Поддержка
  • Офлайн
 
18+

Over/Under

658
10
26

Чемпионат России. Премьер-лига. Прогноз на заключительные игры 1-ого тура

18 июля 01:04
не редактируется
Второй тур в чемпионате России еще не завершился и две его финальные игры вынесены на понедельник. Им и посвящен новый пост моего блога.

Помимо первенства России на этот игровой день в футбольном расписании намечено еще немало игр - в том числе и Лига Чемпионов и прочие стоящие внимания встречи. Им я посвящал более ранний пост и вы можете заглянуть туда и присоединиться к тамошнему обсуждению. Ну а в этом материале можно поговорить о первенстве России.
 
596d324df407e_1500328525.jpeg

Динамо - Спартак

"Спартаку" защиту титула предстоит начинать с дерби против "Динамо", да еще и на поле визави. Календарь вынуждено изменили и вместо игры на своей арене "Спартак" вынужден начинать на выезде. Однако, несмотря на статус матча, место его проведения и то, что "Динамо" выиграло титул ФНЛ, в роли фаворита все равно подопечные Карреры и это, наверное, никого не удивляет.

Класс у "Спартака" ныне выше, чем у соперника, да и личные встречи говорят о том, что "Динамо" проиграла 6 встреч подряд "Спартаку". Но при всем том, что "Спартак" действующий чемпион и по всем статьям выглядит фаворитом, не думаю, что они возьмут три очка так легко. Более того, нет уверенности, что они их вообще возьмут.

Ведь это только старт сезона, а подопечные Карреры уже провели непростой матч за Суперкубок страны, который не оказался легкой прогулкой, но самое главное вынудил игроков провести на поле 120 минут. При том, что только начала сезона, игроки "Спартака" определенно могут не успеть восстановиться должным образом, и "Динамо" вполне может очки отобрать у оппонента. Да и в обороне "Спартак" пока еще не выглядит уверенно, а "Динамо" в предсезонке показал себя очень продуктивно и эффективно впереди. Да и, опять же, на трансферном рынке "Динамо" успело усилить линию атаки. Добавим сюда фактор своего поля, поддержку трибун, и мотивацию. Она должна быть и у "Спартака", но представьте насколько сильно будет хотеть проявить себя и "Динамо".

Этого хочет любой новичок в любом чемпионате. А тут еще и дерби и раздражитель в лиге "Спартака", который при этом еще и чемпион минувшего сезона. Так что обороне "Спартака" никак не устоять и гол они от оппонентов пропускать должны. Впрочем, и сами без забитого мяча оставаться не должны. Ведь атака "Спартака" представлена игроками сильными и лишена потерь. Можете они так и не приобрели Смолова, но сохранили Промеса и Зе Луиш, да и Луис Адриано выздоровел. А "Динамо" вовсе не образец игры в обороне, да и команда только из ФНЛ вышла обратно в премьер-лигу. То есть, если говорить банально, класс обороны у "Динамо" уступает атаке "Спартака".

Так что выбор в пользу обмена командами голами вполне логичен и симпатичен.

Прогноз: обе забьют за 1.75.
 
596d32ce4eaf5_1500328654.jpeg

Локомотив - Арсенал Тула

Тульские "канониры" в минувшей кампании сумели сохранить прописку в элите российского футбола ни то за счет удачи, ни то за счет даров "Спартака". Но все же "Арсенал" продолжает оставаться в российской премьер-лиге, а задачи команды неизменны вновь - отстоять и сохранить место в лиге. Лето на трансферном рынке вполне тихое в их исполнении - кого-то отпустили, кого-то подписали. В общем же команда остается быть на своем уровне аутсайдера, а вот "Локомотив" в этой кампании, определенно, намерен бороться минимум за еврокубки. В любом случае класс "Локомотива" по всем параметрам сильнее своего визави и даже при некоторых потерях в линии защиты и на фоне игры со "Спартаком" в матче на Суперкубок страны, у тульской команды тут нет никаких шансов на результат. Дома "Локомотив" должен выигрывать подобные встречи.

Прогноз: ф1 (- 1.00) за 1.85 (здесь и ранее, по линии БК ФОН).
Интересный материал?
Да11
Нет1
Автор
Блог • 9 664 очка • 2 место
Комментарии (26)
Start typing your username
Загрузить фото
18 июля в 18:41
+
+1
-
#
От первого московского дерби в этом сезоне ожидаю победы возвращенцев с ФНЛ.Как бы странно не выглядел такой вариант,но слишком уж затянулась положительная статистика в личных встречах и спецполоса госпожи Фортуны у красно-белых в других встречах,когда то они должны проиграть в матче "ну не идет мяч в ворота,от слова никак",возможно сегодня будет именно тот матч?))
По второй встрече полностью согласен с автором,победа железнодорожников с форой (-1),еще как вариант победа "Локомотива" с сухим счетом.
Ответить
18 июля в 22:48
+
0
-
#
Ну в победу не особо верилось - но ничья в общем-то получилась закономерным итогом встречи.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
18 июля в 18:19
+
+1
-
#
Ожидаю от матча Динамо Спартак не то чтобы голевой феерии, но нацеленности обеих команд на атаку. Динамо победили в ФНЛ весьма мощно и контрольные матчи провели на отлично. Спартак же провел 120 с Локо и какая то усталость от матча должна быть, но статус дерби никто не отменял. Как по мне логично взять удары в створ ТБ10,5 за 2,3
Ответить
18 июля в 22:47
+
0
-
#
Матч в целом оправдал ожидания - разве что в плане грубости был слегка иным. Удары прошли?
Ответить
18 июля в 23:36
+
+1
-
#
Нет, 4-4 по ударам, как то скромно били по воротам
Ответить
18 июля в 23:53
+
0
-
#
Ну в створ просто мало попадали.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
18 июля в 06:04
+
+1
-
#
Привет. По Локо согласен с тобой-если команда действительно собирается показать результат в этом сезоне лучше чем в предыдущем, таких соперников на своем поле обыгрывать просто обязана. А вот по московскому матчу тут вообще сложно до матча что то спрогнозировать. Я вот больше склоняюсь здесь к футболу скорее прагматичному нежели безбашенному. Вспомни как Спартак играл в обороне в минувшем сезоне, Каррера все же итальянец и вряд ли в этом году Спартак будет играть по другому. А тут дерби, первый тур. Я предполагаю, что Спартак в дебюте игры отдаст мяч динамовцам и будут играть от соперника и если удастся поймать на контратаке и открыть счет вполне могут и подсушить. Для Карреры как тренера мне думается что дерби что не дерби ему должно быть вообще по барабану, ему нужен результат, он работает на результат. Да к тому же учитывая что осенью придется играть на два фронта, сейчас все очки на вес золота.
Ответить
18 июля в 11:07
+
0
-
#
Привет! В обороне "Спартак" при Каррере добавил - спору нет. Но сейчас старт сезона и после Суперкубка "Спартак" еще едва ли восстановился и на всю игру их наверняка не хватит. "Динамо" не думаю, что будут оборонять ворота, а на эмоциях должны атаковать немало. Да и на старте сезона нередко можно видеть более бесшабашные игры - пока еще результат не так виден. Особенно "Динамо" - они определенно не за чемпионство бороться намерены.
Ответить
18 июля в 12:42
+
+1
-
#
Ну не знаю... Опять все скатывается на название команды. Ну и Динамо и что? Команда прошлый сезон провела в лиге ниже, а у нас разница между лигами огромна! Им в турнир вкатываться еще, не верю что команда вышедшая из ФНЛ способна с места в карьер на равных играть с чемпионом страны. Я тут больше все же от Спартака пляшу.
Ответить
18 июля в 13:05
+
+1
-
#
Почему все скатывается на название команды? Усталость "Спартака", гостевой фактор встречи, эмоции оппонента, кадровые потери в стане гостевой стороны.

Что же до уровня, то вещи несколько разные. Ведь "Динамо" вылетели и обратно вернулись, при этом продемонстрировав свое доминирование в лиге. То есть, это не просто команда, которая болталась лигой ниже из года в год и тут вдруг взяла и вышла.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
18 июля в 13:12
+
+1
-
#
Из всех причин, что ты назвал-только кадровые проблемы важны, остальное побочно.
Все верно-вылетели и вернулись. Да, доминировали. Но, без серьезных усилений состава легко и обратно вылететь. Ведь вылетели они примерно с таким же составом, с каким потом там доминировали и опять поднялись))) Но это все уже пространнственные рассуждения. Мы ведь про голы динамовцев тут. Так вот, я вовсе не могу биться об заклад, что они не забьют. Могут и забить-вопросов нет. Вот только цена по мне на это мала, Вот и все.
Ответить
18 июля в 13:20
+
0
-
#
Могут - никто не спорит. Но суть в том, что уровень все равно у "Динамо" не настолько низок, как у тех, кто прозябает в ФНЛ из года в год, а потом все же выходит из лиги.

И отчего же "побочно"? В оборонительных построениях есть потери. 120 минут игры на старте сезона, да еще вполне боевитой - это много, и восстановиться после этого нелегко. Любой новичок играет на эмоциях в стартовые игры сезона. А тут еще и дерби. В атаку "Динамо", как раз, усиления взял, да и в предсезонке забивал немало.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
18 июля в 01:36
+
+2
-
#
и еще - в обеих играх вполне могут быть пенальти, за текущие кэфы их брать смысла мало, а вот по ходу игры, как подрастут коэффициенты, можно и рискнуть - Локо любит пенальти, а Карасев - не любит Спартак
Ответить
18 июля в 11:02
+
+1
-
#
Ну и пенальти Карасев любит, как уже ниже верно подметили.
Ответить
18 июля в 08:50
+
+2
-
#
"а Карасев - не любит Спартак" (с)

Более того - Карасев любит пенальти )))
Ответить
18 июля в 11:02
+
0
-
#
Все так, все так)
Ответить
18 июля в 01:30
+
0
-
#
оз в химках полностью разделяю, и подозреваю, что 2 голами дело не ограничится. еще нравится ф0 или непроигрыш Спартака по жк - 4 последние игры мы выиграли - 2-1 и трижды 4-2 (вне зависимости от поля)! то, что судит г-н Карасев, добавляет плюсов этой ставке. еще занятно, что и в 1м тайме мы набираем 1-2 жк стабильно. В Суперкубке карты мы тоже больше набрали, хоть и в доп время. Фолов жду много, и ит13,5, который Спартаку дал Пари по идее должен быть пробит

Угловых по идее быть должно много, но до игры брать не стал, ибо больше всего я обжигался именно на угловых любимой команды))

а Локо разочаровал давеча и как-то уже переживаю за судьбу своего тройника, где они идут последней игрой... Из статистических мыслей - должно быть мало карт - во-первых, команды мало набирают, во-вторых судья - Сухой)) но тм4,5 совсем прогнули, а тм3,5 как-то не очень хочется играть...
Ответить
18 июля в 11:04
+
+1
-
#
Карточки в "Спартаке" вполне можно заиграть - на эмоциях после отсутствия в чемпионате "Динамо" может нормально побиться.
Ответить
19 июля в 01:21
+
+1
-
#
очень интересно получилось - в плане карт и фолов - желания много, борьба, но все в рамках. И даже Карасев почти во всем вроде норм отсудил. Еще не смотрел судейский разбор, но на первый взгляд - приемлимо. Рекордное дерби вышло.

а Спартак весьма расстроил ватностью во втором тайме, видимо, издержки плана по физике
Ответить
19 июля в 13:25
+
+1
-
#
Да - грубости почти не было, но где-то мг и еще показать карточки. В плане физики - все ожидаемо, вроде.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
19 июля в 14:23
+
+1
-
#
да, ожидаемо и логично, но от этого еще более злит, что не была команда к этому готова. Впрочем, я так подозреваю, что в этом сезоне на нас мотивация у всех будет еще круче прежней и биться до конца надо будет во всех без исключения матчах. Радует только то, что в прошлом сезоны наши провалы заканчивались разгромами, а в этом провалом стала результативная ничья.

но в Уфе будет не менее тяжко, она вроде в порядке
Ответить
20 июля в 12:27
+
+1
-
#
А как можно быть готовыми к тому, что кончатся силы - их достать то неоткуда. Знали, что физически подсядут, первый тайм провели мощно, во втором старались заменами освежить и сыграть на удержание, как и полагается. Но результат оправдан - "Динамо" сыграло неплохо.
Ответить
20 июля в 12:35
+
+1
-
#
По первому тайму вопросов нет, он почти идеальный, разве что 3й гол не помешал бы, ведь варианты были! А во втором - например, на бане остались Тигиев и Петкович. А также очень бодрый молодой Бакаев. Конечно, все они не игроки центра поля, но серб и не чистый латераль. А в его мотивации не сомневаюсь.

Дело еще в том, что после 15 лет лузов у нашей прошлогодней команды состояние сытого льва, а тут еще и Суперкубок взяли)) еще и поэтому случился такой второй тайм. Поэтому жаль, что Массимо не выпустил тех, у кого этого состояния быть не может по определению - молодых и новичков. Тимофеев вышел, да, но на поле особенно не заметил его
Ответить
20 июля в 13:30
+
+1
-
#
Значит не готовы физически или совсем молоды, чтобы выпускать на такие игры. Итог оправдан игрой. "Динамо" вполне могло и счет открывать, а тогда может и не пошла бы у "Спартака" такая игра впереди.
Ответить
20 июля в 14:15
+
+1
-
#
на мой скромный взгляд, тут не лучшее решение тренерского штаба. Но Массимо, конечно, виднее. Жду Уфу, где хоть Джикия вернется. А гол Уфы стоит очень много кмк - 1.78, а итб1 и вовсе 3,52. У нас игра будет конечно более собранная, но все равно это выглядит щедрым вариантом
Ответить
20 июля в 16:00
+
+1
-
#
Еще не смотрел - что там и как)
Ответить
Статистика за октябрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Пардо 10/0/5 +6 270 ₽
VolleyStats 7/0/2 +4 630 ₽
Пирожков 9/1/4 +4 010 ₽
Елагин 4/0/4 +3 310 ₽
Панков 4/1/1 +3 200 ₽
Вуйтек 6/0/4 +2 750 ₽
Кириченко 6/0/3 +2 120 ₽
Салинас 9/0/9 +1 300 ₽
Батурин 4/0/4 +960 ₽
Егоров 2/0/5 +910 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 10/0/5 +6 270 ₽
Пирожков 9/1/4 +4 010 ₽
Елагин 4/0/4 +3 310 ₽
Вуйтек 6/0/4 +2 750 ₽
Салинас 9/0/9 +1 300 ₽
Батурин 4/0/4 +960 ₽
Егоров 2/0/5 +910 ₽
Муканов 15/0/10 +470 ₽
Гутцайт (1) 2/1/5 -3 800 ₽
Светоч 5/0/7 -3 950 ₽
Райлян 1/0/6 -5 210 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
VolleyStats 7/0/2 +4 630 ₽
Панков 4/1/1 +3 200 ₽
Кириченко 6/0/3 +2 120 ₽
Бебуришвили 3/0/2 +520 ₽
Arkadiy_bets (1) 3/0/2 +300 ₽
Claudio 2/0/2 -310 ₽
Садовой 8/1/5 -360 ₽
APrel 3/1/3 -920 ₽
Гусев 4/0/4 -1 280 ₽
Жуков 9/1/10 -1 470 ₽
Трифонов 3/0/4 -1 790 ₽
Кашин (4) 7/1/8 -2 300 ₽
Basketmen 0/0/3 -3 000 ₽
Solomon 5/0/8 -3 850 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков 623/28/392 +131 190 ₽
Кириченко 291/20/164 +63 380 ₽
Панков 201/15/112 +55 320 ₽
Чаплыгин 217/13/126 +50 450 ₽
Пардо 209/1/154 +42 570 ₽
Батурин 120/1/90 +21 570 ₽
Claudio 57/5/35 +16 870 ₽
Светоч 220/58/173 +12 995 ₽
VolleyStats 37/0/21 +12 400 ₽
Бебуришвили 251/55/209 +7 105 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 209/1/154 +42 570 ₽
Батурин 120/1/90 +21 570 ₽
Светоч 220/58/173 +12 995 ₽
Пирожков 387/70/417 +5 665 ₽
Райлян 42/5/42 +2 400 ₽
Гутцайт (1) 177/29/168 +2 380 ₽
Вуйтек 146/12/122 +310 ₽
Салинас 154/0/140 -1 880 ₽
Муканов 51/2/44 -6 060 ₽
Егоров 13/1/37 -13 590 ₽
Елагин 179/0/207 -20 060 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков 623/28/392 +131 190 ₽
Кириченко 291/20/164 +63 380 ₽
Панков 201/15/112 +55 320 ₽
Чаплыгин 217/13/126 +50 450 ₽
Claudio 57/5/35 +16 870 ₽
VolleyStats 37/0/21 +12 400 ₽
Бебуришвили 251/55/209 +7 105 ₽
Трифонов 82/8/59 +4 860 ₽
Гусев 58/1/44 +3 350 ₽
Arkadiy_bets (1) 3/0/2 +300 ₽
APrel 3/1/3 -920 ₽
Садовой 30/5/22 -1 300 ₽
Solomon 236/7/216 -1 910 ₽
Basketmen 0/0/3 -3 000 ₽
Кашин (4) 17/3/20 -5 140 ₽