Андронов, Шмурнов, Занозин и Егоров зашкварились в рекламе капперов-мошенников

Главный редактор медиа «Палач» в своем ютуб-канале все рассказал.

Вчера Павел Городницкий, который писал для СЭ, а сейчас главный редактор медиа «Палач» разнес в пух и прах своих коллег, обвинив их в рекламе капперов-мошенников на внешняя ссылкаВнешние ссылки запрещены.

5e19a5c7988fa_1578739143.png

Речь идет об Андронове, Сергее Егорове, Павле Занозине, Александре Шмурнове, которые рекламировали Best-Capper. Важно понимать, что за этим бюро стоит такой небезизвестный персонаж как Эдик Кварцхелия, который в начале 10-х также был псевдо-каппером, раскручивал счета и делал прочие мутные темы, которые соответственно отразились на его репутации, но улучшии благосостояние. На некоторое время он пропал с радаров,  поговаривают, что тому виной серьезная автокатастрофа, но оклемался и снова в деле. С маркетингом у него никогда не было проблем, бюджеты он на это дело не жмет и знает как получить необходимый ему траффик неискушенных и неопытных любителей ставок или легкой наживы. А дальше дело техники, приемы конца нулевых работают также, просто переместились в телеграм.

Тут важно отметить, что большинство из вышеописанных рекламировали капперское бюро  в своих сторис, которые заскринили и разместили на своем сайте.

Вряд ли Шмурнов, Андронов, Занозин и ряд других умеренно публичных персонажей (например, Гнойный и несколько участников Версуса) рассчитывали на огласку, сторис на то и сторис, что 24 часа неудобства и все забылось. Но не с теми связались, скрины сделаны и залиты на сайт, а значит все они отсались в истории с рекламой мутного бюро с очень плохой репутацией.

А вот Сергей Егоров в своем инстаграмме отрекламировал их в внешняя ссылкаВнешние ссылки запрещены, правда его инста совсем не прокачана (нет и 1000 подписчиков), потому ее отюзали уже по полной. 

 Видимо, зам главреда СЭ переживает не лучшие времена и готов рекламировать любое шапито. А вот по другим персонажам вопросов больше – все-таки каждый из перечисленных работает на ТВ, на разных условиях – кто-то на Первом или Матч ТВ, кому-то перепал Виасат, но на покушать точно хватает с запасом, как можно быть таким неразборчивым в рекламе? Одним словом - зачем? Вопросы, вопросы, вопросы...

На этом все, следите за обновлениями!

Всем профита!

5dd29814d741d_1574082580.png