Букмекеры на ТВ - итоги 2019 года

Об эксперте:
Дмитрий Сергеев - с мая 2020 года возглавляет «Parimatch» в СНГ. Его первым крупным проектом был запуск в 2005 году спортивного портала «Чемпионат.ком». В 2016 году получил должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co – одного из крупнейших российских медиахолдингов. Там отвечал за развитие в том числе спортивных проектов. В 2018 году Сергеев стал операционным директором Rambler Group. Одновременно, в период с 2016 по 2019 годы руководил оперированием БК bwin на территории России. После ухода из медиахолдинга в марте 2019 года возглавил «Parimatch Россия». В мае 2020 года стал президентом «Parimatch СНГ».

Разбирал презентации, нашел результаты исследования телевизионной активности игроков российского букмекерского рынка в 2019 году от Медиаскопа. 

График Ave Weekly weights vs Panel

Отображает количество недель присутствия бренда в телевизоре и среднее количество пунктов рейтинга (TRP) за неделю. Чем выше бренд находится по оси Y, тем выше охваты и видимость бренда внутри недели.

Париматч имеет такие высокие показатели по количеству недель присутствия из-за спонсорства ежедневной вечерней программы «Все на Матч» на Матч-ТВ в 2019 году.

График SOV (share of voice) 

Отображает долю «голоса» каждого из букмекеров, кто присутствовал на ТВ в 2019 году.

Оригинал текста опубликован в телеграм-канале Дмитрия Сергеева.