18+

Over/Under

763
26
60

АПЛ. Превью сезона 2017-2018. За что будет бороться каждая команда?

9 августа 11:28
не редактируется
Special Intelbet Edition. Чего ждать от команд в новом сезоне? Кто станет чемпионом? Кто вылетит? Кто готов удивить, а кто команда-загадка? Готовимся к новому сезону АПЛ вместе.

В Англии стартовали все лиги, кроме АПЛ - но и ее старт уже маячит на горизонте и сводит с ума всех поклонников футбола и беттинга своей близостью, но все еще недосягаемостью. Ранее я в своем блоге выкладывал превью по новому сезону в английском Чемпионшипе и все, кто еще не читал, могут уделить ему немного времени. Далее же я предлагаю обсудить перспективы всех команд из премьер-лиги в новом сезоне и ответить на главный вопрос - кто отберет титул у "Челси"? А его ведь отберут - "синим" не удержать трофей!
 
598ac5a709f13_1502266791.jpeg

Записные фавориты или кто разыграет титул

Само собой, в качестве претендентов на титул определяются главные клубы страны и это уже, как известно, не "Большая Четверка", а "Большая Шестерка". Ее составляют "Челси", "Арсенал", "Тоттенхэм", "Ливерпуль", "Манчестер Сити" и "Манчестер Юнайтед" и именно от этих команд все ждут борьбы за титул. Букмекеры тоже выделяют эти команды ярче остальных, но борьбы за титул ждут в больше степени от действующего чемпиона и двух манчестерских команд. Я же считаю, что чемпионский титул в этом сезоне разыграют Гвардиола и Моуриньо.

И при этом португалец, по мне, фаворит этого забега.
 
thumb_598ac4b37dcf4_1502266547.jpeg

"Манчестер Юнайтед" обрел в лице Моуриньо реального достойную замену сэру Алексу Фергюсону, после ухода которого, команда откровенно деградировала и перестала внушать страх в сердца своих оппонентов. Моуриньо же активно работает в этом направлении и заложив в прошлом сезоне необходимый фундамент, этим летом он приобрел несколько недостающих элементов для своего пазла и теперь команда готова к возвращению на Олимп. Так было во время его второго прихода в "Челси" и так должно быть здесь. Тем более, что на стороне Жозе опыт побед в АПЛ, что важно, и невероятная глубина состава, чего нет ни у кого. Моуриньо вполне может играть на несколько фронтов и за счет ротации сохранять свежесть команды и не терять в ее классе. Тем более, что при Моуриньо команда еще больше обросла игроками топ-уровня и выглядит реальным претендентом на титул. Тем более, что при Моуриньо эта команда способна играть в разный футбол - она может атаковать, а может быть прагматичной и играть на контратаках или сушить игру. Помимо этого "Юнайтед" может быть грозен при стандартах - в команде и исполнителей хватает и игроков, что умеют играть "на втором этаже". Так что за счет обилия козырей в рукаве Жозе именно "Юнайтед" выглядит фаворитом.
 
598abe7028144_1502264944.jpeg

"Манчестер Сити", безусловно, главный соперник Жозе. Команда у Пепа изобилует мастерами атаки и играет впереди зачастую ярко и необратимо мощно. Но вот в обороне у "Сити" полный бардак и не первый год. Этим летом Гвадиола меняет фланги обороны, но новичкам еще предстоит притереться к команде, а в центре обороне никаких перемен. Компани выздоровел, но при том, как часто он был травмирован последние годы, Пепу необходимо иметь минимум одного достойного сменщика, а таких в команде нет. Да и авантюрная игра через вратаря никуда из тактики "Сити" не уйдет, а значит местами они будут сами привозить себе моменты у ворот.

И именно слабость в обороне говорит против "Сити" - ведь в настоящее время необходимо уметь вымучивать победы, а с такой обороной сделать это нелегко. Тем более, что атака у "горожан" порой тоже хандрит, да и Агуэро с Жезусом очень травматичные. Плюс, Пепа приглашали для успеха в Лиге Чемпионов, а значит на нее будет тратиться много сил. Так что "Сити" будет бороться, но едва ли выиграет.
 
598abee1e892c_1502265057.jpeg

"Челси" в прошлом сезоне был без еврокубков, да и новшества от Конте сыграли свою роль. На этот раз к игре "синих" все готовы, а мотивация против них будет у каждого соперника удвоенная за счет их статуса чемпиона, плюс Лига Чемпионов в нагрузку. А у команды нет усилений и скамейки. Приобрели Бакайоко и Морату, но расстались с Матичем и близки к расставанию с Костой. Рюдигер едва ли тянет на весомое усиление, а масса других целей была упущена. Конте постоянно критикует слабую активность куба на трансферном рынке и Каррагер даже выдвинул предположение, что он вскоре покинет "Челси". Это вполне реально. Впрочем, в любом случае, при такой слабой активности на рынке и полном отсутствии усилений состава и скамейки, лондонцам рассчитывать в этом сезоне не на что. На титул они не претенденты и вообще могут начать бороться за Лигу Чемпионов. Точнее, за путевку туда.
 
598abf189f695_1502265112.jpeg

"Арсенал" по традиции в числе соискателей титула и по традиции выиграть его не должен. Единственный шанс Венгера был в сезоне, где выиграл "Лестер Сити" - пока другие гранды впали в стадию перестройки. Ныне столь массовой перестройки у команд нет и шансов у "Арсенала" нет. Венгер для этого просто ничего не делает. Он обещал летом чистку рядов и ряд приобретений топ-уровня. Чистку рядов провести пытаются - спору нет - просто никого не берут, кого они продают, а из трансферов только Ляказетт. Это великолепное приобретение, но этого очень мало для борьбы за титул. Особенно при том, что из команды все еще могут уйти Санчез и Чемберлейн.

Да и Жиру не намерен мириться с ролью запасного. Так что едва ли Венгер на что-то может претендовать, если говорить о титуле и вполне вероятно, что "Арсенал" его вновь окажется вне первой четверки команд. Вполне вероятно, что сезон для Венгера скатится к борьбе за Лигу Европы, которую он так критикует за приз победителю. В итоге же это будет цель "Арсенала"!
 
598abf660897a_1502265190.jpeg

"Тоттенхэм" вновь претендовал на титул в минувшем сезоне - а в свое время мне не верили, что Почеттино в состоянии поднять "шпор" на такой уровень. Но реальность такова, что лондонцы при аргентинском наставнике превратились в реального соискателя короны АПЛ. Правда пока еще команда не готова к титулу - просто потому, что Леви никак не хочет раскошелиться. Почеттино, конечно, тоже любитель работать с молодыми игроками - но "шпорам" необходимы" усиления для того, чтобы бороться за чемпионство. Без покупок топ-уровня им это будет очень нелегко. А в этом сезоне "шпоры" еще вынуждены играть вне своего родного стадиона.

Так что на титул они едва ли претендуют - тем более, что и Лига Чемпионов есть в нагрузке. Однако, избежав потерь в своем составе, место в четверке они получить должны.
 
598abf8436b57_1502265220.jpeg

"Ливерпуль"? Конечно же нет - какой им титул - вот откровенно. Да, играют они при Клоппе здорово и этого никто не отрицает. Но помимо яркого и результативного футбола, в игре Клоппа есть такие нюансы, как слабая игра в обороне и очень энергозатратный футбол. То есть, силы у команды тратятся невероятные, а восстанавливаться в Англии после такого нелегко - особенно при том, что есть Лига Чемпионов в нагрузке. А вот скамейка у команды слабая, трансферная кампания не соответствует чемпионским амбициям, линия обороны совсем посредственная и требует усиления. А если Коутиньо уйдет в "Барселону", то мерсисайдцы и вовсе рискуют финишировать вне еврокубковой зоны.

Потенциальные нарушители спокойствия

Казалось бы - вот определилась основная шестерка команд, которые должны разыграть титул и, скорее всего, распределить между собой еврокубковую квоту. Однако, им могут помешать и это, в первую очередь, "Эвертон" и "Вест Хэм", как вы понимаете.
 
598ac01cbfa2f_1502265372.jpeg

Куман этим летом проводит очень внушительную трансферную кампанию, которая позволила "ирискам" заметно усилить состав. При этом Куман успел еще по ходу прошлой кампании наладить игру в команде, научить играть ее в три защитника и развить ряд молодых игроков. То есть, и без того очень крепкий "Эвертон", получив финансовые вливания, провел очень грамотную и точечную трансферную кампанию, за счет чего получил и усиления и солидную глубину состава. Теперь "Эвертон" может спокойно играть на несколько фронтов - при верной ротации со стороны Кумана, он должен постоянно сохранять свежесть у команды. А при том, что общий класс "ирисок" вырос, у них есть все шансы пошуметь в новой кампании и занять вовсе не седьмое место, а куда выше. Более того, не исключаю, что "Эвертон" в этой кампании заберется очень высоко - в зону Лиги Чемпионов, как минимум.
 
thumb_598ac0b5c5f03_1502265525.jpeg

"Вест Хэм", конечно, в прошлом сезоне не сумел проявить себя достойно, но в новой кампании может и удивить публику. Этим летом, стоит признать, трансферная кампания "молотобойцам" удается и приобретения таких игроков, как Джо Харт, Сабалета, Арнаутович и Эрнандес, сами понимаете, добавляют команде и опыта и класса и теперь лондонцы вполне могут проявить себя и побороться за еврокубковые места. Ведь с такими усилениями "Вест Хэму" может быть куда легче играть от себя, а умение действовать на контратаках команда показывала еще в позапрошлом сезоне. И вот если Биличу удастся найти баланс в игре команды, то "Вест Хэм" может добиться многого. Не зря Моуриньо уже говорил, что эта команда может побороться за титул. Конечно, Жозе намерено преувеличил и за титул "Вест Хэм" бороться пока не готов. Но при своих усилениях и в отсутствие еврокубков команда в состоянии забраться высоко.

Команды-загадки

Даже не "темные лошадки", а именно загадки в этом сезоне - это "Кристалл Пэлас", "Сток Сити" и "Уотфорд".
 
thumb_598ac15169a4d_1502265681.jpeg

"Орлы", например, известны нам, как команда крепкая и боевитая, но в большей степени решающая задачу только по выживанию в АПЛ и любящую и умеющую играть на контратаках и использовать стандарты. Вот только, состав у "Пэлас" имеет потенциала повыше и на пост рулевого в это межсезонье заступил Де Бур, который определенно амбициозен и, наверняка, хочет добиться с командой чего-то большего, чем просто спасение от вылета. На фоне этого допускаю, что он будет пытаться учить команду играть от себя. И вот что получится у Де Бура - пока непонятно. Либо при нем лондонцы сумеют всех удивить и забраться высоко, либо же проваляться и Де Бура уберут еще до Рождества.
 
598ac1cdecb5a_1502265805.jpeg

"Сток Сити" также здорово укомплектован и с каждым годом они только усиляют свой состав. Этим летом, может, пока обходится без громких приобретений (по меркам самого клуба), да и Арнаутовича продали, но состав все равно усиляется и "гончары" - это вновь команда с потенциалом на еврокубки. Но опять же вопрос - как будет играть команда Марка Хьюза в этом сезоне. При нем "Сток" научился играть в более комбинационный и атакующий футбол, но вот стабильности при Хьюзе нет никакой, и даже сам тренер логично описывал игру своей команды - что перед тем, как сделать шаг вперед, они делают два назад. У "Стока" громадный потенциал, но его надо реализовать. Пока у Хьюза не получилось, но кто знает - может, в этой кампании это удастся ему.
 
598ac20f8a265_1502265871.jpeg

"Уотфорд" букмекеры относят к числу аутсайдеров, что неудивительно после того, как они финишировали на 17 месте по итогам прошлой кампании. Но если вспомнить, то "шершни" ранее набрали немало очков и потеряв всякую мотивацию на остаток сезона просто доигрывали его. На деле же у команды есть деньги, у нее есть состав и трансферная работа все еще ведется. И самое главное, что у команды новый тренер - Марко Силва.

Мы все помним, какое преображение при нем пережил "Халл Сити" и как заиграл. А это была команда с массой проблем, не самым качественным составом, где-то собранная на скорую руку зимой после прихода португальца...

А тут в распоряжении Силвы была вся предсезонка и полномерное трансферное окно. Так что пока я бы "Уотфорд" к явным аутсайдерам не относил - если Силва организует "Уотфорд" также, как и "Халл Сити" в прошлом сезоне, то при их ресурсах "Уотфорд" может выступить и поинтереснее.
 
598ac30654d95_1502266118.jpeg

Середняки

К оным я бы отнес в этой кампании "Саутгемптон" в котором нет кардинальных перемен и команда слишком хороша, чтобы вылетать, но недостаточна сильна для борьбы за большее, чем просто место в середине таблице; "Вест Бромвич", который продолжает прогрессировать при Пулисе и уже команда рангом выше, чем борец за выживание - но, пожалуй, не дотягивающая до сенсационного выхода в еврокубки - разве что через кубковые баталии; "Лестер Сити" успел стать чемпионом Англии, поиграть в Лиге Чемпионов, сменить Раньери на посту главного тренера на Шекспира, отдать Канте и приблизиться к расставанию с Марезом - "лисы" все еще слишком сильны для того, чтобы опускаться до борьбы за выживание, но и тягаться с более именитыми и мастеровитыми командами за место в еврокубках у них не хватит касса. Зато, по мне, "Лестер" в новом сезоне должен играть в очень веселый и результативный футбол и при этом оставаться в середине турнирной таблицы.
 
598ac36c9af1f_1502266220.jpeg

Аутсайдеры и борцы за выживание

По мне, пока что к этой группе можно отнести шесть команд.

Во-первых, как и полагается всех трех новичков - "Хаддерсфилд", "Ньюкасл" и "Брайтон". Главным аутсайдером, кстати, называется именно "Хаддерсфилд Таун" и в чем-то я с этим согласен. Мне лично данная команда очень симпатична, но добилась она своего успеха по итогам прошлой кампании, отчасти, вопреки ожиданиям - ведь до сезона на них никто не ставил. То есть, состав у "терьеров" не самый сильный и пусть трансферная кампания активная у них - это вовсе не залог успеха. Порой и вовсе столь активная скупка игроков только больше негатива несет команде - вспомните "Рединг" и "КПР", которым покупки и траты никак не помогли в АПЛ. "Ньюкасл", конечно, силен - и вернулся в элиту английского футбола ожидаемо быстро. Вот только конкуренция в АПЛ невероятная, а "сороки" проводят, на мой взгляд, слабую и не самую понятную трансферную кампанию. У них есть состав и опытный тренер, но Рафа Бенитез может в любой момент уйти. Да и сама игра у "Ньюкасла" должна отличаться в новом сезоне от прошлого. Они, конечно, играли от обороны и в Чемпионшипе, но когда они так играли - это был их план - они чувствовали собственную мощь и ловили соперников на контратаках. Или же играли с позиции силы, демонстрируя мускулы - правда при этом футбол был не самый креативный.

Но в Чемпионшипе, где команда Рафы была самой сильной по своей комплектации этого хватало. В АПЛ все будет совсем иначе. "Брайтон" же, по мне, именно тот новичок, что имеет наибольшие шансы на то, чтобы отстоять свое место в элите английского футбола. Хьютон опытный тренер - немало поработал в Англии и команда у него очень интересная. "Брайтон" тактически грамотная команда, у которой летом были точечные приобретения, а сама команда - это банда. Вспомните, как они масштабно праздновали повышение в классе. Это дружная команда, которая будет бороться за выживание, но должна эту борьбу выиграть.
 
598ac3c7a1b0e_1502266311.jpeg

Само собой, куда без "Бернли", если мы говорим о тех, кто будет бороться за выживание. Дайч не имея особых кадровых ресурсов создал очень боеспособную команду, которая еще и тактически грамотная. Каждый сезон "Бернли" немного усиляется и это межсезонье не исключение. Но для того, чтобы чувствовать себя уверенно на таком уровне, этого, конечно, маловато.
 
598ac3f1cc1c8_1502266353.jpeg

"Борнмут" также стоит отнести к этому списку. Мне лично очень симпатична эта команда и работа Хау, но очевидно, что "Борнмут" не самый сильный по комплектации коллектив, особо тратиться клуб не стремиться, но усиления совершает, и играет зачастую в очень веселый футбол. А с таким подходом в АПЛ трудно претендовать на что-то большее, нежели просто борьба за выживание. На итоговое место, конечно, может повлиять финиш сезона - смотря кто с какой мотивацией будет играть. Но основная цель у "Борнмута" будет именно в том, чтобы сохранить свое место.
 
598ac43bc683b_1502266427.jpeg

Тренерская чехарда, в свое время, в "Суонси" развалила эту команду, поспособствовала продажи ключевых игроков, и пусть Клемент сумел как-то команду собрать воедино и не дать ей вернуться в Чемпионшип в прошлом сезоне, то в новой кампании нелегко ждать чего-то иного кроме борьбы за выживание. Просто "Суонси" надо продолжать обрастать мускулами и нормальными игроками, а трансферная кампания у них слабая, а вот продажи продолжаются. И самое главное, что клуб должен покинуть Сигурдссон.
 
598ac46f32e14_1502266479.jpeg

Ставки

Ну и, само собой, на фоне всего вышесказанного, можно определить несколько ставок аутрайтов, над которыми можно подумать (по линии WilliamHill):
 
  • Кто станет чемпионом? Манчестер Юнайтед - 4.33.
  • Кто вылетит? Бернли - 2.25.
  • Закончит в ТОП-6: Эвертон - 3.25.
  • Лучший клуб-новичок: Брайтон - 2.62.

И по линии BetCIty:
 
  • Кто выше? Ливерпуль - Эвертон, п2 за 3.30.
  • Кто чемпион? Эвертон за 200 - это для поклонников сенсаций.
  • Лучший клуб из Лондона по итогам чемпионата. Тоттенхэм за 3.40.
  • 1-4 место по итогам чемпионата: Эвертон да за 9.00.

На этом все - в комментариях оставляйте свои мнения на счет того, кто станет чемпионом Англии в новом сезоне и почему. Делитесь ожиданиями от сезона, предлагайте ставки и задавайте вопросы, если они есть. И, само собой, не забывайте оценивать запись.
Интересный материал?
Да26
Нет0
Автор
Блог • 9 139 очков • 2 место
Комментарии (60)
Start typing your username
Загрузить фото
11 августа в 13:01
+
+1
-
#
МанЮ - не буду комментировать из-за фигуры Мауриньо.
Для меня, МанСити - фаворит гонки номер один. Уж очень мощное у них нападение. Думаю, будет, самая забивающая команда лиги. Фланги очень сильно выглядят. Центр, да, без изменений. Но, видимо, Пеп верит в Компани и Ко. Лишь бы, бельгийца травмы обошли сторонойs61.png.
Челси - все очень странно. Скамейка короткая, а играть на несколько фронтов. Продажа Матича - просто нет слов. Мората, пока, очень много вопросов. Отдали бешеные бабки и тут же Конте говорит, что ему мощи не хватает. А зачем брал тогда?
Арсенал - ну, тут все зависит от Лаказета. Попрет, будут в топ-4. Сломается или не попрет и опять без ЛЧ. Думаю, лукавит Венгер, говоря про ЛЕ. Согласен с тем, что победа в ЛЕ, может стать приоритетом. Санчеса надо отпускать. Не будет от него такой же пользы. Видно, что мучается.
Тоттенхэм - сила. Думаю, опять будут бороться за победу. Главное, побороть проклятие Уэмбли и своих собственных демонов.
Ливерпуль - не могу ничего сказать, так как, симпатизирую этой команде. Но, даже, в случае ухода (хоть бы да), Коутиньо, команда у Клоппа, все равно сильная. Думаю, в топ-4 спокойно могут войти.
Согласен на счет Эвертона. Очень интересно посмотреть на команду в свете таких трат. Топ-6 возможно, но не уверен.
Вест Хэм - очень надеюсь на то, что у команды станет все лучше< чем в прошлом сезоне. Нравится Билич и то, как играет команда под его началом. Арнаутович и Чичарито - хороши. Но, главное, в обороне наладить дела. Но топ-6, вряд ли светит. 8-10.
Про Де Бура, согласен. Лотерея.
По Уотфорду - тоже.
Не понимаю, почему Борнмут в аутсайдеры записывают. Добротная команда, которая, очень грамотно и точечно усилилась. Скорее, в середине таблицы, чем возможная борьба за вылет.
Бернли - согласен. Главный претендент на вылет.
Суонси - по тому< что было в последних матчах прошлого сезона, скорее вылет, чем какие-то серьезные улучшения.
По остальным, сказать особо нечего, в большей степени согласен с написанным.
Ответить
11 августа в 17:23
+
+1
-
#
На счет "Борнмута" - я им сам симпатизирую, но думаю в большей степени они будут бороться за выживание. Не думаю, что вылетят - но большую часть кампании будут этим заниматься. Потому что с каждым сезоном многие команды все больше усиляются и наращивают мускулы, а "Борнмут", все же, больше такая команда, которая любит яркую игру и редко от нее отказывается. Она сама по себе не укреплена игроками высокого класса - то есть, условный "Сток Сити" пережив времена обычного боевитого клуба из низинки, к примеру, в послествии с каждым годом стал усилять свой состав действительно игроками очень качественными. "Борнмут" - это такая команда немного из сказки. В суровых реалиях нынешнего футбола, она выживает и при этом показывает футбол яркий.
Ответить
11 августа в 17:48
+
+1
-
#
Согласен. Именно за стиль игры, команда мне симпатична. Ну и Хау, считаю хорошим специалистом.
Ответить
12 августа в 13:15
+
0
-
#
Хау - да, добротный и интересный тренер. Не зря его в сборную звали.
Ответить
11 августа в 17:19
+
0
-
#
Спасибо за мнение!)

Почему такая сильная нелюбовь к Моуриньо и почему надежда, что Коутиньо уйдет (я же правильно понял)?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
11 августа в 17:46
+
+1
-
#
Я считаю, что он раздут, как тренер. И при малейших проблемах, начитает пасовать и истерить. Я очень надеялся, что он не придет в МЮ, после скандалов и провала с Челси. Но, к сожалению, не срослось. И в итоге, получили, довольно унылый футбол в исполнении команды, в которой состав, способный показывать, куда более яркую игру. Посмотрим, что будет в этом сезоне. Но ничего хорошего, я не жду.
Ну а про Коута, я уже писал как-то. Считаю, что на волне интереса Барсы, его надо продавать за более высокую сумму, чем он на самом деле стоит. Вряд ли он станет лучше играть. А игрок он травматичный. Да и его роль в клубе, как по мне, переоценена. Если Мане с Салахом будут здоровы, то отсутствие бразильца, вряд ли будет критичным.
Ответить
12 августа в 13:19
+
0
-
#
То, что его можно продать дороже его истинной цены - согласен, и "Ливерпуль" если и продаст, то именно так. Но с тем, что без него ничего не изменится, не согласен. Мане и Салах - это в первую очередь просто скорость. Мане еще силен индивидуально, конечно. Но Коутиньо в состоянии раздавать пасы, неоднократно он тащил игры за счет себя - либо на местерстве, либо на дальних ударах, которые давали очки команде.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
12 августа в 13:17
+
0
-
#
У Жозе свой стиль общения - с этим ничего не поделать. А футбол, конечно, нынешний состав в состоянии показывать более яркий - но где ныне найти толкового тренера, который сумеет построить именно атакующую игру и добиваться результата. Но в этой кампании, думаю, "Юнайтед" будет играть интереснее. Да и при Жозе, в любом случае, интереснее чем при Мойесе или Ван Гаале. А его приход был неизбежен и вопросом времени - это было понятно еще во времена работы сэра Алекса.
Ответить
10 августа в 14:48
+
+1
-
#
Прогноз так скажем без сенсаций)) Остается пожелать только удачи!
Ну и предлагаю поучаствовать в конкурсе intelbet.ru/blogs/122356/

И еще как идея для поста, хотел написать, но времени нет, да и у тебя в разы лучше получится. Это ожидания по трендам для команд. Например с веселой игрой Борнмута и прибывшим Дефо, верховые тоталы должны залетать как по маслу. Ну или с прагматичной игрой Силвы, теперь Уотфорд можно половить в низах ну и так далее) что думаешь?
Ответить
14 августа в 11:45
+
0
-
#
В итоге, наверное, сделаю что-то подобное)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 августа в 18:59
+
0
-
#
Ну как видится все)

Тренды в потенциале своем неплохие, но раз ваша идея, почему бы не написать самому?)

Конкурс - это всегда хорошо, может приму участие s30.png
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 августа в 01:19
+
+1
-
#
Red с футболкой Контона, не позволительно так уныло написать про Юнайтед)
Жду отдельного поста, почему МЮ выиграет АПЛ)
Ответить
10 августа в 09:34
+
0
-
#
Хотелось бы узнать, в чем это "уныние"?) Анекдотов недостает?)
Ответить
10 августа в 19:07
+
+1
-
#
Страсти!) Ты же не про Ливерпуль пишешь)
Ответить
11 августа в 00:08
+
0
-
#
Кому нужна страсть?) Здесь же разговор, в первую очередь, о раскладах на сезон от всех команд.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
9 августа в 23:54
+
+1
-
#
Интересный обзор.На самом деле почти по всем главным пунктам мысли сходятся,осталось чтоб так и получилось )Разве что думаю Тоттенэм как раз может удивить в плане если не Манчестер,то Шпоры могут титул взять.В Гвардьолу в АПЛ совсем не верю,в Клоппа верю,но если денег ему дадут ,а это маловероятно)И почему-то кажется Уотфорд может выстрелить и закончить около шестерки,наверное из-за тренера)
Ответить
10 августа в 09:33
+
+1
-
#
Спасибо!)

"Тоттенхэму" недостает покупок, чтобы окончательно превратиться в монстра и взять титул. Да и в этом сезоне играть на "Уэмбли" должны, а не на своем стадионе.

Ну да - Силва интересный тренер) Глядишь и "Ливерпуль" в первом туре оставит ни с чем)
Ответить
9 августа в 21:23
+
+1
-
#
По первому туру отличным вариантом смотрится Кристал Пэлас - Хаддерсфилд П1 за 1.8. Остальные матчи пока что не рискну брать.
Ответить
10 августа в 09:31
+
0
-
#
Не был бы так уверен в победе "орлов" - да в стартовые туры вообще нелегко определиться с победителем из-за того, что неизвестно кто в какой форме подходит к сезону. По тому же старту в Чемпионшипе это видно.
Ответить
10 августа в 12:44
+
+1
-
#
Согласен, но поставить все равно на что-то хочется. Выделил только победу орлов. Еще жду не совсем уверенной победы Челси над Бернли и кажется мне, что Брайтон - Ман Сити будет ОЗ
Ответить
10 августа в 13:27
+
+1
-
#
"Челси" при всех своих проблемах "Бернли" должен обыгрывать в несколько мячей, а "Брайтон" надеюсь выиграет свой матч.
Ответить
10 августа в 13:26
+
+1
-
#
Просто ставить еще против новичков тоже не всегда выгодно на старте кампании. Они зачастую на эмоциях играют и способны даже на сюрпризы солидные!
Ответить
9 августа в 14:12
+
0
-
#
Сити явный фаворит!
Ответить
9 августа в 16:32
+
0
-
#
Почему?
Ответить
9 августа в 14:04
+
+1
-
#
Ред мысли на сегодня такие
Тосно-ЦСКА П2 кф 1,47
Колчестер-Астон Вила П2 кф 1,55

Общ.кф 2,27
Ответить
9 августа в 14:12
+
+1
-
#
s53.png

Но давайте тут, в первую очердь обсуждать АПЛ. По РФПЛ и Кубку Лиги есть же отдельный пост)
Ответить
9 августа в 13:54
+
+2
-
#
Мне кажется, что пока в МЮ играет Погба, то этой команде не стать чемпионами. Он очень часто берет игру на себя и жадничает с пасами, когда можно вывести пасом партнера по команде на более выгодную позицию.
Арсенал при Венгере - это стабильность с признаками стагнации. Пока не поменяют тренера, вряд ли добьются успеха.
Не буду гадать, кто именно выиграет, но мне кажется, что в тройку попадут следующие команды: МС, Челси и Ливерпуль.
Ответить
10 августа в 17:41
+
+2
-
#
В прошлом сезоне ему приходилось и в обороне пахать и в атаке пытаться что то придумать.С приходом Матича он сможет больше сосредоточится на атаке.Как это было в Ювентусе.
Ответить
10 августа в 18:57
+
0
-
#
Матич должен ему больше свободы дать - это факт. Хотя, в идеале из него делать Box to Box.
Ответить
9 августа в 14:08
+
0
-
#
Ну Погба логично местами тянуть на себя одеяло, ибо он пытается стать лидером. Да и после таких вложений в его трансфер это логично. При Матиче он может выйти на свой уровень.

Почему именно они в тройке?
Ответить
9 августа в 15:11
+
+1
-
#
МС в прошлом сезоне занял 3-е место, и я не думаю, что они будут играть слабее в этом сезоне. У Челси хороший тренер (итальянские тренеры я смотрю в последнее время в почете!), им не впервой выигрывать АПЛ, такого провала, как у Лестера у них не должно получиться. Что касается Ливерпуля, то в прошлом сезоне он финишировал 4-ым и мне показалось, что они сырали ниже своего потенциала. Тренер тот же, должно появиться больше стабильности в этом сезоне и должен улучшиться результат.
Ответить
10 августа в 17:45
+
+1
-
#
О каком чемпионстве можно говорить,когда в защите всякие эстонцы играют???s8.pngЧистого забивного форварда тоже нет...Я конечно понимаю,что у Ливерпуля много поклонников в России.Но не тянут они на ТОП клуб сейчас.Будут играть в свой весёлый футбол.Может быть и займут лигочемпионское место.Но не больше.Маловато аргументов для золотых медалей.К тому же придётся играть на 2 фронта в этом сезоне.
Ответить
10 августа в 18:57
+
0
-
#
Все так!
Ответить
9 августа в 16:31
+
+1
-
#
У "Сити" многое будет зависеть от Лиги Чемпионов и готовности Компани. Конте хорош, но его футбол уже не будет сюрпризом в новой кампании, да и нет никаких усилений и отсутствует скамейка. "Ливерпуль" в прошлом сезоне играл без Европы и с Коутиньо в составе.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
9 августа в 17:16
+
+1
-
#
Я, конечно, не силен в составах команд и не следил за трансферами. С моей стороны это больше рассуждения диванного эксперта. Есть Коутиньо, нет Коутиньо - я считаю, что 1 и даже 2 игрока погоды не делают. Зато появится шанс у других проявить себя. Сильный тренер (а Клопп - хороший тренер) намного важнее, чем несколько хороших футболистов.
Ответить
9 августа в 17:54
+
+1
-
#
Но игроки тоже нужны те, которые в состоянии демонстрировать уровень (особенно, если мы говорим о самом конкурентном первенстве футбольного мира) и соответствовать требованиям главного тренера. А Коутиньо один из основополагающих игроков команды, ее лидер и, по сути, ключевой футболист.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
9 августа в 19:11
+
+1
-
#
В любом случае посмотрим. Я уверен в команде найдется игрок, который будет успешно выполнять функции ушедшего Коутиньо. Из Барсы, например, ушел Неймар, но за команду я вовсе не волнуюсь. Барса от этого не перестанет быть Барсой (вот если бы вся троица разом ушла - тогда другой разговор). Наоборот, это шанс для других проявить себя и заиграть лучше.
Ответить
10 августа в 09:30
+
+1
-
#
Ну сравнивать "Барсу" и "Ливерпуль" сейчас неверно совершенно. В "Барсе" немало игроков топ-уровня и уход Неймара, хоть и потеря, по все же восполнимая. Коутиньо, как раз, и должен его заменить. А вот "Ливерпуль" кем его заменит - это вопрос. Бразилец имеет очень весомое значение для "Ливерпуля" - он лидер атаки, без которого эта линия может многое потерять.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
9 августа в 13:36
+
+1
-
#
s53.png
Ответить
9 августа в 14:07
+
0
-
#
Спасибо!)

От сезона нет никаких ожиданий?
Ответить
9 августа в 14:34
+
+1
-
#
До закрытия трансферного окна команды сыграют по три матча. У всех ещё есть время для приобретений. Подождём. Фавориты каждый год практически одни и те же. По "первой шестёрке", думаю, вопросов нет. А ниже можно ожидать любой расстановки. s56.png
Ответить
9 августа в 16:29
+
0
-
#
Трансферное окно - это понятно, но основную массу приобретений, все равно, пытаются сделать до начала сезона, после чего уже в большей степени докупают
Ответить
9 августа в 13:30
+
+2
-
#
Рэд решил и здесь вызвать бомбежку у хейтеров, как на спортсе?))
На самом деле у мнение похоже, что титул разыграют манчестерские команды, тут и состав на все турниры подготовлен и тренеры в полном порядке, но ттх будет очень рядом.
С пенсами совсем непонятно, что будет, азара не будет мясяц, потом еще форму набирать.Дальше глубины состава вообще нет, с учетом лч, такой же сезон без ротации не прокатит.
Арсенал. если не продаст санчеса будет я думаю темной лошадкой в погоне за чемпионство, после перехода на 3 цз был найден баланс и пошло поехало.
Ливерпуль проваливает то, если еще и коута продадут, тут по итогу сезону могут и правда оказаться ниже эвертона.
А кто вылетит, то впервую очередь это хадерсфилд и брайтон, дальше это бернли, больше явных кандидатов нет.
Ньюкасл не вылетит опять, ибо состав очень даже хороший по меркам апл, будут в районе с 12-15 местах.
Ответить
9 августа в 14:06
+
0
-
#
Да причем тут хейтеры? Каждый сезон стараюсь писать превью и предлагаю обсуждать сезон. Да и народ сам просит писать побольше об Англии.

Почему же такая невера в "Брайтон"?)

У "Ньюкасла" состав неплохой, но тоже много вопросов. Рафа там не особо доволен трансферной политикой, и она вообще не впечатляет. Им будет тяжеловато после возвращения думаю.
Ответить
10 августа в 18:02
+
+1
-
#
Ну Манкильо из Атлетико и Атсу из Челси,это наверное неплохие усиления для клуба только вышедшего из Чемпионшипа.Может и ещё кого то прикупят...Вот кстати думаю поставить на непроигрыш Ньюкасла в игре с Тоттенхэмом...У Тоттенхэма крайних защитников нет.Уолкера продали.Роуз травмирован.Трипьер под вопросом...Ещё и Ламела не сыграет тоже.Думаю что Ньюкасл дома может побороться.
Ответить
10 августа в 18:55
+
0
-
#
В Англии все могут побороться - только отсутствие Уолкера и Роуза в состояние ли дать очки "Ньюкаслу"?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
10 августа в 18:00
+
+1
-
#
Ну Манкильо из Атлетико и Атсу из Челси,это наверное неплохие усиления для клуба только вышедшего из Чемпионшипа.Может и ещё кого то прикупят...Вот кстати думаю поставить на непроигрыш Ньюкасла в игре с Тоттенхэмом...У Тоттенхэма крайних защитников нет.Уолкера продали.Роуз травмирован.Трипьер под вопросом...Ещё и Ламела не сыграет тоже.Думаю что Ньюкасл дома может побороться.
Ответить
9 августа в 23:54
+
+1
-
#
Просто прочитал комы на спортсе, и офигел, объявили тебя субъективным манком, который не шарит в футболе. Хотя по итогам на данный момент то, готовыми к сезону только МЮ и МС( в плане составов естественно),Арсенал и ТТХ рядом, Челси и Лфк замыкают шестерку,а подпирают их Эвеф. это реально видно невооруженным глазом.
Просто сейчас оставшиеся 16 команд не смотрятся аутсайдерам, как в прошлом году сандерленд, халл и мидлсбро. Бернли продал Кина и теперь Грэя, А толком никого не купил, ну или может, что-то пропустил.
Прошлогодние обитатели низов Суонси,Уотфорд, КП, врядли допустят прошлогодних неудач.
У уотфорда хороший тренер+новичков себе подбирает неплохих и вот еще забрали Грэя из бернли, КП вообще не должен быть тааак низко, как в прошлом сезоне ибо состав у них хороший, вот по Суонси могут быть вопросы, т.к. Льоренте аут на начало сезона из-за перелома руки и Сигурдсон уходит к ирискам, и игроков тащеров вообще не остается, только Клемент может выправить ситуацию.
Вот и получается, что новичков впервую очередь обратно отправят в пердив и захватят вместе с собой бернли или суонси.
Ответить
10 августа в 09:27
+
0
-
#
А в "Пэлас" и "Уотфорде" все зависит от работы новых тренеров.
Ответить
10 августа в 09:27
+
0
-
#
Ну так в школах каникулы - что еще школьникам остается делать?)

"Бернли" очень близок к вылету. Но "Брайтон" я жду, что останется. Очень у них симпатичная команда!
Ответить
9 августа в 12:25
+
+1
-
#
Спасибо за статью. Согласен с автором за титул будут бороться сити и юнайтед.
Ответить
9 августа в 12:28
+
0
-
#
Не за что!) Рад, если было интересно!)

Кому больше отдаете предпочтение из них в победе?
Ответить
10 августа в 01:23
+
+1
-
#
Отдаю предпочтение Юнайтед. Может конечно предвзято, потому что с детства болею за них не важно как команда играет. Всегда переживаю за результат.)))
Ответить
10 августа в 09:24
+
0
-
#
Ну сейчас они объективно выглядят сильнее и предпочтительнее остальных )
Ответить
9 августа в 12:07
+
0
-
#
240 млн. евро Сити потратили на оборонительную линию,вот теперь думаю с такой защитой будет ли это самая малопропускающая команда в сезоне и стоит ли видеть от Пепа автобус.
Ответить
9 августа в 12:15
+
0
-
#
"Сити" покупал только фланговых игроков обороны, оставив проблемный центр без усиления. Гвардиола не играет в автобусы.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
9 августа в 12:24
+
0
-
#
хорошо,спорить со специалистом не буду)) Есть ли мысли по Англии и РфПл?
Ответить
9 августа в 12:27
+
0
-
#
На какие матчи?
Ответить
10 августа в 13:03
+
+1
-
#
Хотелось бы превью на первый тур).
Ответить
10 августа в 13:24
+
0
-
#
АПЛ?
Ответить
Статистика за август / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Трифонов 7/0/0 +4 860 ₽
Светоч (1) 6/3/1 +4 790 ₽
Батурин 5/0/3 +2 400 ₽
Садовой 4/0/1 +1 710 ₽
Кириченко 5/0/2 +1 410 ₽
Райлян (1) 3/0/3 +1 330 ₽
Жуков 17/0/13 +1 310 ₽
Бебуришвили 3/1/3 +350 ₽
Solomon 10/0/9 +100 ₽
VolleyStats 3/0/3 -550 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Светоч (1) 6/3/1 +4 790 ₽
Батурин 5/0/3 +2 400 ₽
Райлян (1) 3/0/3 +1 330 ₽
Салинас 9/0/9 -660 ₽
Егоров 2/0/5 -1 210 ₽
Елагин (1) 2/0/3 -1 310 ₽
Муканов 1/0/3 -1 530 ₽
Пардо 6/0/7 -2 470 ₽
Гутцайт 2/3/6 -4 090 ₽
Пирожков 5/3/11 -6 170 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Трифонов 7/0/0 +4 860 ₽
Садовой 4/0/1 +1 710 ₽
Кириченко 5/0/2 +1 410 ₽
Жуков 17/0/13 +1 310 ₽
Бебуришвили 3/1/3 +350 ₽
Solomon 10/0/9 +100 ₽
VolleyStats 3/0/3 -550 ₽
Кашин 3/0/6 -3 860 ₽
Панков 1/0/5 -4 100 ₽
Чаплыгин (1) 4/0/8 -5 170 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Жуков 602/27/367 +137 290 ₽
Кириченко 278/19/154 +61 880 ₽
Панков 186/13/105 +48 250 ₽
Чаплыгин (1) 208/12/123 +47 200 ₽
Пардо 184/0/138 +34 930 ₽
Батурин 110/1/75 +26 930 ₽
Светоч (1) 208/57/152 +26 545 ₽
Пирожков 369/63/393 +12 635 ₽
Гутцайт 172/25/155 +10 780 ₽
Бебуришвили 239/54/195 +9 555 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 184/0/138 +34 930 ₽
Батурин 110/1/75 +26 930 ₽
Светоч (1) 208/57/152 +26 545 ₽
Пирожков 369/63/393 +12 635 ₽
Гутцайт 172/25/155 +10 780 ₽
Райлян (1) 32/4/26 +6 730 ₽
Муканов 31/1/22 +2 500 ₽
Вуйтек 134/12/113 -2 240 ₽
Салинас 126/0/116 -5 920 ₽
Егоров 8/1/21 -8 240 ₽
Елагин (1) 170/0/192 -17 290 ₽
Сторонние 191/10/207 -46 570 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Жуков 602/27/367 +137 290 ₽
Кириченко 278/19/154 +61 880 ₽
Панков 186/13/105 +48 250 ₽
Чаплыгин (1) 208/12/123 +47 200 ₽
Бебуришвили 239/54/195 +9 555 ₽
Трифонов 71/8/48 +7 980 ₽
Solomon 216/7/193 +3 400 ₽
Садовой 15/1/10 +1 620 ₽
VolleyStats 18/0/14 +1 380 ₽
Гусев 41/1/33 +130 ₽
Кашин 3/0/6 -3 860 ₽