18+

Over/Under

794
20
47

Арсенал - Вест Бромвич. Прогноз на матч АПЛ

25 сентября 10:44
не редактируется
59c8b24f1ad3d_1506325071.jpeg

Завершать программу очередного тура в английской премьер-лиги должна очная ставка лондонского "Арсенала" и "Вест Бромвича", которой и посвящается очередной пост моего блога.

Букмекеры отдают предпочтение команде Венгера и представляют ее в роли безоговорочного фаворита на игру. Наверняка, многие игроки в БК также видят лондонцев фаворитами. И если посмотреть прогнозы вообще на сайтах или на BBC и Sky, то все сходятся во мнении, что "Арсенал" выиграет 2:0. Но я не могу с этим согласиться и считаю, что вот она игра для сенсации, которую пытался ловить ранее в уик-энд. "Вест Бромвич" стоит неоправданно дорого, а ведь "Арсенал" любитель оступаться в играх такого рода. Да и сейчас "канониры" вовсе не какая-то машина.
 
59c8b1b755cb2_1506324919.jpeg

В таблице "Вест Бромвич" опережает визави и располагается на 10 месте в то время, как "Арсенал" идет на 12. Конечно, пока еще старт сезона и на него это можно списывать. Но откровенно говоря, "Арсенал" слабеет в эти годы и мы это знаем. Венгеру не удается заманивать к себе звезд мировой величины, а кого-то он не покупает сам. Одновременно ему тяжело удерживать своих звездных игроков. Этим летом Венгер обещался провести масштабную трансферную кампанию и говорил о том, что будет пересмотрено отношение к контрактам игроков. В итоге именно купить удалось Ляказетта, и это толковый трансфер. Но он единственный и даже взятый свободным агентов Калашинац картину особо не раскрашивает. Оба хорошие игроки, но этого мало для того, чтобы преобразить "Арсенал", который уже давно начал затухать. При этом было продано несколько игроков, которые создавали глубину состава для "Арсенала" - Гиббс, Чемберлейн и Габриэль, к примеру. Однако, планировалось у Венгера провести масштабную чистку состава и совершить ряд громких приобретений. В итоге мы видим, как скромен вновь Венгер на трансферном рынке и знаем о проблемах с Санчесом и Озилом, которые рвутся из команды прочь.
 
59c8b2013d50f_1506324993.jpeg

К Венгеру также много претензий и у поклонников и невозможно говорить о том, что в "Арсенале" сейчас все гладко. Лондонцы, пожалуй, деградируют и в новом сезоне не жду от них свершений в премьер-лиге. Уже говорил на тему того, что Венгер в итоге будет все силы отдавать на Лигу Европы, которую он так критикует и высмеивает. Он уже начал говорить, что мол Лига Чемпионов уже не та, определенно подготавливаю почву для дальнейшего отзыва о важности Лиги Европы. В чемпионате у них пока очень мало шансов проявить себя в этом сезоне. Много конфликтов, мало необходимых приобретений - и это все на фоне того, как другие конкуренты продолжают усиляться и становиться мощнее. При этом, увеличение собственной силы происходит не только в рядах прямых конкурентов "Арсенала" за высокие места, но и среди команд вроде того же "Вест Бромвича".
 
59c8b180ba9ad_1506324864.jpeg

Тони Пулис очень опытный тренер и его команды всегда хорошо организованы и умеют играть от обороны и пользоваться контратаками или стандартами. "Арсенал", как соперник, идеально подходит для того, чтобы "дрозды" нашли для их игры противоядие и обернули ее в свою польщу. "Канониры" любят футбол атакующий и от своей игры нередко и сами получают удовольствие. Но команда у Венгера легковесная и редко готовая выйти на кулачный бой. А значит, если у них не полетит сразу мяч в ворота, "Вест Бромвич" будет иметь шансы обернуть матч в свою пользу. "Арсенал" пока не набрал ход, это команда настроения и очень нестабильная команда. А вот "Вест Бромвич" умеет обороняться и биться и "Арсенал" легко может стать их клиентом. В минувшие будни "Вест Бромвич" был близок к тому, чтобы выбить "Сити" из розыгрыша Кубка Лиги, но команду Пулиса подвела реализация. Думаю, он провел работу над ошибками и на этот матч "Вест Бромвич" выйдет более собрано и постарается не разбрасываться моментами у ворот соперника.

Так что жду от игры привычного футбола в исполнении "Арсенала" - с акцентом на атаку, и автобуса у ворот гостей, который в нужный момент будет пружиной разворачиваться в контратаки. Пока "Арсенал" не выглядит набравшим ход, в обороне у них постоянные проблемы, да и атака не всегда воплощает свое преимущество в голы. "Вест Бромвич" это именно та команда, которая может остановить "Арсенал" и в этом туре вполне возможно так и будет. Тем более, что каких-то громких сенсаций еще не было в туре.
 
59c8b1376fdd0_1506324791.jpeg

Кадровая ситуация:

Арсенал: Чемберс, Коклен, Уэлбек и Касорла вне игры. Участтие Дебюши и Озила под вопросом. Правда немец уже может выйти на поле.

Вест Бромвич: под вопросом участие Бранта, Берка и Шадли, чье состояние должны оценить ближе к игре. Ливермор возвращается, а Барри может установить рекорд по количеству игр в высшем дивизионе.

Арбитр матча: Роберт Мэдли. В этом сезоне в 5 играх во всех турнирах показал 22 желтые и 4 красные карточки.

Ориентировочные составы по версии The Guardiuan:
 
59c8b1501f43a_1506324816.jpeg

Прогноз: п2 10.00, ИТ2Б 1.50 за 5.00, Вест Бромвич забьет за 1.78 (по линии БК ФОН).


Почему гол андердога вместо ОЗ?

 
Интересный материал?
Да21
Нет1
Автор
Блог • 9 650 очков • 2 место
Комментарии (47)
Start typing your username
Загрузить фото
25 сентября в 23:18
+
+1
-
#
Поставил на ТМ3,5
Ответить
26 сентября в 00:37
+
0
-
#
s53.pngs53.pngs53.png
Ответить
25 сентября в 17:10
+
0
-
#
Биржевой кэф на победу Дроздов к слову 12, вот примерно столько это и стоит. Играя за кэф меньше 12 по дистанции вы будете в минусе
Ответить
25 сентября в 17:01
+
+2
-
#
Привет.Большие сомнения насчёт твоей ставки.Думаю Арсенал здесь вынесет ,т.к 4 место любимое далековато ,а насчёт Венгера каждый год и слышу го аут а толку?) Никто его не уберет ,т.к только этот дедок умеет раскрывать молодые таланты и руководству он нравится.Мнение болельщиков уже давным давно футболистов не волнует,деньги убили всякие моральные принципы.
Ответить
25 сентября в 17:23
+
0
-
#
А Венгер нравится не потому, что умеет таланты раскрывать (тем более, что в минувшие годы толком и не вспомнить никого, кого он реально раскрыл на уровне звезды - пока в основном все его молодые игроки, которых он перетягивает, ничего именно сверхъестественного не представляют), а потому, что он стабильно делал свое дело. Команда попадала в ЛЧ, зарабатывала деньги и все всех устраивало) Вот только титулы тоже нужны - в том числе и для дальнейшего развития и заработка, само собой. А Венгер со своей политикой не особо гоотв давать это "Арсеналу" сейчас.
Ответить
25 сентября в 17:20
+
0
-
#
Так я же не настаиваю на ней - в фаворита всегда верят больше, нежели в андердога) "Арсенал" может и выиграть, но по мне у "Вест Бромвича" есть шансы и котировки для игры хороши. Но это мой выбор, а не тот, который должен делать каждый!
Ответить
25 сентября в 16:46
+
+1
-
#
По мнению Редди 10 это "слишком много"... а если посчитать последние сезоны сколько раз Арсенал проигрывал дома командам не из топ-6 (про грандов отдельный раговор но там и кэфы против Арсенала будут намного ниже. Выяснится что максимум 1 раз за сезон а бывает что и ни разу за сезон не проигрывает в таких матчах. Опять Редди дурит попанов подсовывая якобы валуй где его нет. Большие кэфы это хорошая идея в принципе но пихать их тоже надо с умом)
Ответить
25 сентября в 14:09
+
+1
-
#
"Игра для сенсации, которую пытался ловить ранее в уик-энд", это была игра Феенорд-Ексельсиор. На момент игры Эксел шел на 15 месте, а Феен на 2. Феен шел явным фаворитом, да еще и у себя дома, а получился нежданчик 0-2 от аутсайдера. Так что сенсаций более не будет в европе, здесь уверенная П1. Конечно не исключаю гол гостей. ОЗ и TБ2.5.
Ответить
25 сентября в 15:10
+
0
-
#
Откуда информация, что не будет? И вообще не будет?)

Голландия - это не топ-чемпионат, и я даже в их сторону не смотрю. Да и за их пределами были некоторые неожиданные результаты, но не там где думал.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
25 сентября в 16:03
+
0
-
#
А откуда инфа, что будет? Голландия вполне респектабельный чемпионат. Факт остается фактом, фаворит проиграл аутсайдеру у себя дома.
Ответить
25 сентября в 17:25
+
0
-
#
Давайте для начала будем отвечать на вопросы не вопросами.

Голландия - это не чемпионат топ-уровня. В чемпионатах Бангладеша, Индонезии и тому подобных тоже бывает немало сенсаций - но мы же туда внимания особо не обращаем. Да и для Голландии нет ничего удивительного при том, как там порой проходят матчи.
Ответить
25 сентября в 18:03
+
+1
-
#
Сравнивать чемпионаты Голландии и Бангладеша не серьезно даже в виде шутейского сравнения. Еще раз, Голландия это вполне респектабельный чемпионат. Ирландия тоже не Топ, если на то пошло, где вы иногда делаете прогнозы... А инфы нет, также как и у вас, "Никого не заставляю".
Ответить
25 сентября в 18:15
+
0
-
#
Я не сравниваю, а говорю о том, что сенсации есть во многих чемпионатах, только это не имеет влияния на другие матчи, да и эти самые первенства не относятся к числу топ. Как и сам чемпионат Голландии, который не входит в число топ-чемпионатов.

Ирландия не топ, и даже не средний чемпионат - никто и не говорит, что они топ. Только причем тут прогнозы и ставки на чемпионат Ирландии?

А если нет информации, то как можно так категорично заявлять, что сенсаций более не будет?)
Ответить
25 сентября в 18:34
+
0
-
#
Вот именно, при чем тут чемп Бангладеша? Сравнивать несравнимое... Не будет сенсации! Нет инфы и не могло быть ни у кого, но зато есть чуйка.
Ответить
25 сентября в 18:52
+
0
-
#
Я вроде бы ответил про чемпионаты и ничего не сравнивал.
Ответить
26 сентября в 07:45
+
0
-
#
Не будет сенсации! И не должно было быть! Авантюрный прогноз, не подкрепленная ни аналитикой , ни здравым смыслом... пальцем в небо!
Ответить
26 сентября в 10:18
+
0
-
#
Как много гонора... А ничего, что "Вест Бромвич" имел все шансы выиграть? "Арсенал" забил со штрафного, который можно было и не ставить и с левого пенальти, а "Вест Бромвич" не забил ряд отменных моментов и не получил еще права на пенальти, которое было. А так, да, все пальцем в небоs53.png
Ответить
26 сентября в 10:49
+
+1
-
#
Согласен что вест бром имел шансы но не воспользовался а пенка чистая там была! Но чет во втором тайме сели и вообще не угрожали
Ответить
26 сентября в 12:13
+
0
-
#
Пенка где "чистая"?

Во втором уже не было смысла особо рваться вперед, после того, как им такой пенальти нарисовали и счет ставил 2:0, они просто уже руки опустили. Сами понимали, что при таком раскладе матч не вытащить. А так, как раз, были замены на усиление атаки и тут же пенальти в их ворота
Ответить
26 сентября в 14:59
+
+1
-
#
Пенка в ворота арсенала
Ответить
26 сентября в 15:23
+
0
-
#
Ну да - согласен )
Ответить
25 сентября в 13:16
+
+4
-
#
Но больше всего удивляюсь попанам которые ставят по прогнозам Редди) Выборка уже огромная несколько тысяч ставок и видно что чел сильно минусовой при том что ставит по левым конторам по которым выиграть проще, меня там на следующий день банят. Как можно играть по его прогнозам?)
Ответить
25 сентября в 13:11
+
+4
-
#
Редди в казино если условно 5 раз подряд выпадет красное ты думаешь вероятность того что на следующий раз выпадет черное увеличивается? Или все-таки остается такой же как была, 50/50?) Это что за аргумент "каких-то громких сенсаций еще не было в туре"?))
Кстати что там со статистикой твоих прогнозов? Какой минус уже за все время сколько банков слил?
Ответить
25 сентября в 13:03
+
+2
-
#
немного не соглащусь Рэди у ВБА есть шансы против таких как МЮ с их медлено раскачивающей тактикой...нот как только сталкиваются с бістро бегущей командой так сразу получают от 3 и выше..как например для сити бром это сладкая булочка...Арсов хоть и лихорадило на старте но например по игре с Челси видно что команда прибавляет...и боюсь гигантам тяжеловесам Пьюлиса сегодня ничего не светит одно дело бороться с постоянными навесами и в борьбе а другое дело когда Арсенал с набирающим форму Санчесом начнут плести кружева..имхо ИТб жк ВБА на большеи почему то уверен в увереной победе канониров...при стандартах там есть кому бороться Кошельны,Мустафи,Колашинац Джака и есть кому крутить позвонки...а ВБА им с такими командами как Борномут ВХ там да они зарубятся а вот с техничными командами и главное быстрыми как показывает практика последних лет у подопченых Пьюлиса чей состав и манера игры не меняется уже наверно года 3 шансов нет.....нет шанс у них с такими как Арсенал появляется когда они с ними сталкиваются после имзатывающих поединков накануне или на спаде,но вот в данный момент не соглашусь что Арсенал скорее на спаде...наоборот они прибавляют от матча к матчу
Ответить
25 сентября в 13:16
+
0
-
#
Так я и не призываю никого соглашаться. "Вест Бромвич" не может играть только с "Сити" нормально, но сравнивать "Сити" и "Арсенал" нет никакого смысла. Это совершенно разный уровень. Быстрого гола не будет - все шансы победить. "Арсенал" нестабилен и очень капризен. Чуть не пойдет, сыграет "Вест Бром" жестко и с верным настроем - все, "Арсенал" поплывет. "Вест Бромвич" вполне мог обыгрывать "Сити" в недавнем матче - не повезло в реализации. "Арсенал" деградирует и это уже не такая сильная команда. Обыгрывать их можно.
Ответить
25 сентября в 13:20
+
+3
-
#
не стал бы таким категоричным по поводу Деградации,вот то что основаполоагающие игроки были не в форме это факт...и уж если притаскиваем игру с МС...то ВБА ОСНОВОЙ почти тратил силы кроме Рондона и Барри по сути и немало сил потратил,ведь если посмотрим то ВБА довольно возрастная команда и тратили силы против по сути 2 состава МС...то Арсенал сегодня выставит по сути 11 свежих игроков....или опять скажете что сей фактор не влияет на данный поединок?
Ответить
25 сентября в 13:58
+
0
-
#
Ну не прямо все игроки вышли на поле в старте из тех, которые ожидаются сегодня. И,да, скажу, что не имеет значения разговор об игре и силах - потому что игра была в среду, а этот матч в понедельник. Времени для отдыха просто вагон - особенно по английским меркам. Да и то, что вы называете вторым составом "Сити", в несколько раз сильнее любого состава "Арсенала".

Деградацией я называю реальный уровень "Арсенала" - команда уже не попала в Лигу Чемпионов, Венгер сам говорил о том, что есть ряд игроков не соответствующих и всячески обещался устроить чистку состава и привлечь новых игроков, а что в итоге? Толком никого не взяли, в команде играют Санчес и Озил, которые только и ждут, чтобы уйти - особенно Санчес. Недовольства фанатов тоже не случайны - все уже устали от того, что Венгер уже давно перестал бороться за главные трофеи. В ЛЧ никаких шансов из года в год, в Англии был один шанс за последние лет 10 - когда "Лестер" стал чемпионом, и то не использовали. Реально спасти команду могло лето, если бы там Венгер, как и обещал, совершил бы массированную трансферную кампанию, а так "Арсенал" топчется на месте и одновременно еще местами деградирует.
Ответить
25 сентября в 14:20
+
+1
-
#
Санчес если уж так нужно ему было ушел бы,но он остался а его форма на старте была связана с болезнью и по последним матчам видно что он набирает......Озил я тебя умоляю это игрок настроения....а так глубина состава у Арсаенала нормальная другое дело что им не везет ..особено в плане травм..и тут еше вопросы к медперсоналу надо задавать по составу там есть кем и как играть,другео дело в везении.,но закрывать глаза на неповоротливость ВБА считаю неправильно..все что они могут это навязать борьбу таким же громилам либо отстоять 0-0 с топом после изнуряещого матча...а вот навязатьс вой футбол ъбыстрым и технгичным имхо это не к Пьюлису..ввязать в силовой футбол он может..но тут уже заваисит от функционалки оппа...а Арсенал еще раз повоторюсь по просмотру наоборот постепено выходит на пик......так что игра рассудит но тут скорее 4-0 5-1 в пользу быстроногого Арсенала нежели 1-1- и уж тем более 1-2 в пользу тяжелого ВБА..............как показатель шож хваленый бром не смог совладать с Брайтоном в позапрошлом туре........ответ неумеют они играть с быстрыми командами .............а так ждем игру
Ответить
25 сентября в 15:21
+
0
-
#
Просто это дорого для команды опытной и способной периодически одолевать грандов или отбирать у них очки.
Ответить
25 сентября в 15:19
+
0
-
#
Его не отпустили - возможно отпустят в январе. Глубина есть, но уровень не тот. Игроки не топ-уровня, игроки настроения. "Арсеналу" возможно пришло время перемен, если они вообще хотят бороться за какие-то титулы. Если бы "Вест Бромвич" не мог ничего, то он никогда бы не отбирал очки у грандов.

Да хоть 10:1! Я разве беру кого-то за руку (в том числе вас) и веду в контору ставить на то же самое, что и я?) Если бы "Вест Бромвич" и Пулис были так слабы, они бы никогда не отобрали очки. Это Англия и каждый может обыграть каждого. 10 - это много для "Вест Бромвича". Вполне могут и переиграть нестабильный "Арсенал". А уж под просмотр за 10 вообще самое тоs53.png
Ответить
25 сентября в 15:24
+
+1
-
#
Рэд ну не перкручивай слова,я пишу что они могут но могут с такими как МЮ,Эвертон,с более тяжелыми гранлдами...но блин взгляни историю тот же сити челси и Арсенал очень часто им по 5-6 мячей отргужает,ибо не могут тяжеловесы пьюлиса навязать борьбюу в быстром футболе...а вот с такими как ВХ,Борномут или теми кто опвыше Эвертон МЮ...там етсь шансы ибо там болще позиционого футбола и розыгрыша до верного......
Ответить
25 сентября в 15:33
+
0
-
#
Как вообще получилось, что "Эвертон" стал грандом и как-то встал на один уровень с "Юнайтед", да еще получается, что этот уровень довольно низкий?

А "Арсенал" "до верного" не разыгрывает?)
Ответить
25 сентября в 16:28
+
+1
-
#
я канешно все понимаю)))))))))) но приведу таблицу прошлой ПЛ

6
Манчестер Юн 38 ...69 7
Эвертон 61может он и не гранд но в топ входит...я понимаю что ты с Децтва за МЮ...но ненадо так на фоне МЮ занимажть возможности других,да и ключ игроков из Эвертона МЮ твой любитель выдергивать был.....понятно что и ост...но так категорично он ирисках заявлять))))))))))
Ответить
25 сентября в 17:18
+
+1
-
#
Кого занижать? Наоборот, это вы пытаетесь поставить команду на уровень ниже многих клубов с именем в Англии и непонятно только почему.

И что я заявляю -- давайте поподробнее? "Эвертон" - это не гранд вовсе и это факт. "Эвертон" крепкая команда, выше среднего уровня и тянущаяся к грандам, но никак не достигшая этого уровня.
Ответить
25 сентября в 12:53
+
+1
-
#
Статистика арбитра интересно выглядит - в среднем за игру 4жк+0,8кк. Есть над чем подуматьs67.png
Ответить
25 сентября в 13:12
+
0
-
#
Интересно, но начав думать про карточек, быстро передумал) Устал от этой английской непредсказуемости в плане карточек.
Ответить
25 сентября в 11:32
+
+2
-
#
Красный,за что ты так Арсенал то не любишь))? не согласшусь,тут будет победа Арсенала и ТМ 3.5
ВБА в гостях ужасно играет
Ответить
25 сентября в 11:49
+
0
-
#
А за что их должен любить, если на то пошло?) Да и дело ведь не в эмоциях каких-то.

И отчего отталкиваетесь про игру "Вест Бромвича"?
Ответить
25 сентября в 21:38
+
+1
-
#
Статистика личных встреч уже показывает,как ВБА играет против Арсеенала.Да и забивают дрозды очень мало.
Ответить
25 сентября в 21:54
+
0
-
#
Но и статистика вещь тоже обманчивая) Если бы все было по статистике.... Или если бы "Вест Бромвич" традиционно обыгрывал "Арсенал" на выезде, это уже не было бы сенсацией, да и команды были бы, наверное, одинакового уровня)
Ответить
25 сентября в 22:55
+
+1
-
#
В любом случае,удачи красный,момент 1 был уже существенный,моя пока заходит)
Ответить
25 сентября в 23:01
+
0
-
#
Спасибо и взаимно!)

Один? "Вест Бром" минимум три мог забить уже в первом тайме)
Ответить
25 сентября в 13:13
+
0
-
#
Да ладно, ловишь сенсации где угодно кроме матчей любимого маню) Хотя логичнее ловить именно в играх маню, играют на порядок хуже чем Ман Сити.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
25 сентября в 11:20
+
+1
-
#
Тут определенно можно ждать хорошей игры от гостей.
Ответить
25 сентября в 11:49
+
0
-
#
Будем на это надеяться!)
Ответить
25 сентября в 12:07
+
+5
-
#
Понедельник всё-таки.
Ответить
25 сентября в 13:17
+
0
-
#
У каждого свои причины выбора )
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
Статистика за октябрь / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
VolleyStats 7/0/1 +5 630 ₽
Пардо 7/0/4 +5 050 ₽
Пирожков (2) 7/1/2 +4 380 ₽
Панков 4/1/1 +3 200 ₽
Кириченко 6/0/2 +3 120 ₽
Батурин 4/0/2 +2 960 ₽
Егоров 2/0/4 +1 910 ₽
Елагин 2/0/4 +1 030 ₽
Бебуришвили 3/0/2 +520 ₽
Кашин 5/1/4 +310 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 7/0/4 +5 050 ₽
Пирожков (2) 7/1/2 +4 380 ₽
Батурин 4/0/2 +2 960 ₽
Егоров 2/0/4 +1 910 ₽
Елагин 2/0/4 +1 030 ₽
Вуйтек (3) 4/0/3 -600 ₽
Салинас 6/0/9 -2 310 ₽
Светоч (3) 4/0/5 -2 560 ₽
Муканов 10/0/10 -2 840 ₽
Гутцайт 1/1/4 -3 580 ₽
Райлян 1/0/6 -5 210 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
VolleyStats 7/0/1 +5 630 ₽
Панков 4/1/1 +3 200 ₽
Кириченко 6/0/2 +3 120 ₽
Бебуришвили 3/0/2 +520 ₽
Кашин 5/1/4 +310 ₽
APrel 3/1/2 +80 ₽
Claudio 2/0/2 -310 ₽
Садовой 8/1/5 -360 ₽
Трифонов 3/0/3 -790 ₽
Жуков (1) 8/1/9 -1 210 ₽
Гусев 1/0/2 -1 400 ₽
Basketmen 0/0/2 -2 000 ₽
Arkadiy_bets 0/0/2 -2 000 ₽
Solomon 4/0/6 -2 750 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков (1) 622/28/391 +131 450 ₽
Кириченко 291/20/163 +64 380 ₽
Панков 201/15/112 +55 320 ₽
Чаплыгин 217/13/126 +50 450 ₽
Пардо 206/1/153 +41 350 ₽
Батурин 120/1/88 +23 570 ₽
Claudio 57/5/35 +16 870 ₽
Светоч (3) 219/58/171 +14 385 ₽
VolleyStats 37/0/20 +13 400 ₽
Бебуришвили 251/55/209 +7 105 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 206/1/153 +41 350 ₽
Батурин 120/1/88 +23 570 ₽
Светоч (3) 219/58/171 +14 385 ₽
Пирожков (2) 385/70/415 +6 035 ₽
Гутцайт 176/29/167 +2 600 ₽
Райлян 42/5/42 +2 400 ₽
Вуйтек (3) 144/12/121 -3 040 ₽
Салинас 151/0/140 -5 490 ₽
Муканов 46/2/44 -9 370 ₽
Егоров 13/1/36 -12 590 ₽
Елагин 177/0/207 -22 340 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков (1) 622/28/391 +131 450 ₽
Кириченко 291/20/163 +64 380 ₽
Панков 201/15/112 +55 320 ₽
Чаплыгин 217/13/126 +50 450 ₽
Claudio 57/5/35 +16 870 ₽
VolleyStats 37/0/20 +13 400 ₽
Бебуришвили 251/55/209 +7 105 ₽
Трифонов 82/8/58 +5 860 ₽
Гусев 55/1/42 +3 230 ₽
APrel 3/1/2 +80 ₽
Solomon 235/7/214 -810 ₽
Садовой 30/5/22 -1 300 ₽
Basketmen 0/0/2 -2 000 ₽
Arkadiy_bets 0/0/2 -2 000 ₽
Кашин 15/3/16 -2 530 ₽