Поддержка
  • Онлайн
 
18+

Over/Under

862
16
77

АЕК - ЦСКА. Опозорится ли оборона ЦСКА в Лиге Чемпионов?

24 июля 2017 13:42
не редактируется
В Лиге Чемпионов близок старт очередного отборочного раунда, и наиболее любопытная встреча для поклонников российского футбола - это противостояние греческого АЕКа и ЦСКА, которой и посвящен данный пост моего блога.

thumb_5975ce2327270_1500892707.jpeg

Игра намечена на вторник, но думаю, что начать обсуждение уже стоит именно сейчас - то есть, заранее, дабы собрать побольше мнений и видений игры.

Еще недавно я лично особо не сомневался, что ЦСКА пройдет греческий коллектив - все же разница в классе определенная есть, да и букмекеры в этом особо не сомневаются. ЦСКА опытная команда в плане выступлений в Лиге Чемпионов и даже при том, что этот клуб все еще без должного усиления, казалось, что АЕК то уж они проходить должны. Но старт чемпионата России вообще вызывает вопросы на счет данного момента. Российские команды любят вылетать от скромных коллективов, в противостоянии с которыми их считают явными фаворитами и вполне вероятно, что это очередная история на данную тему.
 
5975ceaf18b99_1500892847.jpeg

АЕК - это, конечно, не "Олимпиакос". Команда не так укомплектована и не обладает столь солидным опытом постоянного выступления в Лиге Чемпионов. Однако, пробился АЕК через чемпионат в Лигу Чемпионов тоже не просто так, да и имеет в своем составе футболистов опытных - вроде Алмейды или Чегринского. Есть и интересный футболист Ливая, арендованный у испанского "Лас-Пальмаса".

Впрочем, тут главное даже не имена, а то как играет ЦСКА. Оборона у команды возрастная и ныне видно, что она не готова уже противостоять своим визави даже на уровне российского первенства. Посудите сами - на старте сезона ЦСКА сыграл две игры в чемпионате и пропустил 4 мяча. "Анжи" забил один гол, но обороне ЦСКА доставлял регулярные проблемы. После был матч против "Локомотива", где ЦСКА считался фаворитом - ведь команда играла дома, "Локомотив" по сути должен был быть измучен физически из-за напряженного старта, до и команда у Семина испытывала кадровые проблемы в обороне и при этом еще не блещет креативом. Но в итоге "Локомотив" забивает три гола в ворота ЦСКА и имел моменты и помимо данных голов. Оборона ЦСКА уже не поспевает за атакой соперников и совершает несвойственные ей ошибки - вспомните гол после осечки от Васина.
 
5975ce9b1a09a_1500892827.jpeg

Да, АЕК - это не самый сильный соперник, если посудить. Но и греческое первенство - это вам не условный Гибралтар. Так что легкой прогулкой этот выезд для ЦСКА точно не будет. Да и сами греки отдают себе отчет, насколько важно показать себя в домашней игре и добиться именно в ней результата. Так что обороне российского коллектива определенно будет нелегко и при том, как себя показывает в игре оборона ЦСКА на старте этого сезона, сомнений в том, что они пропустят (причем, даже не один) особо нет. Плюс, в Греции играть непросто всегда, как и в Турции, а это говорит и о внешнем давлении на гостей, с которым они могут и не справиться. Тем более, после провальной игры в чемпионате, результат и критика за которую все еще идут за ними по пятам. Так что, ИТ греков, по мне самый оптимальный вариант.

Однако, на фоне всего этого, не стоит исключать и гола самого ЦСКА. В атаке они еще что-то периодически показывают и наиграть на гол, по идеи, в состоянии. Да и Дзагоев в заявке на игру, а значит он избежал травмы и креатив в команде гостей должен быть. Правда вопрос в том, насколько греки сумеют сыграть в обороне. Ведь греческие команды умеют играть вязко и разрушать атаки соперников.

Тем не менее, вариант и с обменом голами мне также кажется вероятным. Вообще, думаю, что АЕК в состоянии выиграть эту игры со счетом 2:0 или 2:1. А какие ожидания от игры у вас?

Прогноз: ИТ1Б 1.00 за 2.15, обе забьют за 2.19 (по линии BetCity).
Интересный материал?
Да16
Нет0
Автор
Блог • 10 828 очков • 3 место
Комментарии (77)
Start typing your username
Загрузить фото
26.07.2017 в 02:26
+
+1
-
#
АЕК какое-то невероятное дно - даже просто желания играть в футбол не было замечено, банальный товарняк. Армейцы видать не сразу это прочухали и 35-40 минут присматривались, а потом как поняли, так цифры матча и поползли))
Ответить
26.07.2017 в 10:35
+
+1
-
#
Даже не то, чтобы не хотели - скорее не имели никакого плана. Как они хотели чего-то добиться, никого не держа при угловых, а в атаке только нанося удары издали.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
26.07.2017 в 10:37
+
0
-
#
Ага, вообще не понял, чего хотел их коуч, какие правки он внёс в перерыве..)
Ответить
25.07.2017 в 22:25
+
+2
-
#
В этот раз я оказался прав)))
Ответить
25.07.2017 в 22:29
+
+2
-
#
s82.pngs59.pngs96.png
Ответить
25.07.2017 в 22:25
+
+2
-
#
s53.pngs59.png
Ответить
25.07.2017 в 22:18
+
0
-
#
Тот самый случай, когда несбывшийся прогноз принес внутреннее спортивное удовлетворение,ЦСКА с победойs82.pngs73.pngs87.png
Ответить
25.07.2017 в 22:25
+
+1
-
#
Никакого удовлетворения)
Ответить
25.07.2017 в 22:28
+
+1
-
#
Удовлетворение чисто результатом,победа российского клуба на европейской арене,да и Игорь отмучался со своим трендом)))
Ответить
25.07.2017 в 23:43
+
+1
-
#
Ну а что тут радоваться то?) Тому, что АЕК оказался вообще не подготовленным к игре и не понятна, чего они хотели добиваться в этом матче... И теперь все и вся будут мусолить эту победу, как какое-то невероятное достижение и нахваливать уровень российского футбола. Надо, чтобы проигрывали всем и, наконец, начали думать о развитии футбола.
Ответить
26.07.2017 в 09:27
+
+1
-
#
Не не ЦСКА играл очень даже хреново,но АЕК оказался просто слаб.выйграли-молодцы,теперь надо играть лучше,причем всем игрокам.
Ответить
26.07.2017 в 10:36
+
0
-
#
Так в массы будут вбрасывать то, что ЦСКА добился победы и это сродни победе на Чемпионате Мира.
Ответить
26.07.2017 в 22:50
+
0
-
#
Главное что адекватные люди всё понимают, а что там в массы вбрасывают не важно
Ответить
26.07.2017 в 00:14
+
0
-
#
Ну нет же конечно,невероятным достижением была победа над сборной Новой Зеландии по регби,ой .....по футболу,или все таки это была сборная НЗ по регби? А тут банальная "победа на классе"s30.png
Ответить
26.07.2017 в 00:29
+
0
-
#
Все подобные победы преподносятся, как что-то невероятное.
Ответить
25.07.2017 в 19:56
+
+1
-
#
Что- то меня не покидает стойкое ощущение того,что будут голы в обе стороны. Свой гол ЦСКА ,уверен ,забьют. А вот оборона не внушает оптимизма.
Ответить
25.07.2017 в 20:11
+
0
-
#
Ну да - с такой обороной гости не пропустить просто не могут, наверное)
Ответить
24.07.2017 в 21:04
+
+1
-
#
Тм2 за 1.96 в 1х. Жара +36 и расчёт армейцев на домашнюю игру
Ответить
24.07.2017 в 23:36
+
+1
-
#
Ну ЦСКА, да, наверное, больше будет о матче на своем поле думать. Правда, при такой жаре они могут еле передвигаться по полю, а АЕК готовый к таким погодным условиям, да еще и на своем поле, вполне может и за победу побороться, наверное.
Ответить
24.07.2017 в 23:57
+
+1
-
#
конечно поборется! не исключал бы, кстати, что для пущей надежности у армейцев выйдет в защите пенсионная бригада, без Васина. Хотя им в жару еще тяжелее будет - возрастным-то.

вот и подмывает меня ф0 по жк на ЦСКА - пока в 1х по равной - 1.9. Греки, правда, вроде те еще грубияны... так что, возможно, стоит поберечь до лайва. А итб1,5 стоит 1.53, и полагаю к минуте 25й дойдет до того, что можно будет взять - вроде 1.7-1.75 (если за сутки не прогрузят конечно)
Ответить
25.07.2017 в 00:38
+
+1
-
#
Так чем более возрастная оборона - тем лучше для ставки против команды гостей. По карточкам не хочется лезть - там арбитр немец, не особо дает. Так что опять есть вероятность либерадьного судейства.
Ответить
25.07.2017 в 00:45
+
+1
-
#
да пенсионеры там вряд ли делу помогут) но выпустить их вполне могут! Но игра мне видится все же низовая и 2 гола для нее - предел. а обычный низ очень неинтересно стоит, поэтому рискну так.

немец такой, да. поэтому для лайва, если вдруг в т1 ничего не даст, можно будет и итб1 играть вполне, ведь совсем без карт как-то странно такому ЦСКА в такую жару уезжать)
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
25.07.2017 в 11:26
+
+1
-
#
Ну да - без карточек будет необычно. Но надо игру смотреть в этом плане и манеру немца.
Ответить
25.07.2017 в 11:26
+
+1
-
#
Ну пропущенным голам они, как раз, в состоянии помочь.
Ответить
25.07.2017 в 11:34
+
+1
-
#
Как и Сухарян)
Ответить
25.07.2017 в 11:39
+
+1
-
#
Ага )
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
26.07.2017 в 02:27
+
+1
-
#
одна серия кончилась, но главная впереди - групповой этап (если доберутся, конечно... чего я им желаю безусловно)
Ответить
26.07.2017 в 10:36
+
0
-
#
А на групповом сколько?
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
24.07.2017 в 20:59
+
+1
-
#
Оба матча ЦСКА играл с очень закрытыми соперниками,автобус и контратака,но в чемпионате ЦСКА нужны только победы и они рисковали играя более открыто,по 5 игроков в группе атаки,чтоб вскрыть такие редуты,а соперник имея пространство убегал в атаку,имел моменты.В игре с ЛОКО получили гол с углового,в моменте с Васиным,хорошо видно как Ари толкнул рукой в спину,а судья не заметил и ЦСКА пошел ва-банк и пропустил решающий гол.В матче с АЕК победа не обязательна,все будет решаться в Москве и они сыграют как привыкли 8 в обороне и Головин с Аланом чуть впереди и Витиньо
.Я не жду голов от этого матча.это первая игра,цена ошибки огромна,такие матчи играют более осторожно.Встречаются команды, которые делают ставку на оборону АЕК дома пропустил всего 7 голов за сезон и в этой игре им главное поменьше пропустить. Скорее всего, мы увидим закрытый матч,много борьбы и минимум опасных моментов . .1тайм ничья/ с 1 по 30 минуту тм 0,5/х2 и тм2,5/оз нет и тм2,5
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
24.07.2017 в 23:35
+
+1
-
#
На счет Ари - обычная борьба в футболе. Если и говорить о каком-то действии, то это "слегка подтолкнул", а не "толкнул". Это футбол и подобная борьба нормальна.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
25.07.2017 в 20:18
+
+1
-
#
толчок в спину это фол.
Ответить
25.07.2017 в 21:24
+
0
-
#
Акцентированный толчок - да. А тут просто касание - обычная борьба.
Ответить
24.07.2017 в 20:12
+
+3
-
#
Добрый вечер Ред .Игру с ЦСКА в чемпионате и игре в еврокубках сравнивать не стоит.Локо имхо армейцы игру слили.Бешенный поток денег был загружен на них.Что насчет Аека ,то это крепкий середняк Греции.Ничего выдающегося от них не помню ,разве что победа над Спартаком и их вылет из еврокубков.Цска здесь объективно сильнее и атака у них помощнее.Поэтому я бы заиграл итб как раз у цска.Насчет гола Аека здесь можно опираться только на легендарную статус Конифеева ,поэтому соглашусь с твоим прогнозом на обе забьют.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
25.07.2017 в 13:14
+
+1
-
#
Вот тоже показалось, что в игре с Локо сливом попахивает.... Такой был "паблик-бет", причем пятничный !!! Даже здесь все эксперты и вся публика в конкурсе "эксперт по экспертам" топили за "коней"... А в Греции за Лигу Чемпионов костьми лягут...
Ответить
25.07.2017 в 14:23
+
0
-
#
Несмотря на то, что чемпионат конечно богат на сливы, но в чем смысл по вашему ЦСКА отдавать матч своему прямому конкуренту по чемпионату, да еще и в дерби?)
Ответить
25.07.2017 в 20:17
+
+1
-
#
Ред а тебе не кажется ,что турнирное положение и очки в нашем чемпионате ,как и сам РФПЛ который становится все менее интересен с каждым годом ,теряет всякий смысл.Т.к деньги именно идут от спонсоров и посещаемости матчей.Второе у нас мягко говоря ужасно низкое.Сейчас важно кто больше заплатит и что для этого нужно сделать.Я уже давно не верю в чистый футбол,его давно уже нет.Футбол прежде всего это бизнес.
Ответить
25.07.2017 в 21:26
+
0
-
#
Это понятно, но здесь нет смысла сливать. Надо тоже немного делить варианты.
Ответить
24.07.2017 в 23:30
+
0
-
#
На счет ЦСКА и их готовности к игре смущает погода, которая более привычна для греков все же.
Ответить
24.07.2017 в 23:30
+
+1
-
#
Привет! Я бы немного поправил - сравнивать можно, но стоит делать акцент на том, что в Европе они играют еще слабее.

"Спартак" проигрывал кипрскому оппоненту. А на счет слива - не думаю. Просто не имеет смысла сливать игру прямому конкуренту.
Ответить
24.07.2017 в 21:34
+
+1
-
#
Уважаемый эксперт, Спартак в том году слил кипрскому АЕКу и спасибо Ивану Тричковски за это, иначе так бы и валандались😂 Ну а слив цска из-за денег залитых в бк это напомнило впечатления из вуза когда казалось, что все вокруг, кто ест на улице, просто накурились и их на хавчик пробило😂
Ответить
24.07.2017 в 19:04
+
+1
-
#
Очень хочется ошибиться, но боюсь, что армейцы, проиграют в первом матче, причем в сухую. Вот если бы первый матч был в Москве, то тогда настрой (после слива Локо) и прочее было бы на высоте. А тут играть в Греции, на жаре, с очень упертым противником...

Короче, мое мнение, П1 в сухую
Ответить
25.07.2017 в 22:47
+
+1
-
#
Получилась полная зеркалка, это как раз тот случай, когда рад ошибиться
Ответить
25.07.2017 в 23:40
+
0
-
#
Да тут и "Славия" неплохо всех вокруг пальца обвела. Но вот чему, правда, радоваться?)
Ответить
24.07.2017 в 23:28
+
0
-
#
Тоже вполне вероятно, согласен. 1:0 или 2:0, да?
Ответить
24.07.2017 в 23:30
+
+1
-
#
Ближе к 2:0, но точный счет брать, наверное, не буду, хотя...
Ответить
24.07.2017 в 23:43
+
+1
-
#
Ну в играх с российскими командами счет - это всегда непросто. Там где ждут от них, условно, гола забить не могут, потом забивают там, где и не ждет никто)
Ответить
25.07.2017 в 00:09
+
+1
-
#
Согласен, но рискнуть стоит, пусть и не большой копеечкой
Ответить
25.07.2017 в 00:35
+
+1
-
#
Ну, разве что совсем небольшой)
Ответить
24.07.2017 в 16:21
+
+2
-
#
Матч покажет,кто же Васин?Игрок сборной или "троянский конь"? Ну и не забывайте про главный тренд от армейцев) Акинфеев пропустит? да
Ответить
24.07.2017 в 17:08
+
0
-
#
Да и Васин - игрок сборной. Сборной России - тут как бы все само за себя говорит )
Ответить
24.07.2017 в 16:51
+
+2
-
#
Акинфеев - это классика уже)
Ответить
24.07.2017 в 17:42
+
0
-
#
Как мне видится этот матч:армейцы вполне могут попытаться сыграть на ничью,с целью решить выход в следующий круг в домашних стенах. И как в большинстве случаев,этот план не сработает(защитник поскользнется,солнце попадет в глаза Игоря,мяч отскочит от единственной кочки на всем поле). Не исключаю так же ввиду систематических провалов и привозов от оборонцев назначения пенальти в ворота ЦСКА. Надеюсь ошибаюсь,но всё же,прогноз такой,победа "АЕК" за 3.02 s82.pngна данное время . Для совсем уж пессимистов шикарный вариант победа хозяев с сухим счетом за 4.3.
--
Комментарий был отредактирован
Ответить
24.07.2017 в 23:37
+
0
-
#
Ну да - это вполне реально.
Ответить
24.07.2017 в 15:02
+
+2
-
#
Гинер с ума сойдет, если ЦСКА не пробьется в ЛЧ и потеряет столько денег. Так что приоритет этого противостояния максимальный. Как и для АЕКа. Я ничего не знаю про АЕК, но раз ты говоришь, что класс у ЦСКА выше, то значит пройдет ЦСКА, если не случится форс-мажоров: удаление, пенальти, автогол.
Ответить
24.07.2017 в 16:51
+
0
-
#
Ну и грекам она нужна не меньше, наверное. По мне ЦСКА, конечно, повыше классом. Но при том, как они играют в обороне сейчас уже есть сомнений в том, что они могут пройти. Команды российского первенства не прочь вылетать от таких визави)
Ответить
24.07.2017 в 14:05
+
+3
-
#
По моему бред,да оборона ужасно сейчас играет, а в той части чемпионата её все восхваляли.Возьмут и соберутся на эту игру,к тому же АЕК продал своих форвордов и не прям усилился.на мой взгляд низ будет,возможно ЦСКА даже выиграет,ещё Х2+3.5М.Ну а так как говорится игра покажет.Я б просто не делал скоропостижных выводов пока по обороне,главная проблема сейчас баланса нет у ЦСКА.Ну и кстати если пропускать от АЕКа то серия Игорька никогда не кончится.(
Ответить
25.07.2017 в 13:04
+
+2
-
#
Да ладно...Ливаию взяли из Лас-Пальмаса...Он в том сезоне там основным был,пока не травмировался.Из Ланса форвард ещё пришёл....Не хуже они Пекхарта....Был бы он им так нужен,они бы его не отпустили в Маккаби....Да и полузащитники с вингерами все те же остались....К тому же АЕК сделает ставку на домашнюю игру.Если не забьют дома,то в Москву уже можно им и не ехать....Тяжело будет коням...Нормально там Берёз повозят.
Ответить
25.07.2017 в 14:24
+
0
-
#
Это да - вся ставка греческой команды должна быть на домашний матч. А переход Левайи тоже несколько удивил)
Ответить
25.07.2017 в 13:45
+
+1
-
#
Игра покажет чьё мнение оказалось верным)
Ответить
24.07.2017 в 14:59
+
0
-
#
Ну так, а она разве должна завершаться - эта серия?)
Ответить
24.07.2017 в 14:59
+
+1
-
#
Ну если бред - то можно поставить то, что АЕК не забьет - где-то 2.40.

Однако, не очень понятно, отчего называете бредом, когда сами говорите, что оборона играет ужасно сейчас. Мы же говорим именно про сейчас, а не про прошлый сезон. Но оборона ЦСКА в Лиге Чемпионов играет подобным образом постоянно и этой линии уже пора провалиться. Она ожидаемо провалилась на Евро, когда возрастные игроки не сумели противостоять своим визави. В чемпионате России, который не отличается невероятными скоростями и уровнем, они еще немного сумели проявить себя, но вот и пришло время, что и на уровне национального первенства они стали несправляться.
Ответить
24.07.2017 в 15:55
+
+3
-
#
Бред больше про то,что АЕК может выйграть.Я пожалуй попробую АЕК не забьет,жара будет адская,напов распродали,ЦСКА получил в предыдущем матче 3,сыграют понадежнее в защите
Ответить
24.07.2017 в 16:46
+
0
-
#
Ну отчего же бред? Вы или ЦСКА превозносите до уровня топ-клуба, либо АЕК делаете каким-то любительским коллективом. Играть в Греции нелегко всем и всегда. Да и жара - это, скорее, аргумент в их пользу - они то там привыкшие уже.
Ответить
24.07.2017 в 17:44
+
+2
-
#
На мой взгляд чемпионат России не такой уж и слабый,особенно в этом сезоне.АЕК на мой взгляд слабее,и не на чуть-чуть,максимум ничья.Что ж это за чемпионат,который всё время выигрывает одна команда.по моему в первом матче точно недооцеки ждать не стоит, а вот во втором...запаса должно хватить
Ответить
24.07.2017 в 23:38
+
+1
-
#
На счет чемпионата, который выигрывает одна команда - также можно говорить и про Германию и про Италию) Вспомнить Испанию, где по сути две команды. В Греции тоже было две команды - просто "Панатинаикос" что-то никак не вернется в свой статус )
Ответить
25.07.2017 в 12:00
+
+2
-
#
Ну например постоянный чемпион Италии,3 сильнейших команды Испании,чемпион Германии доходят до полуфиналов и финалов ЛЧ,а Олимпиакос я не помню в финальных стадиях Еврокубков,может запамятовал правда.для меня АЕК-это примерно Уфа по силам,ну или даже послабее немного.Могут пободаться конечно, но ЦСКА должен их проходить,показывать свой класс и играть гораздо надежнее в обороне
Ответить
25.07.2017 в 12:10
+
0
-
#
Ну уровень чемпионатов Греции и той же Италии, само собой, разный. Просто не стоит судить о чемпионате на фоне того, что там только одна команда выигрывает титул. У "Олимпиакоса" более серьезные финансовые возможности, нежели у прочих команд Греции. Но при этом не стоит превозносить наш чемпионат. Если бы у нас и впрямь бы бы такой невероятный уровень футбола, наши команды не вылетали бы регулярно от оппонентов из подобного рода первенств, да и сборная чего-то да стоила бы.
Ответить
25.07.2017 в 13:54
+
+1
-
#
Средний уровень нашего чемпионата довольно-таки хороший,а вот у сборной проблемы из-за того, что поколение слабенькое.на Федю все молятся, хотя обычный форвард.Плюс защитников в стране не появляется.хотя ч думаю на мире наши из группы выйдут.
Вот мне ещё интересно почему Сесар Навас, который старее Березок не считается старпером и все говорят, вот плохо что его в Рубине не будет,а про Березок сразу - древние)
Ответить
25.07.2017 в 14:21
+
0
-
#
Ну хороший (средний уровень) в сравнении с кем?

Потому что Навас значит играет лучше, несмотря на возраст. У нас и не будет нормальных поколений - футбол не развит в стране, в отличии от коррупции.
Ответить
25.07.2017 в 16:47
+
+1
-
#
Н наверно в сравнении с Францией и Португалией,остальные чемпионаты сильнее конечно.Франция тоже сильнее,но средней сопоставим.А как сделать,чтобы футбол развивался?я вот например из Орла,тут даже профессиональной футбольной команды нет сейчас,хотя футбол все очень любят.есть одна проблема которую я знаю.я тренировался в глубинке с очень талантливыми ребятами,но у них не было возможности пробиться куда-то,а у некоторых естественно желания.они спивались, а теперь их уровень это чемпионат области.
А про коррупцию сказать можно одно-люди такие у нас.и хрен знает как это исправить.хотя конечно борются,только неправильно наверно
Про Наваса наверно правы)
Ответить
25.07.2017 в 20:15
+
0
-
#
Во Франции уровень только растет ныне. В Португалии, конечно, не самый высокий - зато там умеют развивать игроков)
Ответить
25.07.2017 в 20:13
+
0
-
#
Какая проблема?

Как сделать развитие футбола? Исключить коррупцию и начать работать над развитием футбола - школы тренеры и все прочее. Только набивать свои карманы куда интереснее.
Ответить
24.07.2017 в 17:45
+
+1
-
#
Как говорится игра покажет,кто был прав)А вам удачи!)
Ответить
24.07.2017 в 23:40
+
+1
-
#
Спасибо и взаимно!)
Ответить
24.07.2017 в 23:39
+
+1
-
#
Не спорю) Просто обсуждаем игру )
Ответить
24.07.2017 в 15:56
+
0
-
#
Плюс первый матч в сезоне
Ответить
24.07.2017 в 16:46
+
0
-
#
То, что официальных игр еще не было - это, да, для греков проблема. Но при этом ЦСКА тоже сыграл всего две игры - может это и не сыграет своей роли.
Ответить
Статистика за февраль / за всё время
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Кириченко (1) 11/1/1 +6 600 ₽
Садовой 9/0/1 +5 560 ₽
Трифонов 7/0/1 +4 420 ₽
Елагин 8/0/5 +3 670 ₽
Arkadiy_bets 7/0/3 +3 610 ₽
Светлица 6/0/2 +2 870 ₽
Fedor Nadalich 7/1/1 +2 800 ₽
Гутцайт (4) 5/1/1 +2 490 ₽
Митрушкин (1) 5/2/2 +2 290 ₽
ViLLi 4/3/3 +1 990 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Елагин 8/0/5 +3 670 ₽
Гутцайт (4) 5/1/1 +2 490 ₽
Митрушкин (1) 5/2/2 +2 290 ₽
Розанов (1) 7/0/6 +500 ₽
Салинас (2) 3/0/7 +420 ₽
Пардо 5/0/8 +300 ₽
Светоч (2) 5/2/4 -910 ₽
Баранов 1/0/3 -1 450 ₽
Егоров 1/0/3 -1 650 ₽
Батурин (1) 6/0/7 -2 270 ₽
Сторонние 9/0/9 -2 630 ₽
Пирожков (2) 6/3/9 -3 440 ₽
Райлян 2/0/7 -4 880 ₽
Вуйтек 3/1/7 -4 910 ₽
Муканов (2) 3/0/8 -6 530 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Кириченко (1) 11/1/1 +6 600 ₽
Садовой 9/0/1 +5 560 ₽
Трифонов 7/0/1 +4 420 ₽
Arkadiy_bets 7/0/3 +3 610 ₽
Светлица 6/0/2 +2 870 ₽
Fedor Nadalich 7/1/1 +2 800 ₽
ViLLi 4/3/3 +1 990 ₽
Панков 5/0/2 +1 950 ₽
Markus 7/1/5 +1 510 ₽
Gregchel 6/2/4 +1 160 ₽
Ptolmees (1) 3/2/2 +1 100 ₽
Кашин (2) 5/1/4 +950 ₽
VolleyStats 4/0/3 +490 ₽
VanyaDenver 3/0/3 -180 ₽
Forward 3/0/4 -1 330 ₽
2Roost 0/0/2 -2 000 ₽
LeBron James 3/0/5 -3 210 ₽
Бебуришвили 3/0/7 -4 010 ₽
Top 10 Эксперты Гандикаперы
Top 10 Ставки Прибыль
Кириченко (1) 317/22/181 +66 640 ₽
Панков 221/17/124 +60 170 ₽
Пардо 246/1/189 +58 110 ₽
Батурин (1) 151/1/110 +22 930 ₽
Светлица 72/8/36 +20 830 ₽
Трифонов 109/10/72 +11 960 ₽
Светоч (2) 249/67/193 +11 075 ₽
Садовой 50/5/25 +10 610 ₽
VolleyStats 52/0/38 +8 990 ₽
Arkadiy_bets 32/1/21 +5 970 ₽
Эксперты Ставки Прибыль
Пардо 246/1/189 +58 110 ₽
Батурин (1) 151/1/110 +22 930 ₽
Светоч (2) 249/67/193 +11 075 ₽
Вуйтек 176/19/141 +3 330 ₽
Пирожков (2) 426/79/456 +2 475 ₽
Гутцайт (4) 201/33/189 -880 ₽
Баранов 6/0/11 -2 790 ₽
Райлян 61/6/75 -6 880 ₽
Егоров 31/1/61 -6 930 ₽
Митрушкин (1) 23/6/26 -8 230 ₽
Салинас (2) 177/1/176 -9 490 ₽
Елагин 207/1/226 -10 100 ₽
Муканов (2) 68/5/65 -13 600 ₽
Розанов (1) 82/18/125 -35 160 ₽
Сторонние 223/10/240 -50 590 ₽
Гандикаперы — профессиональные игроки, которые показали плюс, сделав не менее 300 ставок.
Гандикаперы Ставки Прибыль
Кириченко (1) 317/22/181 +66 640 ₽
Панков 221/17/124 +60 170 ₽
Светлица 72/8/36 +20 830 ₽
Трифонов 109/10/72 +11 960 ₽
Садовой 50/5/25 +10 610 ₽
VolleyStats 52/0/38 +8 990 ₽
Arkadiy_bets 32/1/21 +5 970 ₽
Кашин (2) 50/7/36 +5 540 ₽
Gregchel 50/3/41 +4 760 ₽
VanyaDenver 18/3/13 +3 080 ₽
Fedor Nadalich 7/1/1 +2 800 ₽
Markus 7/1/5 +1 510 ₽
Ptolmees (1) 15/7/17 -1 180 ₽
ViLLi 7/7/10 -1 630 ₽
Forward 17/1/19 -5 380 ₽
Гусев 60/1/54 -5 410 ₽
Бебуришвили 266/59/240 -6 480 ₽
LeBron James 6/0/12 -7 920 ₽
2Roost 5/0/14 -9 690 ₽
(