#
Ну это непонятная команда, которая ежегодно говорит об амбициях выйти в еврокубки, а в том сезоне, к примеру, в концовке вообще начали сливать там, где это не логично.
Ответить
10 июля в 11:37
+
+3
-
#
Статья рассчитана для тех кто с РФПЛ не знаком? Совсем очевидные вещи. То что Спартаку будет непросто, ежу понятно. ЦСКА уже который год подряд держит свой уровень, надеюсь и в этом будет как минимум в тройке. Бердыеву еще придется избавиться от багажа Гарсии. Ну а Зенит загадка чемпионата. Да, много игроков, но у Манчини всегда так. Плюс предстоит играть в ЛЕ, а там легких прогулок как минимум в двух последних сезонах нет. Ну а Краснодару пора бы бомбануть. Если останется Смолов, то команда будет бороться за призовые места.

После 15 туров:
ЦСКА
Спартак
Краснодар

После 30 туров:
ЦСКА
Спартак
Зенит
Ответить
10 июля в 13:31
+
+1
-
#
Откуда такая слепая вера в ЦСКА.... У них народу еле на основу набирается. Каждый второй подвержен травмам( Натхо, Фернандес, Дзагоев). Почти не сомневаюсь, что они не пройдут в групповой этап ЛЧ и это кстати может обернуться их главным преимуществом в борьбе за чемпионство. Вспомните их схему с АИКом или если хотите Спартака с АЕКом)
Ответить
10 июля в 15:47
+
0
-
#
А веру в ЦСКА тоже не особо понимаю)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 15:47
+
0
-
#
Да не - в Лигу Чемпионов должны пробивться, если конечно там не будет какой-то очень весомый оппонент. Отказываться от нее никто не будет - это же деньги.
Ответить
10 июля в 15:09
+
+1
-
#
"У них народу еле на основу набирается" (с)

Да ну нах )))
Акинфеев, Помазун - Фернандес, Игнашевич, В.Березуцкий, А.Березуцкий, Васин, Чернов, Шенников, Набабкин, Олейников - Кучаев, Гордюшенко, Вернблум, Натхо, Головин, Дзагоев, Миланов, Жамалетдинов - Чалов, Витиньо, Оланаре.
Это люди, которые уже играли весной в ОСНОВЕ ЦСКА у Гончаренко! Куда больше-то?
Ответить
11 июля в 15:40
+
+1
-
#
Чернова,Гордюшенко,Олейникова и Кучаева в Еврокубках не выставишь особо....Миланов тоже дерево...Дзагоев вечно травмирован...Вот и остаётся 13-14 игроков.Одни и те же играют уже много лет.И большинству за 30.
Ответить
11 июля в 15:53
+
0
-
#
Я вот давеча писал уже:
"Все эти пацаны, которым по 19-21 год уже играли на больших стадионах в юношеской ЛЧ. Когда же и где им начинать? Роналдо и Пеле в 17 лет чемпионами Мира становились, а мы всё считаем, что у нас молодой аж до 25-ти." (с)
Ответить
11 июля в 16:00
+
+1
-
#
Согласен....Только Роналдо и Пеле у нас что то не появляются.Наверное климат не тотs8.png.
Ответить
11 июля в 19:11
+
0
-
#
s0.pngs0.pngs0.png
Ответить
11 июля в 16:17
+
0
-
#
Я понимаю твою иронию, но факты говорят об обратном...
У нас в 18 лет на ЧМ-02 поехали Кержаков и Сычев, Аршавину в 20 на ЧЕ-04 поехать помешала травма, Кокорин в 17 лет забивал Селтику в гостях в ЛЧ, Дзагоев в 21 становился лучшим бомбардиром ЧЕ-12, а Акинфеев в 22 играл на "0" на "Хайбери" против Анри и Ко. У нас есть кому играть, но...
Этим людям доверяли тренеры и они не были еще развращены бабками (не путать с теми, что у подъездов сидят), как доверяет сейчас Чалову тот же Гончаренко или Джикии Черчесов и Каррера.
Я уже писал ниже, когда же им еще начинать-то? Как Васин, который дебютировал в сборной в 22 года против Лукаку (они оба тогда дебютировали), а следующие 7 лет он просидел на банке, в то время как Лукаку становился звездой.
И таких примеров куча!
Ответить
11 июля в 19:19
+
0
-
#
Так это все разовые примеры... Кто-то где-то по разу отличился и все... Про Акинфеева вообще смешно - ну отстоял он на ноль против "Арсенала", где повезло, и что?
Ответить
10 июля в 15:49
+
0
-
#
А вот Чалову надо бежать из РФПЛ и поскорее.
Ответить
10 июля в 15:48
+
0
-
#
Да тут от половины толку никакого. Сколько ЦСКА еще планирует делать ставку на свою пристарелую оборону? Я все жду, что и Черчесов их вернет...
Ответить
10 июля в 15:22
+
+1
-
#
Макарова ещё забыл. Я понял бы твой комментарий, если бы эти ребята прошли бы хотя бы горнило баталий РФПЛ... тут половину даже в молодёжку не вызывали. Ты всерьез веришь, что этот состав сильнее ЦСКА образца, хотя бы 3 летней давности? С этой основой условный Наполи, Севилья или Ливерпуль в плей-офф лч скальп снимет и не заметит.
Ответить
10 июля в 15:50
+
0
-
#
В квалификации традиционно что-то менее солидное должно достаться.
Ответить
10 июля в 15:33
+
+2
-
#
Я не хочу спорить... Про Головина еще два года назад никто не знал, но он закреплялся в основе, потом поехал на ЕВРО, а сегодня на КК был уже лидером сборной. В свое время также (в 18 лет) начинал Дзагоев, а потом в 22 года становился лучшим бомбардиром ЧЕ-2012. Чалов весной забил 6 голов в РФПЛ. Больше него это сделал только Витиньо. Все эти пацаны, которым по 19-21 год уже играли на больших стадионах в юношеской ЛЧ. Когда же и где им начинать? Роналдо и Пеле в 17 лет чемпионами Мира становились, а мы всё считаем, что у нас молодой аж до 25-ти. Как Кокорин, что ли?
Поэтому при поддержке наших пенсов и опытных Вернблума и Натхо с Дзагой, молодежь и будет играть. И козырь наш в играх с условными Наполями, Севильями и Ливерпулями в том, что команда будет уже на ходу. Да и не забывай, что ЦСКА будет сеяным даже в последнем раунде, так что попадется опять условный Спортинг! s12.png
Ответить
10 июля в 15:52
+
+1
-
#
Молодым надо давать шанс, согласен. В этом сезоне им как раз и дадут, и если выстрялят буду только рад за наш футбол.
Головин по моему скромному мнению даже в подметки пока не годится Дзагоеву. Очень жаль, что замучили травмы, помню как он ярко в сборной против немцев дебютировал.
Цска ещё сначала нужно стать сеяными, и Спортинг тоже далеко не подарок.
Ответить
10 июля в 15:59
+
0
-
#
Молодым, у которых есть какой-то талант, надо бежать из чемпионата России - иначе у них нет шансов. Но это никому не надо.
Ответить
10 июля в 15:55
+
+1
-
#
ЦСКА будет сеяным в обоих раундах вне зависимости от соперников. Он находится 4-ым в рейтинге! Если не ошибаюсь... s0.png
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 15:59
+
0
-
#
Ну у них соперники будут не из ТОП, вроде?
Ответить
10 июля в 16:06
+
+1
-
#
Ну на первой стадии что-то уровня Славии, Стяуа и.т.п. На втором посерьезнее, но ЦСКА должен быть сеяным, и не попадет с 4-ыми командами Германии, Англии, Испании...
Ответить
11 июля в 12:08
+
0
-
#
Ну, кстати, там "Ницца" может попасть на них в жеребьевке, а ее уже могут и не пройти.
Ответить
10 июля в 16:39
+
0
-
#
Ну "Стяуа" и тому подобные команды они проходить должны.
Ответить
14 июля в 15:18
+
+1
-
#
В итоге АЕК достался!

В случае успеха в матчах с афинским АЕК в 3-м отборочном раунде Лиги чемпионов у ЦСКА (39,606) будет шанс снова оказаться в числе "сеяных" и обезопасить себя от встречи в 4-м отборочном раунде с "Севильей", "Наполи" и "Ливерпулем". Однако для этого необходимо, чтобы две команды из тройки "Динамо" К - "Аякс" - "Виктория" Пл (их коэффициенты выше, чем у красно-синих) завершили свое выступление уже в 3-м раунде.

"Стяуа" (35,370) - "Виктория" Пл (40,635)

"Ницца" (16,833) - "Аякс" (67,212)

"Динамо" К (67,526) - "Янг Бойз" (28,915)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
14 июля в 18:48
+
0
-
#
Ну АЕК проходить должны.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 15:51
+
0
-
#
То, что кто-то в сборную России вызывается - это вообще не показатель, по сути)
Ответить
10 июля в 14:21
+
+1
-
#
Ну раз на то пошло, давайте вспомним как ЦСКА на протяжении последних семи лет держит свой уровень в чемпионате, и особо не балуя болельщиков трансферами. А то что ЦСКА не пройдет в групповой этап, то этим самым ты мне ничего нового не открыл.
Ответить
10 июля в 15:52
+
0
-
#
Ну так и пора уже занять место соответствующее. А в группу проходить должны, если соперник не из топ-чемпионата.
Ответить
10 июля в 16:34
+
+1
-
#
Я смотрю многие не верят в коней. Мне по сути по барабану, но призовое место команда возьмет. Я не понимаю только одного, почему ты веришь в Рубин?
Ответить
10 июля в 16:41
+
0
-
#
Я не говорю, что именно верю, но считаю, что им по силам удивить. У них нет в Европы в нагрузку, но есть Бердыев, который постоянно доказывает свой уровень, как тренера. Без европейской нагрузки, переманив ряд игроков из "Ростова" и имея некоторых легионеров из "Рубина", он должен создать команду очень солидную.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 14:58
+
+1
-
#
Это не ЦСКА держит уровень, а наш чемпионат) Не стоит сравнивать ЦСКА , который был 5 лет назад и сейчас, объективно посмотри состав их, сейчас там даже в основе есть те люди, которые бы года 3-4 не выходили бы даже на замену. Ну кто сейчас может выйти со скамейки и усилить, тут с основной то беда. Не спорю Гончаренко хороший специалист, чего его подвиг с БАТЭ против Баварии стоит, но что касается кадрового состава даже он тут из штанов выпрыгнуть не может и выжимает максимум из него.
Если посмотреть, второй круг прошлого сезона, то ЦСКА не обыграл ни одну из команд равных себе, обыграв тех кто заметно классом ниже. С Ростовом, Краснодаром и Зенитом ничьи, Спартаку проиграли.
Ответить
10 июля в 16:30
+
+1
-
#
Ты хочешь сказать что уровень чемпионата не вырос по сравнению с тем что было пять лет назад? Бред. Все же я остаюсь при своем. У ЦСКА есть тот самый состав, который способен бороться на равных с такими клубами как Зенит и Спартак. У них есть вратарь на которого молится сборная, в защите Братья, в конце концов Васин. На фланге играет Фернандес который является одним из лучших на своей позиции. Полузащита имеет огромный потенциал в лице того же Головина или например Дзагоева. Только насчет атаки я не готов спорить. Мне не понятно как играет тот же Чалов с Витиньо.
Ответить
11 июля в 15:44
+
+1
-
#
"Вратарь на которого молится сборная"s8.pngОт него 90% болельщиков уже охота блевать...Но его почему то упорно продолжают ставить,даже не пробую других вратарей.
Ответить
11 июля в 22:41
+
+1
-
#
Ну ка, скажи мне, кто по твоему мнению должен занять позицию вратаря в сборной?
Ответить
12 июля в 10:01
+
+1
-
#
У нас есть целая обойма неплохих вратарей.И кому именно из них доверить,выбирать тренеру....А не молится,как ты написал,на Игоряшу...Конь привозит через матч,а на него всё молится не перестают....Вон Филимонова за одну ошибку сожрали всей страной.И из клуба сразу ушёл,и из сборной.....А Акинфеев напривозил уже столько,что и не сосчитать.Чем он лучше других то???Опытом???Что то не помогает его опыт в важных матчах.
Ответить
12 июля в 12:02
+
0
-
#
Привозит говоришь? У нас любой бы вратарь начал бы привозить в сборной. Другое дело РФПЛ.
Ответить
12 июля в 12:01
+
0
-
#
Ты напиши, кто конкретно готов заменить его в сборной? Совершит ляп и обратно вернут Акинфеева. До ЧМ его никто не будет менять. Максимум после мундиаля начнется ротация.
Ответить
11 июля в 23:44
+
0
-
#
Вратарский выбор есть.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 июля в 00:33
+
0
-
#
Кто? Распиаренный Лодыгин? Или же Беленов у которого каждый сезон качели? А может быть Лунев? Нет!
Ответить
12 июля в 10:16
+
0
-
#
Да причем тут Лодыгин вообще?) Тот же Ребров - неужто нельзя попробовать?
Ответить
12 июля в 11:58
+
+1
-
#
Да без проблем, пусть пробуют, но ему 32 года. Самая явная кандидатура лично для меня это Лунев. Но есть одно но, это опыт. Увы, человек пришел в премьер лигу лишь в прошлом сезоне.
Ответить
12 июля в 15:43
+
0
-
#
Ну а что такого, что 32?)
Ответить
11 июля в 19:14
+
0
-
#
Да - порой надо и других проверят.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 17:28
+
+1
-
#
Я недавно совершенно случайно наткнулся на обзор матча Россия - Словения и Россия - Германия ( в гостях и дома). Честно признаюсь, любо дорого смотреть. Просто сравните там, как играли Игнашевич и Березуцкий с тем что есть сейчас.
Ответить
10 июля в 18:05
+
0
-
#
Возраст - все логично. Странно, что в них верили на уровне сборной на том же Евро.
Ответить
10 июля в 17:27
+
+1
-
#
Команды во временном разрезе тяжело сравнивать, я бы даже сказал некорректно, но на заре карьеры Слуцкого ЦСКА в 1/4 лч играл и из группы порой выходил. Сейчас я не могу представить какой должна быть группа в лч, чтобы этот ЦСКА вышел. .
Ответить
10 июля в 18:04
+
0
-
#
Подобных групп ныне не бывает.
Ответить
10 июля в 17:49
+
+1
-
#
То было в 10 году, тем более я имею ввиду выступление ЦСКА в чемпионате. Это совсем разные вещи. Ну а уровень чемпионата мы с тобой судим по разным критериям.
Ответить
10 июля в 18:05
+
0
-
#
Ну а разве чемпионат ныне такого высокого уровня?
Ответить
10 июля в 16:44
+
0
-
#
Но при этом очередной международный турнир показал, что на вратарской позиции пора бы еще кого-то пробовать. А братья и Игнашевич... Ну сколько можно рассчитывать на игроков уже пенсионного в футбольном плане возраста?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 17:51
+
+1
-
#
Международные турниры и РФПЛ разные вещи. Я не против что бы стоял Акинфеев, но так же не против ротации позиции вратаря
Ответить
10 июля в 18:12
+
+2
-
#
Искренне жаль Игоря, вратарь он великолепный. И все камни , которые летят в него я бы кинул прежде всего в оборону. Если взглянуть на его ужасную серию в лч, то в ней его вины минимум. А те срывы , что случаются, то это не мудрёно, он же ни в кого не верит, вот и приходится брать игру на себя.
Ответить
10 июля в 20:49
+
0
-
#
Ну да - оборона не особо часто помогает.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 18:06
+
0
-
#
Это к словам о молитвах.
Ответить
10 июля в 15:54
+
0
-
#
Вот про чемпионат и не поспорить)
Ответить
10 июля в 13:12
+
+1
-
#
На тему ЦСКА немного странно видеть надежды такие о них, глядя на аватар и ник )
Ответить
10 июля в 12:59
+
+1
-
#
Лига Европы, определенно, не должна быть приоритетом для "Зенита", да и под нее можно состав активно ротировать - при обойме Манчини это вполне возможно. "Краснодару" нужны толковые усиления, чтобы подняться на уровень в своем собственном развитии. Да и Смолов команду покинет.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 14:06
+
+1
-
#
С каких это пор Лига Европы не должна быть приоритетом для русского клуба? Может быть для главного тренера? Скорей всего нет, Манчини более года без еврокубков. Я не говорю что Краснодар будет к примеру в тройке, но в пятерке быть обязан.
Ответить
10 июля в 15:46
+
0
-
#
"Краснодар" в пятерке быть должен - это, да.
Ответить
10 июля в 15:45
+
0
-
#
С тех пор, как "Зенит" провалил минувший сезон. Главное для них - это выиграть чемпионат и Лига Чемпионов - это очевидно. На Лигу Европы все силы отдавать просто неверно.
Ответить
10 июля в 10:22
+
+3
-
#
На самом деле, к нынешнему сезону продолжают тянуться параллели прошлого. ЦСКА нисколько не усилился, разве что помолодел и чуть больше пропитался идеями Гончаренко. Зенит стал еще более не стабилен. Спартак, по сути, остался прежним. Так что вполне логично предположить, что чемпионат продолжится тем же, чем и закончился. ЦСКА будет вымучивать скучные победы, Зенит будет испытывать трудности с командами, которые настроятся на питерцев, а Спартак продолжит в этом круговороте брать свое (Бердыев только в следующем сезоне сможет начать свои палки в колеса чемпионской гонки, ему всегда нужно было время для строительства, именно его команды).

ЛЧ добавиться Спартаку, когда уже пройдет долгих 10 туров, так что к этому времени, уже можно сделать задел. К тому же, «красно-белым» не надо будет играть в квалификации, как тому же ЦСКА и Зениту. Часто слышу, что плей-офф ЛЕ для «сине-бело-голубых» должна стать легкой прогулкой… Вполне, а может и не стать, есть несколько очень неприятных и грающих команд на данной стадии. Думаю, все понимают, что Манчини не захочет опозориться и вылететь из еврокубков еще в квалификации, с таким-то составом и финансовыми возможностями.

Про усиления Спартак. Ккак признался сам Каррера, он не ищет средних игроков, ему нужны те, кто реально может усилить команду, а значит прийти должны мастера, уровня никак не меньше Зобнина, кто-то похожий (не в игровом плане, а плане мастерства) на Фернандо. Что отличает высокого мастера, так это то, что он быстро и безболезненно впишется в состав. Тут многие скажут, что даже великие мастера не сразу проявляют свой уровень, приведя кучу примеров, но не забывайте, что приходить он в ЧР, где уровень сопротивления не самого высокого качества.

Также я бы обратил внимание на тот факт, что в следующем сезоне, даже третье месть даст право сыграть в ЛЧ, поэтому все три клуба, могут раскачиваться не спеша, т.к. конкуренции у них по сути нет, при всем уважении к Локо, Краснодара и Рубину.
Ответить
10 июля в 13:51
+
+1
-
#
Весной ЦСКА победы не вымучивал.
Ответить
10 июля в 15:54
+
0
-
#
Ну они и обыгрывали только откровенно более слабых.
Ответить
10 июля в 15:58
+
+1
-
#
А разве за слабых дают меньше очков? Как раз те кто слабых обыгрывает чемпионом и становится. Посмотрите на Ливерпуль, как он играл с топома и как терял очки с аутсайдерами
Ответить
10 июля в 16:04
+
0
-
#
"Ливерпуль" - это уже отдельная тема)
Ответить
10 июля в 16:03
+
0
-
#
Ну очки надо брать со всеми уметь. Да и говорить о финише чемпионата, где половине уже ничего не надо, тоже не совсем верно.
Ответить
11 июля в 15:36
+
0
-
#
Тот же Краснодар и зенит теряли по весне с аутсайдерами и теми кому уже ничего не надо.
Ответить
11 июля в 19:05
+
0
-
#
"Зенит" просто "поплыл" после перерыва - непонятно, что там с ними было. "Краснодар" - может им особо и не надо было.
Ответить
10 июля в 12:56
+
0
-
#
По мастерам. Чемпионат России, конечно, слабее - но и в него бывает слабее вписаться, из-за слабого уровня соперников, порой не самого высокого качества партнеров по команде, и на фоне полей и условий, которые местами легионеров, наверняка, повергают в шок)

Но при этом еще ведь факт, что купить никого не купили толком, и отсутствие новой конкуренции не может пойти команде на благо.

На счет третьего места - мне кажется, что за него борьба какая-то все же будет. "Рубин" должен навязать.
Ответить
10 июля в 13:32
+
+1
-
#
Каррера "впишет" любому , кто не захочет вписываться)
Ответить
10 июля в 15:44
+
0
-
#
s0.pngs0.pngs0.png
Ответить
10 июля в 13:23
+
+1
-
#
Вообще не верю в рубин в этом году. Но это сугобо мое мнение. Системы там пока нет, проблемы, как кадровые , так и игровые есть во всех линиях. Бердыеву нужно время, следующий сезон верю что даже за тройку бороться будет, а сейчас...
Ответить
10 июля в 13:34
+
0
-
#
Думаю, Бердыев в состоянии наладить все довольно быстро, тем более, приобретая игроков "Ростова" и имея несколько толковых легионеров в самом "Рубине". Плюс, у них нет еврокубков, а это весомый плюс/
Ответить
10 июля в 12:53
+
0
-
#
Привет!

ЦСКА уже пора капитулировать. Лига Чемпионов обязана отнимать последние силы. Они уже не первый сезон как-то ухитряются провести неплохой сезон по результатам, но уже пора финишировать ниже привычных мест.

Манчини должен добавить "Зениту" стабильности. Я его не особо жалую, но он опытный тренер и умеет победы вымучивать, если даже игры нет. И в нашем чемпионате, даже если поначалу не все в плане игры у него будет идти, очки он будет набирать. Да и не исключаю очередную порцию договорняков. А в Лиге Европы он может вполне ротировать состав - игроков у него много. По идеи особых проблем с ротацей быть не должно.
Ответить
10 июля в 09:55
+
+4
-
#
Бомжей не будет даже в тройке, с учетом того, что в Рубин пришел Бердыев. Паредес и Дриусси? Это просто смешно! Это даже близко не Халк с Витселем, с которыми Зенит смог лишь раз за четыре года взять трофей. Кто такой Кайо, я пока не знаю, но в том что это не Гарай я уверен. Но в команде остается Нету, а значит голевые моменты у ворот Зенита в каждом матче обеспечены. Тем более, если уедет Хави Гарсия. Полоз и Ерохин, конечно усилят костяк Зенита, но не на чемпионство.

Видел матчи всех команд (кроме Рубина) на сборах. Ох, зря вы хороните ЦСКА. Ох, зря. Команда здорово выглядит физически, хотя я понимаю, что ставка сделана на август, для попадания в групповой этап ЛЧ. Но у Гончаренко все команды всегда хорошо бежали (весной - это однозначно лучшая команда по физике была. Ну может вровень со Спартаком). В атаке Витиньо расцветает с каждым матчем. Если не уедет Головин и будут здоровы Дзагоев с Фернандесом, то ЦСКА будет забивать по 1-2 в каждом матче. А с обороной у нас все в порядке, чтобы кто ни говорил про возраст. Тем более, что уже и Чернов наигрывается в основу.

1. ЦСКА (ЦВБП и ОУКС неотвратим!)
2. Спартак
3. Рубин
Ответить
10 июля в 12:48
+
0
-
#
ЦСКА - чемпион?) Сильно. В большей степени поверил бы, что "Рубин" выиграет чемпионат.
Ответить
10 июля в 13:21
+
+1
-
#
Red, понимаю, рубиновый ближе к красному, но не столько же верить в них)))
Ответить
10 июля в 13:35
+
0
-
#
))) Просто думаю, что они могут удивить.
Ответить
10 июля в 13:19
+
+2
-
#
Кстати я также склонен армейцев рассматривать в этом году в качестве основного конкурента. КББ нужно время, в питерский проект я не особо верю. А вот прагматичные вечные наши соперники полагаю гармонично встроят в состав молодёжь, может 1 серьёзную покупку сделают и нервов попортят. Ганчаренко по мне очень годный тренер
Ответить
10 июля в 13:35
+
+1
-
#
Гончаренко неплохой тренер, но у ЦСКА совсем уж скудный состав и сколько можно на этом выезжать)
Ответить
10 июля в 13:50
+
+1
-
#
Каждый год в начале сезона все это говорят, а в итоге в концовке ЦСКА показывает что можно. Скудность состава не важна, тот же Моуриньо любит что бы у него было 14-15 игроков
Ответить
10 июля в 15:44
+
0
-
#
Но у Жозе в распоряжении истинные мастера, да и при этом есть резерв. Он не поклонник ротации - это, да. Но и играет он скромным количеством футболистов не из-за того, что у него их нет. Да и ныне он меняется в этом плане.
Ответить
10 июля в 15:42
+
0
-
#
Посему я и провожу параллели с "Арсеналом", который тоже несколько сезонов кряду вопреки логике занимал места в четверке, но в минувшем сезоне не попал в нее. Вот и ЦСКА уже пора.
Ответить
10 июля в 12:47
+
0
-
#
У "Зенита" трансферная кампания еще не завершена и это очевидно. Паредес очень качественное приобретение, как и тот же Нобоа. Халк еще может вернуться, а Нету они продают вроде.

По сборам что либо судить вообще бессмыслено - это уже проверено. На сборах могут смотреться отлично, а в официальных играх все иначе.

Слабостям обороны из-за возраста уже пора проявится. Перед Евро тоже говорили, что оборона у сборной ого-го. В итоге уровень и возраст все проявили. В чемпионате России еще удалось немного подольше выдержать. Но ЦСКА уже пора занять место, которое ждут не первый сезон, как и Венгер в минувшем сезоне.
Ответить
10 июля в 08:29
+
0
-
#
Привет, Пахтакор чемпион :) Вспоминаю ролик из Ералаша. За Зенит там и слова не было.s5.png
Ответить
10 июля в 12:40
+
0
-
#
Привет! Это устаревшая информация)
Ответить
10 июля в 02:43
+
+1
-
#
Непонятные ожидания. Сезон будет очень сложным для Спартака. Пока усиление как-то не воодушевляет. Но ещё не вечер. Не удивлюсь любому месту из 1-3.

А в ставках такого плана смысла не вижу, только деньги замораживать с непонятным исходом)) но это имхо
Ответить
10 июля в 12:39
+
+1
-
#
По ставкам я и не настаиваю. Но главная же тема разговора на сайте ставки - так что их тоже можно обсудить. То есть, и о них надо поговорить)))
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 12:39
+
+1
-
#
Непонятные ожидания у вас?
Ответить
10 июля в 13:27
+
+1
-
#
да, несколько расстраивает пассивность Федуна в плане трансферов, не самая позитивная медийная атмосфера, молодняк не феерит давно, слабо смотримся в товарняках (это конечно мало о чем говорит но все же). Ну и конечно травма Зобнина. Понятно, что еще 1,5+ месяца до дедлайна и можно еще успеть и Федю прикупить, и пару цепных псов в центр защиты и в опорную зону, и Караваева выцепить (мечты-мечты). Но пока - то, что есть. В то же время есть уверенность в тренерском штабе и костяке команды, но текущего состава с большой долей вероятности не хватит на сезон.
Ответить
10 июля в 13:37
+
+1
-
#
Да уж - для борьбы за свои цели "Спартаку" очень нужны усиления.

Караваев?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 14:04
+
+2
-
#
Очень хотел бы его видеть. По мне суперперспективный игрок и мозги вроде в порядке
Ответить
10 июля в 15:40
+
+1
-
#
Так он в "Спарте" или где?
Ответить
10 июля в 15:55
+
+1
-
#
Пока да. Слухи разные ходят, и о Спартаке, и о Локо, и об Италии
Ответить
10 июля в 15:57
+
0
-
#
Куда логичнее выбирать Италию, конечно)
Ответить
10 июля в 16:01
+
+1
-
#
Лацио неплохо, да) но мне бы более хотелось видеть его в Спартаке, понятно дело)
Ответить
10 июля в 16:38
+
+1
-
#
"Лацио" куда интереснее российского первенства)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 15:25
+
+1
-
#
Можно было бы предположить, что Караваев уедет к Лене в Халл, но у них видимо , что-то не заладилось. А вообще усач у руля сборной удивляет, человека лучшим в Спарте признали, а его даже на товару не вызвали
Ответить
10 июля в 15:41
+
+1
-
#
Да сборная - это вообще тема отдельная. Там все абсолютно безнадежно. Ее вообще пора уже давно распустить и не созывать более.
Ответить
10 июля в 15:55
+
+1
-
#
Единственный шанс можно ей было бы дать в лице КБб
Ответить
10 июля в 15:57
+
+1
-
#
Ну да - Бердыева и стоило назначить. Хотя и ему могло быть непросто справиться с этим.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 16:00
+
+1
-
#
просто после его фиаско тему можно было бы с чистой совестью закрывать)
Ответить
10 июля в 16:05
+
+1
-
#
Ну да. Но тут помимо качества самих игроков, еще момент в том, что сборная собирается нечасто и это не клуб ведь. При это Бердыеву могло быть нелегко выстроить команду.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 16:33
+
0
-
#
в наших реалиях ему могли бы устроить 3-4 сбора - месяц перед ЧМ и например 3 недели условно в феврале-марте и 1-2 по 2 недели осенью. Жестко положив на интересы клубов, во имя домашнего ЧМ.
Ответить
10 июля в 16:36
+
+1
-
#
Но это все рано немного не то, согласитесь?)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 16:38
+
+1
-
#
Конечно не то, но это лучшее что могло бы быть со сборной. А так гарантированный позор. Интересно, кстати, какое худшее в истории чм выступление хозяев?))
Ответить
10 июля в 18:03
+
+1
-
#
Вопрос непростой) Но у России есть все шансы в этом плане одержать победу.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 июля в 23:06
+
0
-
#
Абсолютно не разделяю ваши ожидания - у руля сборной реально сильнейший(ну не слабее Бикеича точно)специалист,и как бы ни выступили на ЧМ - стыдно и опустошённо,как после последнего Евро,точно не будет.DAX
Ответить
11 июля в 15:56
+
+1
-
#
А что же "сильнейший наш тренер" выиграл за всю свою карьеру????Ну кроме конечно чемпионата Польши,где Легия и так на голову всех выше....В чём его сила то???Отправлять в дубль лучших игроков????
Ответить
11 июля в 19:13
+
0
-
#
Тоже особо не разделяю веру в тренерскую силу Черсчесова.
Ответить
11 июля в 18:18
+
0
-
#
Он ставит игру,где бы ни работал,на системный уровень,и команда без потерь на ровном месте проходит дистанцию,без зависимости от наличия или игровой формы лидеров,а это дорогого стоит.да,человек жёсткий и требовательный,но именно это и востребовано в условиях нашего менталитета.у него всегда есть чёткое видение структуры игры своей команды, и он точно понимает, как этого можно добиться,и выбирает из каждого весь его потенциал без остатка.я лично тренером сборной доволен.DAX
Ответить
11 июля в 19:24
+
0
-
#
Если бы все было именно так, то он бы добивался результата на всех своих работах.
Ответить
12 июля в 01:20
+
0
-
#
Я считаю,что с каждой из команд(кроме разве что'Жемчужины' - там за развитием событий я не следил)он добивался максимального результата.если Вы считаете,что единственным показателем работы настоящего специалиста являются только трофеи - а есть ли такие вообще, чтобы добивались результатов на два х своих работах(извиняюсь за цитирование Вас)?DAX
Ответить
12 июля в 10:12
+
0
-
#
Вы его так пиарите, будто это лучший тренер в мире. Если бы команды "без потерь" проходили - значит они бы никому не проигрывали. Если бы он был настолько великолепным тренером, у него бы не было отбоя от предложений высокого уровня и была бы масса достижений.
Ответить
12 июля в 14:46
+
0
-
#
Я понял,что нам с Вами сложно прийти к одному мнению в этом вопросе,а посему просто пожелаем побед нашей сборной. Подискутировали всласть.DAX
Ответить
12 июля в 15:51
+
0
-
#
Ну а как можно прийти к таковому, если вы считаете Черчесова топ-тренером страны и ставите его на одну ступень с Бердыевым, а я так не считаю, да и это и не так.
Ответить
12 июля в 01:22
+
0
-
#
На всех своих работах имелось в виду
Ответить
10 июля в 23:44
+
0
-
#
Вы серьезно ставите в один ряд Бердыева и Черчесова?
Ответить
11 июля в 00:12
+
0
-
#
На данный момент у нас нет тренеров лучше.DAX
Ответить
11 июля в 00:22
+
0
-
#
Ну Черчесов Бердыеву уступает и прилично. Да и Слуцкий, по мне, сильнее Черчесова.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 июля в 05:10
+
+1
-
#
Сейчас не могу сказать-как покажет себя в Англии, посмотрим. Может чему и научился. Но как играли его команды на международной арене, что сборная, что кони в лч-более трусливого футбола я не видел. Ни чем он Черчесова не сильнее-две посредственности.
Ответить
11 июля в 10:33
+
0
-
#
Не знаю - по мне Слуцкий посильнее Черчесова. В Англии проявить себя непросто, но команда подходящая для него.
Ответить
11 июля в 10:59
+
+1
-
#
Ну если судить по достижениям на клубном уровне, то да, Слуцкий посильнее Черчесова.
Ответить
11 июля в 11:57
+
0
-
#
Да и то, что он получил место в Англии тоже о многом говорит. Да и вообще Слуцкий по мне поумнее в тактическом плане.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 июля в 05:55
+
0
-
#
Ребята,более неблагодарной работы,чем тренер,трудно отыскать,поэтому 'две посредственности' слышат подобные фразы каждый день по много раз.я,например,такого в свой адрес не слышал со времён,когда тесть(тогда ещё будущий)заявлял это,запрещая своей дочурке общаться с никчёмным(по его авторитетному в собственных кругах мнению) другом сына.на моей работе,я уверен,меня,как и всех,кто там нынче работает,именно так и можно охарактеризовать с профессиональной точки зрения.я очень рад,если я один тут такой посредственный из участников комментариев.пусть всё получится у наших наставников,поскольку им ещё как минимум год выступать на острие.DAX
Ответить
11 июля в 10:36
+
0
-
#
Так получается вы тренер?)
Ответить
11 июля в 11:42
+
0
-
#
Ну что Вы,как можно - я,как и многие здесь присутствующие,обладаю гораздо более обширными знаниями,как тренировать и добиваться побед,но делиться своим уникальным даром могу только отсюда - я ж скромный...))DAX
Ответить
11 июля в 11:56
+
0
-
#
Не совсем понял вашу иронию.
Ответить
11 июля в 10:31
+
+2
-
#
Я никого не хотел задеть, просто стараюсь называть вещи своими именами.
Ответить
11 июля в 10:37
+
0
-
#
Ну это верный подход!s30.png
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Статистика за сентябрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Чаплыгин 7/1/1 +4 200 ₽
Гусев 6/0/2 +2 990 ₽
Кашин (1) 6/1/2 +2 820 ₽
Трифонов 6/0/2 +2 500 ₽
Claudio 4/0/4 +1 890 ₽
Панков 5/0/3 +1 350 ₽
Вуйтек 3/0/2 +900 ₽
Пардо (4) 8/0/6 +630 ₽
Райлян (3) 4/0/5 +610 ₽
Садовой 4/0/2 +430 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Вуйтек 3/0/2 +900 ₽
Пардо (4) 8/0/6 +630 ₽
Райлян (3) 4/0/5 +610 ₽
Муканов (3) 3/0/3 -1 170 ₽
Елагин (3) 3/0/4 -1 200 ₽
Гутцайт (2) 2/2/3 -1 600 ₽
Салинас 10/0/9 -2 170 ₽
Батурин (3) 3/0/5 -2 310 ₽
Егоров (2) 0/0/3 -3 000 ₽
Светоч (2) 3/1/9 -6 760 ₽
Пирожков (5) 3/4/11 -8 150 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Чаплыгин 7/1/1 +4 200 ₽
Гусев 6/0/2 +2 990 ₽
Кашин (1) 6/1/2 +2 820 ₽
Трифонов 6/0/2 +2 500 ₽
Claudio 4/0/4 +1 890 ₽
Панков 5/0/3 +1 350 ₽
Садовой 4/0/2 +430 ₽
VolleyStats (1) 3/0/3 -290 ₽
Бебуришвили 4/0/5 -1 010 ₽
Кириченко 3/0/4 -1 290 ₽
Жуков (1) 10/0/10 -1 350 ₽
Solomon 5/0/11 -6 740 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков (1) 612/27/381 +131 940 ₽
Кириченко 284/20/159 +62 510 ₽
Панков 194/13/110 +50 970 ₽
Чаплыгин 215/13/125 +50 400 ₽
Пардо (4) 194/0/147 +34 420 ₽
Батурин (3) 114/1/83 +22 240 ₽
Светоч (2) 214/58/161 +21 135 ₽
Claudio 54/5/32 +17 290 ₽
Гутцайт (2) 175/27/159 +10 180 ₽
Трифонов 79/8/53 +8 650 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо (4) 194/0/147 +34 420 ₽
Батурин (3) 114/1/83 +22 240 ₽
Светоч (2) 214/58/161 +21 135 ₽
Гутцайт (2) 175/27/159 +10 180 ₽
Райлян (3) 38/4/35 +5 500 ₽
Пирожков (5) 376/67/410 +2 645 ₽
Муканов (3) 36/2/28 -530 ₽
Вуйтек 137/12/115 -1 340 ₽
Салинас 141/0/127 -5 560 ₽
Егоров (2) 9/1/27 -12 900 ₽
Елагин (3) 174/0/200 -21 160 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков (1) 612/27/381 +131 940 ₽
Кириченко 284/20/159 +62 510 ₽
Панков 194/13/110 +50 970 ₽
Чаплыгин 215/13/125 +50 400 ₽
Claudio 54/5/32 +17 290 ₽
Трифонов 79/8/53 +8 650 ₽
Гусев 54/1/38 +6 630 ₽
VolleyStats (1) 26/0/18 +4 720 ₽
Бебуришвили 246/54/207 +4 455 ₽
Садовой 21/1/15 +510 ₽
Solomon 226/7/208 -2 650 ₽
Кашин (1) 9/2/12 -5 040 ₽